Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

СК на ГП Европы

Recommended Posts

Ты не прав, сразу после обгона Сутилем Буэми, Ал тоже пару кругов наседал на швейцарца, но видно резина была не ах.

да более менее ах была, просто с командного мостика поступил приказ, бросить борьбу, так как впереди идущих все равно накажут (по крайне мере так в лайве написали, может перевод и не точный). а так наверняка бы обогнал, Буэми защищал позиции от Сутиля и Кобы только ацкими перетормаживаниями, продолжи Ал атаку, прошел бы он его

Ну так вы тоже набросились на Феррари, что они обвиняют Хэма. Но скорее всего не в нем дело, а в том, что из-за таким медленных решений судей и так же такого казуса Феррари оказалась без многих очков. Был бы на месте Хэма кто-то другой, тоже бы от Феррари по началу досталось на орехи.

как здесь уже отметили, а почему в Монако08 Феррари не возмущалась? хотя там даже и разбирать ничего не нужно было, а сразу же отправлять в задние ряды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как здесь уже отметили, а почему в Монако08 Феррари не возмущалась? хотя там даже и разбирать ничего не нужно было, а сразу же отправлять в задние ряды

А при чем тут Монако 08???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут Монако 08???

а при том, что случай в один в один, практически, судьи аццки тупили с решением, но тогда это никого из команд не смутило, тут же Феррари истерику начала, как говорится: бревна не замечаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при том, что случай в один в один, практически, судьи аццки тупили с решением, но тогда это никого из команд не смутило, тут же Феррари истерику начала, как говорится: бревна не замечаем.

А с чем там судьи тупили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чем там судьи тупили?

влад стиль on?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
влад стиль on?

Ты меня на такие дешевые понты не бери, ты скажи, в чем затупили сколько кругов принимали решение и главное, насколько это аукнулось для самого гонщика. А то, в ситуации с Хэмом получается, что лучше нарушить правила, и потом отбыть штраф при этом ничего не потерять. А это опасный прецедент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, в ситуации с Хэмом получается, что лучше нарушить правила, и потом отбыть штраф при этом ничего не потерять. А это опасный прецедент...

Ну дык... Так ведь и есть в ряде ситуаций. Просто почему-то некоторые не решаются этим пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут Монако 08???

Там выше написано. Кими должен был уехать на прогревочный круг последним. Вместо этого - проезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня на такие дешевые понты не бери, ты скажи, в чем затупили сколько кругов принимали решение и главное, насколько это аукнулось для самого гонщика. А то, в ситуации с Хэмом получается, что лучше нарушить правила, и потом отбыть штраф при этом ничего не потерять. А это опасный прецедент...

В процитированном посте же всё было написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю ты совсем не понял в чем трагедия ферров, да? В то время, как Фетель и Хэм летели впереди СК на свой пит, а все после 2х Феррари успели завернуть на питлейн, Ал и Масса тащились за СК до 14 поворота. За это время Фет и Хэм оторвавшись от СК провели питы, а остальной пелотон, проведя питы, нагнал СК. Вот и все, никаких бабок.

В чем трагедия Ферров я понял еще в 2006 году. ;) И по выделенному я с тобой не спорю, видел гонку. Повторяю, я только говорю о том, что пит одновременно для двух болидов делать было нельзя(имхо). Надо было оставить шанс хотя бы одному пилоту(даже не важно которому). Или ты считаешь, что тех 2-х с лишним минут, которые Нандо и Масса тащились круг после выезда СК, не хватило на мостике Феррари, чтобы просчитать варианты? Вот с этого я и начинал, а ты видимо не вник. Повторю - Это мое мнение!

Пысы. А свой безапеляционный, всепонимающий тон оставь при себе, я его не воспринимаю. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня на такие дешевые понты не бери, ты скажи, в чем затупили сколько кругов принимали решение и главное, насколько это аукнулось для самого гонщика. А то, в ситуации с Хэмом получается, что лучше нарушить правила, и потом отбыть штраф при этом ничего не потерять. А это опасный прецедент...

слушай, ну выше же все написано, за 2 минуты должны быть одеты колеса, было нарушение, по правилам Кими должен был стартовать с задних рядов, вместо это ждали 20 кругов, пока пелетон растянется и штраф не поставит крест на гонку

может mf1 у него в игноре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чем там судьи тупили?
В Монако 2008 механики Феррари задержались на стартовой решетке, меняя покрышки Райконена. За нарушении процедуры старта по правилам тогда был безоговорочный штраф - старт с пит-лейн:

38.5 When the three minute signal is shown all cars must have their wheels fitted, after this signal wheels may only be removed in the pit lane or on the grid during a race suspension.

Any car which does not have all its wheels fully fitted at the three minute signal must start the race from the back of the grid or the pit lane. Under these circumstances a marshal holding a yellow flag will prevent the car (or cars) from leaving the grid until all cars able to do so have left to start the formation lap

Кими стартовал 2,в результате штрафа в гонке он потерял всего 1 позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса 100% не мог видеть, те полметра на которые Льюис пересек линию СК позже. Поэтому его заявление об обгоне Льюисом СК как минимум с подачи Колы/Степы.

Очень сомневаюсь, что и Алонсо точно видел кто пересек эту линию первым, а посчитал за обгон параллельное движение до линии СК.

и еще.

внимательно смотрим онборд Алонсо.

СК зажег желтые огни только когда Хэм УЖЕ был впереди.

Прямо перед носом у Фонца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса 100% не мог видеть, те полметра на которые Льюис пересек линию СК позже. Поэтому его заявление об обгоне Льюисом СК как минимум с подачи Колы/Степы.

Очень сомневаюсь, что и Алонсо точно видел кто пересек эту линию первым, а посчитал за обгон параллельное движение до линии СК.

С точки зрения финального результата- Хэм выиграл, с точки зрения судейства- то же. :D А по другим параметрам-езде на болиде Макларрен-проиграл, но и пусть ему будет справедливо! :lol: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса 100% не мог видеть, те полметра на которые Льюис пересек линию СК позже. Поэтому его заявление об обгоне Льюисом СК как минимум с подачи Колы/Степы.

Очень сомневаюсь, что и Алонсо точно видел кто пересек эту линию первым, а посчитал за обгон параллельное движение до линии СК.

и еще.

внимательно смотрим онборд Алонсо.

СК зажег желтые огни только когда Хэм УЖЕ был впереди.

Прямо перед носом у Фонца!

В принципе можно и не смотреть онборд Алонсо, это было видно и в гонке. Как это не прискорбно, но признать надо. Да и времени на принятие решения у Хема было куда меньше чем у Нандо.

Я хоть и болею за Феррари, но отмечу, что Хем по-настоящему жаждет титула, и делает все возможное и невозможное для достижения своей цели. Он не "бухгалтер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наказали бы Хэма серьёзнее - Алонсо бы поднялся лишь на одно место, не в Льюисе там было дело.

Еще один болельщик "не феррари" :lol: , непонимающей простейшей вещи - что в борьбе 3-4-х человек в очковой гонке важно относительное друг друга, а не абсолютное набирание очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса 100% не мог видеть, те полметра на которые Льюис пересек линию СК позже. Поэтому его заявление об обгоне Льюисом СК как минимум с подачи Колы/Степы.

Очень сомневаюсь, что и Алонсо точно видел кто пересек эту линию первым, а посчитал за обгон параллельное движение до линии СК.

и еще.

внимательно смотрим онборд Алонсо.

СК зажег желтые огни только когда Хэм УЖЕ был впереди.

Прямо перед носом у Фонца!

и что? нарушение было, как ни крути.

а вот деятельность стюардов и дирекции, если ничего не изменится приведет к созданию темы "British gang" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я так понял, шо там все были в шоке от пируэтов Марка.

Вот и протормозили все, один Хэм не растерялся.

А так бы все проскочили под СК, сто пудов.

Я удивлет ,как это Федор такой шанс упустил :blink:

Видно после Китая действительно - осторожничает. А зря!

Шоб с РБ тягаться - одних обновок мало.

Вон видите, Хэм, пока, все шансы использует.

Надо так: гоняйся до упора, а там видно будет - наказание, простят, а может и вашим и нашим. Но шанс надо использовать.

фигню пишешь, ничего нельзя было сделать. Обогнал бы Алонсо притормозившего лх - мгновенный штраф за обгон под ж.ф., и позиция еще хуже чем была. Прошел бы вслед за лх - опять же мгновенный шанс, т.к. там бы Уайтинг не сомневался. Бывают ситуации в жизни, когда ничего сделать нельзя. Это была именно такая ситуация. План лх был коварен и подл, но у него не хватило мастерства его реализовать. Поэтому его подиум - незаслуженный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У руководства гонки своя голова на плечах, и им собственно плевать на мнение Луки и всей Скудерии. Если они посчитали, что данное решение справедливо, то значит так оно и есть.

во как :D т.е. когда Хэма или Маки наказывают и они даже признают вину, ор стоит о том, что "их преследуют, гнобят", а теперь руководство гонки превратилось в абсолютно справедливый орган :lol:

Собственно из больших команд никто и слова не высказал в поддержку "униженных и оскорбленных"

собственно от решений пострадали больше всех Ферры. остальные только выиграли. было бы странно при таких условиях что-то осуждать. Хорнер высказался нейтрально, как и СД, который не хочет ругаться с ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки все странно произошло ,думаю все таки Хэм оттирал Алонсо(не зря же он замедлился,а потом рванул)

...........нечистое это дело.....я думаю с мостика такую идею Хэму посоветовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA возмущена обвинениями Ferrari

Чиновники Международной автомобильной федерации возмущены высказываниями представителей Ferrari в адрес стюардов Гран-При Европы, которых Скудерия обвиняет в принятии несвоевременного решения о наказании Льюиса Хэмилтона, который обогнал автомобиль безопасности, но слишком поздно получил штраф, из-за чего сохранил свою вторую позицию, в то время как Фернандо Алонсо откатился на девятую.

После гонки испанец обвинил стюардов в манипулировании результатами, потом критика прозвучала из уст президента Ferrari Луки ди Монтедземоло и Пьеро Феррари, который назвал Гран-При Европы «фальшивым».

Кроме того, официальный сайт итальянской команды назвал гонку в Валенсии «скандалом», а после процитировал мнения болельщиков Ferrari, которые называли Льюиса Хэмилтона «лгуном и жуликом», McLaren «вором», а FIA – «Федерацией клоунов».

Ряд британских СМИ написали сегодня, что FIA могла бы начать расследование и наложить на Ferrari дисциплинарные санкции, что нередко бывало во времена правления Макса Мосли, однако, похоже, FIA не собирается ничего предпринимать. По крайней мере, пока.

«Федерация будет действовать или Жан Тодт уклониться от своего первого настоящего испытания в роли президента FIA?» - спрашивает The Mirror.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему СК - "злополучный"? И почему он не рванул вслед за Льюисом? А за ним бы и Масса... И не было бы всего этого "лузерства"... Разве я не прав?

потому что эти двое наивно верили в силу регламента и справедливость :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что эти двое наивно верили в силу регламента и справедливость :lol:

Спасибо, что ответил...

А разве гонщик на трассе должен верить в "регламент и справедливость"?

И кстати, каким образом Фернандо "наивный" и как давно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, что ответил...

А разве гонщик на трассе должен верить в "регламент и справедливость"?

И кстати, каким образом Фернандо "наивный" и как давно?

мягко говоря, ДА, должен! Даже обязан. Это же Формула, а не "Смертельные гонки".

Наивный, поскольку верил в справедливость в сезоне 2010. так что уж несколько месяцев, как наивен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, что ответил...

А разве гонщик на трассе должен верить в "регламент и справедливость"?

И кстати, каким образом Фернандо "наивный" и как давно?

Гонщик на трассе должен ездить ПО ПРАВИЛАМ!

Хэм на правила наплевал, а Алонсо с Массой - не наплевали.

Конечно, существует точка зрения, подобно: "тормоза придумали трусы" - "правила - для Лохов и Лузеров", но это - точка зрения ограниченного круга людей, мнящих себя выше остальной людской массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...