Перейти к контенту

  

286 голосов

  1. 1. Интересна ли Вам эта тема?

    • ДА
      265
    • НЕТ
      8


Recommended Posts

Цитата

 

RPM: 14000-14800
Power: 720-780 bhp 

может я заблуждаюсь но по моему без пневмопривода клапана тупо не успевали бы возвращаться в седло.

 

в принципе таких оборотов достигают "обычные дорожные спортбайки".

 

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Весельчак_У сказал:

в принципе таких оборотов достигают "обычные дорожные спортбайки".

 

ну да......... точно, там еще кроме пружин мех. привод на закрытие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже десмо. Вообще это фишка Дукати. Но самое интересное что именно в 91-м Феррари пыталась отказаться от "пневмоклапанов" в пользу десмодромного привода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎02‎.‎12‎.‎2017 в 15:21, Егор сказал:

Ну, не совсем корректно "команды" потому что Альфа это даже не Лотус 2010-2014, а всего лишь наклейка как и Антон-Мартин.

 

Можно ещё Хаасу забрендировать движки как Мазерати, и тогда будет и то имя, на котором Маэстро взял свой пятый титул.

 

Ну я позвонил Серёге в общем..

Цитата

 

 


Недавно было объявлено о возвращении Alfa Romeo в Формулу 1 – итальянская компания, входящая в группу Fiat Chrysler Automobiles, станет титульным спонсором Sauber. Но в следующем сезоне в чемпионате может появиться еще одна легендарная итальянская марка – Maserati.

Как пишет британский Auto Express, исполнительный директор Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне рассматривает вариант, при котором бренд Maserati вернется в Формулу 1 в 2018-м в роли титульного спонсора команды Haas, использующей силовые установки Ferrari. Стоимость контракта оценивается в 20 млн. евро в год. Фактически это будет означать, что в Haas бесплатно получат силовые установки Ferrari, поскольку именно в такую сумму американской команде обходятся моторы Скудерии. Стороны пока никак не комментируют опубликованную информацию, но Серджио Маркионне не исключал расширения сотрудничества с Haas.

 

 

В последний раз эмблема Maserati была представлена в Формуле 1 на Гран При Монако 1969 года, когда Вик Элфорд финишировал седьмым за рулем Cooper-Maserati.
 

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячие шотландские парни в конце95го.

DQSVTyTWsAAx6l8.jpgDQSVTx2XcAAlHxK.jpgDQSVTyVWAAANfXn.jpgDQSVTx9W0AAMAu7.jpgDQSEEqgW0AAExLt.jpgDQSEEqPX0AAwatx.jpg

Ха-Ха и Жак в Кальями в 96м.

DQO6WyeW4AAZzxz.jpgDQO6WylXkAACJM2.jpgDQO6WygX4AE4Qgy.jpg

Энге в 99м.

DQJzTzaWkAEW_kH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обзор  первой гонки Чемпионата Мира Формулы -1 Гран При Великобритании 1950 года :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2017 в 10:32, ilovef1(PDA) сказал:

...

Томми Мякинен.

Картинки по запросу test williams 1998 doohan

 

 

Два табачных бренда вместе... Не совсем моя тема, но они хоть одному производителю принадлежат?

Изменено пользователем Чики-Зай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Чики-Зай сказал:

Два табачных бренда вместе... Не совсем моя тема, но они хоть одному производителю принадлежат?

Да, очевидно. В то время это и Ротманс, и Пэлл Мэлл, и Винфилд, да там еще с десяток брендов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2017 в 00:34, Чики-Зай сказал:

Два табачных бренда вместе... Не совсем моя тема, но они хоть одному производителю принадлежат?

Что удивительного? У BARа ливрея первого болида была из двух табачных брендов на молнии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Что удивительного? У BARа ливрея первого болида была из двух табачных брендов на молнии.

потому что им не разрешили 2 разных болида.

да впрочем и это тоже быстро запретили. лайки страйк и 555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно откопал :) 

 Патрезе-96.

Картинки по запросу williams kyalami 1996

 

Егор, а это оттуда же, из Кьялами.

Картинки по запросу williams kyalami 1996

 

Ральфик, первые тесты за "Вильямс".

DRHH2RhXkAILDSS.jpg:large

 

"Бенеттон" впервые в цветах "Майлд Севен", 15 декабря 1993.

DRG4QI-W4AAn93V.jpg

 

Алена Проста чествуют сограждане, как я понял, после завоевания титулов.

DQr9rdfX4AAOrKv.jpg:large

 

DQr8kwfXkAYIaSJ.jpg:large

 

Трулли, первые тесты в "Джордане".

DQousMEXkAAI5D4.jpg

 

Место в "Мак-Ларене" благодаря "Мерседесу" нашлось даже Берндту Шнайдеру.

DQTT2IJW4AEFVRX.jpg:large

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еле удалось откопать.

 

3940617229_2a19626dfa_b.jpg

 

Вы думаете, что Марио Андретти впервые выступал за команду Фрэнка Вильямса в Лонг-Бич-82? Вы ещё никогда так не ошибались :)

Это случилось 11 апреля 1976 года, в гонке BRDC Unternational Trophy. Видимо, в тот момент контракт Марио с "Лотосом" ещё не был заключен - я не совсем понял вообще эту чехарду с прыжками Андретти из "Лотоса" в "Парнелли" в начале 1976 года и обратно. Он что, после гонки в Бразилии, которую провёл за "Лотос", передумал и разорвал соглашение? Или же тогда Парнелли Джонс, его бессменный работодатель, вернул его себе в силу контрактных обязательств, когда решил ещё немного побарахтаться в мутных водах Ф1? Но, если так, почему тогда Колин Чэпмен заново подписывал с Марио контракт начиная с Харамы-76? По идее, он просто к нему возвращался.

 

И с этой историей с незачетной гонкой - зачем Вальтеру Вольфу понадобился американец, который вообще неясно, за кого должен гоняться? Планировал ли он с ним соглашение до конца сезона или просто совпали интересы - Марио хотел покататься в гонке для души, а Вольфу нужна была звезда на один раз? В общем, вопросов тут намного больше, чем ответов.

 

Кстати, боевое крещение шестиколесного "Тиррелла" состоялось там же.

3941357138_4daaa02543_b.jpg

Видно этот уродливый горб воздухозаборника. На следующей гонке, в "зачетной" Хараме, он исчез.

Картинки по запросу 1976 tyrrell jarama

Мне, кстати, непонятно, почему Шектер не захотел выступать на этой машине, и сопротивлялся этому до последнего, несмотря на то, что он в незачетной гонке тогда финишировал третьим. Поэтому в Хараму повезли 007 для Шектера и P34 для Депайе, и Патрик оказался намного быстрее. После этого у Джоди не осталось никаких аргументов, и он вынужден был пересесть в шестиколесную машину, однако отношения его с Кеном Тиррелом и Дереком Гарднером с этого времени покатились вниз.

 

Мне по этой гонке ещё вот что неясно. Вот Джанкарло Мартини.

3941357124_b1419e4523_b.jpg

Очень хорошо видно, что на машине есть наклейка Everest. В Википедии тоже его команда названа Scuderia Everest. Однако в motorsportdatabase совсем иные сведения - там его команда называется Minardi Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2018 в 17:47, ilovef1 сказал:

Очень хорошо видно, что на машине есть наклейка Everest. В Википедии тоже его команда названа Scuderia Everest. Однако в motorsportdatabase совсем иные сведения - там его команда называется Minardi Team.

Насколько я знаю, есть различие между официальным заявителем, подающим заявку на участие в чемпионате (entrant, грубо говоря, название юрлица) и наименованием конструктора, которого он представляет (условно, бренд).

Тот же McLaren в официальных протоколах какое-то время мог встречаться под заявочным названием Marlboro Team Texaco, Brabham - как Fila Sport, Parmalat Racing Team или Motor Racing Developments, да и в наши дни, насколько я помню, тот же зеленый Лотус/Катер официально был 1Malaysia Racing Team или около того

 

UPD: вот тут эта тема давным давно в каком-то виде освещалась даже:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрезе в 88м.

DRmLoOSX4AUNs14.jpg

Капелли в 91м.

DSTIhc0X4AEiAMq.jpg

 

Ларини в 95м.

95febiorlar.jpg

Морбиделли в 96м.

DR0YZ7OWAAA8sVp.jpg

Жак в 98м.

DRGgOx0X4AIfXH1.jpg

 

Грэм Рейхолл в Лас Вегасе.

DS4Zd3tXkAQt3to.jpgDS4Zd4NWAAE30sy.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Си и Ален на ведрах 95го в начале 96го.

DTvxvqqWAAECR21.jpgDTvxvqnW4AAjx80.jpg

 

Мика на болиде 97го в шинах 98го.

DTmbm6zXUAEd0Db.jpg

 

Дженс в 2000.

DTu_VndWkAEcz2l.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл в начале 96го.

DUA_sVvWAAMR9ry.jpg

 

Бергер в начале 97го.

DUBKGUuW4AMuqvL.jpgDUBKGU5XkAU-cxZ.jpg

 

Сергей и Арну!!

b8173e6f35c52f48f0dd290181e348c4.jpg978c735d1331d0c1898168eb4d0597c4.jpg0659a1b02b618bf42a0e2acb3d3d61e3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Алези на трассе "Нардо ринг".

 

Картинки по запросу f1 nardo ring

 

Буйон тестирует FW19 с шинами грув.

Картинки по запросу f1 1998 test

 

Физико за рулем "Джордана-196", январь 1997.

Картинки по запросу f1 1998 test

 

Иос в 1998-м на чём только не ездил...

Картинки по запросу f1 1998 test

 

Предсезонные тесты "Маков" в 1997-м - команда ещё не определилась с раскраской машин. В дальнейшем этот цвет папайи станет дежурным для подобных случаев.

Картинки по запросу f1 1997 test

 

Первоначальная расцветка "Джордана" 1996 года была очень скучной.

Картинки по запросу f1 1996 test

 

Похожее изображение

Причем, судя по всему, это мероприятие проходило в один день, но неужели на разных трассах?

 

Картинки по запросу f1 1996 test

И старый добрый Найдж. Без усов и шансов на камбэк.

 

Картинки по запросу f1 1996 test

Вот эту фотку тестов Наннини ещё не видел.

 

Похожее изображение

Михаэль и Алессандро Бенеттон.

 

Картинки по запросу f1 1995 test

 

Картинки по запросу f1 1995 test

Жак, самые первые тесты в "Вильямсе".

 

Ален Меню (гонщик "Рено" в BTCC).

Картинки по запросу f1 1995 test

 

Не всегда понимал смысл данных покатушек.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки по запросу f1 1995 test

 

Как в этом снимке много пафоса! А в итоге провели десяток Гран-При за "Феррари" на четверых. Мартини и вообще ни разу не довелось. 

 

Любили своих в Скудерии, любили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Картинки по запросу f1 1995 test

Там только Джанкарло стоящий, а Луку мне до сих пор жалко за Нюрбургринг 99.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Стас! Удиви уже чем нибудь!

 

Все это по сто раз было на предыдущих страницах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2018 в 15:49, Егор сказал:
  Показать контент

 

Стас! Удиви уже чем нибудь!

 

Все это по сто раз было на предыдущих страницах.

Ну не знаю, что-то, конечно, и было, но у меня половина фоток уже не открывается. Перезалейте их тогда куда-нибудь в супернадёжный источник, и необходимость баянить отпадёт сама собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1 сказал:

Ну не знаю, что-то, конечно, и было, но у меня половина фоток уже не открывается. Перезалейте их тогда куда-нибудь в супернадёжный источник, и необходимость баянить отпадёт сама собой.

Вот тут полностью поддержу!

Что все подобные так или иначе редкие и интересные фото с тестов (презентаций) выложить одним архивом!

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да раньше всё это было на форуме aerogi, теперь не знаю, что с ним, и всё, что там хранилось, тоже не известно, где. В частности, были даже и фото типа тестов Рика Мирза и Уилли Риббза в "Брэбхэме".

 

Картинки по запросу rick mears f1

 

Картинки по запросу rick mears f1

 

mears-brabham.jpg

Рик Мирз в Риверсайде, 1981.

 

Картинки по запросу willy ribbs brabham

 

Картинки по запросу willy ribbs brabham

 

Похожее изображение'

Уилли Риббз в "Брэбхэме" и много лет спустя с Хэмом.

 

В "Брэбхэме" вообще любили сажать на тесты кого попало.

Похожее изображение

 

Похожее изображение

Вот это, к примеру, поиск напарника для Пике на сезон 1984 года. Сложно не узнать Нельсона, Айртона и Гордона Марри. А вот Роберто Герреро за рулём узнает не каждый.

 

Эммануэле Пирро, Сильверстоун, 1985.

Картинки по запросу brabham test f1

 

И такие тесты тоже были!

Картинки по запросу brabham test f1

 

Сравнительные покатушки в Балокко. 1975. Пасе и Рейтеманн.

Картинки по запросу brabham test f1

 

Картинки по запросу brabham test f1

 

Ну а это тесты сами знаете кого.

Картинки по запросу brabham test f1

 

Сын Джека, Джефф, Поль Рикар, 1981 год.

Картинки по запросу brabham test f1

 

Ну а это большой друг Джеймса Ханта, старый, ядрёный ловелас Барри Стивен Фрэнк Шин.

Картинки по запросу brabham test f1

 

Стирлинг Мосс в Брэндс-Хэтч, 1983.

Картинки по запросу brabham test f1

 

Интересно, зачем Гектор Ребак тестировал БТ55 в 1986-м?

29et3eq.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...