Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wish

Серхио Перес

Recommended Posts

Не надо переводить разговор в ненужное русло. В общем главные аргументы были выложены, вы(в смысле опоненты), пока что говорите только одно "этого не может быть, потому что не может быть".

Видишь, как... Чуть дело касается конкретики, так сразу "Не надо переводить разговор в ненужное русло" :) Ну а то что ты не видишь, что тебе говорят оппоненты, это уж другой вопрос... Пока что категориями догадок и домыслов оперируешь именно ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо переводить разговор в ненужное русло. В общем главные аргументы были выложены, вы(в смысле опоненты), пока что говорите только одно "этого не может быть, потому что не может быть".

А что есть "нужное"? Пример вылета пилота одной команды ради пилота другой был бы больше в тему, чем вся многостраничная писанина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, ладно то с тем, что меня обвиняют в том, что я "расписал" победу Алонсо как театральную постановку, с этим я могу смирится, потому что формула-1 в целом такой театральной постановкой и является. Но я хоть убей не могу понять при чем тут Масса?

Да ни причем. Я просто на мгновение представил, что если бы на месте Алонсо был бы Масса, то твоих изобличающих постов о сговоре команд, в ЭТОЙ теме не было бы.

Только и всего. Возможно я не прав, а если так, то несколькими постами выше я извинился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни причем. Я просто на мгновение представил, что если бы на месте Алонсо был бы Масса, то твоих изобличающих постов о сговоре команд, в ЭТОЙ теме не было бы.

Только и всего. Возможно я не прав, а если так, то несколькими постами выше я извинился.

Да причем тут Масса? Ты можеш мне внятно обьяснить без всякых "бы" и "может быть"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что он не был рискованным, Перес все отлично контролировал. Главная задача в тот момент была сделать все как можно реальней.

:superman:

унреал ... уйти в гравий на мокрую обочину со второго места ... еслиб не вернулся .. сказали бы спецом , маки попросили :)

всё было по честному , перец реально на кураже выжимал из машины 101%

.... старик Заубер уже прикидывает сколько золотых он наварит на очередном выпускнике своей фабрики звёзд :yes:

А что я могу поделать, если большинство побед, большинства команд-театральная постановка. Мы по сути смотрим полуреслинг,

та запросто ... летом масяня с подиумов слазить не будет , а алонсо будет мечтать как бы надрать задницу петрову

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь, как... Чуть дело касается конкретики, так сразу "Не надо переводить разговор в ненужное русло" :) Ну а то что ты не видишь, что тебе говорят оппоненты, это уж другой вопрос... Пока что категориями догадок и домыслов оперируешь именно ты.

Да. Ну ладно, в данном случае я соглашусь. Но не потому что вы правы, а потому что вас больше и то что я говорю не доказательно. Потому что так и делалось, что бы быть не доказательным. При своем мнении я все же останусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут Масса?

Снова здорово... Ладно. Забудь.

Болеешь ты за массу, вот причем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болеешь ты за массу, вот причем...

ты не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова здорово... Ладно. Забудь.

Ок, забуду.

Конечно, а еще за круглые колеса, ОРЗ и бутерброд с колбасой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... старик Заубер уже прикидывает сколько золотых он наварит на очередном выпускнике своей фабрики звёзд :yes:

Сейчас у него 2 равноценные звезды, Камуи еще зажжет.

Два классных молодых пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят зашел почитать, почитал последние страницы у меня уже такое ощущение что Перес уже в Феррари выступает :)

Столько Феррофилов. Междусобойчик устроили, тренерует есть что ли ? :)

По сабжу в заговор не вериться. Да и далеко не факт что Перес прошел бы Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу в заговор не вериться. Да и далеко не факт что Перес прошел бы Алонсо.

Не было заговора никакого. Но Чеко реально мог прессануть Нандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну многие любят приплетать какие-то дурацкие заговоры, если бы действительно Пересу намекнули бы, что Алонсо обходить нельзя, он бы мог просто сбросить темп, зачем нужно было ошибаться (очень правдоподобно!), потом снова догонять и т.д.

Идеи о заговорах - это полный бред, как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было заговора никакого. Но Чеко реально мог прессануть Нандо.

Вряд ли. Фернандо слишком опытный пилот чтобы его какой-то новичёк прошёл. Догнать то Перес смог, но вот обойти не смог бы (как и Мальдонадо в Австралии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серхио Перес: «Наш болид может быть конкурентоспособным, и мы должны реализовать весь его потенциал»

Пилот «Заубера» Серхио Перес поделился своими мыслями о предстоящем Гран-при Китая.

«С нетерпением жду Гран-при Китая. Я насладился коротким перерывом после гонки в Малайзии, хотя особенно в его начале, когда вернулся в Мексику, у меня был плотный график. Меня отлично встретили в Гвадалахаре, а я был очень рад увидеться с семьей и друзьями

Однако я очень сконцентрирован на мыслях о том, как мы можем стать еще лучше, а также на своей тренировочной программе. Мы все должны изо всех сил работать. Наш болид может быть конкурентоспособным, и мы должны реализовать весь его потенциал.

В прошлом году я проводил хорошую гонку в Шанхае, но ближе к ее концу у меня случился контакт с болидами конкурентов, и я получил штраф.

Высокоскоростные повороты китайской трассы должны подходить нашей машине. Мне особенно нравится первый поворот – затяжной и с довольно трудным профилем. Длинная прямая будет для нас не самой простой частью трека, но, скажу снова, мы должны по максимуму раскрыть наш потенциал», – цитирует Переса пресс-служба «Заубера».

Отец Переса: «Способность очень быстро пилотировать при дожде Серхио выработал еще в детстве»

Антонио Перес, отец пилота «Заубера» Серхио Переса, рассказал, что сильное выступление его сына на Гран-при Малайзии, где тот занял второе место, можно объяснить тем, что Серхио с самого детства привык гоняться по мокрой трассе.

«Способность очень быстро пилотировать во время дождя он выработал с малых лет. С шестилетнего возраста он со своим братом часами ездил на картах, гоняясь даже при сильных ливнях, характерных для сезона дождей в Гвадалахаре», – цитирует Антонио Переса GMM со ссылкой на Auto Hebdo.

спортс.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Способность очень быстро пилотировать во время дождя он выработал с малых лет. С шестилетнего возраста он со своим братом часами ездил на картах, гоняясь даже при сильных ливнях, характерных для сезона дождей в Гвадалахаре
Представляю себе ощущения в карте в сильный ливень. А если еще за это платить - вообще жуть.

Жаль пока проверить этот папин рассказ нечем. Венгрия-2011 говорит, скорее, об обратном. Да и в нынешней Малайзии в дождь то как раз никто и не ездил. А в тот более менее сырой кусок гонки, который был, Серхио как раз вылетел с трассы и чуть не сошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю себе ощущения в карте в сильный ливень. А если еще за это платить - вообще жуть.

Жаль пока проверить этот папин рассказ нечем. Венгрия-2011 говорит, скорее, об обратном. Да и в нынешней Малайзии в дождь то как раз никто и не ездил. А в тот более менее сырой кусок гонки, который был, Серхио как раз вылетел с трассы и чуть не сошел.

Действительно нечем, разве второе место в малазии это показатель? Нет конечно. В малазии вообще кто ни поподя на подиум приезжает. А вот настоящим гонщикам, из-за этого, места на подиуме уже не хватает. Разве это справедливо? :cry2::cray::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно нечем, разве второе место в малазии это показатель? Нет конечно. В малазии вообще кто ни поподя на подиум приезжает. А вот настоящим гонщикам, из-за этого, места на подиуме уже не хватает. Разве это справедливо?
Ненастоящие гонщики болидами F1 вообще не управляют.

И, если Вы заметили, я говорил только про пилотирование Серхио в дождевых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненастоящие гонщики болидами F1 вообще не управляют.

И, если Вы заметили, я говорил только про пилотирование Серхио в дождевых условиях.

О, сразу на вы и сразу с большой буквы, обиделся что ли? :D Не обижайся, просто ты, наверное, не представляешь, что такое дождь в малазии. Это стена воды, и соотвественно, озера на асфальте. И здесь умение гонщика не причем, формула не предназначена для езды в таких условиях. Поэтому остановили ее совершенно правильно. И это была самая настоящая дождевая гонка. Если ты, конечно, говорил про пилотирование в дождевых условиях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И здесь умение гонщика не причем, формула не предназначена для езды в таких условиях.

С каких пор она не предназначена?

Просто раньше наблюдались дожди и похлеще и ничего, как-то плавали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, сразу на вы и сразу с большой буквы, обиделся что ли?
Нет. Просто привычка. Не обращайте внимания.
И это была самая настоящая дождевая гонка.
Я все-таки считаю, что в гонке только ту часть можно назвать дождевой, когда гонщики едут на дождевых шинах. По крайней мере именно в такие периоды гонки проявляется дождевое мастерство пилота, которое так красочно расписал папа Переса.

Я ведь не возражаю. Может оно и есть. Но очень хотелось бы увидеть. И вообще, попристальней понаблюдать за этим парнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все-таки считаю, что в гонке только ту часть можно назвать дождевой, когда гонщики едут на дождевых шинах. По крайней мере именно в такие периоды гонки проявляется дождевое мастерство пилота, которое так красочно расписал папа Переса.

Я ведь не возражаю. Может оно и есть. Но очень хотелось бы увидеть. И вообще, попристальней понаблюдать за этим парнем.

Теперь я не понял. На дождевой Перес приехал с 10 го на третье и после рестарта, опять же на дождевой, с третьего на второе. Разве это не дождевая гонка, согласно твоей клаcсификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каких пор она не предназначена? Просто раньше наблюдались дожди и похлеще и ничего, как-то плавали...

Ну да, в таких условиях они именно плавают, и как правило до ближайшей гравийной ловушки.

А ты что в разговор влез, по делу, или так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На дождевой Перес приехал с 10 го на третье
Тут трудно спорить. Приехал. Вопрос только за счет чего? За счет своевременной смены шин или за счет великолепного пилотажа?

В последнем не уверен. Потому что был неплохой такой вылет с трассы. И закончить бы Серхио в этот момент гонку в гравии, да асфальтовая полоса безопасности спасла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут трудно спорить. Приехал. Вопрос только за счет чего? За счет своевременной смены шин или за счет великолепного пилотажа?

В последнем не уверен. Потому что был неплохой такой вылет с трассы. И закончить бы Серхио в этот момент гонку в гравии, да асфальтовая полоса безопасности спасла.

Это филосовский вопрос, ты на него никогда не получишь ответа. Гонщик, команда и машина, в гонке единое целое. Шуми семикратным стал за счет пилотажа, машины или идеальной команды? На этот вопрос нет однозначного ответа. Но то что он семикратный - это факт. Как и факт, то что Перес в дождь приехал вторым с десятого места.

Или еще могу привести пример, Хайфельд очень четко определял момент перехода с одного типа шин на другой. Это он делал сам без команды. Это относится к мастерству гонщика? Относится, потому что это позволяет занимать более высокое место. А я не знаю кто принял решение о смене резины Перес или команда. В любом случае здесь они проявили мастерство. А об уровне его пилотажа говорит то что он остался в тройке лидиров, знчить скорость у него была.

Насчет вылета. Зеленый он еще и молодой и поэтому горячий. Его начили успокаивать еще перед рестратом, кгода он был на третьем месте, потому что Заубер очень хотел попасть на подиум, а это был реальный шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...