Перейти к контенту
Griffiths

Интересные факты

  

285 голосов

  1. 1. Интересна ли Вам эта тема?

    • ДА
      264
    • НЕТ
      8


Recommended Posts

В 03.10.2022 в 20:48, Parab0lica сказал:

Вот Кьялами 1968.

У Икса Данлоп, а у Де Адамича по ходу заклеено скотчем.

 

33467534.jpg

 

О как. Возможно, потому, что они очень уважали Lucky Strike?

 

УПД. Кстати, "Мальборо" в том сезоне я впервые увидел у Зифферта в Испании, в Кьялами табака не было.

Изменено пользователем ilovef1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не запомнил.

С какого года стали выводить переговоры пилотов с командами для болельщиков в эфир по ТВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2022 в 19:53, Егор сказал:

Ffw7PxIXwAYok2w.jpeg

Егор, :good::D

 

Слава Богу, Юра Ковалёв тему вернул из небытия, за что ему огромный респект!

 

Просто вчера смотрел гонку в Зандфоорте-70 и в очередной раз убедился, что всё якобы новое - хорошо забытое старое. Это же касается интервью на подиуме - не могу сказать, когда в Ф1 это исчезло, но 100% в 70-х было. Вот и на подиуме Зандфоорта, где Риндт выиграл после известия о смерти своего друга Пирса Кэриджа, у него тоже брали интервью и через громкоговорители транслировалось для всех на стартовой прямой. Видно было, что Йохен не хочет говорить, но из вежливости не стал посылать навязчивого репортёра. 

 

По мере продвижения вниз по таймлайну буду смотреть, как давно эта традиция вообще возникла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Попалось фото Джордана с прямым крылом. Не подскажете, это тесты или какое ГП? Спасибо. П.С. Британия что ли?

8235370058_da71095802_b.jpg

Изменено пользователем MSC91

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, MSC91 сказал:

Здравствуйте. Попалось фото Джордана с прямым крылом. Не подскажете, это тесты или какое ГП? Спасибо. П.С. Британия что ли?

 

Как-будто бы практика Сильвер-2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Как-будто бы практика Сильвер-2002

Вот и я думаю на то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Parab0lica сказал:

Фликр у меня что-то не работает, не открывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MSC91 сказал:

Фликр у меня что-то не работает, не открывается

 

альбом называется 2002-001 Formula 1 050702 - Silverstone

 

zH7t7iLL7LI.jpg?size=955x633&quality=96&sign=fe1bf7a7fffab8bb0d9939c5d16e2951&type=album

 

DmVDlLBooPw.jpg?size=1045x627&quality=96&sign=38bbf390e0ad876754379a77d923501b&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

альбом называется 2002-001 Formula 1 050702 - Silverstone

 

Добро, спасибо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивился, когда узнал статистику по шасси "Марч-701" начала сезона 1970-го.

 

На этой машине выступала целая россыпь звёзд: Джеки Стюарт ("Тиррелл"), Крис Эймон и Йо Зифферт (заводская команда), Марио Андретти (STP Corporation). 

 

Я взял первые шесть гонок сезона, порядок такой: Кьялами (этап ЧМ), Гонка Чемпионов (незачётная), Харама (этап ЧМ), BRDC International Trophy (незачётная), Монако (этап ЧМ), Спа (этап ЧМ).

 

И что мы видим? Пять поул-позишн (только в Хараме его отобрал у Стюарта Джек Брэбхэм), три победы (причём подряд) - Стюарт выиграл и Гонку Чемпионов, и в Хараме, а в BRDC победил Эймон, одно второе, два третьих места, два быстрейших круга, 130 кругов лидирования из 278 только на этапах ЧМ. После Харамы Джеки Стюарт лидировал в чемпионате.

 

Интересно, почему дальше, к середине сезона, всё начало рассыпаться и в итоге из проекта Мосли, Херда и прочих товарищей сбежали все, кто мог - Дерек Гарднер сделал свой "Тиррелл", в который и пересел Стюарт, Зеппо смылся в БРМ, Эймон - в "Матру", а Марио - в "Феррари"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2021 в 14:37, ant1k2h сказал:

Дарувала - Carlin, Випс и Лоусон - Hitech.

 

В Ф3 тоже так поступают. Ну, в основном Red Bull. За другими программами поддержки такого явного сходства ливрей не замечал.

Только если комбинезоны у гонщиков. Пример Чжоу в Virtuosi, Лунгор в ART и Пиастри в Prema.

Прошло всего два года, а этот рак уже сожрал ливреи большинства команд в Ф2.

 

Альзо, раз уж про рекламы, видал вот такое:

LEe7oLRnE88.jpg?size=640x459&quality=95&sign=7fc467ef1712a9dac0d4cbd5ceadbb11&type=album

Это правда типографскую гарнитуру рекламируют? Правдоподобных компаний таких не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была команда "Экюри Гельветика". Это название Швейцарии на латинском вроде.

Изменено пользователем Satoru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя нет. Это ж Аргентина..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.08.2023 в 05:44, Satoru сказал:

Была команда "Экюри Гельветика". Это название Швейцарии на латинском вроде.

Вот что выдала Вики:

 

Гельве́тика (лат. Helvetica) — широко используемая гарнитура без засечек, разработанная в 1957 году швейцарским типографом Максом Мидингером при участии Эдуарда Хоффмана. Первоначально носила название Neue Haas Grotesk, однако в 1960 году название неогротеска пришлось изменить по указанию головной компании Stempel Type Foundry  (англ.)рус.; сначала было предложено название «Гельвеция» (лат. Helvetia) — устаревшее латинское наименование Швейцарии, однако в итоге было принято название Helvetica, что в переводе с латинского означает «Швейцарская». 

 

Так что ты прав оказался! Интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

94373bb7c698209a5d654032e0597779-manuel-

 

imagen4.png

Скажу очевидную вещь: это спонсор.

 

Sport-Prototipo-Argentino-C-rdoba-1969.j

А вообще названия там интересные попадались...

Кто такая Изаура?

 

Изменено пользователем Satoru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

52-53.jpg

Читаю справочник автомобилиста за очень лохматый год. Вот что пишут о происхождении маскота фирмы Мишлен.

Скан книжки позже залью на диск.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.12afa122fdca7baf01ceeda8e78fe446.png

Кто-нибудь может подсказать, что значит Constructor 5 - ошибка наборщика, глюк софта или за етим стоит какой-то осмысленный смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трубе попалось видео тестов, август 1999, Сильверстоун. Ничего такого, чисто для архивариусов. Несколько минут жизни не с экрана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-172156.html

 

Интересно было почитать Бенуа

Рейтинг нынешних руководителей команд у него, конечно, забавный.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, смотрите, чего подглядел тут:blink:

 

image.thumb.png.53c7fb34c89a04a5e6ec744dab7fb752.png

 

Подиум Венгрии-93, интервью призёров. А нам преподносили это не так давно как некую офигенную инновацию.

 

Напомните, может, такое всегда на награждении было, я просто запамятовал?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2019 в 02:46, gp2 сказал:

Кеннет Мак-Альпин 1952 (98 лет!, родился в 1920 году)

https://en.wikipedia.org/wiki/Kenneth_McAlpine

Старейший из пилотов ЧМ Ф-1.

 

Джон Барбер - 1953 (Родился в 1929 году)

https://en.wikipedia.org/wiki/John_Barber_(racing_driver)

 

Лесли Марр - 1954.  (Родился в 1922 году

https://ru.wikipedia.org/wiki/Марр,_Лесли

 

Нано Да Сильва Рамос - 1955 (Родился в 1925 году).

https://ru.wikipedia.org/wiki/ 

 

Ну и Стирлинг Мосс - 1951 год (родился в 1929 году)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мосс,_Стирлинг

 

Кен МакАльпин прожил в итоге 102 года. :ohmy:

И что интересно в 2024, Да Силва Рамос живой.

Когда Фанхио ехал к третьему титулу, а Мосс к первому серебру, этот человек натурально выступал рядом с ними.

 

udpate:

Оказывается, есть ещё круче)

Ханс Херманн участвовал c 1953 и жив до сих пор. В 54 был на подиуме с Фанхио и Пепе Гонсалесом.

https://en.wikipedia.org/wiki/Hans_Herrmann

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит нас обманули. Года два-три назад где-то писали, что умер последний гонщик (не помню кто), который участвовал в Ф-1 в 50-ых годах. А тут ещё человек мало того, что жив, здоровья ему, так ещё и на Подиуме Ф-1 побывал. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, slapa сказал:

Это значит нас обманули. Года два-три назад где-то писали, что умер последний гонщик (не помню кто), который участвовал в Ф-1 в 50-ых годах. А тут ещё человек мало того, что жив, здоровья ему, так ещё и на Подиуме Ф-1 побывал. :good:

 

О да, старики долгожители всегда  вызывают особый трепет. Довоенные легенды Манфред фон Браухич дожил до 2003го и 98 лет, жена Бернда Роземайера до 100 лет и 2007 года, Поль Питч до 101 года и 2012. Я всегда с трепетом смотрел на фотографии Джека Брэбхэма в паддоке Мельбурне, последние были в 2014м. Марри Уокер казался титаном и ушёл в 97. А сейчас кто -Стюарту 85, он самый старший из легенд. В США Эй Джей Фойт в 89 ну и Берни 93.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...