Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Столкновение Хэмилтона и Уэббера в Сингапуре

Recommended Posts

Вы тут так уверенно говорите о входе или выходе из поворота, как будто болиды являются материальными точками и не имеют такой величины, как размеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как будто болиды являются материальными точками и не имеют такой величины, как размеры

думаю, это не обсуждается. пилот управляя болидом знает где находятся его колеса и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут не понятного в аделаиде? к чему это сравнение? не знаю кто что говорит, но преимущество было у хилла, он его хотел реализовать. шумахер был против и тупо его защемил. но это два разных эпизода, не вижу связи. хотя связь тут одна: машина внутри заставляет сойти машину снаружи. ущемленный к краю трассы хилл дотормаживал перед апексом и контакт происходит до апекса. миша резал траекторию соперника.

в нашем эпизоде контакт на выходе, когда машина марка проехала апекс и значит уже выходила из поворота, но машина смотрела на внешний поребрик, где должен был быть болид соперника. у марка не получилось, то что он хотел сделать. или получилось... :) ну вы поняли, что сход хэма на руку, а вот поведение марка заслуживает наказания.

Я заквотировал в Аделаиду и Херес. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, это не обсуждается. пилот управляя болидом знает где находятся его колеса и т.п.

Ну да, ведь Марк у тебя виноват только потому, что сход Хэмильтона ему на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проще на самом деле. Марк явно хочет ехать в Феррари в следующем сезоне. Ведь в РедБулле он типа лишний. Поэтому (как Менселл в 89-м в Эшториле помогал Просту) слегка красным помог. :good: А Райкконен поедет вместо него в РедБулле. :)

ЗЫ: это шутка если что! :D

А было бы забавно на это посмотреть. Они пытались бы из него сделать нового Вторикеллу, а он возьми да вынеси Ала с трассы, когда тот попытается его объехать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ведь Марк у тебя виноват только потому, что сход Хэмильтона ему на руку.

Марк виноват тем, что сознательно пропустил точку торможения и его скорость на входе в поворот была слишком высока, чтобы завершить без последствий поворот. Марк пилот высокого уровня и он прекрасно знал что делает.

А сравнение с Аделаидой, неуместно по всем аспектам. Скорее всего, можно сравнить с Сузукой 90. Где Сенна "уверенно" вынес Проста. Хотя, и никто не смог доказать обратного ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А было бы забавно на это посмотреть. Они пытались бы из него сделать нового Вторикеллу, а он возьми да вынеси Ала с трассы, когда тот попытается его объехать. :D

Еще смешнее было бы, если такое произошло бы после фразы по радио: "Марк, Нандо едет быстрее тебя, повторяю - быстрее тебя. Как понял, прием?". Ответ: "Понял, понял." :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк виноват тем, что сознательно пропустил точку торможения и его скорость на входе в поворот была слишком высока, чтобы завершить без последствий поворот. Марк пилот высокого уровня и он прекрасно знал что делает.

А сравнение с Аделаидой, неуместно по всем аспектам. Скорее всего, можно сравнить с Сузукой 90. Где Сенна "уверенно" вынес Проста. Хотя, и никто не смог доказать обратного ;)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=16628&view=findpost&p=2491032

+ там последнее сообщение почитай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка ещё и посадить надо бы. Это ж расизм!!!

Я считаю, что никто не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phobia, не виноват был феттель, когда потерял управление и врезался в баттона. но за его горячую попытку он получил, потому как подходящий момент остудить парню голову.

vlad_krsk, ошибаешься. это только твоя теория заговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, я уже довольно явно высказываюсь, что вина Марка в эпизоде присутствует. Но поскольку Льюис у некоторых априори белый и пушистый, то мне остаётся умыть руки, доказывать что это действительно не так, я считаю бессмысленным занятием.

Ну, быть белым и пушистым в гонках наверно никому не удавалось, и к Люису это относится

не в меньшей степени. Только, я думаю, не в этот раз. Хотя навешать собак можно на кого угодно, дай хоть маленький повод. Что кстати, сейчас с Марком и происходит, тем более поводов у него не мало, как выясняется. :) В чём проблемма? Видно в том, что Лью тоже себя "напроявлял" раньше. Сложилось мнение, и теперь, получается, что Лью, априори не может быть "белым и пушистым", в любых ситуациях, так?

Также я обращаю внимание на то, что определения "рядом с кем-то" и "чуточку" (не чуточку, на треть/половину корпуса впереди/позади) для поворота тождественные понятия, поэтому фразы, что Хэмильтон был впереди верны только с точки зрения оценок координат носа его болида - да, на финишном створе в такой ситуации он был бы первым, а отдельно взятом повороте на трассе определённо ни разу нет.

Да, но тогда ставится вопрос, как видеть соперника, который сзади, не сзади, рядом, не рядом, если обзор в шлеме сильно ограничен? Зеркала опустим, потому что в повороте от них толку ещё меньше, чем на прямой. Либо мы это принимаем, либо, действительно, больше нечего обсуждать.

Пересмотрю, на память не помню.

Веббер, как ни странно, был двумя колёсами на поребрике ))

Сутиль тоже, но видно у него не стояло задачи вынести Роберта, он смог вписаться, в то же самое пространство, что было и у Марка.

Да-да-да, вперёд к светлому будущему в виде компромиссных объездов (я тут рядом проеду, не извольте беспокоиться). Тьфу.

Нет, нет, нет даешь ещё одни гонки на выживание, с крепким обвесом и защитой на колесах. Иль просто, нравятся, крэши?

И вообще, с каких это пор Льюис стал негласным эталоном? У меня были и остаются очень большие сомнения в правильности его траекторий в отдельных случаях, про которые всем известно. :)

Льюис не стал, просто в этот раз, чтобы он не сделал, как бы не зашел в поворот, как правильно тут уже заметили, Марку это не то что не помогло, а просто даже и не нужно было.

А за эталон, причём с очень похожими траекториями, мы возьмём всё тех же Кубицу с Сутилем, 56 круг. Очень показательный пример для Марка, хотя он и сам прекрасно всё знает. Поэтому на прессе и стал лихорадочно вспоминать за случай в Монце, строить из себя, такую сорви голову, что "я же мог тоже повредить машину". Funny :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут такого сложного? Траектория и точки торможения, известны. Когда пилот на внешней и уже на разгоне, только коснись его и тот улетит. Ты думаешь, Марк этого всего не понимал? ;)

Ага, и точно знал, с точностью до сантиметра будущую траекторию Льюиса и с какой силой надо ударить, чтобы болид Льюиса получил повреждения с которыми невозможно будет продолжать гонку, а свой остался невредим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк:"Я тоже мог повредить машину"

Вопрос: Чтож не повредил-то? Уж в Сингапуре то для этого есть все! :)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк:"Я тоже мог повредить машину"

Вопрос: Чтож не повредил-то? Уж в Сингапуре то для этого есть все! :)

:D

Он в смысле "если бы захотел, то повредил бы". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и точно знал, с точностью до сантиметра будущую траекторию Льюиса и с какой силой надо ударить, чтобы болид Льюиса получил повреждения с которыми невозможно будет продолжать гонку, а свой остался невредим.

Попробую еще раз донести смысл.

Суть не в том, чтобы рассчитать с точностью до сантиметра будущую траекторию Льюиса и с какой силой надо ударить, чтобы болид Льюиса получил повреждения с которыми невозможно будет продолжать гонку, а свой остался невредим. А в том, что бы Льюиса развернуть выпихнуть с трассы. Если повезет, то не доедет Льюис. Марку повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую еще раз донести смысл.

Суть не в том, чтобы рассчитать с точностью до сантиметра будущую траекторию Льюиса и с какой силой надо ударить, чтобы болид Льюиса получил повреждения с которыми невозможно будет продолжать гонку, а свой остался невредим. А в том, что бы Льюиса развернуть выпихнуть с трассы. Если повезет, то не доедет Льюис. Марку повезло

Ты телепат что ли? :blink: А о чем я сейчас думаю? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк виноват тем, что сознательно пропустил точку торможения и его скорость на входе в поворот была слишком высока, чтобы завершить без последствий поворот. Марк пилот высокого уровня и он прекрасно знал что делает.

На основе чего сделаны столь самоуверенные выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, быть белым и пушистым в гонках наверно никому не удавалось, и к Люису это относится

не в меньшей степени. Только, я думаю, не в этот раз. Хотя навешать собак можно на кого угодно, дай хоть маленький повод. Что кстати, сейчас с Марком и происходит, тем более поводов у него не мало, как выясняется. :) В чём проблемма? Видно в том, что Лью тоже себя "напроявлял" раньше. Сложилось мнение, и теперь, получается, что Лью, априори не может быть "белым и пушистым", в любых ситуациях, так?

На последний вопрос ответ простой: именно что! Память человеческая причудливо избирательна. :)

Но вот дефиниция "навешать всех собак" мне не нравится: во-первых вам всех не отдадут, но, во-вторых, возьмите себе хотя бы треть ))

Да, но тогда ставится вопрос, как видеть соперника, который сзади, не сзади, рядом, не рядом, если обзор в шлеме сильно ограничен? Зеркала опустим, потому что в повороте от них толку ещё меньше, чем на прямой. Либо мы это принимаем, либо, действительно, больше нечего обсуждать.

Вопрос ставится правильно, однако должен быть сопровождён неким умозаключением, что уж коли пилоты знают, что зеркала и прочие способы визуального восприятия окружающего пространства не дают полный объём представления реальности, то этот недостаток информации следует компенсировать либо фактическими действиями на трассе, либо же предупредительными мерами. А ещё лучше использовать эти два метода в комплексе. Чего, как мне представляется, Льюисом проделано не было, что так или иначе позволяет предполагать и его частичную степень ответственности за произошедшее событие.

Сутиль тоже, но видно у него не стояло задачи вынести Роберта, он смог вписаться, в то же самое пространство, что было и у Марка.

Не могу ответить по сути, не пересмотрев повтор (пока руки не дошли), однако память подсказывает, что резина Сутиля была в лучшем состоянии, чем у Веббера, раз уж сравнени ведётся по этим двум эпизодам.

Попутно замечу, что у ФИА опять случился грандиозный косяк: либо Сутиль проехал гонку без пит-стопов, о чём рапортует официальный отчёт и чего не заметили стюарды, либо хронометрист опять зевнул момент остановки. Последний раз такая плюха случалась два года назад, в Германии.

Нет, нет, нет даешь ещё одни гонки на выживание, с крепким обвесом и защитой на колесах. Иль просто, нравятся, крэши?

Ну всё-таки прокомментируй со своей позиции упомянутые мной действительно аварийные эпизоды и раздай по своему разумению степень виноватости их участникам. Так будет интереснее, я думаю. Крэши безусловно вносят разнообразие в зрелищность унылых гонок, но я не отношусь к числу тех, кому они нравятся в больших количествах. И я отдаю себе отчёт, что пресные, балетные гонки при всей своей спортивности по сути, на деле являются унылым эрзацем настоящей борьбы, призванной выявить сильнейшего не только по чистой скорости (для этого есть квалификация), но и в умении ездить по трассе в окружении соперников.

Льюис не стал, просто в этот раз, чтобы он не сделал, как бы не зашел в поворот, как правильно тут уже заметили, Марку это не то что не помогло, а просто даже и не нужно было.

Ситуация предельно ясна. Предопределённость подобных оценок не позволяет даже строить каких-либо предположений. NFC.

А за эталон, причём с очень похожими траекториями, мы возьмём всё тех же Кубицу с Сутилем, 56 круг. Очень показательный пример для Марка, хотя он и сам прекрасно всё знает. Поэтому на прессе и стал лихорадочно вспоминать за случай в Монце, строить из себя, такую сорви голову, что "я же мог тоже повредить машину". Funny :)

Да за ради бога, если действительно удобно, то почему бы не воспользоваться таким примером. Отбросив, в том числе, немаловажный шинный фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основе чего сделаны столь самоуверенные выводы?

Телепатия. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad_krsk, ошибаешься. это только твоя теория заговора.

Ты о какой теории заговора? О той, что Марк намеренно вынес Льюиса. Так оно не моё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую еще раз донести смысл.

Суть не в том, чтобы рассчитать с точностью до сантиметра будущую траекторию Льюиса и с какой силой надо ударить, чтобы болид Льюиса получил повреждения с которыми невозможно будет продолжать гонку, а свой остался невредим. А в том, что бы Льюиса развернуть выпихнуть с трассы. Если повезет, то не доедет Льюис. Марку повезло

А Марку-то нафига сход нужен? Или он на авось выбивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последний вопрос ответ простой: именно что! Память человеческая причудливо избирательна. :)

Но вот дефиниция "навешать всех собак" мне не нравится: во-первых вам всех не отдадут, но, во-вторых, возьмите себе хотя бы треть ))

То то и оно, как тогда нам найти компромисс? Никак, или, и не надо?

Треть? Ну не знаю…, нет.., не могу, не сейчас, по крайней мере.., дай мне срок… :)

Вопрос ставится правильно, однако должен быть сопровождён неким умозаключением, .... Чего, как мне представляется, Льюисом проделано не было, что так или иначе позволяет предполагать и его частичную степень ответственности за произошедшее событие.

Должен был быть?

Да уж, остается только гадать, насколько далеко пошел бы Марк, если бы Льюис был ещё осторожней, а не просто «оставил достаточно места». Не пойму только, почему для Марка надо проявлять столько «заботы»? Почему после того как он въезжает тебе в заднее колесо своим передним ты должен признать, что это была и твоя вина?

Может быть ему надо воки-токи поставить, чтобы заранее предупреждать Марка о своих маневрах, когда он едет сзади? «Марк, впереди левый поворот, я буду поворачивать, налево,Марк!». И вот если этого не сделать, то да, тогда часть вины надо будет взять на себя. :)

Не могу ответить по сути, не пересмотрев повтор (пока руки не дошли), однако память подсказывает, что резина Сутиля была в лучшем состоянии, чем у Веббера, раз уж сравнени ведётся по этим двум эпизодам.

Подожди, again, а при чём здесь резина? Как они тогда вообще гонку заканчивают, ни в кого не врезаясь и не вылетая на каждом повороте? И потом, Марк очень не плохо контролировал Дженса, до самого конца гонки, 25! кругов. Резину убираем?

Последний раз такая плюха случалась два года назад, в Германии.

Блин, как ты всё помнишь?

Кстати, видел таблицу, 52 круг, Sutil 1 stop, кажется все нормально.

Ну всё-таки прокомментируй со своей позиции упомянутые мной действительно аварийные эпизоды и раздай по своему разумению степень виноватости их участникам.

С удовольствием, но для этого мне надо бы глянуть на них хоть одним глазком, нет возможности. Но, я буду стараться.

И я отдаю себе отчёт, что пресные, балетные гонки при всей своей спортивности по сути, на деле являются унылым эрзацем настоящей борьбы, призванной выявить сильнейшего не только по чистой скорости (для этого есть квалификация), но и в умении ездить по трассе в окружении соперников.

Как с этим не согласиться? ;)

Ситуация предельно ясна. Предопределённость подобных оценок не позволяет даже строить каких-либо предположений.

Сам посуди, 7й поворот проходится так что колеса цепляют внутренний поребрик, тот кто на полкорпуса впереди лучше заходит на апекс, ожидать от него, великодушия и очень широкого захода, как там, проезжайте сэр, тьфу? значит не будет, резина изношена :), поровняться с соперником не удалось, траектории на выходе, если не сбросить скорость, пересекутся или надо поворачивать круче, а значит скорость, опять же, должна быть меньше. А уж дальше «домыслить», нам эт как кап оф фингерс, так сказать.

Так вот риск, риск дело хорошее, но, я думаю, надо платить по счетам. Рискнул, получилось, получи шампанское, рискнул, облажался…, всё равно, вот твое шампанское!? Что-то тут не стыкуется, не правда ли?

NFC.

Near field communication, Nirvana fun club? 

Да за ради бога, если действительно удобно, то почему бы не воспользоваться таким примером. Отбросив, в том числе, немаловажный шинный фактор.

Посмотришь ты, наконец, этот обгон ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то и оно, как тогда нам найти компромисс? Никак, или, и не надо?

Треть? Ну не знаю…, нет.., не могу, не сейчас, по крайней мере.., дай мне срок… :)

Иногда породистых берут уже выдержанных, приходи через год-другой, останется избранный :)

Должен был быть?

Да уж, остается только гадать, насколько далеко пошел бы Марк, если бы Льюис был ещё осторожней, а не просто «оставил достаточно места». Не пойму только, почему для Марка надо проявлять столько «заботы»? Почему после того как он въезжает тебе в заднее колесо своим передним ты должен признать, что это была и твоя вина?

Может быть ему надо воки-токи поставить, чтобы заранее предупреждать Марка о своих маневрах, когда он едет сзади? «Марк, впереди левый поворот, я буду поворачивать, налево,Марк!». И вот если этого не сделать, то да, тогда часть вины надо будет взять на себя. :)

Нет-нет. Именно должен быть, иначе нет резона травить килобайты.

Подожди, again, а при чём здесь резина? Как они тогда вообще гонку заканчивают, ни в кого не врезаясь и не вылетая на каждом повороте? И потом, Марк очень не плохо контролировал Дженса, до самого конца гонки, 25! кругов. Резину убираем?

Upd:

Уточнил: Сутиль менялся на 3-м круге, что делает обгон Кубицы ещё более лёгким.

Upd2: но в официальном отчёте его нет, хронометрист опять жиденько обо.... ))

f9e6fca692b3t.jpg

Блин, как ты всё помнишь?

Кстати, видел таблицу, 52 круг, Sutil 1 stop, кажется все нормально.

Upd: резинка у Сутиля была просто в гадину ))

Сам посуди, 7й поворот проходится так что колеса цепляют внутренний поребрик, тот кто на полкорпуса впереди лучше заходит на апекс, ожидать от него, великодушия и очень широкого захода, как там, проезжайте сэр, тьфу? значит не будет, резина изношена :), поровняться с соперником не удалось, траектории на выходе, если не сбросить скорость, пересекутся или надо поворачивать круче, а значит скорость, опять же, должна быть меньше. А уж дальше «домыслить», нам эт как кап оф фингерс, так сказать.

Так вот риск, риск дело хорошее, но, я думаю, надо платить по счетам. Рискнул, получилось, получи шампанское, рискнул, облажался…, всё равно, вот твое шампанское!? Что-то тут не стыкуется, не правда ли?

Во-первых, у Хэма резинка свежая.

Во-вторых, не знать, после половины гонки формат поведения резины - эммм... несколько странно. Если маковские инженеры знали про резинку Веббера, что, НЯП, было в трансляции, то что им мешало "предупредить" Льюиса. Или он не внял? ;)

7-й поворот же, в целом, не выглядит однородным с точки зрения оценки выигрыша позиции. Но я, честное слово, хотел бы послушать мнения тех, кто щупал трассу не клавой, а колёсами. Попробую организовать некий флэш-моб среди своих, хотя, подозреваю, меня будут тихо ненавидеть ))

Если честно, то пишу я это уже в ночи и мне настолько пофиг, что Веббер, что Хэмильтон на фоне контекста детального ознакомления с процедурой идентификации "быдло второго сорта детектед" в отношении себя любимого, чуть опоздавшего и ошибшегося в повороте жизни (и такое бывает, увы), что риск сродни любого из озвученного тобой я бы принял без оглядки, если результатом был бы вынос из сознательной жизнедеятельности хотя бы одного удака, окопавшегося во властной самовозке. За такое, порой, и не грех люлей смачно засосать... Дайте мне право вызвать властью облечённого на трассу - я его бесконтактно закопаю, ля.

СЗОТ, наболело...

NFC.

Near field communication, Nirvana fun club? 

Да будет тебе известно - банальная точка в контексте обсуждения.

No further action comment ))

Посмотришь ты, наконец, этот обгон ? :)

Труба молчит, а торренты мне ленивы. Честно.

Да и вообще, я не вижу особой разницы с тем, что мне подсказывает моя зрительная память, хотя (спустя пять дней много хуже:)) и на словах. Ситуацию, в том числе правильно формировать исходя и из политических аспектов, ход которым был дан летом, на ГП Германии. И я даже готов обсудить глубинные причины некоей податливости Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забавная вышла история. С одной стороны Льюис мечтающий стать мировым брендом покруче Шумахера (Подозреваю что это не получиться, хотя бы потому что Фамилия Михаэля уже давно стала нарицательной повсеместно и о Шумахере так или иначе слышали все, а о Льюисе пока только любители формулы-1 и автоспорта), с другой Марк который понимает что если не сейчас, то уже никогда и да поможет ему Австралия... И вот тот злощастный поворот принимает и Льюиса и Марка одновременно, ну или почти причем каждый пилот понимает что уступать нельзя, Льюис пытается реабилитироваться после Италии и нагнать Марка в личном зачете, а тут как раз он впереди Марку тоже не охота сдаваться без боя, поэтому в какой то мере столкновение было неизбежно, к черту джентельменство когда на кону титул и в конце в Абу-даби каждое очко будет на вес золота вот и погорячились причем оба. Дать однозначный ответ что виноват один только Уэббер неправильно, Льюис такой же жесткий пилот как и Марк, так что судьи наверно даже и не пытаются определить виноватого когда сталкиваются претенденты на титул обьявляя произошедщее гоночным инцидентом боясь навлечь на себя гнев болельшиков,считая что, будь что будет, аминь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гггг. На какое видео наткнулся. :D

Раньше за такие тычки по лицу били :D

Спасибо Дракону :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...