Перейти к контенту
Alex N.

Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель

Уэббер vs. Феттель  

279 голосов

  1. 1. Кто победит?

    • Однозначно Уэббер
      3
    • Скорее Уэббер
      2
    • Равные шансы
      3
    • Скорее Феттель
      9
    • Однозначно Феттель
      38
  2. 2. Кто круче?

    • Однозначно Уэббер
      14
    • Скорее Уэббер
      3
    • Оба круты
      3
    • Скорее Феттель
      6
    • Однозначно Феттель
      28


Recommended Posts

Так же как и ты доказать это.

Вылет изначально всегда по вине пилота, если не могут доказать обратное. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет изначально всегда по вине пилота

Даже если вылет произошёл из-за колеса? А это то, на что гонщик влиять не может. И доказать обратное тебе и твоим единомышленникам НИКОГДА не удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если вылет произошёл из-за колеса? А это то, на что гонщик влиять не может. И доказать обратное тебе и твоим единомышленникам НИКОГДА не удастся.

Ну так а почему у Веббера резина была целая?

Если Себ ее испортил - его проблемы.

Команда и шинники сказали, что их вины в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переезжаем сюда.

Почему же так разумно не сделали в Турции 2010?

Иногда на грабли надо один раз наступить

Да почему однобоко? Вы не верили в дефектное шасси, которое съедало резину.

Верю, и кто же его нарочно сломал: Марко, Ньюи, инженер Марка.

Но как быть с системой старта? Марк постоянно проваливает старты, а никому и дела нет до этого!

У Марка была точно такая же система старта, как у Себа, а почему ему не могли поставить другую отличную? Не знаю, видимо не было технической возможности. Но сомневаюсь, что ему поставили точно такую же как у Себа, чтобы загнобить

А слив по тактике? Одновременные заезды на пит с более слабыми на тот момент Фернандо и Льюисом...

Сливы в тактике в этом сезона были у всех топов. Всех гнобят?

Вообще как вы себе это представляете: Марко лично тактикой рулит и звонит инженеру Марка Сайрону Пилбиму, говоря когда Марка позвать? Это даже не смешно.

Но когда их десятки! - это уже закономерность.

Десятки - это вы погорячились.

Сколько было в 2011-м техпроблем у Марка и сколько у Сэба?

А сколько? И как вы себе представляете ситуацию в который Марко что-то отламывает у болида Марка Уэббера или отсоединяет проводак и об этом никто из механиков и инженеров не знает и не замечает? Да там механики каждый болтик и проводок знают! Это же штучное изделие собираемое вручную. А заметив никто по-дружески ничего Марку на ухо не шепнёт?

Так вот или у Марка там нет друзей и все без исключения против него, или гнобление - это вымысел.

Изменено пользователем ymalich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы у нас в стране (в России) было бы такое солидарное общество, то и страна давно другая была бы.

Так вот как раз команда, которая выигрывает и есть другая. Там надо быть чертовски мотивированным и вкалывать по 16 часов в сутки, а если начнутся гнобления, то это моментально скажется на рабочем климате и мотивации.

Ведь каждому важно, что гнобят не ЕГО.

Далеко не каждому. Тем более вы ориентируетесь на свой менталитет, а у англичан менталитет другой и ваши мерки им не подходят.

Раскол возможен,

Да раскол будет 100% если кто-то из друзей Марка заметит, что ему вредят. Это сразу скажется на результатах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это вдруг? Человеческая природа всегда берёт своё, главное правильно преподать, подёргать за правильные струны и в притягательный фантик завернуть :)

Короче: всё опять притянуто за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, обязательно нужно вспоминать, как в сезоне 2010, заподозрив, что с шасси якобы что-то не так, приме РБР, быстренько сварганили новое шасси,

Ну так, если "обязательно нужно вспоминать", так вспомните, что у Марку два раза за сезон шасси меняли. Первый раз уже к четвёртому этапу.

Так что обвинение необоснованно.

как в 2011 у Марка в первых 3-4-х ГП регулярно был разобран болид и болтался кожух HIGH VOLTAGE,

И у Феттеля болтался, но это осталось незамеченным, так как противоречит теории заговора.

Чем меряется серьёзность проблем? Мнение феттелефила? :D

Разговор вроде об обоснованности претензий на гнобление был, причём тут вообще "серьёзность проблем" и "Мнение феттелефила"?

скорее безразлично-наплевательское отношение к проблемам,

Ну, конечно, а механики всю ночь над его машиной работали чисто из наплевательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю, и кто же его нарочно сломал: Марко, Ньюи, инженер Марка.

Я разве говорил "нарочно"? И согласился, что это ещё не гнобление. Но Марк на нём 3 или 4 гонки откатал. И в каждой с лишним питом. А всем пофиг. Сэбу в 2010-м только при одном подозрении сразу же заменили.

У Марка была точно такая же система старта, как у Себа, а почему ему не могли поставить другую отличную? Не знаю, видимо не было технической возможности. Но сомневаюсь, что ему поставили точно такую же как у Себа, чтобы загнобить

А почему не пробоволи другую, третью, четвёртую? Если бы Сэб проваливал старты, перепробовали бы всё, что только можно.

Сливы в тактике в этом сезона были у всех топов. Всех гнобят?

Таких идиотских как у Марка в Барселоне и в Корее ни у кого не было.

Вообще как вы себе это представляете: Марко лично тактикой рулит и звонит инженеру Марка Сайрону Пилбиму, говоря когда Марка позвать? Это даже не смешно.

Это не так уж смешно, если Пилбим на стороне Хельмута Марко. Веббер ведь не сам инженеру зарплату платит.

Десятки - это вы погорячились.

Посмотрите тот пост Melamory в теме Веббера, где Вы просили ссылку на дефектное шасси.

И как вы себе представляете ситуацию в который Марко что-то отламывает у болида Марка Уэббера или отсоединяет проводак и об этом никто из механиков и инженеров не знает и не замечает? Да там механики каждый болтик и проводок знают! Это же штучное изделие собираемое вручную. А заметив никто по-дружески ничего Марку на ухо не шепнёт?

Та же ситуация, что и с инженером. Они все сотрудники Ред Булл. И за большие деньги люди очень хорошо умеют держать язык за зубами.

Так вот или у Марка там нет друзей и все без исключения против него, или гнобление - это вымысел.

Друзей на работе и в бизнесе не может быть в принципе. Это всё партнёры и сотрудники. И "дружеские" отношения, возникающие на совместной работе, вместе с этой самой работой и прекращаются.

Так вот как раз команда, которая выигрывает и есть другая. Там надо быть чертовски мотивированным и вкалывать по 16 часов в сутки, а если начнутся гнобления, то это моментально скажется на рабочем климате и мотивации.

Гнобят только пилота. И если на его механиках это никак не сказывается, то и с мотивацией и с климатом всё будет ок.

Далеко не каждому. Тем более вы ориентируетесь на свой менталитет, а у англичан менталитет другой и ваши мерки им не подходят.

Англичанами,признаться, не руководил, но не думаю, что кто-то из них предпочтёт справедливость выгодному контракту.

Да раскол будет 100% если кто-то из друзей Марка заметит, что ему вредят. Это сразу скажется на результатах

Вы думаете, если Марк в 2013-ом перейдёт в Феррари, друзья из Ред Булл последуют за ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Марк на нём 3 или 4 гонки откатал. И в каждой с лишним питом. А всем пофиг. Сэбу в 2010-м только при одном подозрении сразу же заменили.

Сразу же заменили? Предлагаю всё же более внимательно изучить 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу же заменили? Предлагаю всё же более внимательно изучить 2010 год.

Мне незачем. Впервые Феттель заговорил, что "не мог идти в темпе Марка и нужно разобраться в машине" в Монако. В Барселоне были проблемы с тормозами. И эта гонка была притянута "до кучи". Но оправдать неудачи Сэба не удалось. На новом шасси он продул Марку две квалификации подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне незачем. Впервые Феттель заговорил, что "не мог идти в темпе Марка и нужно разобраться в машине" в Монако. В Барселоне были проблемы с тормозами. И эта гонка была притянута "до кучи". Но оправдать неудачи Сэба не удалось. На новом шасси он продул Марку две квалификации подряд.

Проблемы с тормозами не отменяют дефект шасси. Всё таки надо подучить 2010 год. Особенно обстоятельства квалификации в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разве говорил "нарочно"? И согласился, что это ещё не гнобление. Но Марк на нём 3 или 4 гонки откатал. И в каждой с лишним питом. А всем пофиг. Сэбу в 2010-м только при одном подозрении сразу же заменили.

Во-первых 3, во-вторых изготовление шасси требует недели времени, тем более самое начало сезона было, в-третьих и Себу не "сразу" заменили

А почему не пробоволи другую, третью, четвёртую? Если бы Сэб проваливал старты, перепробовали бы всё, что только можно.

Я понятия не имею, что пробовали, а что нет, а вам откуда известно?

Это не так уж смешно, если Пилбим на стороне Хельмута Марко. Веббер ведь не сам инженеру зарплату платит.

Вот оно как, я то думал они друзья. Странно, что Марк не попросил Матешица его заменить

Посмотрите тот пост Melamory в теме Веббера, где Вы просили ссылку на дефектное шасси.

Там пара проблем с КЕРСом и ДРС помнится была, ну и Феттеля тоже были, хотя и меньше.

Та же ситуация, что и с инженером. Они все сотрудники Ред Булл. И за большие деньги люди очень хорошо умеют держать язык за зубами.

Да ну, не мерьте всех по себе.

Друзей на работе и в бизнесе не может быть в принципе. Это всё партнёры и сотрудники. И "дружеские" отношения, возникающие на совместной работе, вместе с этой самой работой и прекращаются.

Это не простой бизнес, там люди вкалывают из любви к формуле 1 и победам. Странно любить победы, ломая болиды.

Гнобят только пилота. И если на его механиках это никак не сказывается, то и с мотивацией и с климатом всё будет ок.

Это вам так только кажется. Люди работают на результат в гонках.

Англичанами,признаться, не руководил, но не думаю, что кто-то из них предпочтёт справедливость выгодному контракту.

Кто-то может и предпочтёт, но все коллеги его не поймут. Кто-то может захотеть метнутся к конкурентам, а конкуренты только этого и ждут.

В общем не всё так просто, как вам хочется представить

Вы думаете, если Марк в 2013-ом перейдёт в Феррари, друзья из Ред Булл последуют за ним?

Не знаю, может кто-то и пойдёт. А если Марка "гнобят", а и им это не нравится точно пойдёт. А если все против Марка, то не понятно, на что он рассчитывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же ситуация, что и с инженером. Они все сотрудники Ред Булл. И за большие деньги люди очень хорошо умеют держать язык за зубами.

К слову, я в своё время общался на форуме RBR, пока он ещё работал, и один из механиков там писал, что сама мысль, что механики что-то плохо делают на машине Марка для него звучит оскорбительно.

Так вот, вы заочно оскорбляете людей, которые скорее всего невиновны в том, в чём вы их подозреваете.

Изменено пользователем ymalich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, вы заочно оскорбляете людей, которые скорее всего невиновны в том, в чём вы их подозреваете.

А им на это пофиг. Уже и гоночный инженер Уэббера оказывается специально выбирает плохую тактику. :facepalm:

Думаю и на Уэббера им пофиг. Главное что-то написать против Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори, главное против Себа, а кто неважно. Сколько проблем у Себа было в 2010 никто не помнит, и то что команда вывела Уэббера в лидеры чемпионата в 2010 с условием "только удержи лидерство", тоже пофигу, "команда виновата", что после Венгрии Марк не одной гонки не выиграл, и чемпионат почти взятый не удержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понятия не имею, что пробовали, а что нет, а вам откуда известно?

Из интервью Марка. Откуда же ещё?

Вот оно как, я то думал они друзья. Странно, что Марк не попросил Матешица его заменить

На каком основании? У Марка же как и у нас доказательств нет. Одни только предположения.

Там пара проблем с КЕРСом и ДРС помнится была, ну и Феттеля тоже были

У Феттеля это к таким же последствиям приводило?

Это не простой бизнес, там люди вкалывают из любви к формуле 1 и победам. Странно любить победы, ломая болиды.

Ну видимо ломают болид и плачут.

А если все против Марка, то не понятно, на что он рассчитывает

Надежда умирает последней

К слову, я в своё время общался на форуме RBR, пока он ещё работал, и один из механиков там писал, что сама мысль, что механики что-то плохо делают на машине Марка для него звучит оскорбительно.

А он должен был сразу во всём признаться? Хотя, если бы его звали Нельсон Пике-младший, шанс бы был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки надо подучить 2010 год. Особенно обстоятельства квалификации в Турции.

И это я помню. А в Канаде что помешало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это я помню. А в Канаде что помешало?

Ну опередил Себа на 0,05 секунды. Это не то, чем можно было бы гордиться и повторять уже второй год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком основании? У Марка же как и у нас доказательств нет. Одни только предположения.

Вот это было бы странно, так как Марк, в отличие от нас, может поговорить со своими механиками, инженерами, Ньюи в конце концов (ну ему-то, Адриану, главному конструктору и руководителю техотдела вы, надеюсь, хотя бы доверяете?), уж главный конструктор по штату обязан знать что, когда и почему не работало.

Короче, спор "Марк один против всей команды" продолжать мне влом, я просто хочу пожелать Марку в этом сезоне отсутствия технических проблем и удачи на трассе.

И на этом пока поставим точку до начала сезона и новых событий на трассах.

Изменено пользователем ymalich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на этом пока поставим точку до начала сезона и новых событий на трассах.

Полностью согласен! Я вообще до начала сезона даже заходить на форум не планировал. Машинально как-то глянул. А в теме Феттеля на Марка такие баллоны катят! Что даже и не заметил, как зацепился.

Изменено пользователем Timna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость почти в тему :spiteful:

http://www.lenta.ru/news/2012/01/27/conspiracy/

Психологи установили, что приверженцы конспирологических теорий имеют склонность верить во взаимоисключающие вещи.

По словам исследователей, их результаты показывают, что приверженцы конспирологических теорий автоматически видят в утверждении, отличающемся от общепринятой позиции, некоторую достоверность, поскольку изначально предполагают, что государство Red Bull врет. Из этого ученые выводят, что развитие конспирологических теорий управляется именно описанной верой, а не разными теориями, поддерживающими друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... поскольку изначально предполагают, что государство Red Bull врет...

"...Red Bull Марко, Хорнер, Ньюи, Пилбим ..."

"Рядовой, иногда нужно сомневаться в приказах" (фраза из фильма "Захват" с Сигалом.) "Я слушать не собираюсь." (был ответ рядового) :spiteful:

P.S. Мы ж вроде как договорились продолжить в марте. Чё неймётся-то? :)

Изменено пользователем Timna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно читать аргументы типа "мужЫк". Уэббер что-то сказал - "мужЫк". Уэббер ничего не сказал - "мужЫк". Уэббер что-то сделал на трассе - "мужЫк". Ничего не сделал - "мужЫк".

Для того, чтобы быть настоящим мужЫком, совершенно необязательно быть всегда первым на трассе. Марк - мужЫк. Дженсон - мужЫк. Михаэль - мужЫк. Кими - мужЫк. Алонсо - мужЫк. Остальным расти и расти в этом плане.

Изменено пользователем Yan Zukkerman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы быть настоящим мужЫком, совершенно необязательно быть всегда первым на трассе. Марк - мужЫк. Дженсон - мужЫк. Михаэль - мужЫк. Кими - мужЫк. Алонсо - мужЫк. Остальным расти и расти в этом плане.

А кто это решает, кто "мужЫк", а кто нет? По мне, любой пилот Ф1 - "мужЫк". А сидеть на диване и разглагольствовать, кто "мужЫк", а кто нет, мягко говоря, неправильно. Как и то, у кого есть яйца, а у кого их нет. Часто такое слышу от определённых болельщиков. Заинтересованность в чужих яйцах несколько подозрительна.

В прошедшей гонке Феттель, не смотря на то, что у него может просто разлететься тормозной диск на скорости под 300 км/ч, продолжил гонку и довёл болид до финиша. После этого упрёки, "мужЫк" он или нет, со стороны диванных "экспертов" выглядят смешно. Так и хочется спросить у таких "экспертов", а вы себя мужЫком считаете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...