Фанатик Опубликовано 30.05.2010 15:53 Закончил уже почти обгон - и тут же сразу начал пытаться перекрывать траекторию. Жадность сгубила. :thumbdown: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 30.05.2010 15:53 Смотрим дальше:Баттон: 41 1.30.20142 1.29.895Хэмилтон:41 1.30.22242 1.30.122это тут причем? я лишь хочу сказать что вами так любимый Феттель был не так уж на много быстрее вами нелюбимого Веббера в момент столкновения , и за два круга ранее , и за 6 кругов ранее. о маках речи не шло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 30.05.2010 15:53 Да блин. Уэббер ошибся на выходе из поворота и Себ в него буквально упёрся. Если бы он не атаковал, то его бы атаковали. И свой обгон он провёл вполне корректно. А вот на что надеялся Уэббер непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.05.2010 15:54 Это проблема Веббера, потому что он уже был позади.Траекторию выбирает тот, кто находится впереди, по-моему, это очевидно.Нет. Это проблемы именно тех, кто забывает, что обгон на трассе заканчивается не по кем-то придуманным правилам про полкорпуса впереди, а только когда весь корпус машины опережеает машину соперника. Иначе подобные теоретики в лучшем случае получают пинка в задний торец или портят гонку обгоняемым, а в худшем отправляются косить газоны и с удивлением подкручивать пальцем рукоятку настройки головного мозга. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 30.05.2010 15:54 Закончил уже почти обгон - и тут сразу начал пытаться перекрывать траекторию. Жадность сгубила. :thumbdown:ПОВОРОТ ЛЕВЫЙ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.05.2010 15:55 Марк молодец, привез очки в КК. И шампусика выпил :lol: И не стоял у разбитого корыта болида, с пальцем у виска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.05.2010 15:55 проблема веббера - контракт на следующий годне думаю, что сегодня он облегчил себе ее решениеЯ думаю, что у пилота, голова которого работает лучше, чем пальцы, проблем с контрактом не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.05.2010 15:55 Две разные ситуации. Здесь виноват Марк. Но с другой стороны все когда то ошибаютсяразница лишь в амплитуде движения рулем ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 30.05.2010 15:56 Закончил уже почти обгон - и тут же сразу начал пытаться перекрывать траекторию. Жадность сгубила. :thumbdown:Не перекрывать, а смещаться на оптимальную. Чтобы не вылететь в повороте. Но у Вебера, как оказывается, свои понятия о траектории входа в поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 30.05.2010 15:57 Марк молодец, привез очки в КК. И шампусика выпил. И не стоял у разбитого корыта болида, с пальцем у виска.А, т.е. если бы повезло в этой ситуации Феттелю, и сошел бы Марк, то уже Феттель был бы молодец?Макофилы такие макофилы. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2010 15:57 это тут причем? я лишь хочу сказать что вами так любимый Феттель был не так уж на много быстрее вами нелюбимого Веббера в момент столкновения , и за два круга ранее , и за 6 кругов ранее. о маках речи не шло.Ты реально не понимаешь или просто провокатор? Не может даже более быстрый гонщик идти быстрее того, в кого он уперся. О Маках речь тоже идет, ибо они тоже однозначно были быстрее Веббера. Что и видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2010 15:57 Я думаю, что тут вина больше Марка. Он мог подвинуться немного вправо, ведь напарник уже был на половину корпуса впереди, в таких ситуациях лучше немного подвинуться, особенно - это это твой напарник. Ведь Марку повезло, что себе ничего не словам, а ведь мог. Феттель конечно же дернулся немного влево, но не забывайте, что Себ, ехал почти у самого края трассы, и неловкое движение и он мог выехать на траву. Да и поворот был левым, по этому уже идет постепенное смещение вправо. Марк видел, что Себ уже впереди и прекрасно понимал, что тот будет смещаться, он мог одним движением избежать столкновения, тогда как Себ не видел особо Марка, точнее ему сложнее было контролировать этот момент. Но Марк поступил так, как всегда поступал, для него это не в новинку. И теперь очень интересный вопрос: останется ли Марк в 2011 году напарником Себа. И какие будут между ними взаимоотношения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 30.05.2010 15:57 сказки оставь для своих коллег :последние два круга Феттель: 38 1.30.190 39 1.30.611Веббер 38 1.30.406 39 1.30.626Никакими ОЧЕНЬ СДАЛ , как и в предыдущих кругах здесь и не пахнет.Макофилы как всегда :lol: 24 круг между быками - 1.13225-й - 0.996Себ начинает догонять, к 29-му уже лишь - 0.462Решил не спешить, чуть отпустил и 6-7 кругов держался в стабильных 0.7-0.8 позади Марка.Но проблема в том, что сзади наседали Макларены, и Баттон по чуть-чуть, но отыграл секунду за 10 кругов. Медлить нельзя - Феттель и ломанулся, это вам не Хэмилтон, которому нужно 2 секунды с круга, чтобы опередить соперника, Феттелю хватило и 2-х десятых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 30.05.2010 15:57 не было бы вообще. Его никто не просит подвигаться, но если соперник уже поравнялся с тобой, зачем его выдавливать аж на траву? Феттель просто бы не попал в поворот, ему нужно было сместиться чуть вправо , это очевидно. И не будь Марк столь прямолинейным товарищем, мог бы просто встать на более выгодную траекторию и просто перекрестить в повороте. А не давить Феттеля, который на момент контакта уже был впереди.Пустой разговор. Потому что то, как надо бороться, продемонстрировали два британских чемпиона несколькими кругами спустя. Никто никого не пропускал, борьба шла до последнего, Баттону даже пришлось быть откровенно вытолкнутым и прогуляться по траве (чего, заметь, не было у Себастьяна) - но никто никого не выбил, никто пальцем у виска не крутил.Надо зайти в тему Баттона - летят ли там копья из-за того, что Хэм "не пропустил более быстрого"? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.05.2010 15:57 Не перекрывать, а смещаться на оптимальную. Чтобы не вылететь в повороте. Но у Вебера, как оказывается, свои понятия о траектории входа в поворот.даже с этой точки зрения не понятно что делал Веббер? не будь столкновения, как он собирался входить в поворот? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 30.05.2010 15:57 ПОВОРОТ ЛЕВЫЙТо есть захотел не только обогнать, но ещё и на идеальную траекторию выйти. Вот это и есть - жадность. :D Нет уж, когда обгоняешь, про лучшую траекторию в повороте, где будет борьба, говорить не стоит. Полез внутрь - так по внутренней и поворачивай как хочешь. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 30.05.2010 15:58 Марк молодец, привез очки в КК. И шампусика выпил :lol: И не стоял у разбитого корыта болида, с пальцем у виска.К.О. ты что ли? Так залогинся под своим настоящим именем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 30.05.2010 15:59 Не перекрывать, а смещаться на оптимальную. Чтобы не вылететь в повороте. Но у Вебера, как оказывается, свои понятия о траектории входа в поворот.А Вебер почему должен был лучшую траекторию ему уступать? :o :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.05.2010 15:59 А чего Вы Марка после Австралии обижали?Там было и ежу ясно, что Марк виноват. А тут еще не факт, что виноват австралиец. А вобще, Марк молодец. Команду, Раступись, Звизда идет, не послушал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 30.05.2010 15:59 с. феттелю, м.вебберу и чемпионскому титулу 2010 посвящаетсяПо крутой тропинке горнойШел домой барашек черныйИ на мостике горбатомПовстречался с белым братом.И сказал барашек белый:"Братец, вот какое дело:Здесь вдвоем нельзя пройти,Ты стоишь мне на пути."Черный брат ответил: "Ме,Вы в своем, баран, уме?Пусть мои отсохнут ноги,Если я сойду с дороги!"Помотал один рогами,Уперся другой ногами...Как рогами ни крути,А вдвоем нельзя пройти.Сверху солнышко печет,А внизу река течет.В этой речке утром раноУтонули два барана.с. михалковp.s. оказывается михалков не знал, что бараны говорят "бе", а не "ме", но сути это не меняет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 30.05.2010 16:00 Забавно... но Феттель, после того как покинул кокпит, крутил у виска тем самым пальцем, которым он показывает свою "еденичку" ))Это я уже издеваюсь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 30.05.2010 16:00 А я предлагаю уже ВСЕМ ОСТЫТЬ!!!!! Мне лично после этого инцидента стукнула мысль в голову "Пошла эта формула 1 к черту".Шесть лет болею за Red Bull и впервые вижу как сталкиваются быки, да еще и в шаге от дубля.Много нелестных слов я сказал в адрес и Себа и Марка, но сейчас хочу извиниться перед ними обоями.Зачем теперь искать виноватых? Пускай все останется на своих местах, ведь своей критикой мы уже ничего не изменим.Я верю в Red Bull и в Себастьяна и в Марка, но искренне надеюсь что этого больше никогда не повторится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.05.2010 16:00 То есть захотел не только обогнать, но ещё и на идеальную траекторию выйти. Вот это и есть - жадность. :Dесли для тебя это новость любой адекватный пилот так делает, если позволяет ситуация. Феттелю позволяла, он уже был впереди. Себ понимал, что не попадает в поворот, Вебберу это просто не дано... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 30.05.2010 16:00 Real Stealth, если бы в каждой ситуации, когда пилот А опережает пилота Б менее, чем на корпус, и начинает смещаться куда-либо, пилот Б вел бы себя как Веббер (т.е. ехал бы "по прямой", хотя это не есть оптимальная траектория), количество аварий в сезоне возросло бы на пару десятков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 30.05.2010 16:01 Пустой разговор. Потому что то, как надо бороться, продемонстрировали два британских чемпиона несколькими кругами спустя. Никто никого не пропускал, борьба шла до последнего, Баттону даже пришлось быть откровенно вытолкнутым и прогуляться по траве (чего, заметь, не было у Себастьяна) - но никто никого не выбил, никто пальцем у виска не крутил.Надо зайти в тему Баттона - летят ли там копья из-за того, что Хэм "не пропустил более быстрого"? :huh:Так тут все очевидно и на поверхности - Баттон всегда трусив был, а Хэм всегда нагл. В той паре один выдавливает, другой выдавливается. Великолепный симбиоз. Парой Прост-Сенна даже не пахнет.Это скорее в Быках современные Прост с Сенной бадаются - фиг кто кому уступит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах