Перейти к контенту
MadAlex

Педро де ла Роса

Recommended Posts

Место де ла Росы, как я понял, оплатит Сантандер. 3 команды спонсировать будут, получается 0_o?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно это, всё-таки.

Человеку в феврале 38 исполняется. Последний раз на старт в Ф1 выходил в 2006м, последний полный сезон - аж в 2002. Чего от него Заубер ждёт, кроме спонсорских денег? Не получилось бы конфуза, как с Бадоером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно это, всё-таки.

Человеку в феврале 38 исполняется. Последний раз на старт в Ф1 выходил в 2006м, последний полный сезон - аж в 2002. Чего от него Заубер ждёт, кроме спонсорских денег? Не получилось бы конфуза, как с Бадоером.

Ну как с Бадоером вряд ли. Все таки 3 года без ф1, а не 10. Напарник неопытный. На фоне Кобаяши легче себя показать, чем на фоне Райкконена. Плюс за 2 месяца наберет форму на тестах и на симах.

Но японцу, наверное, сольет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно это, всё-таки.

Человеку в феврале 38 исполняется. Последний раз на старт в Ф1 выходил в 2006м, последний полный сезон - аж в 2002. Чего от него Заубер ждёт, кроме спонсорских денег? Не получилось бы конфуза, как с Бадоером.

39 даже. В данном случае забывается вторая часть пословицы про старого коня, что борозды не портит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Место де ла Росы, как я понял, оплатит Сантандер. 3 команды спонсировать будут, получается 0_o?

И еще одна команда. Сантандер Заубер Феррари, наконец. :blush:

Ну как с Бадоером вряд ли. Все таки 3 года без ф1, а не 10. Напарник неопытный. На фоне Кобаяши легче себя показать, чем на фоне Райкконена. Плюс за 2 месяца наберет форму на тестах и на симах.

Но японцу, наверное, сольет.

Воообще неясно, что Питер хочет и зачем ему такое наследство на старости лет. Два рента драйвера - один молодой, а другой - старый. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Место де ла Росы, как я понял, оплатит Сантандер. 3 команды спонсировать будут, получается 0_o?

Ну дык им выгоднее представляешь реклама Сантандер крупными буквами на шести машинах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воообще неясно, что Питер хочет и зачем ему такое наследство на старости лет. Два рента драйвера - один молодой, а другой - старый. :(

Кобаяши - от него хоть ясно, чего ожидать... Хоть за него и платят. Но на место де ла Росы можно действительно поискать кого-нибудь помоложе в принципе и поталантливее. Жаль, если деньги спонсоров совершенно затмевают здравый смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кобаяши - от него хоть ясно, чего ожидать... Хоть за него и платят. Но на место де ла Росы можно действительно поискать кого-нибудь помоложе в принципе и поталантливее. Жаль, если деньги спонсоров совершенно затмевают здравый смысл.

И при этом не ясно, какая выгода у Заубера в покупке команды. То, что денег заплатил при повторной покупке меньше, это понятно. ИМХО, учитывая моторы Феррари, Педро придет на годик, максимум два (слив Кобаяши).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И при этом не ясно, какая выгода у Заубера в покупке команды. То, что денег заплатил при повторной покупке меньше, это понятно. ИМХО, учитывая моторы Феррари, Педро придет на годик, максимум два (слив Кобаяши).

Конечно, именно так и будет. Мэджик, может, и не согласен с такой позицией, но никуда не деться.

Честно говоря, единственная гонка, где Педро меня впечатлил - это Бахрейн-05. А это не показательно, одна гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро хороший тестер, так что думаю Заубер хочет опытного пилота который может подсказать инженерам что не так с болидом и где его улучшить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро хороший тестер, так что думаю Заубер хочет опытного пилота который может подсказать инженерам что не так с болидом и где его улучшить...

Опытный тестер должен быть ещё и гонщиком быстрым, иначе ему в принципе нечего будет подсказывать.

Вот поэтому за редкими исключениями до ума доводят машину всё-таки боевые пилоты. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опытный тестер должен быть ещё и гонщиком быстрым, иначе ему в принципе нечего будет подсказывать.

Вот поэтому за редкими исключениями до ума доводят машину всё-таки боевые пилоты. Имхо.

То, что Педро хороший тестер, сомнению не подлежит - иначе бы не сидел столько времени в Маках. :thumbsup: А у быстрого гонщика должна быть ещё и умение бороться на трассе, псих.устойчивость помимо чистой скорости. Всего этого у тестера может и не быть (тесты обычно проводятся на чистой трассе, где нет борьбы за позицию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Педро хороший тестер, сомнению не подлежит - иначе бы не сидел столько времени в Маках. :thumbsup: А у быстрого гонщика должна быть ещё и умение бороться на трассе, псих.устойчивость помимо чистой скорости. Всего этого у тестера может и не быть (тесты обычно проводятся на чистой трассе, где нет борьбы за позицию).

В том-то всё и дело. Как гонщик де ла Роса не блистал никогда, это вызывает наибольшие вопросы. В доводке машины, возможно, он силён, но вот насчёт его гоночных кондиций есть веские сомнения.

Почесав в затылке, я припоминаю ещё один эпизод - его борьба с Мишей в Венгрии-06. Правда, этой борьбы не возникло бы, не будь у Михаэля проблем с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не будь у Михаэля проблем с машиной.

Не будь у Михаэля страстного желания доехать посуху на дождевой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то всё и дело. Как гонщик де ла Роса не блистал никогда, это вызывает наибольшие вопросы. В доводке машины, возможно, он силён, но вот насчёт его гоночных кондиций есть веские сомнения.

Так или иначе их надо "проверить".

Либо Педро покажет себя хорошо и начнет выжимать из машины максимум в гоночном режиме, либо станет "настройщиком" для "Заубера Камуи"... :rolleyes:

Жестоко, но имхо. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будь у Михаэля страстного желания доехать посуху на дождевой резине.

Спасибо за поправку. Я во время той гонки гулял в Питере, было слегка не до того :tongue:

Смысл моего высказывания от поправки, правда, нисколько не изменился. Легко бороться с соперником, у которого проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легко бороться с соперником, у которого проблемы.

Тем не менее, проблемы не мешали Михаэлю пару раз резать повороты и не пропускать при этом Педро вперёд. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" уговаривает де ла Росу остаться

Команда "Макларен" не теряет надежды сохранить в своих рядах Педро де ла Росу, сообщает El Periodico de Aragon. По информации издания, "Макларен" уговаривает де ла Росу заключить новое соглашение и забыть о планах вернуться в ряды боевых пилотов вместе с "Заубером". В "Макларене" очень ценят опыт де ла Росы и его роль в развитии машины, отмечает издание.

Напомним, что в последние дни появилась информация о скором подтверждении контракта между де ла Росой и "Заубером".

Тяжелый выбор. Остаться тестером на теплом месте в Макларене или уйти в боевые пилоты с сомнительными перспективами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Макларен" уговаривает де ла Росу остаться

Тяжелый выбор. Остаться тестером на теплом месте в Макларене или уйти в боевые пилоты с сомнительными перспективами.

"El Periodico de Aragon" - это что такое? Как говорил сам Педро, выбор прост - будет возможность стать "боевым", скорее всего согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл моего высказывания от поправки, правда, нисколько не изменился. Легко бороться с соперником, у которого проблемы.

Имеет смысл пересмотреть финальный отрезок гонки, чтобы понять, что проблемы Шумахер создал себе сам, доломав подвеску после упорной обороны на неподходящих к условиям полотна трассы шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Макларен" уговаривает де ла Росу остаться

Тяжелый выбор. Остаться тестером на теплом месте в Макларене или уйти в боевые пилоты с сомнительными перспективами.

Вот Вурц в свое время стоял перед таким же выбором, и предпочел вернуться боевым в гонки - и ни к чему хорошему это не привело, репутацию он себе окончательно испортил. Хотя на подиуме разок еще покрасовался...

"El Periodico de Aragon" - это что такое?

"Арагонский ежедневник" - название газеты. Арагон - провинция в Испании, на востоке страны. Я там был осенью, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Вурц в свое время стоял перед таким же выбором, и предпочел вернуться боевым в гонки - и ни к чему хорошему это не привело, репутацию он себе окончательно испортил. Хотя на подиуме разок еще покрасовался...

Репутацию перед тобой или вообще? Я прекрасно понимаю и уважаю и его и Педро стремление вернуться в гонки. И не так уж важен результат.

P.S. Физико тоже себе репутацию испортил, не завовевав ни очка на Ferrari?

Изменено пользователем Wihiss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса на расхват пошёл, три миллиона евро за тестера это очень много за год + резервный пилот, я бы согласился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Репутацию перед тобой или вообще? Я прекрасно понимаю и уважаю и его и Педро стремление вернуться в гонки. И не так уж важен результат.

Вообще - иначе не стал бы его гнать еще до финиша чампа. Уважать Педро хорошо, но команде нужны результаты, а не удовлетворение желаний каких-то конкретных пилотов.

P.S. Физико тоже себе репутацию испортил, не завовевав ни очка на Ferrari?
Репутацию перед тобой или вообще?

Вопрос понятен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...