Rookie Posted 06/30/20 06:47 PM 1 час назад, Parab0lica сказал: От Пике по правую руку кучерявый Шектер, по левую усатый Регаццони, в первом ряду после Икса Ройтеманн. Регаццони точно и ведь я знаю как он выглядел и обычно узнаю, во всяком случае когда он с усами. Затупил. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 07/03/20 06:41 PM В 30.06.2020 в 19:34, Rookie сказал: Я не знаток истории Ф1, навскидку узнаю Росберга, Мэнселла, Пике, Вильнева, Фитипальди и Икса. Кто еще? 1 ряд: Фиттипальди, Икс, Рейтеманн, неизвестный. 2 ряд: Неизвестный, Шектер, Пике, Регацииони, Вильнёв, Жарье (не уверен). 3 ряд: Уотсон, неизвестный, де Анджелис, явно не гонщик Ф1, Масс, неизвестный, Росберг, Мэнселл. Регаццони явно сидит в коляске. Фото сделано после Лонг-Бич'80. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kaligula Posted 07/03/20 07:10 PM 1 ряд: Фиттипальди, Икс, Рейтеманн, Зурер 2 ряд: Мазе, Шектер, Пике, Регаццони, Вильнёв, Жарье 3 ряд: Уотсон, Чивер, де Анджелис, Боери, Масс, Ламмерс, Росберг, Мэнселл. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gp2 Posted 08/07/20 06:25 AM (edited) Грядет Гран-при Семидесятилетия. И это лишний раз отлично подтверждает тот факт, что история ЧМ Ф-1 идёт с 1950 года. Помимо некоторых публикаций в журналах FIA, где это тоже отлично видно. Жаль, что эпидемия наложила отпечаток на этот сезон... Edited 08/07/20 06:25 AM by gp2 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gp2 Posted 08/07/20 04:26 PM (edited) Не верьте "брехне", которую, говоря их же грубоватыми и неотесанными словами, некоторые пытаются распространять на заборах. Edited 08/07/20 04:32 PM by gp2 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
armadillo Posted 08/08/20 02:19 PM некая компания European Aviation хочет переделать свои A340-600 в транспорты. как это связано с Ф1? там есть одно "мало"знакомое имя https://www.aircargonews.net/freighters-world/european-aviation-responds-to-pandemic-with-plans-for-a340-cargo-fleet/ Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 08/11/20 12:15 PM (edited) Не знал о том, что Джон Уотсон тестировал такой автомобиль. Не подскажете, где и когда это было? Какой-то Нене Гарсия тестирует Аргентинскую Ф1. Вообще первый раз про такое слышу. Edited 08/11/20 12:28 PM by ilovef1 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mighty Punk Posted 09/22/20 05:34 PM Уже где-то с весны читаю архив моторспорт мэгазин, прочитал обзоры всех гран при начиная где-то с середины 50-ых, сегодня закончил гп юар 68, и здесь немного грустно, т.к это последняя гонка Кларка в формуле 1. Естественно знал все его достижения до этого, но взглянув более детально на все его гонки... просто невероятный и уникальный гонщик. Причем я считаю что одним из лучших его делают не столько его скорость на быстром круге и все его победы в ф1,ф2, инди 500, тасманской серии и туринговых гонках, сколько его потрясающее чувство автомобиля, был сюжет гран тура где один из механиков упоминал про это, умение ехать быстро при этом не нагружая технику: гп франции 63, возникли проблемы с двигателем почти с самого старта, похоже что он мог сломаться в любую минуту, но Кларк доехал гонку до конца выиграв ее, при этом показывая хороший темп. гп германии 63, двигатель работал на семи цилиндрах, но не смотря на это он пол гонки ехал позади Сертиса, а отстал только когда возникли перебои с зажиганием, но все равно финишировал вторым. гп сша 67, левая задняя подвеска сломалась за два круга, в тех поворотах где была нагрузка на этот узел максимально сбрасывал скорость, отрыва от Хилла хватило чтобы финишировать первым. Эта реально была потеря для гоночного мира. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mighty Punk Posted 09/22/20 05:44 PM еще интересный факт, Герни один из топов 60-ых, если более детально взглянуть то 4 победы это мало по сравнению с его потенциалом, техника постоянно подводила, в 64 из десяти гонок в восьми у него были тех проблемы, причем он ехал всегда как правило в топ 3, только 2 гонки прошли чисто: франция и мексика и он их выиграл, если бы тот брэбэм ломался не так часто то 64 была бы борьба между Кларком, Хиллом, Сертисом и Герни, а он если бы он был надежен как брэбэмы периода 66-67 то он вообще стал бы чемпионом. Игл был хорошим болидом, даже тот вэслейковский двигатель был мощным, но ломался постоянно, при чем почти всегда хронические проблемы с топливной системой. Мое мнение: стоял был там косворт v8 то на этом шасси можно было бы бороться за титул. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 09/23/20 08:13 AM 14 часов назад, Mighty Punk сказал: Уже где-то с весны читаю архив моторспорт мэгазин, прочитал обзоры всех гран при начиная где-то с середины 50-ых, сегодня закончил гп юар 68, и здесь немного грустно, т.к это последняя гонка Кларка в формуле 1. Естественно знал все его достижения до этого, но взглянув более детально на все его гонки... просто невероятный и уникальный гонщик. Причем я считаю что одним из лучших его делают не столько его скорость на быстром круге и все его победы в ф1,ф2, инди 500, тасманской серии и туринговых гонках, сколько его потрясающее чувство автомобиля, был сюжет гран тура где один из механиков упоминал про это, умение ехать быстро при этом не нагружая технику: гп франции 63, возникли проблемы с двигателем почти с самого старта, похоже что он мог сломаться в любую минуту, но Кларк доехал гонку до конца выиграв ее, при этом показывая хороший темп. гп германии 63, двигатель работал на семи цилиндрах, но не смотря на это он пол гонки ехал позади Сертиса, а отстал только когда возникли перебои с зажиганием, но все равно финишировал вторым. гп сша 67, левая задняя подвеска сломалась за два круга, в тех поворотах где была нагрузка на этот узел максимально сбрасывал скорость, отрыва от Хилла хватило чтобы финишировать первым. Эта реально была потеря для гоночного мира. Уверен, титулы 68, 70, 72 были бы у него в кармане, а то и больше. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gogathejedi Posted 10/22/20 09:43 AM Развлекалочка. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gogathejedi Posted 10/25/20 01:48 PM (edited) Во время съемок документалки Flying Clipper зарулили в Монако, как раз во время ГП 62 года. Съёмки на 70 мм плёнку, вертолёт - все по высшему разряду. Edited 10/25/20 01:48 PM by Gogathejedi Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gogathejedi Posted 11/18/20 04:23 PM Cutaway ИРЛ. Из музея Альфы https://jalopnik.com/the-alfa-romeo-museum-is-the-greatest-car-museum-in-the-1827498795 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 11/19/20 08:37 AM Гроб с телом Фанхио будет выставлен в его музее.. http://www.diariolavanguardia.com/noticias/27960-museo-fangio--dieron-detalles-de-la-reapertura-y-la-construccion-de-un-mausoleo/ Интересно, Стюарт в своем завершении написал, что хочет так же? То анализ ДНК, то мавзолей. Оставьте его в покое уже Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Verhov526 Posted 11/21/20 07:30 AM В 19.11.2020 в 15:37, Егор сказал: Гроб с телом Фанхио будет выставлен в его музее.. http://www.diariolavanguardia.com/noticias/27960-museo-fangio--dieron-detalles-de-la-reapertura-y-la-construccion-de-un-mausoleo/ Интересно, Стюарт в своем завершении написал, что хочет так же? То анализ ДНК, то мавзолей. Оставьте его в покое уже Сомневаюсь что он этого хотел Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gogathejedi Posted 12/05/20 12:17 PM ганьба Go to top Share this post Link to post Share on other sites