Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Я считаю,новая система лучше,больше будет стимула слабым командам! Теперь у них больше шансов набирать очки!)))

И меньше стимула на борьбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю,новая система лучше,больше будет стимула слабым командам! Теперь у них больше шансов набирать очки!)))

Шансов у них, ИМХО, как не было, так и нет. 8 мест занято топ-4, а дальше ещё Рено, Виллы и Форс Индия.

Разве что все посходят, и тогда до очков может добраться Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансов у них, ИМХО, как не было, так и нет. 8 мест занято топ-4, а дальше ещё Рено, Виллы и Форс Индия.

Разве что все посходят, и тогда до очков может добраться Лотус.

Согласен. Поэтому я считаю, что раз уж со старым покончено - надо расширять очковую зону до 15-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мудрость : все беды в мире происходят от реформаторов, а не от консерваторов. © Я :D

Точно. Мне кажется логичным вообще пересчитать все очки по той системе, которая была в первом чемпионате.

Будет время на досуге - вообще просто пересчитаю все очки по каждой из систем, которые были, включая нынешнюю.

Что болтать-то - надо считать. Брать любую из систем и всю историю по ней - и вперёд, в океан цифр. :)

Всё, решено, займусь скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что болтать-то - надо считать. Брать любую из систем и всю историю по ней - и вперёд, в океан цифр. smile0.gif

Всё, решено, займусь скоро.

Увидим ли мы тебя теперь когда-нибудь?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(для лучшего понимания разъясню : я считаю, что с точки зрения совместимости лучше было оставить прежнее число очков за победу и ввести дробные очки за последующие места, если уж так в одном месте чешется. Ничего страшного, заодно многие любители Ф-1 узнали бы что есть оказывается такие десятичные дроби - хоть польза какая-то была бы :) Вон, в фигурном катании были дробные баллы и никого это не смущало (честно говоря, не знаю какие сейчас. :o).

Зато проблема пересчета исчезла бы напрочь.

Отличная идея, чтобы не нарушать статистику.

10~7,2~6~4,8~4~3,2~2,4~1,6~0,8~0,4 (так получается, если оставить соотношении в 2010)

ну и 0,2 за поул давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная идея, чтобы не нарушать статистику.

10~7,2~6~4,8~4~3,2~2,4~1,6~0,8~0,4 (так получается, если оставить соотношении в 2010)

ну и 0,2 за поул давать.

Полагаю, очко на то и очко, чтобы быть меньшей единицей. Это ведь не число, а предмет исчисления (определения) успешности выступления гонщика на каждом этапе. Вводить какие-то ещё десятые - это абсурд. Ведь в олимпиаде не может быть 0,4 бронзовой медали или что-то в этом вроде. Исключением лишь могут быть нестандартные случаи, как на ГП Малайзии в прошлом году, когда полные очки - много, ничего - мало.

12-10-8-6-5-4-3-2-1 - самая нормальная система и не устану это повторять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная идея, чтобы не нарушать статистику.

10~7,2~6~4,8~4~3,2~2,4~1,6~0,8~0,4 (так получается, если оставить соотношении в 2010)

ну и 0,2 за поул давать.

ну вот нахрен , ещё дробных очков , даже у полных гонок :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12-10-8-6-5-4-3-2-1 - самая нормальная система и не устану это повторять. :D

Чего нормального в системе, где:

а) 9 очковых мест

б) победа - два 4-х, три 6-х или два 5-х и 8 места, и где 2 место - 0,83 от первого?

Но про неделимое очко - согласен. И вообще не вижу великого смысла в какой-то общей статистике по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но про неделимое очко - согласен. И вообще не вижу великого смысла в какой-то общей статистике по очкам.

ну смысл всегда есть , даже если ты не видишь :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего нормального в системе, где:

а) 9 очковых мест

б) победа - два 4-х, три 6-х или два 5-х и 8 места, и где 2 место - 0,83 от первого?

Но про неделимое очко - согласен. И вообще не вижу великого смысла в какой-то общей статистике по очкам.

а) забыл вставить "7". Вот так: 12-10-8-7-6-5-4-3-2-1

б) в принципе, я расписывал здесь.

Может и тупо. Но с регламентом без дозаправок нормальной борьбы на трассе нам не видать, так хоть будет нормальная борьба в турнирной таблице. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но про неделимое очко - согласен. И вообще не вижу великого смысла в какой-то общей статистике по очкам.

ну смысл всегда есть , даже если ты не видишь :o
ну оптимальным в этой ситуации было бы просто перенесение из 10-очков за победу в 100, что в принципе и сделали, видь для статистики надо всего лишь умножить на 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну смысл всегда есть , даже если ты не видишь :o

Какой смысл в статистике, ведущейся по разным системам начисления, в разные по сути своей сезоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл в статистике, ведущейся по разным системам начисления, в разные по сути своей сезоны?

Вот именно. Смысл будет - только если посчитать ВСЕ очки с 50-го года по одной и той же системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот нахрен , ещё дробных очков , даже у полных гонок :lol:

Чем этот нахрен хуже того нахрена, который отправил нахрен всю статистику за пятьдесят лет? :p

Да ничем!

(Примечание модераторам : слово, использованное Драконом лично мне не знакомо. Поэтому использовал его As Is. Подозреваю, что это - имя собственное? :o:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Смысл будет - только если посчитать ВСЕ очки с 50-го года по одной и той же системе.

Смысл будет, если "прокачать" официально.

Т.е. ФИА принимает официально систему пересчета, пересчитывает результаты по единой системе и утверждает их. Дабы не возникало разночтений.

В противном случае будем иметь нечто вроде неофициального зачета по результатам Олимпиады. Вася считает так, а Гюнтер - эдак.

Только ФИА статистика нафиг не нужна, так что "...усё пропало шеф! Гипс снимают, клиент уезжает...!". :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл будет, если "прокачать" официально.

Т.е. ФИА принимает официально систему пересчета, пересчитывает результаты по единой системе и утверждает их. Дабы не возникало разночтений.

В противном случае будем иметь нечто вроде неофициального зачета по результатам Олимпиады. Вася считает так, а Гюнтер - эдак.

Только ФИА статистика нафиг не нужна, так что "...усё пропало шеф! Гипс снимают, клиент уезжает...!". :(

Да, неофициально. Но всё равно интересно.

Лично мне любая статистика интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, неофициально. Но всё равно интересно.

Лично мне любая статистика интересна.

Вот как раз для любителей статистики. В 1950 году пилот в сумме (речь идет именно о сумме, а не о зачетных очках) мог набрать максимум 63 очка (это учитывая даже Инди-500). В 2008 году пилот уже мог набрать 180 очков, что в 2,8 раза больше, чем в 1950. В этом сезоне такой максимум (если ничего не случится) составит 475 очков, что в 2,6 больше, чем в 2008.

Потому сравнивать 2008 с 1950 то же самое, что и сравнивать 2010 с 2008. Такие вот цифры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Смысл будет - только если посчитать ВСЕ очки с 50-го года по одной и той же системе.

Тоже бессмысленно. В каких-то сезонах считались в зачёт все очки, в каких-то - только около половины гонок шли в зачёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, неофициально. Но всё равно интересно.

Лично мне любая статистика интересна.

Возразить нечего. Неофициально может быть даже интереснее : есть возможность самому подумать и потворить.

Проблема - то непростая.

Ладно бы только разночтения с количеством очков за победу! Так ведь и различия по количеству зачетных мест и по разрывам между ними.

И различие в количестве стартов, причем в сезоне вообще и для пилота по факту.

Как приводить все к единому знаменателю?

Вообще-то для просто статистики достаточно просто сосчитать тотал, неважно по какой системе, лишь бы единой.

А вот для оценки результативности - требуются рейтинговые показатели. Т.е. нормированные, взвешенные, как угодно назовите. И вот тут уже должны каким-то образом (есть разные способы) исключаться различия в количестве гонок.

Простейший из них - среднегоночный показатель.

Парадоксы и фокусы которого очевидны - в наиболее невыгодных условиях оказываются всегда гонщики, проведшие наибольшее количество гонок.

Есть и более сложные весовые системы.

Но никогда нет наилучшей и единственно верной!

В общем, да здравствует Её Величество Статистика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Смысл будет - только если посчитать ВСЕ очки с 50-го года по одной и той же системе.

Будет смысл, но не будет справедливости. При разных ситуациях в чемпионате гонщики бы вели себя по разному.

Но просто для очковой статистики пересчитать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже бессмысленно. В каких-то сезонах считались в зачёт все очки, в каких-то - только около половины гонок шли в зачёт...

Так я и говорю - сейчас посчитать ПО ОДНОЙ СИСТЕМЕ ОЧКИ ЗА ВСЕ ГОНКИ, даже если тогда они не шли в зачёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возразить нечего. Неофициально может быть даже интереснее : есть возможность самому подумать и потворить.

Проблема - то непростая.

Ладно бы только разночтения с количеством очков за победу! Так ведь и различия по количеству зачетных мест и по разрывам между ними.

И различие в количестве стартов, причем в сезоне вообще и для пилота по факту.

Как приводить все к единому знаменателю?

Вообще-то для просто статистики достаточно просто сосчитать тотал, неважно по какой системе, лишь бы единой.

А вот для оценки результативности - требуются рейтинговые показатели. Т.е. нормированные, взвешенные, как угодно назовите. И вот тут уже должны каким-то образом (есть разные способы) исключаться различия в количестве гонок.

Простейший из них - среднегоночный показатель.

Парадоксы и фокусы которого очевидны - в наиболее невыгодных условиях оказываются всегда гонщики, проведшие наибольшее количество гонок.

Есть и более сложные весовые системы.

Но никогда нет наилучшей и единственно верной!

В общем, да здравствует Её Величество Статистика!

Согласен, есть всего одна проблема.

Это - разное количество гонок в сезонах. Ну значит тогда надо параллельно с абсолютным показателем считать и среднегоночный.

Как считают ВВП? По абсолютному показателю и на душу населению. И тут также - общее кол-во очков и среднее за гонку. Кому что нравится - тот тем и будет гордиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...