Jump to content
Sign in to follow this  
IceAnn

McLaren

Recommended Posts

Ну что, не ждали?

MP4-18.jpg

Определенно, он странный какой-то.... нос какой-то узкий, а зад, если можно судить по этой картинке, как у Ф2002...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж..........

Доброго времени суток всем.

Это больше похоже на масштабную модель... но все же..

В одном, по крайней мере, Рон не обманул... ЭТО точно не похоже ни на что другое. :blink: Отличается буквально всё! Не знаю как там на счёт аэродинамического шедевра, но ЭТО совсем новая машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очень и очень похоже на лучшую машину, которую я когда-либо видел. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это очень и очень похоже на лучшую машину, которую я когда-либо видел. ;)

Красивыми считают лишь чемпионские машины, так что не говори "гоп"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это очень и очень похоже на лучшую машину, которую я когда-либо видел. ;)

Красивыми считают лишь чемпионские машины, так что не говори "гоп"

Теряюсь в догадках. какую машину этот человек считал красивой в 1998-1999 и годах. Другие года приводить не буду, дав возможность осмыслить хотя бы это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вылитый муравьед! Нос ну такой узкий -аж рекламы Mobil не видать!

Уилсон с Фирманом наверное в него вообще бы не вместились!

PS Откуда фотки взяла?

Еще хотим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это очень и очень похоже на лучшую машину, которую я когда-либо видел. ;)

Красивыми считают лишь чемпионские машины, так что не говори "гоп"

Теряюсь в догадках. какую машину этот человек считал красивой в 1998-1999 и годах. Другие года приводить не буду, дав возможность осмыслить хотя бы это.

Должен напомнить , мой ехидный дружок, что в1999г чемпионской машиной была Феррари ;) , а ЧЕМПИОН долго ходил в гипсе <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тут еще неск. воросов (замечаний):

1. Или колеса маленькие или машина динная или у меня че-то со зрением.....

2. Ни на муравьеда ни на Вилов нос не похож, но немного поднят как у муравьеда.......

3. Изгибы на дефлекторе, по-моему, не больше, чем выпендрёшь извращенца-Ньюи....

ну вот... еще че-нить интересное увижу - может скажу че-нить интересное

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это очень и очень похоже на лучшую машину, которую я когда-либо видел. ;)

Красивыми считают лишь чемпионские машины, так что не говори "гоп"

Теряюсь в догадках. какую машину этот человек считал красивой в 1998-1999 и годах. Другие года приводить не буду, дав возможность осмыслить хотя бы это.

Должен напомнить , мой ехидный дружок, что в1999г чемпионской машиной была Феррари ;) , а ЧЕМПИОН долго ходил в гипсе <_<

А что Хаккинен в 1999 году был в гипсе? Киньте ссылку, проверим ваши слова.

По поводу чемпионской машины: что-то не припомню цифирки "1" на болиде человека в гипсе в 1997, 1998, 1999, 2000 годах.

Ну и по поводу Вашего ехидного дружка: Согласен, интересное и остроумное словосочетание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на первый взгляд - супер, меня просто поразило буквально всё. Посмотрим как будет она вести себя на трассе

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фотографии не берусь судить и разбирать болид на части!!! Он покажет себя на тестах!!! Вот тогда и будем его судить....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это очень и очень похоже на лучшую машину, которую я когда-либо видел. ;)

Красивыми считают лишь чемпионские машины, так что не говори "гоп"

Теряюсь в догадках. какую машину этот человек считал красивой в 1998-1999 и годах. Другие года приводить не буду, дав возможность осмыслить хотя бы это.

Да, осмысливать тут... :D:D:D Но мания величия вполне объясняет выбор первых ников :D:D:D

По поводу чемпионской машины: что-то не припомню цифирки "1" на болиде человека в гипсе в 1997, 1998, 1999, 2000 годах.

Да что ты? А я вот не припомню аналогичной "цифирки" (с грамматикой у следователей всегда проблемы были :D ) на болидах МакЛарен с 1993-го по 1999-й, и с 2001-го по сей день :D:D:D Да и в 2004-м явно не светит :D:p:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вылитый муравьед! Нос ну такой узкий -аж рекламы Mobil не видать!

Уилсон с Фирманом наверное в него вообще бы не вместились!

PS Откуда фотки взяла?

Еще хотим...

Фотка пока только одна. Маки показали 20.05.03 только ее. После сегодняшних тестов, думаю, завалят фотками с трассы.

Тут те же фотки, только покрупнее.

ЗЫ. Лично я очень рад. А то уже начинал волноваться, что МР-4/18 существует только на словах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вылитый муравьед! Нос ну такой узкий -аж рекламы Mobil не видать!

Уилсон с Фирманом наверное в него вообще бы не вместились!

PS Откуда фотки взяла?

Еще хотим...

Фотка пока только одна. Маки показали 20.05.03 только ее. После сегодняшних тестов, думаю, завалят фотками с трассы.

Тут те же фотки, только покрупнее.

ЗЫ. Лично я очень рад. А то уже начинал волноваться, что МР-4/18 существует только на словах...

"Рон Деннис дает понять, что не надо ждать от нее чудес - якобы, Ferrari ушла вперед и догонять ее серебряные предполагают в следующем сезоне "

___

О чём это Рон ? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, Ньюи опять дал всем повод сказать, что команда инженеров-аэродинамиков Макларена, опять напомнила о себе, как и в 1998 году - выпустив очередной ни на кого не похожий болид.

И что самое интересное история опять повторяется, большая часть аудитории посмеивается над этим произведением.

Будет очень хорошо, если МР4-18 покажет скорость и надежность. Желаю всем болельщикам Маков не попадаться на провакации Ферраристов. Давайте желать скорости, надежности и удачи МР4-18 B) в борьбе с высоковзлетевшей Феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин.

Вот так номер - заднее антикрыло видели? Там ОДИН (!) элерон, но с какой-то хитрющей ступенькой. Интересно, так оно будет всегда, или только для тестов на Рикаре слабали?

Вообще машина, конечно, мало на что из современных фомул похожа. Невероятно узкий нос, а задняя часть так совсем децельная (в смысле узкая). Интересуюсь знать габариты двигателя и коробки.

Те, кто говорит о похожести переднего антикрыла на Вил, сильно заблуждаются. У Вил фигурная только верхняя часть (один элерон), а у 4-18 еще и нижняя, да и слоеность конструкции говорит о навороченности.

Как это чудо ездить будет - вот в чем вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот так номер - заднее антикрыло видели? Там ОДИН (!) элерон, но с какой-то хитрющей ступенькой. Интересно, так оно будет всегда, или только для тестов на Рикаре слабали?

Не соглашусь... Там четко видны 2 элемента в верхней части короба и 1 элемент в нижней: видимо крылышко-то слепили уже в соответствии с регламентом 2004-го года...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не соглашусь... Там четко видны 2 элемента в верхней части короба и 1 элемент в нижней: видимо крылышко-то слепили уже в соответствии с регламентом 2004-го года...

На переднем все видно четко, про зад на 100 пудов не уверен, что там два элемента, а не ступенька. Может, рисунок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дождались все-таки!

Посмотрим на скорость и надежность, хотя хочется верить что со скоростью все будет отлично, сомнительно затевать такие глобальные изменения не просчитав выиграш в скорости - посему думаю он будет велик.

Ну а с надежностью? ... буду уповать на английскую педантичность и тщательность и организацию.

Лишь бы мерины не подвели.

Но мне нос не нравится, чисто визуально, какой-то он слишком узкий (клювовидный) притаком огромном крыле. Но если хорошо поедет полюблю этот нос всем серцем :D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ. Лично я очень рад. А то уже начинал волноваться, что МР-4/18 существует только на словах...

...А оказалось, что ещё и на фотографии ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну че сказать лисапед получился интересный, главное что приятно действительно абсолютно отличающийся и от Ф-2003 и от МП4-17.

Главное чтоб не получилось как у Френка :( , хотелось бы что б е ездил он неплохо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот так номер - заднее антикрыло видели? Там ОДИН (!) элерон, но с какой-то хитрющей ступенькой. Интересно, так оно будет всегда, или только для тестов на Рикаре слабали?

Не соглашусь... Там четко видны 2 элемента в верхней части короба и 1 элемент в нижней: видимо крылышко-то слепили уже в соответствии с регламентом 2004-го года...

Так они это заднее антикрыло так для маскировки прилепили,

на презентации 17ой такое же почти было, а в гонках совсем другое.

(настоящее покажешь-сразу стыбзят, ибо крыло скопировать не составляет особого труда)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...