Jump to content
Sign in to follow this  
IceAnn

McLaren

Recommended Posts

М-дя.. довольно милый цапель получился. Нос этот возможно и шедевр аэродинамики, но вот выдюжит ли он "нежные прикосновения" конкурирующих шнобелей в пылу борьбы за позицию..? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе-хе. И более весомые рубильники крошились в осколки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
М-дя.. довольно милый цапель получился. Нос этот возможно и шедевр аэродинамики, но вот выдюжит ли он "нежные прикосновения" конкурирующих шнобелей в пылу борьбы за позицию..? :blink:

Предполагаю , что эта машина , как и её нос не расчитана на борьбу внутри пелотона ...

А круговые и так пропустят . ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, в данном регламенте революции в шасси малореальны. Э. Ньюи о том же: "The MP4-18 marks the third year working with technical regulations that have remained fairly stable, and this stability can have the tendency to slow the rate of progress." Эффективность отдельных компонентов повышать можно, но результат улучшится не на 1 сек. на круге, а меньше.

На чем можно еще выиграть так это на революции "под капотом" - движок + КПП.

Ведь F-2003 GA тоже "уперлась в планку" регламента (поэтому соперников она не поразила), хотя доработки во всех областях принесли нехилое превосходство над F 2002 и соперниками как на прямых, так и в поворотах.

Думаю новый Мак созреет (в основном в плане надежности и стабильности результатов на различных трасах) только к концу нынешнего сезона.

Такой вот скепсис, а жизнь покажет... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ. Лично я очень рад. А то уже начинал волноваться, что МР-4/18 существует только на словах...

...А оказалось, что ещё и на фотографии ;)

Че ж ты злой такой? В жизни что-ли что-то не складывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ведь F-2003 GA тоже "уперлась в планку" регламента (поэтому соперников она не поразила), хотя доработки во всех областях принесли нехилое превосходство над F 2002 и соперниками как на прямых, так и в поворотах.

Это почему вы решили что Ф-2003 уперлась то? ИМХО просто в Феррари не стали искать добра от добра, а просто улучшили Ф-2002.

Точно так же было и с МП4-14, это был лишь модифицированный МП4-13. Это нормальная политика, зачем рисковать если вы имеете лучшую машину? Другое дело ситуация в Мак Ларене и Вильямсе, нужно идти на риск создавать , что то сверхновое чтобы догнать конкурента, у Вильямса риск непошел не пользу FW 25 оставляет желать лучшего, что будет у Мак Ларена надеюсь скоро увидим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь F-2003 GA тоже "уперлась в планку" регламента (поэтому соперников она не поразила), хотя доработки во всех областях принесли нехилое превосходство над F 2002 и соперниками как на прямых, так и в поворотах.

Это почему вы решили что Ф-2003 уперлась то? ИМХО просто в Феррари не стали искать добра от добра, а просто улучшили Ф-2002.

Точно так же было и с МП4-14, это был лишь модифицированный МП4-13. Это нормальная политика, зачем рисковать если вы имеете лучшую машину? Другое дело ситуация в Мак Ларене и Вильямсе, нужно идти на риск создавать , что то сверхновое чтобы догнать конкурента, у Вильямса риск непошел не пользу FW 25 оставляет желать лучшего, что будет у Мак Ларена надеюсь скоро увидим...

Ну я ж спеЦАльно привел слова Ньюи об ограничениях регламента, а про "планку" уже и в других командах озвучивали, в.т.ч. и в Феррари. Вспомни: "трудно усовершенствовать совершенство" или чё-то в этом духе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну я ж спеЦАльно привел слова Ньюи об ограничениях регламента, а про "планку" уже и в других командах озвучивали, в.т.ч. и в Феррари. Вспомни: "трудно усовершенствовать совершенство" или чё-то в этом духе.

Это неудивительно, любой конструктор всегда будет жаловаться на ограничения, в конце концов любому творческому человеку ограничения как нож в горло :) Но к счастью нет пределу совершенства ;) , и с каждым годом болиды все быстрее и быстрее ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но к счастью нет пределу совершенства ;) , и с каждым годом болиды все быстрее и быстрее ...

Половину в этом "быстрее и быстрее" составляют шинники. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То,что она быстрее предшественницы точно, значит до Ферров не так и далеко.Это радует!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, может не по теме, но вести с тестов:

21 May 2003 12:10

MP4-18 COMPLETES FIRST INSTALLATION LAP

At 12:56 French time, the MP4-18 left the garage at the Paul Ricard circuit for its first and initial installation lap.

Alex completed one installation lap of the track before returning to the garage as running was stopped for the one-hour lunch break.

The testing session will resume at 2pm. More information will follow

Надеюсь переводить не надо?

Радует то, что не загнулась на первом же круге, может уже излечили от детских болезней, которые всегда встречались в Маках? (глядишь и правда больше на грабли (свои же) наступать не будут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
killka Дата 21-05-2003, в 10:50

Половину в этом "быстрее и быстрее" составляют шинники. ИМХО.

Думаю, что даже больше чем половину. Просто у шинников, насколько я знаю, нет такого жёсткого регламента и соответсвенно таких жёстких ограничений. Поэтому и прогресс возможен более значительный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините, может не по теме, но вести с тестов:

21 May 2003 12:10

MP4-18 COMPLETES FIRST INSTALLATION LAP

At 12:56 French time, the MP4-18 left the garage at the Paul Ricard circuit for its first and initial installation lap.

Alex completed one installation lap of the track before returning to the garage as running was stopped for the one-hour lunch break.

The testing session will resume at 2pm. More information will follow

Надеюсь переводить не надо?

Радует то, что не загнулась на первом же круге, может уже излечили от детских болезней, которые всегда встречались в Маках? (глядишь и правда больше на грабли (свои же) наступать не будут)

Не загнулась... это несомненно радует. Удивляет, что она прошла лишь один установочный круг??, перед тем как "уйти на часовой обеденный перерыв". Это ж как механики перепахали с подготовкой болида, что после единственного круга сразу обедать побежали... :D:D:D

Если серьезно, то сообщение выглядит как тонкое стебалово B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините, может не по теме, но вести с тестов:

21 May 2003 12:10

MP4-18 COMPLETES FIRST INSTALLATION LAP

At 12:56 French time, the MP4-18 left the garage at the Paul Ricard circuit for its first and initial installation lap.

Alex completed one installation lap of the track before returning to the garage as running was stopped for the one-hour lunch break.

The testing session will resume at 2pm. More information will follow

Надеюсь переводить не надо?

Радует то, что не загнулась на первом же круге, может уже излечили от детских болезней, которые всегда встречались в Маках? (глядишь и правда больше на грабли (свои же) наступать не будут)

Ну радует что он есть не только на бумаге и на фотке, а уже ездит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, номер то на нём 6, т.е. Кими. Может - это презентация чемпионской машины 2003 года?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините, может не по теме, но вести с тестов:

21 May 2003 12:10

MP4-18 COMPLETES FIRST INSTALLATION LAP

At 12:56 French time, the MP4-18 left the garage at the Paul Ricard circuit for its first and initial installation lap.

Alex completed one installation lap of the track before returning to the garage as running was stopped for the one-hour lunch break.

The testing session will resume at 2pm. More information will follow

Надеюсь переводить не надо?

Радует то, что не загнулась на первом же круге, может уже излечили от детских болезней, которые всегда встречались в Маках? (глядишь и правда больше на грабли (свои же) наступать не будут)

Не загнулась... это несомненно радует. Удивляет, что она прошла лишь один установочный круг??, перед тем как "уйти на часовой обеденный перерыв". Это ж как механики перепахали с подготовкой болида, что после единственного круга сразу обедать побежали... :D:D:D

Если серьезно, то сообщение выглядит как тонкое стебалово B)

Мне кажется, что Маки хотят затянуть процесс, может это еще пробный вариант и нас ждет другой Мак для серьезных тестов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вылитый муравьед! Нос ну такой узкий -аж рекламы Mobil не видать!

Уилсон с Фирманом наверное в него вообще бы не вместились!

PS Откуда фотки взяла?

Еще хотим...

А чё - мне нравится этот нос. Очень грозно для соперников выглядит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется, что Маки хотят затянуть процесс, может это еще пробный вариант и нас ждет другой Мак для серьезных тестов!

Ессно, это скорее некий рекламный прокат для успокоения болельщиков и "нервной" прессы.

(А насчет "загнуться на первом же круге" - это скорее к Вилам, у них то ли в 2001, то ли в 2002 так и получилось :D )

Думаю к концу дня будет больше информации, т.к. тесты будут продолжены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ессно, это скорее некий рекламный прокат для успокоения болельщиков и "нервной" прессы.

(А насчет "загнуться на первом же круге" - это скорее к Вилам, у них то ли в 2001, то ли в 2002 так и получилось :D )

Думаю к концу дня будет больше информации, т.к. тесты будут продолжены.

Согласен, это больше для прессы. Обещали 21 показать выполнили, а что там на самом деле увидим :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что не только покажут, но и скорость постараются продемонстрировать, хотя бы на одном из секторов в течении этих 3-х дней, только жаль, что про сектора мы узнать не можем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю, что не только покажут, но и скорость постараются продемонстрировать, хотя бы на одном из секторов в течении этих 3-х дней, только жаль, что про сектора мы узнать не можем.

Мне думается, что смысла разглашать результаты кругов, а тем более секторов Макларен не видит. Во первых, по результатам секторов на известной трассе конкуренты могут в какой-то мере судить о способностях новой машины, о ее новых возможностях.

Во-вторых, для конкурентов неизвестность страшнее всего. Вследствие чего поднимается риск ошибок конкурентов. А уж вследствие именно этого появляются и сами ошибки у конкурентов. Даже у безупречных команд.

Но общий тон таков: Сейчас Маки вторые. Отстают по скорости только Феррари. Значительным этот отрыв назвать просто язык не поворачивается. Посему смысла создавать менее быструю машину и обставлять все эо с помпой нет.

Таким образом, вопрос лишь в том, Маки делали машинку с расчетом на ДВА года, либо на годик и стали готовить что-то новенькое на следующий годик?

Если на два года - конкуренты, берегись!!! :D:p;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешне машина выглядит просто УБИЙЦЕЙ Ferrari...Здорово будет, если это не "обман зрения"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вам не кажется, что заднее крылушко здеся чучка не то, что на первых фотографиях? К чему бы ето?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...