Jump to content
Sign in to follow this  
Griffiths

Интересные факты

  

279 members have voted

  1. 1. Интересна ли Вам эта тема?

    • ДА
      258
    • НЕТ
      8


Recommended Posts

1 час назад, Parab0lica сказал:

От Пике по правую руку кучерявый Шектер, по левую усатый Регаццони, в первом ряду после Икса Ройтеманн.

Регаццони точно и ведь я знаю как он выглядел и обычно узнаю, во всяком случае когда он с усами. Затупил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.06.2020 в 19:34, Rookie сказал:

Я не знаток истории Ф1, навскидку узнаю Росберга, Мэнселла, Пике, Вильнева, Фитипальди и Икса.

Кто еще? :думы2:

Ebs8K-pXQAAJitc?format=jpg&name=medium

1 ряд: Фиттипальди, Икс, Рейтеманн, неизвестный.

 

2 ряд: Неизвестный, Шектер, Пике, Регацииони, Вильнёв, Жарье (не уверен).

 

3 ряд: Уотсон, неизвестный, де Анджелис, явно не гонщик Ф1, Масс, неизвестный, Росберг, Мэнселл.

 

 

Регаццони явно сидит в коляске. Фото сделано после Лонг-Бич'80.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 ряд: Фиттипальди, Икс, Рейтеманн, Зурер

2 ряд: Мазе, Шектер, Пике, Регаццони, Вильнёв, Жарье

3 ряд: Уотсон, Чивер, де Анджелис, Боери, Масс, Ламмерс, Росберг, Мэнселл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грядет Гран-при Семидесятилетия.

И это лишний раз отлично подтверждает тот факт, что история ЧМ Ф-1 идёт с 1950 года.

Помимо некоторых публикаций в журналах FIA, где это тоже отлично видно.

Жаль, что эпидемия наложила отпечаток на этот сезон...

 

 

Edited by gp2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верьте "брехне", которую, говоря их же грубоватыми и неотесанными словами, некоторые пытаются распространять на заборах.

Edited by gp2

Share this post


Link to post
Share on other sites

некая компания European Aviation хочет переделать свои A340-600 в транспорты.

как это связано с Ф1? там есть одно "мало"знакомое имя

https://www.aircargonews.net/freighters-world/european-aviation-responds-to-pandemic-with-plans-for-a340-cargo-fleet/

Share this post


Link to post
Share on other sites

1985johnwatsontolemantgsm7

Не знал о том, что Джон Уотсон тестировал такой автомобиль. Не подскажете, где и когда это было?

 

Изображение

Какой-то Нене Гарсия тестирует Аргентинскую Ф1. Вообще первый раз про такое слышу.

Edited by ilovef1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже где-то с весны читаю архив моторспорт мэгазин, прочитал обзоры всех гран при начиная где-то с середины 50-ых, сегодня закончил гп юар 68, и здесь немного грустно, т.к это последняя гонка Кларка в формуле 1. Естественно знал все его достижения до этого, но взглянув более детально на все его гонки... просто невероятный и уникальный гонщик. Причем я считаю что одним из лучших его делают не столько его скорость на быстром круге и все его победы в ф1,ф2, инди 500, тасманской серии и туринговых гонках, сколько его потрясающее чувство автомобиля, был сюжет гран тура где один из механиков упоминал про это, умение ехать быстро при этом не нагружая технику:

гп франции 63, возникли проблемы с двигателем почти с самого старта, похоже что он мог сломаться в любую минуту, но Кларк доехал гонку до конца выиграв ее, при этом показывая хороший темп. гп германии 63, двигатель работал на семи цилиндрах, но не смотря на это он пол гонки ехал позади Сертиса, а отстал только когда возникли перебои с зажиганием, но все равно финишировал вторым. гп сша 67, левая задняя подвеска сломалась за два круга, в тех поворотах где была нагрузка на этот узел максимально сбрасывал скорость, отрыва от Хилла хватило чтобы финишировать первым. Эта реально была потеря для гоночного мира.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще интересный факт, Герни один из топов 60-ых, если более детально взглянуть то 4 победы это мало по сравнению с его потенциалом, техника постоянно подводила, в 64 из десяти гонок в восьми у него были тех проблемы, причем он ехал всегда как правило в топ 3, только 2 гонки прошли чисто: франция и мексика и он их выиграл, если бы тот брэбэм ломался не так часто то 64 была бы борьба между Кларком, Хиллом, Сертисом и Герни, а он если бы он был надежен как брэбэмы периода 66-67 то он вообще стал бы чемпионом.

Игл был хорошим болидом, даже тот вэслейковский двигатель был мощным, но ломался постоянно, при чем почти всегда хронические проблемы с топливной системой. Мое мнение: стоял был там косворт v8 то на этом шасси можно было бы бороться за титул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Mighty Punk сказал:

Уже где-то с весны читаю архив моторспорт мэгазин, прочитал обзоры всех гран при начиная где-то с середины 50-ых, сегодня закончил гп юар 68, и здесь немного грустно, т.к это последняя гонка Кларка в формуле 1. Естественно знал все его достижения до этого, но взглянув более детально на все его гонки... просто невероятный и уникальный гонщик. Причем я считаю что одним из лучших его делают не столько его скорость на быстром круге и все его победы в ф1,ф2, инди 500, тасманской серии и туринговых гонках, сколько его потрясающее чувство автомобиля, был сюжет гран тура где один из механиков упоминал про это, умение ехать быстро при этом не нагружая технику:

гп франции 63, возникли проблемы с двигателем почти с самого старта, похоже что он мог сломаться в любую минуту, но Кларк доехал гонку до конца выиграв ее, при этом показывая хороший темп. гп германии 63, двигатель работал на семи цилиндрах, но не смотря на это он пол гонки ехал позади Сертиса, а отстал только когда возникли перебои с зажиганием, но все равно финишировал вторым. гп сша 67, левая задняя подвеска сломалась за два круга, в тех поворотах где была нагрузка на этот узел максимально сбрасывал скорость, отрыва от Хилла хватило чтобы финишировать первым. Эта реально была потеря для гоночного мира.

Уверен, титулы 68, 70, 72 были бы у него в кармане, а то и больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время съемок документалки Flying Clipper зарулили в Монако, как раз во время ГП 62 года.

Съёмки на 70 мм плёнку, вертолёт - все по высшему разряду.

Edited by Gogathejedi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гроб с телом Фанхио будет выставлен в его музее..

 

http://www.diariolavanguardia.com/noticias/27960-museo-fangio--dieron-detalles-de-la-reapertura-y-la-construccion-de-un-mausoleo/

 

Интересно, Стюарт в своем завершении написал, что хочет так же?

 

То анализ ДНК, то мавзолей. Оставьте его в покое уже 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2020 в 15:37, Егор сказал:

Гроб с телом Фанхио будет выставлен в его музее..

 

http://www.diariolavanguardia.com/noticias/27960-museo-fangio--dieron-detalles-de-la-reapertura-y-la-construccion-de-un-mausoleo/

 

Интересно, Стюарт в своем завершении написал, что хочет так же?

 

То анализ ДНК, то мавзолей. Оставьте его в покое уже 

Сомневаюсь что он этого хотел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...