Перейти к контенту
Griffiths

Интересные факты

  

286 голосов

  1. 1. Интересна ли Вам эта тема?

    • ДА
      265
    • НЕТ
      8


Recommended Posts

1 час назад, Parab0lica сказал:

От Пике по правую руку кучерявый Шектер, по левую усатый Регаццони, в первом ряду после Икса Ройтеманн.

Регаццони точно и ведь я знаю как он выглядел и обычно узнаю, во всяком случае когда он с усами. Затупил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2020 в 19:34, Rookie сказал:

Я не знаток истории Ф1, навскидку узнаю Росберга, Мэнселла, Пике, Вильнева, Фитипальди и Икса.

Кто еще? :думы2:

Ebs8K-pXQAAJitc?format=jpg&name=medium

1 ряд: Фиттипальди, Икс, Рейтеманн, неизвестный.

 

2 ряд: Неизвестный, Шектер, Пике, Регацииони, Вильнёв, Жарье (не уверен).

 

3 ряд: Уотсон, неизвестный, де Анджелис, явно не гонщик Ф1, Масс, неизвестный, Росберг, Мэнселл.

 

 

Регаццони явно сидит в коляске. Фото сделано после Лонг-Бич'80.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 ряд: Фиттипальди, Икс, Рейтеманн, Зурер

2 ряд: Мазе, Шектер, Пике, Регаццони, Вильнёв, Жарье

3 ряд: Уотсон, Чивер, де Анджелис, Боери, Масс, Ламмерс, Росберг, Мэнселл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грядет Гран-при Семидесятилетия.

И это лишний раз отлично подтверждает тот факт, что история ЧМ Ф-1 идёт с 1950 года.

Помимо некоторых публикаций в журналах FIA, где это тоже отлично видно.

Жаль, что эпидемия наложила отпечаток на этот сезон...

 

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верьте "брехне", которую, говоря их же грубоватыми и неотесанными словами, некоторые пытаются распространять на заборах.

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некая компания European Aviation хочет переделать свои A340-600 в транспорты.

как это связано с Ф1? там есть одно "мало"знакомое имя

https://www.aircargonews.net/freighters-world/european-aviation-responds-to-pandemic-with-plans-for-a340-cargo-fleet/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1985johnwatsontolemantgsm7

Не знал о том, что Джон Уотсон тестировал такой автомобиль. Не подскажете, где и когда это было?

 

Изображение

Какой-то Нене Гарсия тестирует Аргентинскую Ф1. Вообще первый раз про такое слышу.

Изменено пользователем ilovef1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже где-то с весны читаю архив моторспорт мэгазин, прочитал обзоры всех гран при начиная где-то с середины 50-ых, сегодня закончил гп юар 68, и здесь немного грустно, т.к это последняя гонка Кларка в формуле 1. Естественно знал все его достижения до этого, но взглянув более детально на все его гонки... просто невероятный и уникальный гонщик. Причем я считаю что одним из лучших его делают не столько его скорость на быстром круге и все его победы в ф1,ф2, инди 500, тасманской серии и туринговых гонках, сколько его потрясающее чувство автомобиля, был сюжет гран тура где один из механиков упоминал про это, умение ехать быстро при этом не нагружая технику:

гп франции 63, возникли проблемы с двигателем почти с самого старта, похоже что он мог сломаться в любую минуту, но Кларк доехал гонку до конца выиграв ее, при этом показывая хороший темп. гп германии 63, двигатель работал на семи цилиндрах, но не смотря на это он пол гонки ехал позади Сертиса, а отстал только когда возникли перебои с зажиганием, но все равно финишировал вторым. гп сша 67, левая задняя подвеска сломалась за два круга, в тех поворотах где была нагрузка на этот узел максимально сбрасывал скорость, отрыва от Хилла хватило чтобы финишировать первым. Эта реально была потеря для гоночного мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще интересный факт, Герни один из топов 60-ых, если более детально взглянуть то 4 победы это мало по сравнению с его потенциалом, техника постоянно подводила, в 64 из десяти гонок в восьми у него были тех проблемы, причем он ехал всегда как правило в топ 3, только 2 гонки прошли чисто: франция и мексика и он их выиграл, если бы тот брэбэм ломался не так часто то 64 была бы борьба между Кларком, Хиллом, Сертисом и Герни, а он если бы он был надежен как брэбэмы периода 66-67 то он вообще стал бы чемпионом.

Игл был хорошим болидом, даже тот вэслейковский двигатель был мощным, но ломался постоянно, при чем почти всегда хронические проблемы с топливной системой. Мое мнение: стоял был там косворт v8 то на этом шасси можно было бы бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mighty Punk сказал:

Уже где-то с весны читаю архив моторспорт мэгазин, прочитал обзоры всех гран при начиная где-то с середины 50-ых, сегодня закончил гп юар 68, и здесь немного грустно, т.к это последняя гонка Кларка в формуле 1. Естественно знал все его достижения до этого, но взглянув более детально на все его гонки... просто невероятный и уникальный гонщик. Причем я считаю что одним из лучших его делают не столько его скорость на быстром круге и все его победы в ф1,ф2, инди 500, тасманской серии и туринговых гонках, сколько его потрясающее чувство автомобиля, был сюжет гран тура где один из механиков упоминал про это, умение ехать быстро при этом не нагружая технику:

гп франции 63, возникли проблемы с двигателем почти с самого старта, похоже что он мог сломаться в любую минуту, но Кларк доехал гонку до конца выиграв ее, при этом показывая хороший темп. гп германии 63, двигатель работал на семи цилиндрах, но не смотря на это он пол гонки ехал позади Сертиса, а отстал только когда возникли перебои с зажиганием, но все равно финишировал вторым. гп сша 67, левая задняя подвеска сломалась за два круга, в тех поворотах где была нагрузка на этот узел максимально сбрасывал скорость, отрыва от Хилла хватило чтобы финишировать первым. Эта реально была потеря для гоночного мира.

Уверен, титулы 68, 70, 72 были бы у него в кармане, а то и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время съемок документалки Flying Clipper зарулили в Монако, как раз во время ГП 62 года.

Съёмки на 70 мм плёнку, вертолёт - все по высшему разряду.

Изменено пользователем Gogathejedi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гроб с телом Фанхио будет выставлен в его музее..

 

http://www.diariolavanguardia.com/noticias/27960-museo-fangio--dieron-detalles-de-la-reapertura-y-la-construccion-de-un-mausoleo/

 

Интересно, Стюарт в своем завершении написал, что хочет так же?

 

То анализ ДНК, то мавзолей. Оставьте его в покое уже 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.11.2020 в 15:37, Егор сказал:

Гроб с телом Фанхио будет выставлен в его музее..

 

http://www.diariolavanguardia.com/noticias/27960-museo-fangio--dieron-detalles-de-la-reapertura-y-la-construccion-de-un-mausoleo/

 

Интересно, Стюарт в своем завершении написал, что хочет так же?

 

То анализ ДНК, то мавзолей. Оставьте его в покое уже 

Сомневаюсь что он этого хотел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет попробовать отгадать загадку?
Есть девять пилотов:
 Аскари

 Фанхио

 Мосс

 Кларк

 Стюарт

 Лауда

 Прост

 Шумахер

 Хэмилтон

Вопрос: какая статистическая особенность их карьеры имеется только у этой девятки и больше ни у кого в Ф1? 
Других таких гонщиков в истории Ф1 нет: их только девять и всё. И никто десятым в ближайшие годы стать не сможет, в том числе и Макс Ферстаппен.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2021 в 19:07, Memento Mori сказал:

Кто хочет попробовать отгадать загадку?
Есть девять пилотов:

 Мосс

 Вопрос: какая статистическая особенность их карьеры имеется только у этой девятки и больше ни у кого в Ф1? 

Других таких гонщиков в истории Ф1 нет: их только девять и всё.

В этом списке интересен Стирлинг Мосс, значит речь идёт не о титулах, по крайней мере, напрямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gp2 сказал:

В этом списке интересен Стирлинг Мосс, значит речь идёт не о титулах, по крайней мере, напрямую.

Не, не о титулах конечно.
И я могу дать подсказку: речь идёт не об относительных цифрах, типа там процент чего-то там, а об абсолютных. То есть, вот у этих девятерых и только у них есть определённый абсолютный показатель, которого больше нет ни у кого в Ф1, и неизвестно когда ещё будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен не просто стал ещё одним пилотом, который возглавил личный зачёт чемпионата, он стал первым гонщиком из Нидерландов, кто этого добился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скончался Макс Мосли - сын лидера британских нацистов и по совместительству, ну сами понимаете кто.

RIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2021 в 17:28, Kraft сказал:

Скончался Макс Мосли - сын лидера британских нацистов и по совместительству, ну сами понимаете кто.

RIP

А чего, офигенный чел был? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Memento Mori сказал:

А чего, офигенный чел был? 

Одна из самых значительных фигур мирового автоспорта как-никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Kraft сказал:

Одна из самых значительных фигур мирового автоспорта как-никак...

Что хорошего принёс этот чиновник миру автоспорта?
Должность у него была значительная, таки да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...