Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

  В 29.12.2010 в 08:30, 1CheaTer1 сказал:

1) стрессоустойчивость

2) стабильность

3) скорость

4) мастер квалификаций

5) открытость и доброжелательность

1. как мерял? 2 победы в конце небось? Чего ему нервничать когда РБ6 в Бразилии даже от ферарри как от прибитых к полу уезжал? Абу Даби? опять чего нервничать когда болид от Хэма уезжает спокойно, а алонсо (и благословенный мостик Ферарри) себя в задницу загнал? А профуканнные старты, и прочее то, что привело к тому, что титул мог быть взят только при форс мажоре, тоже от тотальной стрессоустойчивости что ли?

2. Стабильно сильная машина (а тут речь идем не о сильной, а о сильнейшей) подразумевает стабильность для ПОДАВЛЯЮЩЕГО числа гонщиков пелетона.

3. Ну как бэ тут не феттель, а РБ6 смотрим на веббера, котрого все давно в утиль списали? не находите, что как то несильно он отстает от "быстрейшего" то, и не факт что обогнал бы как бы не желание Марко и Хорнера оправдать молодежную программу РБ перед Матешицем.

4. ЧуднО "мастер квалификаций" на машине то заточенной под квалу.

5. тут да - парень приятный. Одно "НО", то что он согласился на съем крыла у Веббера, нам как бэ намекает,что и "открытый и доброжелательный" далеко не так прост. и это ксати не упрек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 09:43, Addict сказал:

Крайне необгонная Венгрия, и подкерсованный Ковалайнен на лучшей машине гонки.

ОМГ Ковалайне на КЕРСовом Лотусе не дал обогнать себя Себу в Венгрии 2010, (куда смотрит ФИА, скандалы, интриги, расследования)

и да Лотус у вас оказывается лучшая машина в Венгрии 2010, круто :D

Изменено пользователем Klat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 11:06, Klat сказал:

1. как мерял? 2 победы в конце небось? Чего ему нервничать когда РБ6 в Бразилии даже от ферарри как от прибитых к полу уезжал? Абу Даби? опять чего нервничать когда болид от Хэма уезжает спокойно, а алонсо (и благословенный мостик Ферарри) себя в задницу загнал? А профуканнные старты, и прочее то, что привело к тому, что титул мог быть взят только при форс мажоре, тоже от тотальной стрессоустойчивости что ли?

2. Стабильно сильная машина (а тут речь идем не о сильной, а о сильнейшей) подразумевает стабильность для ПОДАВЛЯЮЩЕГО числа гонщиков пелетона.

3. Ну как бэ тут не феттель, а РБ6 смотрим на веббера, котрого все давно в утиль списали? не находите, что как то несильно он отстает от "быстрейшего" то, и не факт что обогнал бы как бы не желание Марко и Хорнера оправдать молодежную программу РБ перед Матешицем.

4. ЧуднО "мастер квалификаций" на машине то заточенной под квалу.

5. тут да - парень приятный. Одно "НО", то что он согласился на съем крыла у Веббера, нам как бэ намекает,что и "открытый и доброжелательный" далеко не так прост. и это ксати не упрек

Сейчас на вас польются рой аргументов про сезон 2008 и про то что у нового и старого антикрыла почти не было разницы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 09:43, Addict сказал:

До совершенно несправедливого штрафа он проводил неплохую гонку и шел вторым.

Штраф ФЕттеля в Сингапуре 2010? вы точно те гонки смотрите?! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 10:26, B/B/B сказал:

Факты в студию.

"не плохо для второго номера!" - это случайно не их слова? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 09:52, 1CheaTer1 сказал:

Борьба с напарником, соперниками, поломками, давление прессы, не? В отличие от Хэма Себ всегда борется до конца.

Да да мы помним радиостоны "борцуна" в Канаде 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 09:52, 1CheaTer1 сказал:

Ну вот про младшие серии ты зря ;) Моносерии являются таковыми лишь формально, в случае с ГП2 там у некоторых даже мощность мотора разная. Обычно за титул борется 2 команды, или вообще одна, редко когда за счет опыта пилоту удается за что-то зацепиться. Но Льюис всегда попадал в лучшие команды, с лучшими инженерами, т.е. по сути за руль быстрейшей машины.

Эта серия автогонок была создана преследуя пять основных целей: Общая мощность, контроль за расходами, проведение гонок в дни проведения гран-при формулы-1, безопасность, и развитие молодых пилотов.

Производительность: У всех болидов имеется абсолютно одинаковые двигатели в 625 Л.С, одинаковые шасси, никаких электронных примочек таких контроль тяги или усилитель руля, трекшн-контроль. Один и тот же поставщик шин - компания Bridgestone.

Схожесть с формулой один и контроль за расходами. Имея в своем распоряжении гораздо меньший бюджет, чем команды формулы-1, GP2 все же дает понять, что ни одна из младших формул не сможет сравниться по зрелищности с GP2. В этой серии действует строгий запрет на тесты, и также регламент год от года остается практически неизменным.

Развлечение. В настоящее время GP2 привлекает все больше болельщиков, которые пришли посмотреть на гонку в которой выступают 26-28 абсолютно одинаковых болидов, и все зависит только от мастерства пилотов.

Безопасность. По скорости GP2 лишь немного уступает формуле 1 и безопасность, конечно, имеет высокий приоритет. GP2/08 автомобили прошли краш-тесты, такие как и проходят болиды формулы-1.

Подготовка. Факты говорят сами за себя. GP2 стала настоящей кузницей талантов для формулы-1. И сейчас формула-1 состоит более чем на треть из выпускников GP2 последних четырех лет.

http://gp-2.ru/o-serii-gp2.html

о том же нам говорит и офоициальный сайт ГП2

http://www.gp2series.com/Presentation,134.html?lang=en

Изменено пользователем Klat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 08:30, 1CheaTer1 сказал:

1) стрессоустойчивость

2) стабильность

3) скорость

4) мастер квалификаций

5) открытость и доброжелательность

А "радикалы" и дальше продолжают гнуть свою линию... :)

1 - какая может быть стрессоустойчивость и человека, который после спровоцированной им же аварии крутит пальцем у виска, на проездах по питлейну гневно машет рученками по сторонам и материт команду на чем свет стоит... Просто верх стрессоустойчивости...?!

2 - какая опять таки может быть стабильность у пилота, который перед финальной гонкой ни разу не бывал в лидерах чемпионата...?! Была бы стабильность, он бы еще в каком нибудь Сингапуре выйграл бы прошедший чемпионат...

3 - по поводу фактора скорости в 2010-м, то это больше относится к гениальным разработкам Ньюи, которые сделали РБ6 на порядок более быстрой машиной чем у конкурентов...

4 - ага, значит он уже и внезапно "мастером квалификаций" стал... ;) Как будто про "самовозность" РБ6 в квалах никто никогда не говорил (да я знаю, что ты сейчас будешь доказывать, что РБ6 не самовоз на примере Уильямса 92-ого года), а это только макофилам привидилось... Практически пол года без перерывов поул брал РБ только благодаря "мастеру квалификаций", остальное в расчет не берем...

5 - доброжелательность говорите, сразу же вспоминаются добрые шутки про Марка и скорую помощь... Редкой же доброты человек у нас Феттель, хотя это вы привыкли называть его специфическим чувством юмора и даже ставите ему это в полюс...

Я вообще считаю, что быть уверенным в наличии таких человеческих качеств можно только после личного общения с человеком, а то мы сидя за клавиатурой все мастера рассуждать об таких эфемерных понятиях, как черты характера абсолютно незнакомого тебе человека...

Изменено пользователем MrBadGuy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 10:44, B/B/B сказал:

Если есть очевидные факты, то их не так то и сложно найти.

Знаменитое давление шин в Шанхае? Напомню, что Фернандо опередил Хэма во всех практиках, уступил в Q1 лишь 11 тысячных, снова опередил в Q2, хоть и всего на 50 сотых. А в Q3 по словам Алонсо у него изменили давление в шинах, после чего Хэм оказался на поуле с преимуществом в 0,6 секунды.

  Цитата

Фернандо Алонсо: "Я ждал от этой команды большего. У McLaren образ серьезной и очень профессиональной команды, дважды выиграв титул, я подписал контракт и сделал все, чтобы помочь им улучшить машину. Вспомните, год назад они боролись, чтобы пройти в финальную часть квалификации, а сейчас вот-вот выиграют чемпионат, и я хочу сказать, что не чувствовал достойной поддержки с их стороны.

Лучше молчать, чем лгать. Если бы он чаще молчал, команда добилась бы большего успеха. Многие скандалы, окружавшие McLaren в этом году, были спровоцированы его репликами. У каждого из нас свой взгляд на мир, у Рона своя философия, и все мы это понимаем. Я говорил с Култхардом, с Хуаном-Пабло, с Райкконеном - все они были счастливы, покинув команду. Очевидно, для этого есть причины.

Деннис мне ничего не обещал, мы часто слышим заявления о так называемом равенстве гонщиков в McLaren, но скажите мне, чем вы хвастаетесь, и я скажу, в чем ваши проблемы - невозможно иметь равенство в команде Формулы 1. Всегда есть лучший мотор, лучший момент для пит-стопа, всегда есть выбор и приоритеты. Я не говорю, что в этом заключается неравенство, иногда это просто очередь - сегодня твоя, завтра - напарника. Но он говорит о системе, а этой системы не существует."

Лауда: "Рон заходит в боксы и здоровается, а этот парень смотрит мимо. Это - ненормально. Возможно, в Испании не учат хорошим манерам, но я не понимаю, как можно было выиграть два титула с таким отношением."

"Мы с ним не разговариваем, но это неважно," – заявил Деннис

  Цитата
Не помню чтобы Баттон брал поул, а потом под прессингом вылетал с трассы. Ну а если ты про обгон, то Баттон то его как раз совершил, но Лью контр атаковал. Далее команда страхует дубль. Аналогично Хэм не атаковал Баттона в Китае.

Ну не надо прикидываться, глупо выглядит. И в обоих случаях был запрет атаковать напарника.

  Цитата
Ну вот, если ты не можешь утверждать однозначно, то будь добр не утверждай.

Так это ты утверждаешь, про 2-х сильных напарников, а не я.

  В 29.12.2010 в 11:15, Klat сказал:

Штраф ФЕттеля в Сингапуре 2010? вы точно те гонки смотрите?! :o

Это просчет B/B/B ;)

  В 29.12.2010 в 06:45, B/B/B сказал:

Если вспомнить 2009-ый и его гонки на РБ5, то если машинка не блистала в квале, то и в гонке Себ смотрелся блекло.

А примеры начал приводить за 2010, либо опечатался, но тогда Addict отвечал правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 11:35, 1CheaTer1 сказал:

Знаменитое давление шин в Шанхае?

Это из разряда "знаменитая кнопка в Интерлагосе"... Такой взрослый, а в сказки еще веришь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 11:40, MrBadGuy сказал:

Это из разряда "знаменитая кнопка в Интерлагосе"... Такой взрослый, а в сказки еще веришь... :)

нет ну просто Алонсо оправдывает тот факт, что он не смог адаптироваться к новому давлению в шинах? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 10:16, 1CheaTer1 сказал:

Материл босса и дважды очень серьезно подставил команду. В Венгрии 07 и Австралии 09.

Ээээ Хэм сдерживал напарника на пит стопе?! :o

  В 29.12.2010 в 10:16, 1CheaTer1 сказал:

с задвинутым командой Алонсо и Баттоном? Не серьезно :)

Добро пожаловать в альтернативную реальность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 11:35, 1CheaTer1 сказал:

Знаменитое давление шин в Шанхае? Напомню, что Фернандо опередил Хэма во всех практиках, уступил в Q1 лишь 11 тысячных, снова опередил в Q2, хоть и всего на 50 сотых. А в Q3 по словам Алонсо у него изменили давление в шинах, после чего Хэм оказался на поуле с преимуществом в 0,6 секунды.

Какая ерунда. Тоже самое Фонц говорил и в Рено. Его главное недовольство было в том, что команда не хочет работать чисто на него.

  В 29.12.2010 в 11:35, 1CheaTer1 сказал:

Ну не надо прикидываться, глупо выглядит. И в обоих случаях был запрет атаковать напарника.

Ещё раз повторяю. Пересмотри Китай 2010.

  В 29.12.2010 в 11:35, 1CheaTer1 сказал:

Так это ты утверждаешь, про 2-х сильных напарников, а не я.

Ну а кто по твоему сильнее - Баттон и Алонсо или Веббер и Бурдэ?

  В 29.12.2010 в 11:35, 1CheaTer1 сказал:

А примеры начал приводить за 2010, либо опечатался, но тогда Addict отвечал правильно

Я говорил, что Себ обычно очень блекло проводит гонку, если ему не удается взять поул или выйти в лидерство после первого круга. Год тут не имеет значение, просто в 2009-м машина была не столь сильна в квале. Кстати Бельгию 2010 тоже можно отметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 10:31, 1CheaTer1 сказал:

был он повторе :o Феттель заходил в Хэмом в поворот параллельно, но Лью на полном ходу вписаться не смог, едва не уткнувшись в ДиСи. Себа обратно не пустил :bye: на ютубе пока возможности искать нет

не надо своим словами, ролик выложи, есть единственный с болида люси, на котором нихрена насчет шиканы не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 10:31, 1CheaTer1 сказал:

даже не читал, ты уж попробуй отвечать конструктивно, давайте стебаться хотя бы через день :)

т.е. ответ в стиле фанбоя Феттеля априори неконструктивен? ну наконец то ты признал это :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 11:35, 1CheaTer1 сказал:

Это просчет B/B/B ;)

о нет, это неумение внимательно читать посты оппонента, В/В/В/ как раз все написал верно и более того потом объяснил свой довод

Изменено пользователем Klat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 12:05, Klat сказал:

о нет, это неумение внимательно читать посты оппонента, В/В/В/ как раз все написал верно и более того потом объяснил свой довод

я же вроде говорил уже, что они видят только те доводы которые хотят видеть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 10:03, Devil Jester сказал:

Как это можно узнать? На ведре все немотивированные :)

Ну, например посмотреть выступления на фоне Ковы... Как-то уж больно одинаково они ездили. Ну, может Хэм всё-таки чуть получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 13:16, Fixxxer89 сказал:

Ну, например посмотреть выступления на фоне Ковы... Как-то уж больно одинаково они ездили. Ну, может Хэм всё-таки чуть получше.

А Кова типа плохой гонщик? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 13:26, SlaF1 сказал:

А Кова типа плохой гонщик? :D

Кова - хороший гонщик, но отнюдь не уровень Хэма. По крайней мере, в МакЛарене.

Изменено пользователем Fixxxer89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 13:28, Fixxxer89 сказал:

Кова - хороший гонщик, но отнюдь не уровень Хэма. По крайней мере, в МакЛарене.

Думаю Кове просто подходил мп4-24 в виде ведра больше чем Хэму.

думаю просто Кова не очень мотивирован на самом высоком уровне... ибо он в 2008 Монце(2 место в квале и перед ним только Феттель на стр и это при таком выступлении Хэма который при правильном выборе резины выиграл бы гонку с 15 места без проблем) и в 2008 Сильвере(второе место после старта в дождевой гонке в которой Маки были на порядок быстрее конкурентов) не смог ничего сделать да и в своей памятной Венгрии 2008 не очень то боролся за победу.

Изменено пользователем Бугагатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 10:03, Devil Jester сказал:

Как это можно узнать? На ведре все немотивированные :)

Ну если уж идет сравнение с Феттелем, то как раз Себ на ведрах был более мотивирован. Хотя стоит отметить, что у него на тот момент еще быстрой машины в распоряжении не был.

Хорошая мотивация всегда была у Алонсо. На ведрышке Рено он, имхо, всегда выдавливал максимум его возможностей.

Хэм же, как тут уже заметили, умудрялся даже Хейкки проигрывать частенько. Помню даже читал его интервью приблизительно во время Монако-2009, он тогда говорил, что Формула 1 ему абсолютно неинтересна с таким болидом. Как только болид поехал во второй половине сезона, сразу вернулся на свой уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Ездить на ведрах - удел других пилотов B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 14:53, lance сказал:

Хэм же, как тут уже заметили, умудрялся даже Хейкки проигрывать частенько. Помню даже читал его интервью приблизительно во время Монако-2009, он тогда говорил, что Формула 1 ему абсолютно неинтересна с таким болидом. Как только болид поехал во второй половине сезона, сразу вернулся на свой уровень.

было дело тоже читал...

за то как он с Марком в Малайзии 2009 на ведрище дрался ух это было что-то

у Себа кстати было не особо такое ведро на уровне заубера нынешнего года примерно, что не умоляет его заслуг за рулем стр ;)

с другой стороны ведро для Мака было где-то на уровне нынешней ФИ так что на слабых болидах Себ выглядит лучше Льюиса... с другой стороны он скорее всего ждал когда ему дадут достойный болид и просто ездил без мотивации 10 гонок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.12.2010 в 15:01, Wish сказал:

Правильно. Ездить на ведрах - удел других пилотов B)

Но раскисать не надо же в таких ситуациях. Это хорошо, что в Маках быстро смогли вернуться в топы. А если нет, Льюис и продолжил бы так ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...