Перейти к контенту
Alex N.

Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель

Уэббер vs. Феттель  

279 голосов

  1. 1. Кто победит?

    • Однозначно Уэббер
      3
    • Скорее Уэббер
      2
    • Равные шансы
      3
    • Скорее Феттель
      9
    • Однозначно Феттель
      38
  2. 2. Кто круче?

    • Однозначно Уэббер
      14
    • Скорее Уэббер
      3
    • Оба круты
      3
    • Скорее Феттель
      6
    • Однозначно Феттель
      28


Recommended Posts

  В 21.07.2011 в 16:21, ADmA сказал:

А, только вот это заявление безосновательно. Для того, что-бы утверждать, что виноват Себ нужно знать по крайне мере три вещи:

1. Что сломалось.

2. Как сломалось.

3. Какие факторы могут привести к таким последствиям.

Вот мне очень сильно кажется, что Вы не знаете, не что сломалось, не как сломалось, и какие факторы привели к поломке. Вот и получается безосновательное заявление. Хотя прослеживается тенденция автоматически считать, что техническая неисправность на болиде Себа его "вина", а на болиде ГДТ вина команды из-за его "второго" номера. Видимо болельщикам ГДТ и его "сочувствующим" (фобам Себа) так комфортнее и проще.

Не, не его, просто кто-то другой случайно поломал (возможно Хельмут болиды перепутал :D ), но производственный брак вроде как не подтверждён, т.к. двоякого чтения фраза

  Цитата
неполадки "тройки" возникли уже по ходу эксплуатации, а не стали следствием ошибок при производстве шасси на базе в Милтон-Кинсе.
не предполагает
  В 21.07.2011 в 16:27, Timna сказал:

Ты действительно считаешь, что командой руководит Хорнер? А Марко совсем не причём? Никуда не суёт свой нос, занимается только своими "птенцами".

Вот тоже интересно, чего это Хельмут в боксах РБР отирается, если в СТР у него в 2 раза больше "птенцов", причём ещё неоперившихся, в отличии от ЧМ :D

  В 21.07.2011 в 16:27, Timna сказал:

Марк пришёл в РБ, когда эта "замечательная" машина стартовала с девятого ряда (его никто не приводил за руку в самовоз). И после того как её совместными усилиями (90% заслуга Ньюи) подняли на первый, он должен уйти? С какой стати?<BR>

"Марк Мавр сделал свое дело, мавр может уходить!"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 16:36, Флегг сказал:

Написано же что в ходе эксплуатации...

Ну и что? Каким образом это доказывает то, что виноват Себ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 16:42, Vettel сказал:

Ну и что? Каким образом это доказывает то, что виноват Себ? :)

А разве на его болиде другой кто-то ездит?

Я говорю не о тормозах,не о двигателе(которые выходили из строя у него),а конкретно по поводу неисправности шасси номер 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 16:27, Timna сказал:

Марк пришёл в РБ, когда эта "замечательная" машина стартовала с девятого ряда (его никто не приводил за руку в самовоз). И после того как её совместными усилиями (90% заслуга Ньюи) подняли на первый, он должен уйти? С какой стати?

Ну так РБ поднял Култхард вместе с Ньюи. И Себ в СТР тоже внёс свой вклад в подъём команды. А Уэббер всего лишь середняк, который пользуется плодами их трудов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 16:47, Vettel сказал:

Ну так РБ поднял Култхард вместе с Ньюи. И Себ в СТР тоже внёс свой вклад в подъём команды. А Уэббер всего лишь середняк, который пользуется плодами их трудов. :)

Я надеюсь, что про Марка это такой Ваш юмор, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 16:45, Флегг сказал:

А разве на его болиде другой кто-то ездит?

Я говорю не о тормозах,не о двигателе(которые выходили из строя у него),а конкретно по поводу неисправности шасси номер 3.

Вот именно, что Себ всего лишь ездит. Держит руль и давит на педали. Как и любой пилот. Каким образом он может что-то сломать внутри шасси? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 16:50, Vettel сказал:

Вот именно, что Себ всего лишь ездит. Держит руль и давит на педали. Как и любой пилот. Каким образом он может что-то сломать внутри шасси? :D

А все пилоты одинаково ездят?По одной траектории и с одинаковой скоростью,не заезжая не на что,не тормозя в разных местах?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 16:52, Флегг сказал:

А все пилоты одинаково ездят?По одной траектории и с одинаковой скоростью,не заезжая не на что,не тормозя в разных местах?!

Повторю вопрос. Как пилот может что-то сломать внутри шасси? Каким образом разная траектория и скорость ломает болиды? Себ не летал на своём болиде так, как Уэббер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 16:45, Флегг сказал:

А разве на его болиде другой кто-то ездит?

Я говорю не о тормозах,не о двигателе(которые выходили из строя у него),а конкретно по поводу неисправности шасси номер 3.

Чуть не так закрепили что-то - вибрация, поломка. причем здесь пилот?

Уронили при транспортировке, как горе-работники БМВ однажды - какая вина Феттеля?

А прецедент с шасси уже был в 2009 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 16:47, Vettel сказал:

Ну так РБ поднял Култхард вместе с Ньюи. И Себ в СТР тоже внёс свой вклад в подъём команды. А Уэббер всего лишь середняк, который пользуется плодами их трудов. :)

Култхард? Ты помнишь его выступления в Макларене?

Кстати, ты верно подметил: в РБ заменили одного, неумеющего обгонять, гонщика на другого с такими же проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 16:36, Флегг сказал:

Написано же что в ходе эксплуатации...Я разве говорил что он убийца болидов?Просто подметил сказанные слова,конкретно к тому шасси и к неисправностях связанных с ним.

Да как бы прослеживается другая тенденция, что болельщики Сэба первыми начинают подкалывать всех ,что Марк страдает с болидом из-за второго номера...раздувать все выгодно...

Слова Ваши?
  В 21.07.2011 в 16:13, Флегг сказал:

А то что это все из-за пилота ...какие там неполадки были у Сэба до смены шасси? :)

и спор начался с
  В 19.07.2011 в 15:09, MaxiMen сказал:
Скорее, Марк бережнее относился к технике...
Я доказал на фактах, что Себ не мог быть виноват в технических сходах в 2010.
  Цитата
Просто подметил сказанные слова,конкретно к тому шасси и к неисправностях связанных с ним.
:blink: у-у-у а можно узнать детали, в интервью было сказано только
  Цитата
По информации Autosport, неполадки "тройки" возникли уже по ходу эксплуатации, а не стали следствием ошибок при производстве шасси на базе в Милтон-Кинсе.
А вот что сломалось и как не слова, я уже не говорю, про того кто виноват. но учитывая сколько косяков совершила команда только в этом году и не только по отношению к Себу.
  Цитата
Да как бы прослеживается другая тенденция, что болельщики Сэба первыми начинают подкалывать всех ,что Марк страдает с болидом из-за второго номера...раздувать все выгодно...
Это реакция, на большое количество не чем не доказанных заявление на данном ресурсе, об "вторикельстве" ГДТ. Это так часто повторялось и от такого большого количество людей. Причем на все просьбы привести доказательства в лучшем случаи приводили пример с "отобранным" переднем антикрыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 16:47, Vettel сказал:

Ну так РБ поднял Култхард вместе с Ньюи. И Себ в СТР тоже внёс свой вклад в подъём команды. А Уэббер всего лишь середняк, который пользуется плодами их трудов. :)

Нет,Марк прошел с командой взлеты и падения.

Тогда получается что Сэб середняк,который пользуется плодами трудов команды РБР,так как они к сезону 2009 смогли построить конкурентоспособную машину,способную побеждать...И из твоего же утверждения следует,что он выгодно пользуется этим...уже третий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 16:57, ADmA сказал:

Слова Ваши?

Слова мои,но я разве конкретно дальше сказал что он убил болид? ;)

Неисправности ,неполадке, разве само собой не подразумевается? Да и так ,можно проследить что было с болидом у Себастьяна.Если конечно захочется искать разные статьи и т. д.

Изменено пользователем Флегг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 16:55, 1CheaTer1 сказал:

Уронили при транспортировке, как горе-работники БМВ однажды - какая вина Феттеля?

А прецедент с шасси уже был в 2009 ;)

В 2010-м! Роняли дважды: перед Барсесоной и перед Монако. Перед Турцией и Канадой тоже что-то падало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 16:57, Флегг сказал:

Нет,Марк прошел с командой взлеты и падения.

Тогда получается что Сэб середняк,который пользуется плодами трудов команды РБР,так как они к сезону 2009 смогли построить конкурентоспособную машину,способную побеждать...И из твоего же утверждения следует,что он выгодно пользуется этим...уже третий сезон.

Работа Уэббера привела к тому, что он начал уступать дочерней команде. Вернее Себу, который в одиночку разделал обоих пилотов РБ в 2008 году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 17:02, Vettel сказал:

Работа Уэббера привела к тому, что он начал уступать дочерней команде. Вернее Себу, который в одиночку разделал обоих пилотов РБ в 2008 году. :)

А то что РБР перестали обновлять болид и сконцентрировались на работе с болидом сезона 2009, можно не учитывать?

И что СТР продолжали новинки ставить... ;)

Ещё,то что СТР дочерняя команда,не значит что она может выступить хуже основной.2008 - был вообще провальным для РБР,начали делать работу над ошибками и результат на лицо был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 17:09, Флегг сказал:

А то что РБР перестали обновлять болид и сконцентрировались на работе с болидом сезона 2009, можно не учитывать?

И что СТР продолжали новинки ставить... ;)

ложь ведь :) Ред Булл дорабатывали до самого конца, а у Торо Россо новинок было меньше.

Изменено пользователем 1CheaTer1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 17:12, 1CheaTer1 сказал:

ложь ведь :) Ред Булл дорабатывали до самого конца, а у Торо Россо новинок было меньше.

Дорабатывали,одно название ... В СТР они были более эффективными, хотя бы взять поул и победу на данном болиде. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 17:09, Флегг сказал:

А то что РБР перестали обновлять болид и сконцентрировались на работе с болидом сезона 2009, можно не учитывать?

И что СТР продолжали новинки ставить... ;)

Все новинки сначала ставились на РБ и уж потом на СТР. Так что новинок у СТР никак не может быть больше, чем у РБ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 17:16, Vettel сказал:

Все новинки сначала ставились на РБ и уж потом на СТР. Так что новинок у СТР никак не может быть больше, чем у РБ. ;)

Но по логике и меньше их не может быть?!Да и так,команда СТР была быстрее и лучше чем РБР во второй половине сезона...

Ладно,прекращаем не по теме здесь говорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 17:20, Timna сказал:

Фанатов Феттеля здесь НАМНОГО больше, чем фанатов Веббера :blink:

Фанатов лидера всегда больше, чем истинных фанатов пилотов или команд. Это не камень в огород болел Феттеля, так было всегда.

И большинство из них отсеиваются при первых признаках относительно затяжных неудач. Настоящий фан пилота или команды переживет с ним все. И победы и жестки поражения. Только пережив вкус неудач после побед, ты с еще большим удовольствием вкушаешь новые победы. Да. Только так и никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 17:27, Barom сказал:

Фанатов лидера всегда больше, чем истинных фанатов пилотов или команд. Это не камень в огород болел Феттеля, так было всегда.

И большинство из них отсеиваются при первых признаках относительно затяжных неудач. Настоящий фан пилота или команды переживет с ним все. И победы и жестки поражения. Только пережив вкус неудач после побед, ты с еще большим удовольствием вкушаешь новые победы. Да. Только так и никак иначе.

Ты посмотри на даты регистраций болельщиков Феттеля. Это 2009 и предшествующие годы, тогда лидированием Феттеля и близко не пахло, кроме того все наши пережили валидольный 2010-й и никто не отсеялся в противоборствующий лагерь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 17:35, Гуру сказал:

Ты посмотри на даты регистраций болельщиков Феттеля. Это 2009 и предшествующие годы, тогда лидированием Феттеля и близко не пахло, кроме того все наши пережили валидольный 2010-й и никто не отсеялся в противоборствующий лагерь ;)

Ну в 2009-м лидерством Феттеля пахло конкретно. Аж до предпоследней гонки. Отсеиваться никто не будет, просто добавят нового кумира в обожаемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 17:41, Timna сказал:

Ну в 2009-м лидерством Феттеля пахло конкретно. Аж до предпоследней гонки. Отсеиваться никто не будет, просто добавят нового кумира в обожаемые.

Мда ;) У Баттона 6 побед в 7 первых гонках и досрочный титул в Бразилии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.07.2011 в 17:35, Гуру сказал:

Ты посмотри на даты регистраций болельщиков Феттеля. Это 2009 и предшествующие годы, тогда лидированием Феттеля и близко не пахло, кроме того все наши пережили валидольный 2010-й и никто не отсеялся в противоборствующий лагерь ;)

Но и ты посмотри о чем написал я. Ведь я четко указал, что это общая мысль, напрямую с Феттелем не связанная. Более того, я сам начал болеть за Алонсо с ГП Испании 2006. Чуешь о чем я :) ? Но у меня, как говориться был повод. Я выи грал поездку на это ГП от дилера Рено. Как ты думаешь, приехав в Барселону за сутки до ГП Испании за кого я мог там болеть :) ?

Правильно, за Фернандо. То есть на тот момент я по сути был типичным глориком. Но начав болеть за него тогда, я все эти годы болею только за него. И буду болеть только за него. Не смотря на взлеты и падения. Для меня №1 только один - Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...