Jump to content
Sign in to follow this  
IceAnn

McLaren

Recommended Posts

Итак. Вчера на трассе в Барселоне дебютировал новый McLaren MP4-20.

Любопытные факты о MP4-20:

= Разработка болида началась в мае 2004.

= Первые работы в аеродинамической трубе так же начались в мае 2004.

= Примерно 3600 часов работы в аеродинамической трубе было проделано над MP4-20.

= Мотор Mercedes-Benz FO 110R V10 обкатывался на стенде около полу года.

= 11000 км тестов было проделано с ГП Бразилии 2004.

= 8000 литров топлива Mobil было потрачено на тестах с ГП Бразилии 2004.

= Более 4500 чертежей было создано в процессе разработки MP4-20.

= MP4-20 состоит из примерно 10800 различных компонентов / деталей.

Такие вот дела. Сердцем чую, что эта машина изрядно потрепит нервы красным и всем остальным в сезоне 2005!

Фоты красавца можно заценить здесь: WMM, или здесь: f1racing.net

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сердцем чую, что эта машина изрядно потрепит нервы красным и всем остальным в сезоне 2005!

Ох, сплюнь. перед прошлым сезоном на тестах рвали всех и вся, а пришла весна и показала кто где с..л.

А по делу - не считая изменений по-регламенту - очень переделали нос (хотя подозреваю это связано именно с поднятием переднего антикрыла), старый был изящнее и благороднее, новый похож на стенобитное орудие, ну да хрен с ним, лишь бы прок был.

В общем, душа полна оптимизма :rolleyes: , но лишь через 39 дней ситуция прояснится.

И не забывайте о таком факторе, как резина, вот облажается Мишелен и никакая супер-пупер машина и движок уже не спасут. :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, мишлен 2 год подряд не облажается, ну надеюсь во-всяком случае, все преимущества у них, ссылки на отбирание очков командами Мишлен другу друга не проходят.

Edited by Max-ML

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ох, сплюнь. перед прошлым сезоном на тестах рвали всех и вся, а пришла весна и показала кто где с..л.

А по делу - не считая изменений по-регламенту - очень переделали нос (хотя подозреваю это связано именно с поднятием переднего антикрыла), старый был изящнее и благороднее, новый похож на стенобитное орудие, ну да хрен с ним, лишь бы прок был.

В общем, душа полна оптимизма :rolleyes: , но лишь через 39 дней ситуция прояснится.

И не забывайте о таком факторе, как резина, вот облажается Мишелен и никакая супер-пупер машина и движок уже не спасут.  :angry:

Спокуха! Я примету верную знаю - это высказывания нашего дорогого товарища эксгибициониста :D Если грит: телега - го@но. Значит так и будет(начало сезона 04). В этот раз он её даже похвалил. ;)

На сколько я помню у 19-ой проблема была УЖЕ на инсталляционном круге <_< , 20-ка проехала - что уже хорошо. :)

Edited by dpi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем про машину, но тем не менее - ведь Маки будут в пятницу юзать третий болид, и на нем опробовать тип резины и т.д. По-идее это должно дать преимущество в сбережении ресурса двигателя на двух боевых машинах.

Может и правда - что бы ни случилось, все к лучшему - г..но сезон 2004 создал фору в 2005. Цена этой форы, конечно, огромна - целый сезон неоправдавшихся надежд и разочарований.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году Парагон строили и прочей хренью гады маялись :(

Ну а про покрышки... вон Нанде понравилось... B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж о приметах то номера МакЛарена в этом сезоне вам ни о чем не говорят??? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь знает какие тайминги в барселоне показали, а то слухи есть, а данных нет. или это закрытая инфо (раз тесты закрытые)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раз уж о приметах то номера МакЛарена в этом сезоне вам ни о чем не говорят??? ;)

Разъясни плиз сирому... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой....не сосем такие как сейчас.......хотя секундочку, в 1997 году у Мака были такие же номера как сейчас( я сначала думал что в 1998 :D;) ) так что если верить номерам то этот сезон должен быть не провальным, а в 2006 вообще :lol::lol::lol:;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-нибудь знает какие тайминги в барселоне показали, а то слухи есть, а данных нет. или это закрытая инфо (раз тесты закрытые)

Не там не время прохождения круга было главным. Главное шоб при первом показе от тачки кой-какие секретные болты с гайками не поотваливались. Кима сказал, сперва надежность, потом скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раз уж о приметах то номера МакЛарена в этом сезоне вам ни о чем не говорят??? ;)

а о чем номера говоят?

в 98 - у них кажись 7/8 было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вам это

У них же презентация через неделю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ой....не сосем такие как сейчас.......хотя секундочку, в 1997 году у Мака были такие же номера как сейчас( я сначала думал что в 1998 :D;) ) так что если верить номерам то этот сезон должен быть не провальным, а в 2006 вообще :lol::lol::lol:;)

А значит этот сезон выиграет Вилльямс... или Вильнев.... :blink::blink: Короче кто-то из них.. :lol::lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А значит этот сезон выиграет Вилльямс... или Вильнев.... :blink::blink: Короче кто-то из них.. :lol::lol::lol:

И бкдет дисквалификация МШ? :) Сомневаюсь! ;):pB)

Кстати Кими прально сказал - сначала надежность, потом скорость, ведь "чтобы победить, нужно сначала доехать до финиша!!!" :)B):D;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
И бкдет дисквалификация МШ? :) Сомневаюсь! ;):pB)

Ты даже представить себе не сможешь как я в этом сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Тут написано про новую коробку передач из углепластика

Интересно, какова её судьба?

Мож кто знает? ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раз уж о приметах то номера МакЛарена в этом сезоне вам ни о чем не говорят??? ;)

Ну про номера тут вообще дело такое, можно с другой стороны посмотреть в конце 2003 сезона Бары были довольно таки сильны, а в 2004 выступая под номерами 9 и 10 заняли второе место в КК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, какова её судьба?

Тут не надо быть прорицателем, если будет давать существенный выигрыш, тогда ФИА во главе с Феррари ее дружно запретят из-за вредности Карбона. :D:D

А если не будет давать выигрыш то тогда боги из Феррари скажут «Пусть плебеи тешатся». :D:D:D :

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний раз, когда МакЛарен ни разу не поднимался на подиум в сезоне был 1980

mclaren-m29-11.jpg

Ни М29 со всеми модификациями, ни М30 не помогли команде подняться выше четвертого места в Гран-При.

Спустя 33 года история повторилась с MP 4-28

McLaren_Mercedes_MP4-28_-_Sergio_Perez_%288493343780%29.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в фильме "Гонка" кирпичная база команды воссоздана просто изумительно!

7e9d4-mclarenantes.jpga8b5d-mclarenontem.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

McLaren MP4-2

42770132.jpg66365308.jpg

Дебют модели - Гран-При Бразилии: Ален Прост ("MP4-2/2") - четвертая стартовая позиция и победа с лучшим временем круга в гонках, Ники Лауда ("MP4-2/1") - шестой на старте, сошел на 39 круге из-за электрооборудования. Затем в оставшихся этапах чемпионата Лауда побеждает в ЮАР, Франции, Великобритании, Австрии и Италии и становится чемпионом мира. Прост с победами в Гран-При Сан-Марино, Монако, Германии, Голландии, Европы и Португалии - вице-чемпион мира, уступив Лауде 0,5 очка! Команда "Marlboro McLaren" побеждает в Кубке конструкторов с отрывом от второго ("Ferrari") места на 86 очков. Модернизированный вариант этой модели "MP4-2B" использовался командой и в 1985 году. На этот раз Прост был вне конкуренции: победив в Гран-При Бразилии, Монако, Великобритании, Австрии и Италии он становится чемпионом мира.

38580694.jpg32346653.jpg70919584.jpg

Весьма примечательно, что эти два чемпионских титула были добыты командой минимальным количеством автомобилей. За два года было изготовлено всего шесть автомобилей модели "MP4-2": четыре "MP4-2" и два "MP4-2B". В 1984 Лауда победил в чемпионате мира, постоянно выступая только на одном автомобиле "MP4-2/1"! В 1985 году Прост для выполнения этой задачи потребовалось четыре автомобиля, из которых наиболее результативным был "MP4-2B/5". Автомобиль "MP4-2/1" в 1985 году в гонках вообще не использовался, он предназначался исключительно для рекламных мероприятий, на автомобили "MP4-2/2...4" по завершении сезона были переделаны в "MP4-2B". В распоряжение команды фирмой "Порше" было передано 35 двигателей TAG.

На момент приобретения старой фирмы Брюса МакЛарена "железной четверкой" (Крейтон Броун, Роберт Иллман, Рон Деннис и Джон Бернар) в 1980 году команда занимала седьмое-девятое места в Кубке конструкторов, в 1981 году - шестое, в 1982 - второе, в 1983 - пятое и, наконец, в 1984 и 1985 годах - первое.

Изготовитель: "McLaren International". Конструкторы: Бернар, Дженкинс, Николлс.

Двигатель: "TAG PO-01"; 6 цилиндров, V-образный, 80град; объем 1498,8 см.куб. (82,0х47,3); мощность 695 л.с. при 11'000 об/мин; 2 турбокомпрессора "ККК К-26", электронный впрыск топлива "Бош"; электронная система зажигания "Бош"; сстема смазки с сухим картером.

Трансмиссия: двухдисковое сцепление "Борг и Бек"; самоблокирующийся дифференциал "CF"; полуоси "McLaren"; пятиступенчатая коробка передач "Хьюленд/МакЛарен".

Шасси: углепластиковый монокок с применением алюминиевых сотовых конструкций.

Подвеска: передняя - независимая типа "Пуш-Род", на поперечных треугольных рычагах; задняя - независимая, на поперечных рычагах, верхний рычаг двухплечий; титановые витые пружины; амортизаторы "Кони".

Тормозное управление: система "McLaren", вентилируемые диски "Сосьете Еуропин" либо углепластиковые "Сепкарб".

Рулевое управление: реечный механизм "McLaren".

Колеса: магниевый сплав, передние 11х13", задние - 16х13".

Шины: "Мишлен".

База: 2768мм

Колея: передняя/задняя - 1816/1676мм.

Габаритные размеры: 4580х2180х1040мм

Масса: 547кг

Максимальная скорость: 308 км/ч

Достижения: 1984г. - Гран-При Бразилии, ЮАР, Сан-Марино, Франции, Монако, Великобритании, Германии, Австрии, Дании, италии, Европы (Германия, Нюрбургринг), Португалии; 1985 г. - Гра-При Бразилии, Монако, Великобритании, Австрии, Голландии, Италии.

71342283.jpg52764252.jpg

Edited by Андриус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...