Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Миша конечно в своем репертуаре :P , хотя и взрослеет

Алёшин: конечно, я ожидал несколько большего

cae3662ddee3t.jpg

26.02.2011

источник

Михаил, Вам уже удалось найти общий язык с болидом GP2?

В принципе, удалось – другое дело, что у нас было большое количество технических проблем на тестах, из-за чего мы достаточно поздно приступили к поиску оптимальных настроек. К квалификации в Абу-Даби я более-менее освоился за рулём, несмотря на то, что на тестах мне удалось проехать не так и много "чистых" кругов. Из трёх симуляций гонки, которые мы планировали провести на тестах, нам не удалось полностью проехать ни одной из-за постоянных поломок. Так или иначе, к квалификации всё вроде бы нормализовалось, у нас была хорошая скорость, но возникла другая проблема – я дважды попал в трафик на последнем секторе. Можно сказать, что квалификация не сложилась – ведь относительно своего напарника на первых двух секторах я был быстрее, и, рискну предположить, что на заключительном секторе я, как минимум, не уступил бы ему. Относительно себя на третьем секторе мы проиграли аж семь десятых секунды – при такой плотности результатов это просто катастрофа!

Перед стартом мы рассчитывали на то, что во второй гонке сможем прорваться в очки, но, к сожалению, этому не суждено было сбыться. В первой гонке я не смог избежать аварии на старте – машина не была сильно повреждена, нам лишь пришлось заменить крыло, что мы сделали, воспользовавшись красным флагом. Увы, через восемь кругов после рестарта возникли проблемы с гидравликой, и я был вынужден сойти с дистанции. Соответственно, во второй гонке мне пришлось опять стартовать с последних рядов стартового поля – было обидно, ведь на протяжении всей гонки у нас была хорошая скорость, даже относительно лидеров. Я оказался в плотном трафике, но, несмотря на это, мне удалось обогнать двух или трёх пилотов в честной борьбе, кто-то сошёл, и в результате я смог отыграть немало позиций. К сожалению, затем на машине отказала электроника, и мне пришлось остановить свой болид после первого поворота.

Две гонки – два схода. Нет ли опасений по поводу надёжности машины?

Опасения по этому поводу, конечно, есть, но я хочу сразу сказать, что никаких претензий к команде у меня нет и быть не может, опасений по поводу профессионализма ребят нет. 90 % поломок просто не поддаются логическому объяснению – меня подводили те детали, которые были только что поставлены и сломаться не могли по определению! К примеру, у моего напарника по "Карлину" Макса Чилтона на протяжении всех тестов были лишь незначительные проблемы с тормозами, которые достаточно быстро удалось решить. С техникой так бывает – хотя все детали изготавливаются на одном заводе и все они одинаковы!

Действительно, две гонки – два схода, при том, что в обеих гонках у нас была скорость и машина вела себя достаточно неплохо, несмотря на то, что нам не удалось как следует настроить её из-за проблем на тестах.

продолжение

Разочарованы, что дебют получился таким?

Конечно, я не рассчитывал на то, что приеду в новый для себя класс и с ходу начну побеждать, но, безусловно, я ожидал несколько большего. Хотя, если бы в квалификации на последнем секторе не было трафика, и если бы мне удалось избежать технических проблем в гонках, то, скорее всего, очки бы я заработал. Однако в спорте не бывает сослагательного наклонения.

Конечно, обидно, но что поделать – иногда, как говорится, не складывается. Жаль, что нам не удалось проверить свои силы в последующих гонках, которые должны были состояться в Бахрейне, но в этой ситуации от нас ничего не зависело.

Вы считаете, что решение отменить оба этапа в Бахрейне было верным? Насколько напряжённой была обстановка в стране?

С точки зрения человека, который там побывал и всё это видел своими глазами, я могу сказать, что решение было принято правильное. Неизвестно, как бы развивались события в дальнейшем – ведь в Бахрейне всё начиналось примерно так же, как и в Ливии, где и по сей день продолжаются серьёзнейшие беспорядки. К счастью, в Бахрейне катастрофы удалось избежать, но в тот момент никто не мог предположить, по какому сценарию будут развиваться события, и этапы GP2 Asia и Формулы-1 решили от греха подальше отменить.

Надо сказать, что обстановка в стране была не слишком жизнерадостная. По ночам слышалась постоянная стрельба, дороги были перекрыты танками и ограждениями, и в последний день нашего пребывания в Бахрейне мне пришлось добираться до трассы окольными путями, по пустыне. А на самой же трассе не было ни маршалов, ни медиков – я так понимаю, их мысли были далеки от гонок.

То есть, находясь там, вы понимали, что провести этап не удастся...

Когда я с утра ехал на трассу и увидел, как сильно изменился город по сравнению со вчерашним днём, у меня практически не осталось сомнений в том, что гоняться мы не будем. Я не знал, какова ситуация на трассе, но по обстановке в городе нетрудно было предположить, что решение о проведении этапа будет пересмотрено.

Как теперь быть с общим зачётом серии? Планы организаторов GP2 Asia не знаете?

Я надеюсь, что они что-нибудь придумают. Можно провести, например, хотя бы ещё один этап в том же Абу-Даби, но здесь всё зависит от того, отправилось ли уже всё оборудование и машины на базы команд. Если да, то маловероятно, что сезон GP2 Asia будет продолжен. Сложно судить, быть может, удастся провести пару этапов где-нибудь в Европе. По той информации, которой обладаю я, теперь нас ждёт основной чемпионат GP2, и он не будет включать в себя экстра-этапы из-за отмены гонок в Бахрейне.

Не обидно, что чемпионат закончился после первого же этапа?

Обидно, что безвозвратно потеряно время, которое можно было бы посвятить работе с машиной, привыканию к ней. Думаю, обидно не только мне, но и всем остальным участникам чемпионата, ведь большинство из нас поедет и в основной серии, так что мы по большому счёту лишились своеобразной генеральной репетиции перед основным чемпионатом.

Ваш напарник по "Карлину" Макс Чилтон пока смотрится весьма неплохо. Всё дело именно в том, что ему удалось избежать проблем на предсезонных тестах или, быть может, он смог подобрать какие-то ключики к этой машине?

Понимаете, ключики к болиду можно начать подбирать лишь тогда, когда вы можете без единой проблемы проехать, скажем, пять кругов подряд. Когда же постоянно возникают какие-то проблемы, то сложно уделить достаточно внимания поиску оптимальных настроек. Конечно, если бы мне удалось с той же эффективностью поработать на тестах, то в квалификации, безусловно, я бы смотрелся лучше. Впрочем, даже несмотря на то, что на тестах мы потратили уйму времени на решение технических проблем, в квалификации скорость у нас была – другое дело, что, как я уже сказал, из-за трафика мы не смогли реализовать весь наш потенциал.

А каковы ощущения от шин "Пирелли"?

Думаю, я не открою Америку, если скажу, что они, конечно, хорошие, но очень уж быстро деградируют. В гонке это было особенно заметно. Как и во всех мощных машинах, больше всего страдают задние шины, и ехать надо очень аккуратно, а с этим возникают некоторые сложности. Я разговаривал со многими пилотами на эту тему, и все говорят одно и то же – каждый пилот стремится ехать на максимуме, но атаковать невозможно, поскольку надо очень бережно относиться к шинам. Важно найти оптимальный баланс, ехать достаточно быстро, но при этом беречь резину. С этим у многих ребят возникли проблемы. Это было хорошо заметно ближе к концу гонки – разница между некоторыми пилотами достигала трёх секунд!

Не считаете ли вы, что "Пирелли", стремясь повысить зрелищность, немного перестаралась?

Знаете, если говорить о зрелищности, то я поддерживаю это решение! Ведь если кто-то едет на три секунды быстрее, то, независимо от конфигурации трассы, за исключением, разве что, Монако, он имеет все шансы обогнать менее "бережливого" пилота. Так что, с этой точки зрения, они правы.

Чем планируете заняться во внеплановые каникулы?

Тренироваться. Помимо гонок, в моей жизни присутствует ещё и институт, но самое главное сейчас – это подготовка к чемпионату GP2, конечно. Работа с командой идёт постоянно, нам уже удалось собрать немало полезной информации, и я думаю, что мы сможем реализовать весь наш потенциал.

Расскажите о своём участии в Гонке звёзд.

Я давно хотел попробовать ледовые гонки, и когда возможность представилась, согласился сразу. Конечно, опыт езды по льду и снегу, и подготовка техники у регулярных участников зимнего чемпионата России другие. Тем не менее, в первой гонке мне удалось финишировать впереди нескольких пилотов, обладавших более мощной техникой. Я впервые принял участие в гонке на льду, на шипах, на переднем приводе – это абсолютно другая тема! Все мои знания на этот раз мне совершенно не пригодились.

Опыт был интересный, надо полагать?

Да, это был отличный опыт! Я рад, что мы приняли участие в этой гонке, и, честно говоря, я очень доволен. Мне действительно было непросто, на протяжении всей гонки я учился, и ближе к финишу поехал намного быстрее, уяснив некоторые тонкости. Мой напарник Сергей Геращенко – раллист, но и у него также не было опыта управления машиной по овалу в подобного рода соревнованиях. Могу сказать, что здесь большое количество нюансов!

Было сложно, но весело! Конечно, никаких сверхзадач мы перед собой не ставили. Мы приехали, чтобы получить представление о зимнем треке, получить удовольствие от гонки, и пообщаться со всеми друзьями, которые принимали участие в Гонке звёзд. Отдельное спасибо организаторам – всё было на высоком уровне!

Ну и, конечно, мне к этой машине ещё только предстоит привыкнуть – относительно той техники GP2, на которой я последний раз выступал, эта машина отличается очень серьёзно. Могу сказать, что новый болид GP2 отличается от всех других младших "формул", это признают абсолютно все. По сравнению с прошлогодним болидом, эта машина – огромный шаг вперёд, и это объясняет тот факт, что в этом году многие пилоты стремятся попасть именно в эту серию. Соотношение "цена-качество" вполне соответствует реальности.

К слову, какие были впечатления от этого болида, когда вы впервые сели за его руль?

У меня не возникло никаких проблем с тем, чтобы пересесть в болид GP2, ведь незадолго до этого я тестировался в Абу-Даби за рулём болида Формулы-1. Могу сказать, что я был очень удивлён тому прогрессу, которого удалось достичь инженерам, разрабатывавшим эту машину. На прямых она проигрывает болиду Ф-1 всего-навсего 5-6 км/ч, да и точки торможения практически идентичны. Безусловно, есть существенная разница в коробке передач, в двигателе – за счёт большего объёма он более моментный, но, тем не менее, он, конечно, послабее.

5a5e1f6015c7t.jpgbc6407749e83t.jpg6b81269cfdfdt.jpga8be4bb0293ft.jpg752fd410b275t.jpg11f970fbc447t.jpg59efa849fe59t.jpgde908e3a81c6t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок с интервью Миши, программа Гран-при с Поповым от 06.03.11

c85be05e9aa4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша сегодня в Италию полетел, пока GP2 ждем, нашла интервью от декабря.

вот некоторые вопросы:

Большой спорт №48

(Декабрь'10)

В уходящем году вы стали чемпионом World Series by Renault. Доводилось слышать, что эта серия уже не та, что раньше. Какое ваше мнение?

Вопрос в том, кто это говорит. В России очень мало специалистов, способных адекватно оценивать те или иные гоночные серии. Точнее, их просто нет. Менеджеры Себастьяна Феттеля, Роберта Кубицы и Фернандо Алонсо, принимавшие решения об участии этих пилотов в World Series by Renault, знают общую ситуацию гораздо лучше, чем некоторые отечественные эксперты.

Как вы думаете, что лучше: подождать год с надеждой попасть в сильную команду или пойти в слабую, где нет шансов бороться не то что за высокие места, но даже за очки?

Всем известно, что возможности у команд разные. По большому счету главное – обогнать напарника, выступающего на таком же автомобиле. В этом случае позиция пилота защищена внутри «конюшни» и на него обращают внимание конкуренты. Они уже будут рассматривать такого гонщика не как новичка, а как спортсмена, имеющего опыт, хотя бы и одного сезона. Основная задача в первый год в новом классе – учиться. Поэтому важно понимать внутрикомандную обстановку. Ведь может произойти такое, что из стабильно набиравшего очки коллектива уйдет главный конструктор – человек, который и делает машину «быстрой». И случится провал. А слабая «конюшня», куда переберется этот человек, наоборот, резко прибавит. Как Renault в 2010 году. Так что важно отслеживать трансферы не только пилотов, но и других ключевых фигур в мире. Если бы главным было просто попасть туда, мы бы решили задачу года три назад. Но ведь мы намерены оказаться в правильное время в правильном месте, задержаться в королевских гонках и выиграть чемпионат.

В 2007 году вы выступали в одной команде с нынешним чемпионом мира в «Формуле-1» Себастьяном Феттелем. Что привело его на вершину?

Конечно, это суперталант. Но у него есть и хорошая спонсорская поддержка. Red Bull – отличная компания, но если хочешь сесть за руль «формульного» болида, ты должен привнести дополнительные деньги. Даже Михаэль Шумахер в первый сезон попал в гонки благодаря финансовой помощи. Не будь ее, возможно, мы сейчас не знали бы этого человека. А ведь огромное количество талантливых пилотов денег не имеют. Конечно, когда ты – неизвестно кто, предлагают заплатить одну сумму, но если ты себя уже проявил на высоком уровне, речь заходит о гораздо меньших деньгах.

продолжение
Вы себе не поставили крайний срок, до которого должны пробиться в королевские гонки?

Михаэль Шумахер вернулся в «Формулу-1» в сорокалетнем возрасте, при этом в течение трех лет фактически не тренировался. В других сериях также немало возрастных по спортивным меркам гонщиков.

Статистика говорит, что главная гоночная серия мира молодеет. Это случайность?

Мне кажется, такова общая тенденция. Возьмите тот же теннис, там тоже немало молодых, да ранних. Но в моем случае возраст не имеет значения, время есть.

Второй советский космонавт Герман Титов говорил, что значение имеет лишь то, кто стал первым…

Я понимаю, что чувствовали бы многие, оказавшись на моем месте. Но я занимаюсь автогонками всю жизнь. И не важно, буду первым, вторым или третьим русским в «Формуле-1». Главное – стать лучшим в мире, а не победить, простите за выражение, в первенстве водокачки. В России по большому счету нет гонщиков. Мерка должна быть соответствующая – общемировая.

Какую основную цель вы с отцом ставили, открывая программу «Наша формула»?

Вывести наших талантливых ребят на мировую спортивную арену. России нужны пилоты. Поддерживаем их и финансово, и морально. Езжу на гонки, даю советы на месте. Мне самому удалось пробиться, фактически не имея тренера, специалиста, который мог бы сказать, как именно надо вести себя на той или иной трассе в данном повороте. Используя свой опыт, мы помогаем детям избежать трудностей, с которыми сталкивались сами.

«Нашу формулу» спонсируют близкие к государству компании, в частности «Газпромнефть». Легко было заинтересовать их?

Везде есть хорошие люди. У нашей программы нет какой-то теневой стороны, просто хотим помочь. Европейцы смотрят и удивляются: как мы за столь короткие сроки успели многое сделать.

Существует ли какая-либо зарубежная программа, принципы действия которой положены в основу «Нашей формулы»?

В России зачастую не работают европейские модели, так что мы основывались на собственном опыте. В автоспорте очень важны финансы, без них талантливый гонщик пропадает. Насмотревшись на подобные случаи, решили помогать юным пилотам, раз уж появилась такая возможность.

Подписан контракт на проведение в России этапа «Формулы-1» с 2014 года. Это как-то повлияло на «Нашу формулу»?

Пока нет, но время есть. Мы с удовольствием поможем этому проекту, если будет в этом необходимость. На месте предполагаемого строительства трассы я пока не был. Сама реализация идеи проведения в России этапа королевских гонок – мощная раскрутка отечественного автоспорта.

Вы считаете, что сейчас он недостаточно популярен в стране?

По большому счету интерес к автомобилям и автоспорту в стране возник не более 20 лет назад, отсюда и невысокий уровень культуры вождения, да и владения автомобилем в целом. Посмотрите на российские дворы – они в принципе не приспособлены для того, чтобы там парковались машины. Как и инфраструктура в целом не готова к такому количеству транспортных средств. Отсюда и постоянные пробки. В СССР были гонки, но на уровне, несовместимом с мировым. Сейчас же наступил этап бурного развития, появляются трассы, в основном для соревнований кузовных автомобилей. Однако в стране до сих пор нет «младших формул». Надеюсь, мы сможем изменить эту ситуацию.

Участвовали ли вы в соревнованиях на выносливость, ралли?

Я бы с удовольствием покатался, однако подобных предложений не поступало. К тому же это не должно мешать основной деятельности. Развиваться нужно во многих направлениях, но «Формула-1» на данный момент – безусловный приоритет.

Вы как-то обмолвились, что играете в группе Z.O.J. Какое это музыкальное направление?

Не сказал бы, что придерживаемся какого-то конкретного стиля. У нас есть элементы фанка, блюза и даже металла. Репертуар разный, в зависимости от настроения. Когда идет соревновательный сезон, мне не до гитары – гонки отнимают слишком много времени. Сейчас же вновь репетируем. Скорее всего, в январе, когда сыграемся, совершим небольшой тур по России.

Есть ли какая-то сфера деятельности, в которой вы хотели бы попробовать себя, но не хватает времени?

Отдых. Хотя бы пару дней перед телевизором с DVD-дисками при выключенном телефоне. Фильмы предпочитаю разные, разве что не люблю попсу, где визуальный ряд и спецэффекты превалируют над смыслом. Возможно, расстрою многих читателей, сказав, что мне абсолютно не нравится «Форсаж». Зато сильное впечатление произвел «Остров проклятых» с Леонардо Ди Каприо. Также люблю короткометражки. У меня дома большая библиотека, но не могу сказать, что в последнее время какая-то книга стала откровением. Сейчас перечитываю классиков, нравится «Собачье сердце».

Вы подолгу живете за границей. Не отвыкли от нашей действительности?

В 2010 году я намного больше проводил времени в России, чем раньше. Ведь на протяжении пяти предыдущих лет по десять месяцев жил в Австрии, где базировалась компания, с которой мы сотрудничали. Также подолгу оставался в Германии, Англии и Италии. Британцы понравились менталитетом, юмором, который нам близок, на Апеннинах вкусная еда, в Австрии тоже, конечно, есть свои прелести. Но лучше всего дома, с друзьями и родными. В Москве у меня сразу три зала для общефизической подготовки. Почему так много? Ни в одном не обнаружил всего, что нужно. Например, сложно найти хороший велотренажер: большинство из них рассчитаны на тех, кто сбрасывает вес. Мне же худеть не нужно. Думал даже приобрести подходящий, но совершенно случайно обнаружил его в тренажерном зале неподалеку от дома. Конечно, в России есть свои особенности, но этим она мне и нравится. Европейцы редко скажут тебе в глаза все, что думают, – ходят вокруг да около, политкорректны. А мне нравится, когда человек откровенен.

Вы никогда не задумывались о том, чтобы выбрать другой жизненный путь?

Когда в одиночестве жил на базе в Австрии и тренировался по восемь часов в день, было тяжело. Но и тогда не считал, что занимаюсь не тем, чем хотел бы. Тренировочная рутина – это одно, а победы на трассах – другое. И это чувство успеха ни с чем не сравнится. С детства, когда смотрел с отцом «Формулу-1» и катался на взятом напрокат карте, верил, что смогу добиться успеха в королевских гонках. А сейчас я это знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Имоле все не так и плохо. Есть шанс на очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Чилтона опередил, прогрессирует потихоньку. Жаль один этап ГП2 Азиа отменили, для Алешина он был бы очень полезным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-е место радует, надеюсь оно было не случайным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-е место радует, надеюсь оно было не случайным!

случайным, я думаю через пару этапов будет входить в восьмерку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то правда не заладилось у Миши в азиатской серии. :(

В традиционной авторской колонке манере Михаил Алёшин комментирует свои впечатления проблемы финального этапа GP2Asia в Имоле…

  1. За тридцать минут – никаких проблем, кроме трафика, но мы немного не угадали с количеством топлива, и конец сессии, когда трасса была в лучшем состоянии, пришлось просидеть в боксах.
  2. На пит-стопе команда немного замешкалась, мы потеряли шесть секунд
  3. Натанаэль Бертон ухитрился врезаться мне в заднее колесо в одном из самых неудачных мест – в связке "Аква минерале"... После этого я откатился на 20-е место и успел обогнать только напарника по команде.
  4. после финиша в меня врезался Шарль Пик – он боролся Чилтоном, они что-то там не поделили, и он спутал меня с ним. Его в результате наказали
  5. На следующий день началось всё совсем не весело: прямо перед прогревочным кругом отказало сцепление. Мне пришлось стартовать из боксов, с заднего "джека". Заднюю часть подняли, завели двигатель, и когда на первой передаче колёса набрали приличные обороты, машину опустили вниз... такое вот "ноу-хау" для старта из боксов без сцепления. :)

Выступление в GP2 Asia – это подготовка к основному чемпионату, где результат будет уже иметь решающее значение.

____________________

_________

а это по итогам опроса лайфа за 2010 год, кол-во респондентов не указано:

546b7306afed.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А таким Михаил был 11 лет назад в предшественнике ГП2 - Ф-3000 :)

e33e761c4c12.jpg

С Виктором Масловым (фотка из журнала Автоспорт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это по итогам опроса лайфа за 2010 год, кол-во респондентов не указано:

546b7306afed.jpg

интересно, у Алексея Карачева друзья в редакции этого издания(?) или пришлось занести?

сравнивать этого паренька, гоняющего в дворовой лиге с тремя такими же соперниками-переростками на убогих машинках, с настоящими пилотами мирового класса как-то не честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, у Алексея Карачева друзья в редакции этого издания(?) или пришлось занести?

сравнивать этого паренька, гоняющего в дворовой лиге с тремя такими же соперниками-переростками на убогих машинках, с настоящими пилотами мирового класса как-то не честно.

ну в общем-то в точку ;) Информационный спонсор. Правда я в прошлом году читала его интервью, вполне вменяемый парень, просто поздно начал. Но делать ему в этом списке нечего. Видимо из-за второго места в серии добавили.

Он кстати должен был участвовать в тестах ф2, если верить полякам, но не дали визу англ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, у Алексея Карачева друзья в редакции этого издания(?) или пришлось занести?

сравнивать этого паренька, гоняющего в дворовой лиге с тремя такими же соперниками-переростками на убогих машинках, с настоящими пилотами мирового класса как-то не честно.

Карачев добился умпхов в своем классе немецкой Ф3. Не стоит о нем так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карачев добился умпхов в своем классе немецкой Ф3. Не стоит о нем так...

можно лишь уважать человека успешно занимающегося своим любимым делом.

в его классе на старых далларах и арттехах гоняет 6 джентельмен-драйверов. и три из них из "типа как русской" команды абхазавы.

но не в этом проблема.

у нас достаточно парней моложе и успешней в той же европе.

ставить себя выше, пририсовывая себе больший процентик чем у чагина в специально придуманном конкурсе, просто некрасиво.

вот такой он третий пилот россии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный опрос и его результаты:

Чем Карачев лучше Новикова, Квята и других подающих надежды?

Кто за него голосовал, люди увлекаются автоспортом или просто выбирают понравившуюся фамилию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=327756

Михаил Алешин: карьера автогонщика в первую очередь зависит от спонсоров

Как то всё печально у Миши :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Юлина ссылка не открывается, наверно это то же видео:

Проблемы с деньгами на основную серию? или новых ищет? интервью от 28 марта (сегодня):

Это тот вид спорта, где большое значение имеют спонсоры. И спонсоры в данном моменте решают все. Хотя потенциал есть, я это уже доказал в прошлом году, но даже с участием в GP2 возникают проблемы. И все сейчас под вопросом в общем-то находится.

..сейчас все в подвешенном состоянии, мне нужно в конце недели ехать в Англию на тесты, и пока, честно говоря, не известно поеду я туда или нет, хотя команда ждет".

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так поняла под вопросом участие в ГП2 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так поняла под вопросом участие в ГП2 :(

жаль...

у меня Юлина ссылка не открывается, наверно это то же видео:

Проблемы с деньгами на основную серию? или новых ищет? интервью от 28 марта (сегодня):

:blink:

ясно, что из-за проблем со спонсорами, участие в ГП2 может сорваться...

Безобразие, неужели Газпром не может всего 1-2 млн. выделить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мде.. обидно будет, если...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко ,если он окажется неудел - в прошлом году чемпион и тут бах ? странно странно - все сводится все-таки к тому ,что наши спонсоры отмывают деньги на спортсменах ,а не вкладывают в рекламу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очередной раз подтверждает, что пора Михаилу менять менеджеров :angry: .

Чтобы пилот вот так вот сам искал себе спонсоров ... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очередной раз подтверждает, что пора Михаилу менять менеджеров :angry: .

Чтобы пилот вот так вот сам искал себе спонсоров ... :blink:

Климат у нас такой инвестиционный. Все хотят сверхприбыли и прямо сейчас. А что может дать Алёшин или другие русские пилоты? Ничего.

Это грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может одним минусом для спонсирования Алёшина является то, что команда Carlin в GP2 является новичком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечты сбываются... но не для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...