Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

В ожидании нового сезона 2011

Recommended Posts

Монако - венец Формулы-1!!!!!

================

Да нет, КЕРС - не так плохо, я просто негативные факторы рассказал)))А позитивные - Вы.)

А вот крыло, согласно заявлениям Феттеля, до добра не доведет.Надеюсь,что все обойдется...

но то что крыло надежно не значит не безотказно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если только в регламенте прописано будет. В другом случае найдётся кто-нибудь, кто рискнёт ради поула/Q3/Q2/просто более высокого места.

Однозначно согласия не будет, всегда в группе людей к каким то определенным условиям одни приспосабливаются лучше, другие хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты вроде тоже запрещены лишь джентльменским соглашением, но его никто не нарушает.

Нет, тесты запрещены регламентом, но инициатива была от ФОТА, потом они поняли что перестарались, надо было оставить в сезоне 1-2 сессии, а регламент уже прописан.

По джентельменски только от КЕРС в 2010 отказывались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пирелли наверняка подумали хоть немного над тем, как промаркировать. этот окрас должен сработать в большинстве случаев, а в след. году может и другие типы будут.

В следующем году будет три типа сликов, они и нынче планировали три, но из-за того, что добро для них дали слишком поздно решили не заморачиваться.

Будет софт, медиум и хард, что логичною :)

В идеале было бы привозить все три типа резины на уик энд и командам разрешить использовать как они желают на их усмотрение.

К примеру 5 софта, 4 медиума и 3 харда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не один такой...Есть еще Кими, хотя его сейчас и нет в Ф-1, но никому не пожелаешь для сохранения ценных частей тела пилотировать ПРИВСТАВ в кокпите :D А также механики, в том числе один из механиков БМВ, которого этот шайтан током навернул :) Только ты это не нам, ты это Берни скажи :D:) :)

Берни то тут причем? Его дело впулить проведение гонок за как можно большие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется КЕРС нужная тема, весь автопром ориентируется на гибридные технологии, Ф1 должна стать их венцом! Именно в Ф1 должны быть разработаны и использованы самые эффективные батареи (маховики? Оо), трансформаторы, генераторы и прочее.

Плюс это хорошая прибавка к мощности, которая скоро резко упадет.

Вот только не надо горячиться. Для того, чтобы из F1 выходило все "самое - самое", надо и научно-техно-бюджетную базу иметь на уровне высокоразвитого государства, а не отдельной, хоть и богатой, компании. F1 хороша тем, что в ней работают и обогащаются талантливые и глазастые индивидуумы, которые вовремя усматривают и применяют новинки из космических, авиационных и других отраслей. Из ВПК в конце концов. И это хорошо, т.к. стимулирует, в свою очередь, развитие по крайней мере одной очень нужной отрасли - автомобилестроения.

Что до КЕРСа, то его прародитель разрабатывался и испытывался довольно давно в СССР(лень с ходу поднимать историю), но (только не падайте)применительно к повышению экономичности городского электротранспорта. Надеюсь, не надо пояснять, каким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы действительно хотели помочь технологиями автопрому, то нужно было вводить 16-17 дюймовые колесные диски - это позволило бы приблизить тормозную систему формулы1 к системам гражданских автомобилей и со временем невероятно эффективные тормоза формулы1 перекочевали на обычные автомобили. Сначала это были бы суперкары, потом дорогие и мощные автомобили типа Бентли, Роллс-Ройс, потом постепенно добрались и до заряженных версий автомобилей премиум сегмента, таким как Ауди RS6 AMG63. Массовое использование таких тормозов понизит их стоимость и эти тормоза могли бы сохранить не один десяток жизней.

Сейчас есть карбоновые тормоза на обычных автомобилях, но они сильно отличаются от тормозов Ф1-они другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до КЕРСа, то его прародитель разрабатывался и испытывался довольно давно в СССР(лень с ходу поднимать историю), но (только не падайте)применительно к повышению экономичности городского электротранспорта. Надеюсь, не надо пояснять, каким образом.

В самой идее заставить электромотор запасать энергию и позже ее отдавать ничего нового нет, это банальная отработка технологии в условиях высокой конкуренции.

Массовое использование таких тормозов понизит их стоимость и эти тормоза могли бы сохранить не один десяток жизней.

Сейчас есть карбоновые тормоза на обычных автомобилях, но они сильно отличаются от тормозов Ф1-они другие.

Неозможно и даже опасно применять гоночные тормоза при повседневной езде. У них же другой температурный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неозможно и даже опасно применять гоночные тормоза при повседневной езде. У них же другой температурный режим.

говоря о переносе технологий Ф1 на гражданские авто, говорят не о банальной переставке узлов, а об отрабатывании технологий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако - венец Формулы-1!!!!!

ну хорошо, возможно я впал в крайность, призывая избавиться от этапа, который действительно является краеугольным камнем спорта, пусть и скучным до безобразия. но называть его венцом - это другая крайность :excl:

в венцах лучше всего разбираются пилоты и команды, и они голосуют за Спа-Франкоршам, они голосуют за Сузуку. вот это - настоящие венцы.

кстати о краеугольных камнях. первые три страны в мире, которые принимали гонки со статусом "Большого приза" (Гран-при) - это Россия, США и Франция. первая только готовиться войти в календарь, остальные две беспошадно отстрелены. иногда нужно выкидывать старое барахло, а именно тогда, когда оно становится бесполезным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо горячиться. Для того, чтобы из F1 выходило все "самое - самое", надо и научно-техно-бюджетную базу иметь на уровне высокоразвитого государства, а не отдельной, хоть и богатой, компании. F1 хороша тем, что в ней работают и обогащаются талантливые и глазастые индивидуумы, которые вовремя усматривают и применяют новинки из космических, авиационных и других отраслей. Из ВПК в конце концов. И это хорошо, т.к. стимулирует, в свою очередь, развитие по крайней мере одной очень нужной отрасли - автомобилестроения.

Что до КЕРСа, то его прародитель разрабатывался и испытывался довольно давно в СССР(лень с ходу поднимать историю), но (только не падайте)применительно к повышению экономичности городского электротранспорта. Надеюсь, не надо пояснять, каким образом.

ну так троллейбусы и трамваи едут у нас давным давно)) у нас в городе уже 3 троллейбуса, которые 20км могут без проводов проехать) надо подать идею муниципалитету об изменении сопротивления троллейбуса на определенных улицах города))

Ну так страны и автомобили не производят. С ф1, с военки, с авиа и космоса, и будет вам технология. Сильно умалять Ф1 тоже не стоит

Если бы действительно хотели помочь технологиями автопрому, то нужно было вводить 16-17 дюймовые колесные диски - это позволило бы приблизить тормозную систему формулы1 к системам гражданских автомобилей и со временем невероятно эффективные тормоза формулы1 перекочевали на обычные автомобили. Сначала это были бы суперкары, потом дорогие и мощные автомобили типа Бентли, Роллс-Ройс, потом постепенно добрались и до заряженных версий автомобилей премиум сегмента, таким как Ауди RS6 AMG63. Массовое использование таких тормозов понизит их стоимость и эти тормоза могли бы сохранить не один десяток жизней.

Сейчас есть карбоновые тормоза на обычных автомобилях, но они сильно отличаются от тормозов Ф1-они другие.

будут скоро 18 дюймовые колеса. Но тормоза Ф1 не очень предназначены для гражданки. Вы сможете в пробке поддерживать 200-300 градусов?))

говоря о переносе технологий Ф1 на гражданские авто, говорят не о банальной переставке узлов, а об отрабатывании технологий

+100500

ну хорошо, возможно я впал в крайность, призывая избавиться от этапа, который действительно является краеугольным камнем спорта, пусть и скучным до безобразия. но называть его венцом - это другая крайность :excl:

в венцах лучше всего разбираются пилоты и команды, и они голосуют за Спа-Франкоршам, они голосуют за Сузуку. вот это - настоящие венцы.

кстати о краеугольных камнях. первые три страны в мире, которые принимали гонки со статусом "Большого приза" (Гран-при) - это Россия, США и Франция. первая только готовиться войти в календарь, остальные две беспошадно отстрелены. иногда нужно выкидывать старое барахло, а именно тогда, когда оно становится бесполезным

Я не пойму, с чего вдруг гонки в Монако скучные?

только в этом году:

-прорыв Ала

-Хюлк в тоннеле со стеной не разошелся.

-Баррик кидался в ХРТ (кажется) рулем

-на Кову кто-то наехал (или он на кого-то).

-Шумахер и Рос опять обманули всех, но все не пожелали с этим мириться.

И вообще Монако это красивое место, в отличие от портовой Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сменить Монако на Сильверстоун и полный норм! :good:

посмотреть любой хайлайт гонки в княжестве - БОЛЬШАЯ половина отдана голым женщинам и напомаженным мужчинам, а должна - событиям на трассе. это показатель, что ГП ценно не как спортивный этап, а... как-то по-другому.

Монако и Абу-Даби - одни и те же яйца, только с разных сторон. много света. вспышек, пафоса, мало гонок. либо любить оба, либо отстреливать оба, и я за второй вариант. дорогу ГП России за счёт ГП Монако, а не за счёт Мельбурна, Сузуки или Монцы

Да ты что? Убирать с календаря такую легенду???

На улицах Монако гоняли и побеждали Караччиола, Фанхио, Брэбэм, Хилл, Стюарт, Лауда, Прост, Сенна, Шумахер.

Гонки там конечно не всегда интересные, но только вспомни сколько всего происходило на этих узких живописных улочках за 82 года.

Ты не один такой...Есть еще Кими, хотя его сейчас и нет в Ф-1, но никому не пожелаешь для сохранения ценных частей тела пилотировать ПРИВСТАВ в кокпите :D А также механики, в том числе один из механиков БМВ, которого этот шайтан током навернул :) Только ты это не нам, ты это Берни скажи :D:) :)

Кими благодаря КЕРСу смог гран-при выиграть в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно согласия не будет, всегда в группе людей к каким то определенным условиям одни приспосабливаются лучше, другие хуже.

Зеркала многим командам тоже было не выгодно двигать, но пилоты настояли на своём.

Если действительно огромный риск для безопасности, то пилоты договорятся. Если эти высказывания вызваны тем, что у команды ПЗК работает хуже чем у остальных, то конечно же согласия не будет.

В следующем году будет три типа сликов, они и нынче планировали три, но из-за того, что добро для них дали слишком поздно решили не заморачиваться.

Будет софт, медиум и хард, что логичною :)

В идеале было бы привозить все три типа резины на уик энд и командам разрешить использовать как они желают на их усмотрение.

К примеру 5 софта, 4 медиума и 3 харда.

Желательно еще большую разницу в скорости и износе.

А Пирелли уже подтвердили, что будет 3 типа в 2012? Или это только обещания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о краеугольных камнях. первые три страны в мире, которые принимали гонки со статусом "Большого приза" (Гран-при) - это Россия, США и Франция. первая только готовиться войти в календарь, остальные две беспошадно отстрелены. иногда нужно выкидывать старое барахло, а именно тогда, когда оно становится бесполезным

США тоже возвращается в календарь, причем на 2 года раньше России.

А Франция тоже скорее всего вернется, когда в ф1 придет и начнет побеждать новое поколение французов - Грожан, Бьянки, Вернь.

Я не пойму, с чего вдруг гонки в Монако скучные?

только в этом году:

-прорыв Ала

-Хюлк в тоннеле со стеной не разошелся.

-Баррик кидался в ХРТ (кажется) рулем

-на Кову кто-то наехал (или он на кого-то).

-Шумахер и Рос опять обманули всех, но все не пожелали с этим мириться.

И вообще Монако это красивое место, в отличие от портовой Валенсии.

Ну а в Валенсии была знатная толкучка на старте, авария Уэббера, хитрость Хэмалтона, прорыв Кобаяши :)

Но в среднем обгонов в Монако очень-очень мало. Но выкидывать трассу из календаря - это все равно, что выкинуть дорогое пианино, на котором 7 поколений играло, ради того, чтобы поставить телевизор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пирелли уже подтвердили, что будет 3 типа в 2012? Или это только обещания?

Планы пока только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими благодаря КЕРСу смог гран-при выиграть в 2009.

Кнопочку нажал и выйграл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Гран При Австралии: Предварительный прогноз погоды

Погода в Мельбурне славится непредсказуемостью, возможно переменчивые условия повлияют на ход Гран При и в этом году. После относительно теплой прошлой недели, на этой в Мельбурне немного похолодает – предварительный прогноз обещает температуру 12 до 18 градусов с дождями, которые должны прекратиться к субботе.

В первый день уик-энда, в пятницу, вероятность дождя оценивается в 40% при +13…17 градусах, в субботу и воскресенье ожидается умеренная облачность, +12…18С и очень небольшая вероятность осадков.

Что-то не жарко, однако, почти Барса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Гран При Австралии: Предварительный прогноз погоды

Что-то не жарко, однако, почти Барса.

А что тут удивительного? Вспомните последние две гонки - в 2009-м солнце светило, но было не жарко, в прошлом году - сыро. Конец марта там - по-нашему конец сентября. Осень всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут удивительного? Вспомните последние две гонки - в 2009-м солнце светило, но было не жарко, в прошлом году - сыро. Конец марта там - по-нашему конец сентября. Осень всё-таки.

Да ещё и гонку позже начинают, чтоб нам рано не вставать. Так что горячей трассы мы скорее всего не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в среднем обгонов в Монако очень-очень мало. Но выкидывать трассу из календаря - это все равно, что выкинуть дорогое пианино, на котором 7 поколений играло, ради того, чтобы поставить телевизор.

Смотря еще чем менять. Абу-Даби, Сингапур - это ужасные трассы. Трасса в Сочи обещает быть аналогичной. Никак не могу понять, разве это так сложно, спроектировать трассу на которой будет возможно обгонять. Если с Сочи и Сингапуром понятно что все ограничено инфраструктурой, то Абу-Даби просто позор для Тильке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря еще чем менять. Абу-Даби, Сингапур - это ужасные трассы. Трасса в Сочи обещает быть аналогичной. Никак не могу понять, разве это так сложно, спроектировать трассу на которой будет возможно обгонять. Если с Сочи и Сингапуром понятно что все ограничено инфраструктурой, то Абу-Даби просто позор для Тильке.

Абу-Даби построена в пустыне, поменять там конфигурацию поворотов - раз плюнуть.

Вот Сингапур с Валенсией надо выкидывать, одной городской трассы вполне хватает.

В Сочи тоже уныленький рисунок трассы вокруг олимпийских объектов, Индия и США поживее будут.

Да ещё и гонку позже начинают, чтоб нам рано не вставать. Так что горячей трассы мы скорее всего не увидим.

Значит 3 пита как минимум. Хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе появилась статья, так как сказать, на злобу дня особенно для такой погоды "Пирелли" пугает пилотов

Мы вновь возвращаемся к самому главному вопросу межсезонья – покрышкам. Доедет ли хоть кто-нибудь на шинах "Пирелли” до финиша гонки? Не всё так печально, как кажется.
Благодаря "Пирелли” эти спокойные времена уходят в прошлое: гонщик сейчас обязан ощущать поведение покрышек и при появлении угрозы износа должен немедленно сигнализировать в боксы о своём скорейшем там появлении. Малейшее опоздание грозит провалом: на тестах было немало случаев, когда резко переставшие работать покрышки разом замедляли пилота на две-три секунды на круге. Необходимость постоянно принимать стратегические решения о смене покрышек является прекрасным критерием для отделения настоящих пилотов от тех, кто просто осваивает бюджет. Первые будут анализировать ситуацию даже в пылу борьбы, вторые рискуют терять шансы на очки раз за разом.

Есть и ещё одна опасность. Всё идет к тому, что на некоторых Гран-при пилоты будут проводить по четыре пит-стопа за гонку. Для полного пелотона из 24 машин это будет означать примерно 96 пит-стопов — не считая экстренных остановок. В 2010-м на Гран-при Австралии было 28 остановок в боксах. Механикам придётся поднапрячься. На трассах в боксах во время массовых пит-стопов может царить хаос. Не забывайте: теперь гонщик имеет право почти без предупреждения зарулить в боксы.

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-80915.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ездили бы на "Бриджиках" и не парились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ездили бы на "Бриджиках" и не парились...

А Бриджи делали резину в Японии? Вот бы вышла подстава, если бы они остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ездили бы на "Бриджиках" и не парились...

Бриджики отказались от ф1, а не ф1 от Бриджиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...