Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Пора, наверное, достать запылившуюся тему и подвести итоги за 5 лет.

2 очка - вот что получили три новые команды, ради которых это все переделывалось в 2010.

Ален Прост на 10 месте в таблице с двукратным отставанием от Феттеля по очкам - вот что получила история формулы-1.

За то ли вы боролись, господа?

я думал люди гонки смотрят, а не статистику. по статистика проблема решаема легко, пересчитать всем по текущей очковой системе

есть статистика, которой не помеха никакие регламенты, это статистика побед, поулов, бк, БШ

Я бы вообще расширил очковую зону до 12 или 15 мест, такк было бы объективнее судить о пилоте, а то бывает стрельнет разок случайно середняк на подиум, а потом финиширует постоянно на 15 местах, а другой исправно финиширует на 8-12 местах и кто сильнее как пилот?

Who cares? :unknw:

Все ответы в опросе - отстойные. Нынешняя система - гораздо лучше их всех.

Но вобще очки должны всем финишировавшим давать. Никогда не понимал смысла этого бреда, что выше 10 места финиш что-то значит, а разницы между 11 и 24 нет никакой.

согласен, тогда не было бы сходов чтоб поберечь машину, если пилот тащится вне топ 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не понимал смысла этого бреда, что выше 10 места финиш что-то значит, а разницы между 11 и 24 нет никакой.

А я чё-то долгое время не понимал этого бреда, что 10 место на финише что-то значит...

2 очка - вот что получили три новые команды, ради которых это все переделывалось в 2010.

Ну это да, это, конечно, смешно получилось.

Смешнее было бы, если бы они так и остались по нулям, но широкая очковая зона + новый моторный регламент таки сумели сделать достаточное количество сходов для попадания в очки хоть кого-то.

Ален Прост на 10 месте в таблице с двукратным отставанием от Феттеля по очкам - вот что получила история формулы-1.

А кто-то ещё смотрит эту статистику? Её в принципе после 2003 можно было в унитаз спускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я чё-то долгое время не понимал этого бреда, что 10 место на финише что-то значит...

Значит конечно. Для команд типа ТР или ФИ 10-11 места на финише - это обычно потолок, если у топов все обходится без форс мажоров. Почему 11 место считается равным 24? Загадка. Очки надо давать за все места, с первого до последнего. Тогда за каждую позицию будет грызня жесткая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 11 место считается равным 24?

А почему не должно? Почему 9-10 места вдруг стали не равны сходу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не должно? Почему 9-10 места вдруг стали не равны сходу?

Ну, так все просто.

1-е место лучше 2-го. 2-е лучше 3-го. 3-е лучше 4-го. А 13-е лучше 14-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не должно? Почему 9-10 места вдруг стали не равны сходу?

:facepalm: Ну даже не знаю как тебе сказать. Сход называется сходом потому что это сход с дистанции, машина не финишировала. Финиш на 11 месте - это зачастую тяжелая борьба на протяжении всей дистанции гонки, а иногда еще правильные тактические решения и обгоны. Несравнимые вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, машин на стартовом поле становится меньше, так что возвращайте олдскульную и единственно верную 10-6-4-3-2-1.

Вот тут пишут: мол, за 15-ые места надо очки раздавать и т.д.

Да кому какое дело до мест с 11 по 22, вы их помните?

Главный смысл гонок в чем? Быть быстрее, приехать на финиш быстрее соперника. Так если перед ним с десяток соперников на финише, какая разница 11, 15, 22 или сошел?

Да даже не важно кто 7-8-9-10, это проигравшие, пускай они сами ведут свою бухгалтерию лучших финишей и разбираются, ну и те кто болеет за них.

Вот первая пятерка-шестерка, она достойна уважения.

И не надо про американцев, у них философия гонок совсем другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за полное распределение очков всем участвующим. Последнее место - 1 очко, дальше - как получится в зависимости от количества участников. Сходы тоже нужно классифицировать. Сошел первым на первом круге - вот тебе твоё 1 очко.

В принципе, ради этого можно даже чинить машину, а не сходить сразу. Починил, выехал через 7 кругов - обогнал двоих сошедших совсем. Почему нет?

Иными словами, я считаю Наскаровскую систему начисления практически идеальной. Разве что за круги лидирования очки в Ф1 давать не надо. Трассы и особенности машин не те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Пора, наверное, достать запылившуюся тему и подвести итоги за 5 лет.

2 очка - вот что получили три новые команды, ради которых это все переделывалось в 2010.

Ален Прост на 10 месте в таблице с двукратным отставанием от Феттеля по очкам - вот что получила история формулы-1.

За то ли вы боролись, господа?

А сами новые команды приглашались для шантажа старых. Понятно, что бизнес перевесил спорт.

есть статистика, которой не помеха никакие регламенты, это статистика побед, поулов, бк, БШ

По этой статистике Мальдонадо в бесконечность раз лучше Грожана как пилот, а Перес - Гулькенберга.

Очки всегда были наиболее объективным показателем силы пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за полное распределение очков всем участвующим. Последнее место - 1 очко, дальше - как получится в зависимости от количества участников. Сходы тоже нужно классифицировать. Сошел первым на первом круге - вот тебе твоё 1 очко.

В принципе, ради этого можно даже чинить машину, а не сходить сразу. Починил, выехал через 7 кругов - обогнал двоих сошедших совсем. Почему нет?

Иными словами, я считаю Наскаровскую систему начисления практически идеальной. Разве что за круги лидирования очки в Ф1 давать не надо. Трассы и особенности машин не те.

Так если будет возможность заработать очки, то будут стараться ехать, даже если ты проигрываешь 2 круга, кто то может сойти и ты финишируешь выше и будет больше очков, тогда не будет сходов чтоб поберечь машину и Хэм бы не ныл в Спа что надо сойти, раз топ 10 для него была недосягаема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за полное распределение очков всем участвующим. Последнее место - 1 очко, дальше - как получится в зависимости от количества участников. Сходы тоже нужно классифицировать. Сошел первым на первом круге - вот тебе твоё 1 очко.

В принципе, ради этого можно даже чинить машину, а не сходить сразу. Починил, выехал через 7 кругов - обогнал двоих сошедших совсем. Почему нет?

Иными словами, я считаю Наскаровскую систему начисления практически идеальной. Разве что за круги лидирования очки в Ф1 давать не надо. Трассы и особенности машин не те.

Это не марафон, чтобы болиды по пути чинить. И не розыгрыш халявных очков.

Формула 1 - это прежде всего спринт на скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не марафон, чтобы болиды по пути чинить. И не розыгрыш халявных очков.

Формула 1 - это прежде всего спринт на скорость.

А чего очки жалеть, за них с тебя по доллару никто не берет.

Разве что придется пересмотреть систему выплат, с ними связанную.

А насчет "спринт на скорость" - представляю, как тошнотна была бы Ф1 сейчас с шестью очковыми местами. 3 постоянных очковых команды и 1-2 случайных статиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет "спринт на скорость" - представляю, как тошнотна была бы Ф1 сейчас с шестью очковыми местами. 3 постоянных очковых команды и 1-2 случайных статиста.

Это было бы очень забавно :)

У ТР было бы одно очко за сезон вместо 29.

В Мерсах у Льюис практически гарантировал бы себе титул, оторвавшись от Росберга на 13 очков.

Позорные выступления феттеля выглядели бы еще провальнее. 32 очка против 58 у Рикьярдо.

Масса наскреб бы 11 очков. 32 у Боттаса.

Ну а Кими бы набрал по этой системе 4 очка за сезон. Против 30 у Алонсо. Почти десятикратная разница :)

Наглядно видно, что чем уже очковая зона - тем неадекватнее очки отражают реальную разницу в выступлениях пилотов. Мне, например, хоть и очевидно, что Рикьярдо как пилот сильнее феттеля, но не настолько, чтобы разница в очках была двукратной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего очки жалеть, за них с тебя по доллару никто не берет.

Разве что придется пересмотреть систему выплат, с ними связанную.

А насчет "спринт на скорость" - представляю, как тошнотна была бы Ф1 сейчас с шестью очковыми местами. 3 постоянных очковых команды и 1-2 случайных статиста.

Ф1 до 2003 была тошниловом?!

И да, посмотри на таблицы КК в разные сезоны до 2003, по твоей логике там должно быть 4-5 команд с набранными очками?

Так вот, за период с 1980 по 2003 с системой 9(10)-6-4-3-2-1 в КК набирали очки не менее 9 команд(!) И этот минимум был в нескольких сезонах, в большинстве, команд набравших очки в КК было 10-11, кое-когда 12-13.

Так, что это за дилетантские "тошнилово с 3 постоянных очковых команды и 1-2 случайных статиста"?!

В Мерсах у Льюис практически гарантировал бы себе титул, оторвавшись от Росберга на 13 очков.

Что в принципе было бы вернее, ведь тот кто больше побеждает должен лидировать и выигрывать титул, не так-ли?

Так если будет возможность заработать очки, то будут стараться ехать, даже если ты проигрываешь 2 круга, кто то может сойти и ты финишируешь выше и будет больше очков, тогда не будет сходов чтоб поберечь машину и Хэм бы не ныл в Спа что надо сойти, раз топ 10 для него была недосягаема

Ну нет так, нет. В сезоне 19 гонок. Дерзайте в следующей. Делайте так чтобы машина не ломалась, чтобы ехала быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, за период с 1980 по 2003 с системой...

Ну давай еще вспомним что там было в двадцатых годах. Не нужно сравнивать абсолютно разные эпохи. Надежность сейчас находится на уровне, ранее недостижимом.

Что в принципе было бы вернее, ведь тот кто больше побеждает должен лидировать и выигрывать титул, не так-ли?

Все остальные примеры ты решил благоразумно проигнорировать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай еще вспомним что там было в двадцатых годах. Не нужно сравнивать абсолютно разные эпохи. Надежность сейчас находится на уровне, ранее недостижимом.

в 80-ых и начале 2000-ых надежность тоже на разных уровнях, однако число команд набравших очки в КК практически одинаково.

100%-ой надежности нет и никогда не будет.

Все остальные примеры ты решил благоразумно проигнорировать :bigwink:

Нет, этот был самым ярким и наглядным.

В остальных примерах говорится о борьбе за места, которые люди забывают на второй день после последней гонки. В истории остаются чемпионы, за очень редкими исключениями. Так что сколько слил Себ Дэну в борьбе за 3-4 места и сколько слил Масса Боттасу абсолютно не важно, прежде всего они слили Мерседесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 до 2003 была тошниловом?!

И да, посмотри на таблицы КК в разные сезоны до 2003, по твоей логике там должно быть 4-5 команд с набранными очками?

Так вот, за период с 1980 по 2003 с системой 9(10)-6-4-3-2-1 в КК набирали очки не менее 9 команд(!) И этот минимум был в нескольких сезонах, в большинстве, команд набравших очки в КК было 10-11, кое-когда 12-13.

Так, что это за дилетантские "тошнилово с 3 постоянных очковых команды и 1-2 случайных статиста"?!

раньше не было такой надежности как сейчас, порой финишировало по 6-8 пилотов, такого нынче нет, меньше 15 то раз в сто лет теперь финиширует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставить нынешнюю без добавления очков за квалу и быстрый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В истории остаются чемпионы, за очень редкими исключениями.

Да мне лично плевать, кто там остается в истории, мне интересна борьба здесь и сейчас, мне интересно следить за прогрессом всех команд, которые есть в чемпионате, и уж поверь, я не один такой.

сколько слил Себ Дэну в борьбе за 3-4 места и сколько слил Масса Боттасу абсолютно не важно

Ты забыл написать слово мне перед словами "не важно".

Что вообще за идиотский аргумент - останется\не останется в истории. Как он относится к системе начисления очков, прямое назначение которой - ранжировать пилотов и команды по силе выступлений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 80-ых и начале 2000-ых надежность тоже на разных уровнях, однако число команд набравших очки в КК практически одинаково.

100%-ой надежности нет и никогда не будет.

Нет, этот был самым ярким и наглядным.

В остальных примерах говорится о борьбе за места, которые люди забывают на второй день после последней гонки. В истории остаются чемпионы, за очень редкими исключениями. Так что сколько слил Себ Дэну в борьбе за 3-4 места и сколько слил Масса Боттасу абсолютно не важно, прежде всего они слили Мерседесу.

опять история опять статистика, гонки интересны в данный момент и интересна борьба на всех этажах и за первое место и за 10 место, а порой в середине пелетона за 10 или 11 место борьба интереснее чем за первое, когда там едут каждый на своих позициях без какой либо борьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вообще за идиотский аргумент - останется\не останется в истории. Как он относится к системе начисления очков, прямое назначение которой - ранжировать пилотов и команды по силе выступлений?

Так ранжируют для определения чемпиона, не так-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ранжируют для определения чемпиона, не так-ли?

Вообще-то нет. Ранжируют для определения силы всех команд по сравнению друг с другом. То, что первой выдают металлическую чашку и пафосное звание - приятный побочный эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ранжируют для определения чемпиона, не так-ли?

судя по твоим словам тебе близка идея берни, только медали выдавать, очкам нет, нет шансов на топ 3, можно парковаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 из 18 - перебор, по-моему, как и отсеивать по 4 в первых двух частях квалы. 8 машин в очках и по 6 выбывающих в квале - вот тогда было бы более правдоподобно. нынешняя система была при 24 болидах, и остаётся при 18 - баланс уехал не в ту сторону как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 из 18 - перебор, по-моему, как и отсеивать по 4 в первых двух частях квалы. 8 машин в очках и по 6 выбывающих в квале - вот тогда было бы более правдоподобно. нынешняя система была при 24 болидах, и остаётся при 18 - баланс уехал не в ту сторону как-то.

а по-моему - недобор, вот 18 из 18 было б в самый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...