Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

0000

ГП России 2014 - Сочи

Recommended Posts

http://sport.rian.ru/sport_info/20101014/285526010.html

вот как то так... я вот только думаю: там трасса прям возле спорт сооружений проходит... где они трибуны установят? ГП необычный будет конечно...

PS Прямую одну зафигачить бы прям через основную арену насквозь...

мда, похоже трасса будет "сферическое говно в вакууме"

за 600 лимонов можно было бы что-нибудь действительно интересное предложить. Увы, не в нашей стране :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там вообще еще ничего не построено. Те объекты, которые якобы сделаны на Поляне, сделаны уже давно. А в Имеритинской долине все еще что-то согласовывают и решают. МОКу пыль в глаза пускают. Отставание очень серьезное от графика. У нас в Сочи близкие друзья, тесно связанные с администрацией, инфу от них обычно беру.

Единственное, что сделали, - это объездную дорогу вокруг города, но проблему пробок это не решило совершенно. Иногда хуже, чем в Москве. Да и дорога эта только от поста до Адлера, а по побережью - от Джугбы до Дагомыса и далее доСочинского поста все тот же серпантин, где фуры на скорости 20 км в час колонны собирают. Эти 200 км от Джугбы можно полдня ехать.

ну это ты про согласование придумываешь , строят во всю , вот олимпийский парк Каток.jpg

На сегодняшний день построено больше половины стилобатной части цоколя Большой ледовой арены для хоккея с шайбой на 12 тыс. зрителей. В стилобате будут размещены технологическое оборудование будущего олимпийского сооружения и помещения сервисных служб. В основание цокольного этажа установлены 203 из 287 бетонных колонн.

Строители Ледового дворца спорта для фигурного катания и соревнований по шорт-треку на 12 тыс. зрителей уложили 40% фундамента под будущую олимпийскую арену

так что у тебя давно устаревшие новости , да и спешки нет , ещё больше 3 лет

и не понимаю откуда такой песимизм ?

вон Вебкамеры http://www.sc-os.ru/ru/press/webcams/

и все камеры http://www.sochionli...y-sochi-onlajn/

Центральный стадион, где будет проходить открытие и закрытие Олимпиады, построен на 2%, ледовая арена для керлинга - также на 2%, малая ледовая арена - на 8%, крытый конькобежный центр - на 9%, большая ледовая арена - на 32%, ледовый Дворец спорта - на 33%.

При этом глава "Олимпстроя" Таймураз Боллоев сообщил членам МОК, что все работы идут по плану и в 2010 году будет закончено около 40% олимпийских сооружений. В следующем году планируется завершить 29%, в 2012-м — 19%, а в начале 2013-го - оставшиеся 12%.

и это "ничего" и согласование ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная подход мега-менеждеров к бизнесу в этой стране - плачевный результат им обеспечен. Цены как в европе, пафос и популистские лозунги текут рекой, а сервис никакущим как был, так таким и останется еще лет 50. То же самое касается инфраструктуры. Шестиполосные дороги говорите, ну-ну, охотно верю...

это уже другой вопрос. Но люди на ГП приедут, несмотря на все недостатки, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, похоже трасса будет "сферическое говно в вакууме"

за 600 лимонов можно было бы что-нибудь действительно интересное предложить. Увы, не в нашей стране :(

http://auto.lenta.ru/news/2010/10/14/f1sochi/

тут есть фото с ориентировочной конфигурацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 600 лимонов можно было бы что-нибудь действительно интересное предложить. Увы, не в нашей стране :(

Откуда цифры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что у тебя давно устаревшие новости , да и спешки нет , ещё больше 3 лет

и не понимаю откуда такой песимизм ?

Близко общаюсь с местными жителями, в том числе работниками администрации, а также с проектными организациями, которые там в работу вовлечены.

Историю с краном в порту помнишь? Строили-строили, он не выдержал первого сильного ветра и обвалился.

Санно-бобслейную трассу все утверждают.

Все эти катки и пр. будут делать уже по эконом варианту. Точно знаю. Так как наше оборудование во многих проектах было прописано.

Короче, все опять по-русски, тяп-ляп, в последний момент и надежда на авось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы к вам с удовольствием приедем на ЧЕ!

А мы вас приймем ,по=братский! :holiday: :drinks: :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хватит голову посыпать непонятно чем... 4 года еще... нормально все будет, хотя одна из всем известных проблем все таки думаю всплывет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашей стороны контракт подписало ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега"». Любопытно было бы узнать, что это за зверь такой. Судя по всему - левая контора, которая будет аккумулировать и распределять бабки, сама ничего не делая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sport.rian.ru/sport_info/20101014/285526010.html

вот как то так... я вот только думаю: там трасса прям возле спорт сооружений проходит... где они трибуны установят? ГП необычный будет конечно...

Как где? Точно так же, как и на покатушках вокруг Кремля - по всей длине трассы, где место найдешь (за большие деньги, естественно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда цифры?

в этой теме кто-то уже писал

А мы вас приймем ,по=братский! :holiday: :drinks: :friends:

и нас примете? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашей стороны контракт подписало ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега"». Любопытно было бы узнать, что это за зверь такой. Судя по всему - левая контора, которая будет аккумулировать и распределять бабки, сама ничего не делая.

Очень интересно? А по-моему совсем не интересно. Ясно, что будут пилить, здесь даже к гадалке не ходи. Без этого в этой стране ничего не делается. Но это копейки по сравнению в Олимпиадой - бюджет всего $100 млн. Финансирование государствнное это официально заявлено. Ну украдут, чего нового-то в этом? А вот управалять будут бизнесмены, вот это хоть какая-то надежда на качесттво.

в этой теме кто-то уже писал

"Кто-то" на заборе тоже кое-что написал... Рассказать? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОСКВА, 14 окт - РИА Новости. Сочи больше подходит для проведения этапа чемпионата "Формулы-1", нежели Москва, по целому ряду причин, считает известный телекомментатор Алексей Попов.

В четверг в Сочи состоялось подписание соглашения между губернатором Краснодарского края Александром Ткачевым и генеральным промоутером "Формулы-1" Берни Экклстоуном, по которому столица зимних Олимпийских игр-2014 будет принимать один из этапов чемпионата мира "Ф-1" с 2014 по 2020 год. Помимо Сочи в свое время обсуждался также вариант с проведением гонки в Москве.

Выбор Сочи в качестве места проведения Гран-при Попов назвал "очень удачным". "Во-первых, здесь отличный климат. Во-вторых, раскрученность бренда за счет Олимпиады. В-третьих, человеческий масштаб. Я обожаю Москву, но представить себе людей, приезжающих на Гран-при, которые вдруг попали в эти пробки, они просто сойдут с ума, у них останется очень негативный образ. А здесь курорт, все новенькое, построенное с нуля", - сказал Попов РИА Новости по телефону.

Опыт проведения зимних Олимпийских игр 2014 года, по мнению Попова, также должен сыграть на руку организаторам российского этапа.

"Опыт проведения огромного международного форума не далее как за несколько месяцев до гонки поможет и городу, и волонтерам, которые будут работать, и интернет-провайдерам. "Формула-1" это не футбольный стадион, куда все приехали на матч и через пару часов разошлись. Это городок, который живет здесь на протяжении четырех-пяти дней в замкнутом цикле. Это тысячи человек, высокотехнологичное оборудование и так далее. Все должно функционировать как часы. Потренировавшись на Олимпиаде, Гран-при можно организовать прекрасно и получить то, что мы все ждем - раскрутку в конечном итоге и Сочи, и всей России", - заявил специалист.

Он также считает, что проведение российского этапа чемпионата "Формулы-1" положительно скажется на развитии отечественного автоспорта.

"Что касается внутреннего автоспорта, то, несомненно, нужна хорошая современная автотрасса, - сказал Попов. - Даже если трасса будет использоваться только для проведения Гран-при "Формулы-1", это все равно большой плюс, потому что в рамках этого уик-энда можно будет провести какие-то свои гонки поддержки наших серий".

Собеседник агентства добавил, что пока неизвестно, будет ли трасса в Сочи действовать на постоянной основе, или принимать только этап "Формулы-1".

"Поскольку она будет в олимпийском парке, то не исключен вариант, что трасса может использоваться только раз в году. Есть такие примеры, и это не Монако или Сингапур, потому что там гонка проходит в самом городе. Есть Мельбурн, Монреаль, где трасса хоть и рядом с городом, но в парковой зоне, все равно используется только раз в году", - рассказал Попов.

"Если это будет полупостоянная трасса, то она сможет принимать и другие соревнования, тогда это тем более приятно, - продолжил он. - Мы сможем развернуть этапы других чемпионатов. Кроме этого, у нас есть ряд трасс в Смоленске, Нижнем Новгороде, Казани. Важно, чтобы трасс было несколько, чтобы они были разнообразными, и тогда наш автоспорт будет развиваться. Но в любом случае трасса в Сочи будет флагманом, причем флагманом с мировым имиджем".

Попов, который с 1992 года комментирует "Ф-1" на российском телевидении, уверен, что проведение этапа в Сочи выгодно не только для России, но и для "Формулы-1". Кроме очевидной коммерческой выгоды, по мнению специалиста, "Формула-1" заинтересована в расширении географии.

"У нас растущий рынок, и понятно, что мы представляем интерес для тех же автопроизводителей. Кроме этого, есть интерес для большого количества спонсоров, которые не связаны с автомобильным бизнесом, например, банковский сектор и так далее. Но плюс к этому это глобальный интерес для всей "Формулы-1". Колыбель "Формулы-1" в Европе, и там остается много гонок, но в последние годы Ближний Восток принимает очень активно гонки, Китай, со следующего года это будет Индия. Потом вернутся гонки в Америку на абсолютно новые трассы, а затем появится Россия", - заметил эксперт.

Попов подчеркнул, что "Россия не должна думать, что нам делают огромную уступку, что нас берут в "Формулу-1". "Это взаимовыгодный процесс", - уточнил собеседник агентства.

Попов напомнил, что появление этапа в России ждали давно. Первые попытки привезти "Формулу-1" в страну предпринимались еще во времена СССР в начале 80-х годов прошлого века, но стороны тогда не смогли договориться.

"Эти проекты шли постоянно. Первый был еще при Брежневе в советское время, но проблема была в том, что это ни разу не дошло до конца. Было определено место, проект, но так, чтобы была политическая воля с двух сторон, чтобы было подписано и оговорено что, где и как - такого не было. В последний момент всегда что-то срывалось", - заметил комментатор.

Отвечая на вопрос, как росла популярность "Формулы-1" в России начиная с 90-х годов, когда гонки стали транслироваться по телевидению, Попов отметил постоянный рост зрительского интереса.

"С начала 90-х интерес первые несколько лет рос, потом стабилизировался, а потом снова рос, но понемножку. Свой контингент был найден, может быть, от одного до полутора миллионов человек. С одной стороны это немало, но с другой стороны, если сравнивать с уровнем в Германии, это, конечно, очень мало. Но в Германии есть производители, которые участвуют, есть две трассы, которые принимают Гран-при, уже семь гонщиков сейчас. Однако с появлением русского гонщика Виталия Петрова с этого года интерес вновь начал расти", - сказал он.

Гран-при в Сочи, по мнению Попова, должен привлечь еще больше российских болельщиков.

"Русскому болельщику добраться до Сочи будет проще: билеты на самолет и поезд дешевле, визу не надо. Гостиницы, конечно, в Сочи недешевые, но, во-первых, их будет больше из-за Олимпиады, потому что они будут построены к Олимпиаде, а во-вторых, за границей, когда ты едешь на гонку, тоже недешевые гостиницы. В любом случае свой Гран-при это возможность проще попасть на гонку плюс национальный престиж", - заявил собеседник агентства.

Появление домашнего этапа напрямую не скажется на количестве российских гонщиков в "Формуле-1", считает эксперт.

"Здесь нет прямой связи от количества пилотов. Главное - стать своими, а дальше будет уже флуктуация туда-обратно. Может, будет три-четыре гонщика, потом может быть провал, надо быть готовым к этому, что через 20 лет у нас не останется ни одного пилота, а потом их будет, например, шесть. Главное, что мы попали туда, и нас уже воспринимают на равных. Вот здесь Петров, здесь Сочи. Это вещи, которые станут для "Формулы-1" своими, и нас будут воспринимать не как диковинку какую-то, а как полноправного члена гоночного сообщества", - заключил Попов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо быть готовым к этому, что через 20 лет у нас не останется ни одного пилота

По-моему надо быть готовым к тому, что эти 20 лет закончатся уже через месяц :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не увидим Шуми ну и ничего страшного, зато увидим Барикелло

Не уверен что он будет гонять в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех россиян. Денег конечно на этом с вас же медведопуты нагребут прилично, но все равно это праздник для любого болельщика. :good:

И тот факт, что строительство будет в Сочи при поддержки властей даёт большую гарантию, что гран-при состоится. 30 лет к этому шли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен что он будет гонять в 2014

Не уверен, что к тому времени сам Берни ещё будет в Формуле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как изящно вы полили помоями всю остальную Россию ))))

О каких помоях вы говорите?! Вы официальный сайт трассы вообще не посещали? Откройте ссылку, убедитесь в своих помоях. Была в Питере Неваринг (отличная трасса), но её закрыли. Питер - это тоже помои? :(

В России трасс очень мало, и неважно где их открывают! Главное, чтобы они открывались регулярно и заполнялись гоночными сериями, а не простаивая себе в убыток. Есть деньги, желание гоняться - вперёд на трек, а не по дорогам общего пользования гонять, убивая себя и случайных жертв таких гонок. :angry: :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен что он будет гонять в 2014

думаю, что Баррик и 2020 будет гонять))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как понимать, 60% трассы пройдёт по дорогам общего пользования?

Не общего пользования, а уже сделанные дороги для олимпиады, после проведение ОИ они будут неиспользованы, т.е. добавят 40% и готова трасса.

Трасса сказали будет станционная и постоянно функционирующая и это поможет развитию автоспорта в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что к тому времени сам Берни ещё будет в Формуле...

Он бессмертен :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600 млн какой-то нерусской валюты - это типа экономия такая?

Откуда такая цифра? Речь идет о 100 млн. что вполне приемлимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех россиян. Денег конечно на этом с вас же медведопуты нагребут прилично,

ой, вот не надо преувеличивать только. По-моему очень глупый аргумент, очень часто встречающийся, к тому же. Рядовые налогоплательщики в России вносят в бюджет просто мизер, по сравнению с выплатами со стороны бизнеса (а учитывая, что мелкий и средний бизнес в России находится в зачаточном состоянии, речь идёт о крупном бизнесе). Сомневаюсь, что здесь, на форуме, много представителей крупного бизнеса. Как всегда тряхнут Потаниных-Абрамовичей-Прохоровых и т.д. + нефтедоллары. Нам от этого ни горячо, ни холодно, нефтедоллары на народные нужды никто никогда не тратил и не собирается. Так что от строительства трассы в Сочи никто из нас не обеднеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!! Друзья, поздравляю!!! Отличная новость!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...