Перейти к контенту
Alex N.

Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель

Уэббер vs. Феттель  

279 голосов

  1. 1. Кто победит?

    • Однозначно Уэббер
      3
    • Скорее Уэббер
      2
    • Равные шансы
      3
    • Скорее Феттель
      9
    • Однозначно Феттель
      38
  2. 2. Кто круче?

    • Однозначно Уэббер
      14
    • Скорее Уэббер
      3
    • Оба круты
      3
    • Скорее Феттель
      6
    • Однозначно Феттель
      28


Recommended Posts

А, только вот это заявление безосновательно. Для того, что-бы утверждать, что виноват Себ нужно знать по крайне мере три вещи:

1. Что сломалось.

2. Как сломалось.

3. Какие факторы могут привести к таким последствиям.

Вот мне очень сильно кажется, что Вы не знаете, не что сломалось, не как сломалось, и какие факторы привели к поломке. Вот и получается безосновательное заявление. Хотя прослеживается тенденция автоматически считать, что техническая неисправность на болиде Себа его "вина", а на болиде ГДТ вина команды из-за его "второго" номера. Видимо болельщикам ГДТ и его "сочувствующим" (фобам Себа) так комфортнее и проще.

Не, не его, просто кто-то другой случайно поломал (возможно Хельмут болиды перепутал :D ), но производственный брак вроде как не подтверждён, т.к. двоякого чтения фраза

неполадки "тройки" возникли уже по ходу эксплуатации, а не стали следствием ошибок при производстве шасси на базе в Милтон-Кинсе.
не предполагает

Ты действительно считаешь, что командой руководит Хорнер? А Марко совсем не причём? Никуда не суёт свой нос, занимается только своими "птенцами".

Вот тоже интересно, чего это Хельмут в боксах РБР отирается, если в СТР у него в 2 раза больше "птенцов", причём ещё неоперившихся, в отличии от ЧМ :D

Марк пришёл в РБ, когда эта "замечательная" машина стартовала с девятого ряда (его никто не приводил за руку в самовоз). И после того как её совместными усилиями (90% заслуга Ньюи) подняли на первый, он должен уйти? С какой стати?<BR>

"Марк Мавр сделал свое дело, мавр может уходить!"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано же что в ходе эксплуатации...

Ну и что? Каким образом это доказывает то, что виноват Себ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Каким образом это доказывает то, что виноват Себ? :)

А разве на его болиде другой кто-то ездит?

Я говорю не о тормозах,не о двигателе(которые выходили из строя у него),а конкретно по поводу неисправности шасси номер 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк пришёл в РБ, когда эта "замечательная" машина стартовала с девятого ряда (его никто не приводил за руку в самовоз). И после того как её совместными усилиями (90% заслуга Ньюи) подняли на первый, он должен уйти? С какой стати?

Ну так РБ поднял Култхард вместе с Ньюи. И Себ в СТР тоже внёс свой вклад в подъём команды. А Уэббер всего лишь середняк, который пользуется плодами их трудов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так РБ поднял Култхард вместе с Ньюи. И Себ в СТР тоже внёс свой вклад в подъём команды. А Уэббер всего лишь середняк, который пользуется плодами их трудов. :)

Я надеюсь, что про Марка это такой Ваш юмор, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве на его болиде другой кто-то ездит?

Я говорю не о тормозах,не о двигателе(которые выходили из строя у него),а конкретно по поводу неисправности шасси номер 3.

Вот именно, что Себ всего лишь ездит. Держит руль и давит на педали. Как и любой пилот. Каким образом он может что-то сломать внутри шасси? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что Себ всего лишь ездит. Держит руль и давит на педали. Как и любой пилот. Каким образом он может что-то сломать внутри шасси? :D

А все пилоты одинаково ездят?По одной траектории и с одинаковой скоростью,не заезжая не на что,не тормозя в разных местах?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все пилоты одинаково ездят?По одной траектории и с одинаковой скоростью,не заезжая не на что,не тормозя в разных местах?!

Повторю вопрос. Как пилот может что-то сломать внутри шасси? Каким образом разная траектория и скорость ломает болиды? Себ не летал на своём болиде так, как Уэббер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве на его болиде другой кто-то ездит?

Я говорю не о тормозах,не о двигателе(которые выходили из строя у него),а конкретно по поводу неисправности шасси номер 3.

Чуть не так закрепили что-то - вибрация, поломка. причем здесь пилот?

Уронили при транспортировке, как горе-работники БМВ однажды - какая вина Феттеля?

А прецедент с шасси уже был в 2009 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так РБ поднял Култхард вместе с Ньюи. И Себ в СТР тоже внёс свой вклад в подъём команды. А Уэббер всего лишь середняк, который пользуется плодами их трудов. :)

Култхард? Ты помнишь его выступления в Макларене?

Кстати, ты верно подметил: в РБ заменили одного, неумеющего обгонять, гонщика на другого с такими же проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано же что в ходе эксплуатации...Я разве говорил что он убийца болидов?Просто подметил сказанные слова,конкретно к тому шасси и к неисправностях связанных с ним.

Да как бы прослеживается другая тенденция, что болельщики Сэба первыми начинают подкалывать всех ,что Марк страдает с болидом из-за второго номера...раздувать все выгодно...

Слова Ваши?

А то что это все из-за пилота ...какие там неполадки были у Сэба до смены шасси? :)

и спор начался с
Скорее, Марк бережнее относился к технике...
Я доказал на фактах, что Себ не мог быть виноват в технических сходах в 2010.
Просто подметил сказанные слова,конкретно к тому шасси и к неисправностях связанных с ним.
:blink: у-у-у а можно узнать детали, в интервью было сказано только
По информации Autosport, неполадки "тройки" возникли уже по ходу эксплуатации, а не стали следствием ошибок при производстве шасси на базе в Милтон-Кинсе.
А вот что сломалось и как не слова, я уже не говорю, про того кто виноват. но учитывая сколько косяков совершила команда только в этом году и не только по отношению к Себу.
Да как бы прослеживается другая тенденция, что болельщики Сэба первыми начинают подкалывать всех ,что Марк страдает с болидом из-за второго номера...раздувать все выгодно...
Это реакция, на большое количество не чем не доказанных заявление на данном ресурсе, об "вторикельстве" ГДТ. Это так часто повторялось и от такого большого количество людей. Причем на все просьбы привести доказательства в лучшем случаи приводили пример с "отобранным" переднем антикрыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так РБ поднял Култхард вместе с Ньюи. И Себ в СТР тоже внёс свой вклад в подъём команды. А Уэббер всего лишь середняк, который пользуется плодами их трудов. :)

Нет,Марк прошел с командой взлеты и падения.

Тогда получается что Сэб середняк,который пользуется плодами трудов команды РБР,так как они к сезону 2009 смогли построить конкурентоспособную машину,способную побеждать...И из твоего же утверждения следует,что он выгодно пользуется этим...уже третий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Ваши?

Слова мои,но я разве конкретно дальше сказал что он убил болид? ;)

Неисправности ,неполадке, разве само собой не подразумевается? Да и так ,можно проследить что было с болидом у Себастьяна.Если конечно захочется искать разные статьи и т. д.

Изменено пользователем Флегг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уронили при транспортировке, как горе-работники БМВ однажды - какая вина Феттеля?

А прецедент с шасси уже был в 2009 ;)

В 2010-м! Роняли дважды: перед Барсесоной и перед Монако. Перед Турцией и Канадой тоже что-то падало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,Марк прошел с командой взлеты и падения.

Тогда получается что Сэб середняк,который пользуется плодами трудов команды РБР,так как они к сезону 2009 смогли построить конкурентоспособную машину,способную побеждать...И из твоего же утверждения следует,что он выгодно пользуется этим...уже третий сезон.

Работа Уэббера привела к тому, что он начал уступать дочерней команде. Вернее Себу, который в одиночку разделал обоих пилотов РБ в 2008 году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа Уэббера привела к тому, что он начал уступать дочерней команде. Вернее Себу, который в одиночку разделал обоих пилотов РБ в 2008 году. :)

А то что РБР перестали обновлять болид и сконцентрировались на работе с болидом сезона 2009, можно не учитывать?

И что СТР продолжали новинки ставить... ;)

Ещё,то что СТР дочерняя команда,не значит что она может выступить хуже основной.2008 - был вообще провальным для РБР,начали делать работу над ошибками и результат на лицо был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что РБР перестали обновлять болид и сконцентрировались на работе с болидом сезона 2009, можно не учитывать?

И что СТР продолжали новинки ставить... ;)

ложь ведь :) Ред Булл дорабатывали до самого конца, а у Торо Россо новинок было меньше.

Изменено пользователем 1CheaTer1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ложь ведь :) Ред Булл дорабатывали до самого конца, а у Торо Россо новинок было меньше.

Дорабатывали,одно название ... В СТР они были более эффективными, хотя бы взять поул и победу на данном болиде. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что РБР перестали обновлять болид и сконцентрировались на работе с болидом сезона 2009, можно не учитывать?

И что СТР продолжали новинки ставить... ;)

Все новинки сначала ставились на РБ и уж потом на СТР. Так что новинок у СТР никак не может быть больше, чем у РБ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все новинки сначала ставились на РБ и уж потом на СТР. Так что новинок у СТР никак не может быть больше, чем у РБ. ;)

Но по логике и меньше их не может быть?!Да и так,команда СТР была быстрее и лучше чем РБР во второй половине сезона...

Ладно,прекращаем не по теме здесь говорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатов Феттеля здесь НАМНОГО больше, чем фанатов Веббера :blink:

Фанатов лидера всегда больше, чем истинных фанатов пилотов или команд. Это не камень в огород болел Феттеля, так было всегда.

И большинство из них отсеиваются при первых признаках относительно затяжных неудач. Настоящий фан пилота или команды переживет с ним все. И победы и жестки поражения. Только пережив вкус неудач после побед, ты с еще большим удовольствием вкушаешь новые победы. Да. Только так и никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатов лидера всегда больше, чем истинных фанатов пилотов или команд. Это не камень в огород болел Феттеля, так было всегда.

И большинство из них отсеиваются при первых признаках относительно затяжных неудач. Настоящий фан пилота или команды переживет с ним все. И победы и жестки поражения. Только пережив вкус неудач после побед, ты с еще большим удовольствием вкушаешь новые победы. Да. Только так и никак иначе.

Ты посмотри на даты регистраций болельщиков Феттеля. Это 2009 и предшествующие годы, тогда лидированием Феттеля и близко не пахло, кроме того все наши пережили валидольный 2010-й и никто не отсеялся в противоборствующий лагерь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты посмотри на даты регистраций болельщиков Феттеля. Это 2009 и предшествующие годы, тогда лидированием Феттеля и близко не пахло, кроме того все наши пережили валидольный 2010-й и никто не отсеялся в противоборствующий лагерь ;)

Ну в 2009-м лидерством Феттеля пахло конкретно. Аж до предпоследней гонки. Отсеиваться никто не будет, просто добавят нового кумира в обожаемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2009-м лидерством Феттеля пахло конкретно. Аж до предпоследней гонки. Отсеиваться никто не будет, просто добавят нового кумира в обожаемые.

Мда ;) У Баттона 6 побед в 7 первых гонках и досрочный титул в Бразилии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты посмотри на даты регистраций болельщиков Феттеля. Это 2009 и предшествующие годы, тогда лидированием Феттеля и близко не пахло, кроме того все наши пережили валидольный 2010-й и никто не отсеялся в противоборствующий лагерь ;)

Но и ты посмотри о чем написал я. Ведь я четко указал, что это общая мысль, напрямую с Феттелем не связанная. Более того, я сам начал болеть за Алонсо с ГП Испании 2006. Чуешь о чем я :) ? Но у меня, как говориться был повод. Я выи грал поездку на это ГП от дилера Рено. Как ты думаешь, приехав в Барселону за сутки до ГП Испании за кого я мог там болеть :) ?

Правильно, за Фернандо. То есть на тот момент я по сути был типичным глориком. Но начав болеть за него тогда, я все эти годы болею только за него. И буду болеть только за него. Не смотря на взлеты и падения. Для меня №1 только один - Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...