Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Столкновение Хэмилтона и Уэббера в Сингапуре

Recommended Posts

и картинки доступны и видео и разжевали... все равно не видят очевидного...

хотя где-то я понимаю некоторых, одно время у меня была подобная антипатия к ему самому.

вот сюжет с ником, пару минутами спустя рассматриваемого эпизода, почему-то ни кого не тронул. наверное лучше молчать, а то будет мне тут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я обоих как-то не понял в этом эпизоде.

На что рассчитывал Марк, когда лез внутрь? Что Льюис притормозит и пропустит его? Он на торможении позади бы. И даже если бы Льюис оставил Марку место, то, скорее всего, всё равно остался бы впереди.

И, всё-таки, чего хотел Льюис, хлопая калиткой? Чтобы Марк растворился в воздухе? Или чтобы Марк притормозил? Он ведь с Марком уже общался, плотно общался в Австралии. Ведь можно же было оставить Марку место и всё равно остаться впереди. Да и, как правило, хлопающий калиткой страдает больше от столкновения...

В общем, больше виновен, ИМХО, Марк, потому как был сзади и лез туда, куда не имел перспектив пролезть. Но виновен не настолько, чтобы его наказывать. А Льюис за свою неосмотрительность поплатился сходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А споры все идут.

Я в этом вопросе остался при своем: Марк не прав, его траектороия входа в поворот не позволяла контр-атаковать в случае отсутствия контакта, поэтому он должен был тормозить. Но доказывать это кому-то не испытываю ни малейшего желания.

Могу только сказать, что поиграв на выходных в симулятор, я обнаружил, что "Обгон в повороте с торможением об чужой болид" является весьма эффективным методом, если только удается в результате ничего не сломать. Поэтому действия Марка я вполне понять могу :D

Но оправдать - нет, извольте.

Не испытываешь значит не пиши... а если пишешь значит желание есть)))! А я вот чем больше доказываю о вине 50/50 тем больше вижу 80/20 в пользу не виновности Уэббера! А по поводу траекторий...м я вот первый раз слышу что внешняя траектория выгодней внутренней..... и как тут уже детально было доказано Марк не контр-атаковал, а защищался т.к. Льюис обгон не закончил, по крайней мере на прямой и до точки торможения ему это не удалось!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я обоих как-то не понял в этом эпизоде.

На что рассчитывал Марк, когда лез внутрь? Что Льюис притормозит и пропустит его? Он на торможении позади бы. И даже если бы Льюис оставил Марку место, то, скорее всего, всё равно остался бы впереди.

И, всё-таки, чего хотел Льюис, хлопая калиткой? Чтобы Марк растворился в воздухе? Или чтобы Марк притормозил? Он ведь с Марком уже общался, плотно общался в Австралии. Ведь можно же было оставить Марку место и всё равно остаться впереди. Да и, как правило, хлопающий калиткой страдает больше от столкновения...

В общем, больше виновен, ИМХО, Марк, потому как был сзади и лез туда, куда не имел перспектив пролезть. Но виновен не настолько, чтобы его наказывать. А Льюис за свою неосмотрительность поплатился сходом.

Да всё ясно с Льюисом ему "центр" на выходе нужен был... следом правый и почти сразу да ещё и по круче... там сильно не "вырежешь" стены приняли-бы тело с удовольствием))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё ясно с Льюисом ему "центр" на выходе нужен был... следом правый и почти сразу да ещё и по круче... там сильно не "вырежешь" стены приняли-бы тело с удовольствием))))

Ну так вышел бы по внешке (быстрее Марка, кстати, вышел бы) и отжал бы Марка на прямой... Последствия контакта, по крайней мере, были бы менее губительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вышел бы по внешке (быстрее Марка, кстати, вышел бы) и отжал бы Марка на прямой... Последствия контакта, по крайней мере, были бы менее губительны.

Ну если задуматься то Льюис и был уже почти на прямой)))... а если мы уже совсем о прямой, то "двигать" на прямых сам знаешь не очень благодарное занятие. А вот если смотреть внимательно (который раз уже советую) стоп кадр момента когда между РБ6 и Маком был контакт (и не надо вспоминать Ди Граси или какие-то рассказы про апексы, траектории) то лично у меня не получалось нарисовать вменяемую траекторию входа Марка (любую даже если он заходил как льюис) чтоб при почти равных скоростях РБ6 не толкнула Мак... с камеры РБ6 в момент контакта левое колесо в 20см от края внутреннего поребрика. Если учесть что Марк только что "отпрыгал" по ним то "уже" выйти из поворота я возможности не вижу. Остаётся только винить его за то что имея "пол корпуса" всунутых Льюису и внутреннюю траекторию он не сдался ещё в точке торможения... я чё он так должен делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как тут уже детально было доказано Марк не контр-атаковал, а защищался т.к. Льюис обгон не закончил, по крайней мере на прямой и до точки торможения ему это не удалось!!!!

А каков критерий "закончил-не закончил"? Льюис ведь впереди был, пусть и не намного.

Остаётся только винить его за то что имея "пол корпуса" всунутых Льюису и внутреннюю траекторию он не сдался ещё в точке торможения... я чё он так должен делать?

Ну, он типа уже сзади и по идее не должен упорствовать там, где уже проиграл, ведь шансов отбить позицию чисто у него почти не было, торможение он не выиграл. Но таран удался, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каков критерий "закончил-не закончил"? Льюис ведь впереди был, пусть и не намного.

Ну, он типа уже сзади и по идее не должен упорствовать там, где уже проиграл, ведь шансов отбить позицию чисто у него почти не было, торможение он не выиграл. Но таран удался, да.

Это когда хлопая калиткой ты не придавишь не кому пальцы или голову))))... я думаю ты и сам понимаешь критерии законченого обгона...

Торможение он можно сказать выиграл, на видео чётко видно что тормозить Марк начал позже и именно в этот момент болиды почти (3/4 примерно) поравнялись

Ну вот скажи тебе не кажется не логичным что два болида на одной стороне трассы (если разделить её в доль по типу осевой разметки)? мне кажется и видеться что с права от Льюиса места вагон....

И последнее... как ты думаешь, любой вменяемый пилот будет готовить таран, если его задача в любом наборе остаться на трассе, да ещё и в очках? А теперь добавим что таран готовился передним колесом в заднее... не бред-ли? А если не бред то почему тогда Льюис который видел (мог видеть если смотрел) в зеркалах Марка не рискнул своим задним, отвалить РБ6 передний спойлер?))) Тока не надо говорить про слепые зоны... речь шла о входе в поворот а том положении когда они столкнулись Хэм точно видел в зеркала марка... иначе куда эти зеркала смотрят, на задний спойлер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя! Льюис сам виноват, надо было ещё до поворота начать впечатывать Веббера в стену, тогда бы тот не полез на него в повороте, а просто уступил бы. Зря Льюис тут джентельменил и рульнул вправо перед поворотом ... очень зря!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока не надо говорить про слепые зоны... речь шла о входе в поворот а том положении когда они столкнулись Хэм точно видел в зеркала марка... иначе куда эти зеркала смотрят, на задний спойлер?

и не надо говорить про слепые зоны, человек с рассудком и так скажет, что когда входишь в поворот, перед этим кого обогнав, то смотреть в зеркала невозможно, пилот смотрит вперед на трассу, чтобы не улететь с неё в повороте!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя! Льюис сам виноват, надо было ещё до поворота начать впечатывать Веббера в стену, тогда бы тот не полез на него в повороте, а просто уступил бы. Зря Льюис тут джентельменил и рульнул вправо перед поворотом ... очень зря!!!

Кстати да, тоже выход. Правда, за это нынче +10 мест дают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу и своё мнение.

ИМХО гоночный инцидент притом что само столкновение инициировал Хэм, заходивший по оптимальной траектории, как будто внутри поворота никого нет. Притом в конце торможения они были ещё бок о бок. Но учитывая, что Хэм Марка не видел и думал, что тот уже позади, то можно списать на гоночный инцидент.

З.Ы. Те кто доказывают тут вину Марка, почитайте, что сам Хэм говорит об инциденте. Там и намёка нет на вину со стороны Марка, т.к. Хэм реально понимает, что ошибся с оценкой положения соперника. Зайди он пошире, как всегда обгоняют по наружке, и он вероятно мог бы остаться впереди т.к. следующий медленный правый поворот не распологает к обгону по внешней траектории, да и вообще тесно там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fightone, льюису не нужно разглагольствовать подобно этой теме на этом форуме. найди мне его нюни в оправдание себя и подставки соперника за какой-нибудь инцидент. вот трулли в бразилии хотел набить морду за вынес его. т.ч. это лишь способ нейтрализовать ситуацию и сосредоточиться на подготовке к новому этапу.

Кими М.Р.

Остаётся только винить его за то что имея "пол корпуса" всунутых Льюису и внутреннюю траекторию он не сдался ещё в точке торможения... я чё он так должен делать?

марк был в невыгодной ситуации для контратаки/защите (как хотите, кому как удобно), но все равно он попробовал опередить/выйти вперед соперника. у него это не получилось бы даже и без контакта. то, какие он предпринял действия для выхода вперед и есть его вина. его попытка - его ошибка. еще раз повторю - марк попал в невыгодную позицию еще на прямой.

для тех кто думает, что сильно много понимает в гонках и в ф1 - милости прошу виртуальный чемпионат по ф1 на мировом профессиональном уровне перед тем как высказывать свои по этому поводу, хотя бы зайдите на сайт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

марк был в невыгодной ситуации для контратаки/защите (как хотите, кому как удобно), но все равно он попробовал опередить/выйти вперед соперника. у него это не получилось бы даже и без контакта. то, какие он предпринял действия для выхода вперед и есть его вина. его попытка - его ошибка. еще раз повторю - марк попал в невыгодную позицию еще на прямой.

Во-первых, к выделенному добавим одно немаловажное дополнение вида "оборонять позицию", которую, кстати, не проиграл в тот момент окончательно.

Исходя из чего появляется во-вторых, с каких это пор оборону позиции вообще стали вменять в вину и почему Марк не мог этого делать?

По сути, атака и оборона это позиционный "аукцион", т.е. кто больше приложит усилий, тот лучшую позицию и получает. Если же оборона есть чья-то вина, то и атака должна признаваться таковой - собственно, об этом большинство здесь и толкуют...

для тех кто думает, что сильно много понимает в гонках и в ф1 - милости прошу виртуальный чемпионат по ф1 на мировом профессиональном уровне перед тем как высказывать свои по этому поводу, хотя бы зайдите на сайт.

Мощный аргумент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощный аргумент :)

Уже ходил анекдот про такое виртуальное будущее для "Формулы-1". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто думает, что сильно много понимает в гонках и в ф1 - милости прошу виртуальный чемпионат по ф1 на мировом профессиональном уровне перед тем как высказывать свои по этому поводу, хотя бы зайдите на сайт.

Ггг, а как извиняюсь это связано с пониманием гонок и Ф1? :D

А насчёт того, что Веббер был в невыгодной ситуации - да был. Но в эту ситуацию его загнал сам Льюис, не оставив достаточно места. И в этой ситуации Веббер имел полное право на контакт, даже осознанный т.к. в этом контакте как таковом виноват не он.

Веббер просто напросто пошёл на принцип как и в Турции и не стал жать на тормоза/подвигаться в сторону. Просто бывают ситуации, когда один гонщик предлагает другому вместо борьбы не совсем честную альтернативу: или ты меня пропускаешь, или мы врезаемся. И в такой ситуации не спасовать и врезаться - это твоё полное право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ггг, а как извиняюсь это связано с пониманием гонок и Ф1? :D

А насчёт того, что Веббер был в невыгодной ситуации - да был. Но в эту ситуацию его загнал сам Льюис, не оставив достаточно места. И в этой ситуации Веббер имел полное право на контакт, даже осознанный т.к. в этом контакте как таковом виноват не он.

Веббер просто напросто пошёл на принцип как и в Турции и не стал жать на тормоза/подвигаться в сторону. Просто бывают ситуации, когда один гонщик предлагает другому вместо борьбы не совсем честную альтернативу: или ты меня пропускаешь, или мы врезаемся. И в такой ситуации не спасовать и врезаться - это твоё полное право.

Не стоит лишний раз давать повод для обвинений Марка в том, чего он не совершал. :)

Выделенное, согласно правилам, наказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут не понятного в аделаиде? к чему это сравнение? не знаю кто что говорит, но преимущество было у хилла, он его хотел реализовать. шумахер был против и тупо его защемил. но это два разных эпизода, не вижу связи.

Во во. А в действительности это абсолютно идентичные столкновения. Понятно, что некоторым очень неудобно сравнивать эти эпизоды. Зато сразу видно "объективных" людей...

ЗЫ Игнорят даже ))))...детский сад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сравнение с Аделаидой, неуместно по всем аспектам.

Ну еще бы. А по каким конкретно аспектам то?

Я вижу что в обоих ситуациях один пилот идет по траектории "захлопывая калитку" обгоняющими, второй- оптимистично лезет внутрь и допускает столкновение.

Все, не надо изобретать и переплетать сказки собственного сочинения далее, сравнивайте как есть (предварительно избавившись от бревен)

Вот ИМХО отличная трактовка обоих эпизодов:

В общем, больше виновен, ИМХО, Марк, потому как был сзади и лез туда, куда не имел перспектив пролезть. Но виновен не настолько, чтобы его наказывать. А Льюис за свою неосмотрительность поплатился сходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит лишний раз давать повод для обвинений Марка в том, чего он не совершал. :)

Выделенное, согласно правилам, наказуемо.

Ну почему не стоит давать повод? Это же форум.:)

Тем более, что вы просто неправильно меня поняли. Скажу так: когда один гонщик идёт на контакт (например выпихивая второго с трассы) второй имеет полное право не сворачивать с траектории, даже предвидя столкновение. Т.к. контакт инициирует в этом случае тот, кто выпихивает, а пункта наказания за "не подвинулся" в правилах нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему не стоит давать повод? Это же форум.:)

Тем более, что вы просто неправильно меня поняли. Скажу так: когда один гонщик идёт на контакт (например выпихивая второго с трассы) второй имеет полное право не сворачивать с траектории, даже предвидя столкновение. Т.к. контакт инициирует в этом случае тот, кто выпихивает, а пункта наказания за "не подвинулся" в правилах нет.

Общая канва мнений адвокатов Хэмильтона заключается в том, что их подзащитный невиновен вообще. :)

А в такой трактовке я согласен: норма правил, полагающая наказание за выдавливание соперника с трассы, существует. Другой вопрос, что применяется она в том случае, когда действие нарушителя носят, так сказать, монопольный, односторонний характер, чего в данном эпизоде не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто думает, что сильно много понимает в гонках и в ф1 - милости прошу виртуальный чемпионат по ф1 на мировом профессиональном уровне перед тем как высказывать свои по этому поводу, хотя бы зайдите на сайт.

Тут ранее кто-то ссылался на свой (вроде как) опыт занятия картингом в детстве, оказывается бывает хуже.

Про рисование различных синих и красных линий на фотографиях и демонстрацию телепатических способностей (типа Уэббер преднамеренно врезался в Хэма) уже и вспоминать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, тоже выход. Правда, за это нынче +10 мест дают...

не дадут ... достаточно было просто не поворачивать вправо перед поворотом и у Веббера было бы два пути:

1 - лететь через бордюр всеми колесами

2 - тормозить и пристроится Льюису в хвост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же люди интересные. Тут сам пострадавший уже даже счел все случившееся гоночным инцидентом (и правильно сделал, достойно - уважаю, не стал заниматься ерундой, да и плюсы с этого поимел), но кому-то все равно больше всех надо и даже Льюис Хэмильтон - самая заинтересованная и, несомненно, компетентная сторона (а для кого-то еще и любимый пилот) - не авторитет для них (для них авторитет "дядя Вася - тренер на прокатном картодроме, которому карты жалко", при этом ни на чем больше и быстрее этого прокатного карта, судя по всему, данные лица не гонялись (именно не гонялись, рулить то можно и стоя на месте, и без конкурентов со всех сторон) - но мнят себя большими экспертами в Королеве Автоспорта :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общая канва мнений адвокатов Хэмильтона заключается в том, что их подзащитный невиновен вообще. :)

...

:yes3:

Пытаться переубедить - зря тратить время...

Absentem laedit, qui cum ebrio litigat. Asinus asino pulcherrimus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...