Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wish

Серхио Перес

Recommended Posts

в квале он приложился не сам, а из-за того что колеса в разные стороны смотрели еще до удара

Во время красных флагов, несколько раз показывали замедленную съемку с камеры над головой гонщика - до удара колеса "смотрели" туда куда им и следует, а вот после удара резко стали смотреть в разные стороны.

(причем именно то в которе на практике стукнул пастор не туда смотрело), если мне память не изменяет. или я что то пропустил? (месяц без нета был)

Пересмотри еще раз 3-ью практику. За 37 минут до конца сессии Перес, как раз тем самым боком, очень сильно приложился к барьеру и если уж и сказалось утреннее событие, то скорее всего это. Столкновение с Пастором было совсем минимальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бледненько :(

но, по большому счёту, это ведь дебют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бледненько :(

но, по большому счёту, это ведь дебют

Согласен, и проигрыш-то небольшой от Кобаяши, а вот от 10 лучших - уже прилично...

Так что в гонке главное отлично стартовать, а там посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора бы уже в очки-то заехать наконец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора бы уже в очки-то заехать наконец

Не уверен, что удастся, но все может быть...

Серхио Перес: Нам не подходит канадская трасса

На квалификации в Монреале гонщики Sauber не смогли пробиться в финальную десятку, и Серхио Перес заявил журналистам, что городская трасса не подходит машинам команды…

Вопрос: Вы удовлетворены результатами квалификации?

Серхио Перес: Мы надеялись на большее и немного расстроены тем, что не смогли реализовать потенциал машины. Жаль, что не удалось собрать всё воедино. Сначала не удалось прогреть шины, потом возникли проблемы с балансом на торможении – оказалось невероятно сложно собрать на одном быстром круге три лучших сектора, хотя я сделал для этого всё возможное.

На первом круге во второй квалификационной сессии я, к сожалению, заблокировал передние шины. Появилась вибрация, возникли сложности на торможении. В целом, не лучшая квалификация, но нужно сохранять уверенность – я с нетерпением жду старта и надеюсь добиться максимума от ситуации, в которой мы оказались.

Вопрос: В пятницу было холодно, в субботу погода улучшилась – вы можете сказать, что при более высокой температуре ваша машина более конкурентоспособна?

Серхио Перес: Нет. Несмотря на то, что температура увеличилась, оказалось сложнее прогреть резину. Я уже говорил о проблеме с балансом тормозов – два этих фактора и привели к тому, что моя стартовая позиция оказалась достаточно скромной.

Вопрос: Вы сможете контролировать эти факторы на дистанции гонки?

Серхио Перес: Мне нечего терять, поэтому я с оптимизмом жду старта и надеюсь на успешную гонку. Две недели назад, в Монако, мы использовали настройки на максимальную прижимную силу, в Канаде нужна низкая прижимная сила – посмотрим, как это повлияет на стабильность машины и износ шин, который станет одним из ключевых факторов гонки. Я уже говорил, что с оптимизмом жду старта, но отдаю себе отчёт в том, что гонка будет сложной.

Вопрос: По выступлению в Малайзии вы знаете, что машина быстра. Вы расстроены тем, что не смогли реализовать эту скорость в большее количество очков?

Серхио Перес: Почти во всех гонках машина позволяла бороться за место на подиуме, по разным причинам, которые мы не всегда могли контролировать, мне не удалось заработать больше очков. В Барселоне я получил неожиданный удар сзади от Грожана, когда занимал четвёртую позицию, в Китае возникла проблема с передним антикрылом, которая привела к снижению прижимной силы. В Монако я мог бороться за место в первой тройке во время квалификации и подиум в гонке, но мы вновь не смогли собрать всё воедино. В Канаде машине не хватает скорости, но нужно финишировать в десятке и заработать несколько очков.

Вопрос: Канадская трасса подходит вашей машине?

Серхио Перес: Нет. Длинные прямые, настройки на небольшую прижимную силу – не лучшие для нас условия. Жаркая погода ещё больше осложняет ситуацию, но я уже говорил – мне нечего терять, так что я буду бороться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио красавец, боролся на все 100 (146 :spiteful: )))! Прекрасная реализация задуманной тактики. Невероятный молодец (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио сегодня был лучшим! Отличная гонка в его исполнении, будущий чемпион. :yes2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавчег :good: просто красавчег,

отличная гонка в исполнение Переса.

Молодец! Так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио и Заубер просто молодцы! Большое будущее за ним! Поздравляю, заслуженно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Серхио! Кроме того, что сказали, герой гонки - однозначно! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй подиум) Молодец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ящетаю что за то, что он не только не прикрыл тылы Эль Банко от посягательств соперников, но и сам его нагло обогнал, лично президент Ботин отверткой попоротит весь запас двигателей Феррари на болиде №15 и выпишет парню волчий билет по части гонщической профессии :D

ну а если серьезно - молодец конечно, наконец удалось все сложить и он снова показал отличную скорость и здоровую агрессию, ну и само собой превосходный результат. надо работать над стабильностью, но главное что он раз за разом напоминает нам, что скорости и умения навалом, а значит есть что превращать в настоящее мастерство :)

атака на Росберга - :dance3::hunter:

а что значит 10-6 на питборде? чето никак не могу сообразить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что значит 10-6 на питборде? чето никак не могу сообразить.
Не ищите черную кошку там, где ее нету. 10-е июня.

Серхио вновь стал украшением гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ищите черную кошку там, где ее нету. 10-е июня.

Серхио вновь стал украшением гонки.

хаха, как все просто :)

а то всякая муть в голову лезет - не то отыгранные позиции, не то внутрикомандный счет, гонки до 3х утра - это зло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеко показал то, что в общем-то и так не нуждалось в подтверждении.

С пятнадцатого, на подиум! :yes2: Второй год выступления в Ф1! :bigwink:

Гонка в его исполнении, пожалуй самая яркая в его карьере! Умница!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с подиумом ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перес красавчик,с подиумом! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Перец приехал на подиум, когда выехал перед Кими, после питстопа. Потом между ними вклинился Уэббер, потом он обогнал Нико, Масса сам отвалился, Фетель сам отвалился и потом обогнал Алла. Выехал бы позже Кими, так бы за ним восьмым бы и приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выехал бы позже Кими, так бы за ним восьмым бы и приехал.

Проблемы негров шерифа не касаются. ©

Это в Лотусе в очередной раз "удачно" обработали Райкконена, что выпустили того аккурат под Росберга и прощёлкали тем самым преимущество раннего заезда, хотя и это преимущество можно признать довольно спорным, если смотреть на пример Феттеля.

Ну а учитывая, что Райкконен ехал второй отрезок на юзанном суперсофте, исход этого локального сражения был предрешён, чему свидетельством отрывы на финише. Максимум, что мог сделать Райкконен в той ситуации - несколько кругов подержать Переса за собой, не дав ему приехать на подиум.

Пожалуй, наиболее весомым вкладом Райкконена в результат Лотуса следует признать сдерживание Переса на протяжении первого отрезка, в результате чего Грожан смог более менее комфортно забраться на тумбочку. Обгони Переса Райкконена до своего пит-стопа, порядок на двух нижних ступнях подиума гарантированно был бы другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатляющий дебют в Канаде! :good:

Серхио был великолепен! Сам он сказал, что больше всего его взволновало количество мексиканских флагов вокруг трассы. Что то будет в Остине :D

зы. А что там насчет якобы сказанного Лукой в середине недели "Перес не будет в следующем году в Феррари"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...