Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Опять сентябрь... что решит Всемирный Совет ФИА?

Recommended Posts

совет ФИА должен дисквалифицировать Феррари до конца чемпионата. И точка. тогда больше такой клоунады и такого позорища в Ф-1 не повториться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Истина зависит от цвета очков, через которые смотришь на происходящее.

2. Конечно же, не все журналисты "продажны", но дело в том, что все издания публикуют заказные материалы и веры им нет.

Я тоже так считаю. Но мне непонятно, как при поголовной продажности журналистов могут существовать абсолютно честные и правдивые издательства. ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совет ФИА должен дисквалифицировать Феррари до конца чемпионата. И точка. тогда больше такой клоунады и такого позорища в Ф-1 не повториться

клоунада - это как раз танцы с бубном в попытках завуалировать командную тактику так, чтобы никто ничего не понял =) вам и рестлинг наверное нравится? такие бои, такие драматические завязки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клоунада клоунадой, но я думаю, что Совет разрешит в итоге использование командной тактики. :haha:

Вот бэтхертик-то болелам будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнение. но не факт. и уж тем более не доказательство к обвинению.

Так и твоё мнение - не факт. Однако, ты его проталкиваешь именно как факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и твоё мнение - не факт. Однако, ты его проталкиваешь именно как факт.

упаси боже. я абсолютно уверен, что на Массу именно надавили и извинились именно за то, что ему пришлось пропускать Алонсо. я говорю только о том, что это недоказанный и недоказуемый факт, который к тому же является лишь косвенным доказательством использования командных приказов, в связи с чем сколько-нибудь серьезное наказание Феррари является крайне маловероятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после вчерашних проблем у Хэма и Феттеля англичане еще больше укрепились в позиции, что надо лишать Фонца и Ферров очков за немецкий этап

немцы пока молчат по этому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упаси боже. я абсолютно уверен, что на Массу именно надавили и извинились именно за то, что ему пришлось пропускать Алонсо. я говорю только о том, что это недоказанный и недоказуемый факт, который к тому же является лишь косвенным доказательством использования командных приказов, в связи с чем сколько-нибудь серьезное наказание Феррари является крайне маловероятным.

Нормально доказуемый. Там же всё настолько прозрачно сказано было, что "недоказанность" - это просто миф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально доказуемый. Там же всё настолько прозрачно сказано было, что "недоказанность" - это просто миф.

а кто устанавливает степень прозрачности? еще раз: если наказывать за все, что может быть истолковано как командный приказ, добрая половина команд должна на лесоповале строить трассу для Гран-При Сибири на радость Берни =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это недоказанный и недоказуемый факт

Нормально доказуемый.

какая вообще разница, доказуемый или недоказуемый, если на Совете не доказательства играют роль, а исключительно ИМХИ членов Совета и их ангажированность

да еще и по такой статье...

КАК и ЧЕМ измерить урон спорту?

тем более, наличие/отсутствие этого урона тоже определяется ИМХОй членов Совета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть уверенность в том что никакого наказания кроме того которое уже понесли в Феррари, не будет!!

Я больше поверю в отмену запрета на командную тактику нежели наказание Феррари за это!!

По крайней мере мои суждения основываютса на оценке общественного мнения участников большого цырка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клоунада клоунадой, но я думаю, что Совет разрешит в итоге использование командной тактики. :haha:

Вот бэтхертик-то болелам будет :D

В том что разрешат использование КТ, сомнений осталось мало. Но нарушение Феррари было во время запрета, его нужно только доказать.

FIA назначила дату слушаний по делу "Феррари", которая подозревается в применении командной тактики на Гран-при Германии. Заседание Вcемирного совета по этому делу состоится 8 сентября в Париже, сообщает в своём блоге известный британский журналист Адам Купер. Напомним, что после окончания гонки в Хоккенхайме "Феррари" была оштрафована на $ 100 тыс., а дело было передано в WMSC (Всемирный автоспортивный совет FIA).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том что разрешат использование КТ, сомнений осталось мало. Но нарушение Феррари было во время запрета, его нужно только доказать.

Да не... Не надо будет ничего доказывать, вопрос заключается лишь в том, как объяснить изменившиеся реалии согласно действовавших норм правил. :)

Но вообще заседание перед Монцей выглядит занятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто устанавливает степень прозрачности? еще раз: если наказывать за все, что может быть истолковано как командный приказ, добрая половина команд должна на лесоповале строить трассу для Гран-При Сибири на радость Берни =)

Не после каждого такого приказа происходит пропуск, а потом по радио извинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не после каждого такого приказа происходит пропуск, а потом по радио извинения.

брависсимо =) то есть главное не извиняться перед пилотом и не пропускать никого. пусть вылетает, экономит топливо, стоит на питлейне подольше - главное не извиняться и не пропускать. супер. и эти люди говорят о спорте =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брависсимо =) то есть главное не извиняться перед пилотом и не пропускать никого. пусть вылетает, экономит топливо, стоит на питлейне подольше - главное не извиняться и не пропускать. супер. и эти люди говорят о спорте =)

ты вообще о чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, вот, собственно, подтвердилось всё то, что писали немцы по поводу тим-радио Ферров

ФИАшники ролик выложили по Германии с "дополнительными" переговорами.

http://www.formula1.com/video/race_edits.html

думаю, теперь ни у кого сомнений, что договоренности до старта о пропуске не было.

Все практически так, как и писал "Ауто энд Мото Спорт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, вот, собственно, подтвердилось всё то, что писали немцы по поводу тим-радио Ферров

Это там где Фернандо *давит* словами *Я быстрее...*? Ну так и то что я говорила подтвердилось ;)

Что ничего круче, чем *я быстрее* Фернандо по радио выдать не мог, никаких супертребований и суперприказов команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ничего круче, чем *я быстрее* Фернандо по радио выдать не мог, никаких супертребований и суперприказов команде...

Если в видеоролике мы услышали все ключевые переговоры, то с Алонсо обвинения снимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты вообще о чём?

я о том, что измерять ущерб спорту тем, насколько тщательно команда замаскировала тот или иной приказ - это маразм, кретинизм и лицемерие. еще больший кретинизм оценивать наличие или отсутствие командных приказов по наличию извинений ("Петя, пропускай Васю. Тока я извиняться не буду, нельзя же...") или наличию пропуска напарника (Вася, Петя сломал переднее антикрыло, ты можешь с легкостью его обогнать и выиграть гонку! Но ты этого не делай, ты виси за ним и обороняй его от атак соперников, потому что Пете очки нужнее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я о том, что измерять ущерб спорту тем, насколько тщательно команда замаскировала тот или иной приказ - это маразм, кретинизм и лицемерие. еще больший кретинизм оценивать наличие или отсутствие командных приказов по наличию извинений ("Петя, пропускай Васю. Тока я извиняться не буду, нельзя же...") или наличию пропуска напарника (Вася, Петя сломал переднее антикрыло, ты можешь с легкостью его обогнать и выиграть гонку! Но ты этого не делай, ты виси за ним и обороняй его от атак соперников, потому что Пете очки нужнее).

И кто кого пропускал (Фелипе - испанца мы видели, а кто ещё) после командных приказов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто кого пропускал (Фелипе - испанца мы видели, а кто ещё) после командных приказов?

да почему весь ужас командных приказов только в пропуске? самый наглядный пример: запрет борьбы не влияет на итоги гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да почему весь ужас командных приказов только в пропуске? самый наглядный пример: запрет борьбы не влияет на итоги гонки?

Когда кто-то обогнал или пропустил из-за приказа, и если все это увидели, то оправдаться ну ооочень сложно и становится обидно за свою команду. Зато когда нет , ни обгонов ни пропусков, тогда столько простора для вымысла ... можно такое напридумывать, замарать других, чтоб своей команде было не одиноко! :D

Как я понимаю, некоторые болелы и некоторые комментаторы на ТВ именно этим и занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда кто-то обогнал или пропустил из-за приказа, и если все это увидели, то оправдаться ну ооочень сложно и становится обидно за свою команду. Зато когда нет , ни обгонов ни пропусков, тогда столько простора для вымысла ... можно такое напридумывать, замарать других, чтоб своей команде было не одиноко! :D

для кого-то фраза "Вася быстрее тебя" несомненно является командным приказом. Для кого-то точно так же не оставляют сомнений фразы "следи за резиной", "береги двигатель", "экономь топливо", "используй режим D7", после которых стремительно нагонявший напарника пилот (а то и поборовшийся с ним) до конца гонки тихо-мирно тошнит, изучая заднее антикрыло напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для кого-то фраза "Вася быстрее тебя" несомненно является командным приказом. Для кого-то точно так же не оставляют сомнений фразы "следи за резиной", "береги двигатель", "экономь топливо", "используй режим D7", после которых стремительно нагонявший напарника пилот (а то и поборовшийся с ним) до конца гонки тихо-мирно тошнит, изучая заднее антикрыло напарника.

Повторяю: если после фразы "Алонсо быстрее тебя", произнесённой по словам, следует пропуск, а потом извинения и благодарности, то уже и доказывать, что это был приказ, не нужно. ВСЁ ВИДНО. А в остальных случаях тебе придётся сильно поискать доказательств, что это был именно приказ, а не совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...