Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Если это так, то осюда следует что Марк настолько туговат на ум, что даже этого простого действия толком выполнить не может.

Нет, просто намного умнее вести борьбу на трассе, а не сидеть с опущенным видом на прессухе и уныло повторять заученные фразы "я знаю чего хочет команда", когда напарник хвалится феноменальным обгоном, как это было полтора года назад в Китае. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но Феттель тоже не подумав полез - авантюрист.

Я думаю, самооценка и уверенность в собственных силах Марка от того, что он разок пропустил напарника, не пострадала бы. В другой раз будет знать, что жарить надо всю гонку, и тогда не будет никаких проблем. Как в предыдущих двух гонках. А тут, коли уж ты медленнее, будь добр, пропусти ради блага команды. Приказа-то никто не давал, но подумай об интересах своего работодателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня тоже был ливень, недождевые покрышки и борьба с принципиальным соперником из другой команды? :D

Китай-2008 более показательна, если Спа-2008 сложна для проведения аналогий.

Главный соперник на трассе - твой напарник (с) не помню чей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но Феттель тоже не подумав полез - авантюрист.

так а на этой трассе, по-большему счету, лезть больше негде, к тому же это мог быть его единственный шанс. Он был быстрее, влез внутрь, несмотря на все телодвижения Веббера, и уже был впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно как это находясь впереди можно ударить в сзади идущего ? :)

Если бы Феттель находился впереди, Марк ударил бы ему точно в зад, не правда ли? :)

то есть по твоему пилот не должен думать о том что бы не было контакта с напарником (с последующим сходом одного или обоих) ?

Должен. Вот поэтому Себу и не стоило идти на такой рискованный маневр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савар: есть слухи, что "Ред Булл" просил Уэббера понизить обороты Обозреватель Формулы-1

Джо Савар рассказал о ряде слухов, связанных с аварией Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера на Гран-при Турции. По информации Савара, незадолго перед аварией Уэббера попросили снизить обороты двигателя, что не могло не сказаться отрицательно на его скорости.

"По ходу пресс-конференции после гонки у Уэббера спросили, почему перед столкновением с Феттелем его машина была медленнее. Уэббер ответил, что в этой истории не всё видно со стороны, но больше ничего не сказал. Очевидно, что такие слова подстегнули желание всё расследовать.

Так что же случилось? После гонки ходили слухи, что "Ред Булл" отдал приказ Уэбберу понизить обороты двигателя, чтобы беречь топливо. Глава команды Кристиан Хорнер сказал, что у двух гонщиков были одинаковые настройки моторов, но добавил: "Насколько я знаю". Такие оговорки никогда не служат хорошим знаком. Когда на Хорнера надавили, он всё-таки сказал, что настройки были одинаковые.

Однако ряд источников внутри команды сообщил, что это было не так и что команда хотела, чтобы Феттель вышел вперёд, потому что он ехал быстрее. Если это случилось бы, то в общем зачёте Феттель был бы в семи очках впереди. А ведь существуют конспирологические теории о том, что это ведь австрийская команда, а австрийцы и немцы всегда держатся заодно. Такое было в прошлом, когда Кристиану Клину долго отдавали предпочтение. Феттель был "золотым мальчиком" "Ред Булл". А Уэббера наняли, чтобы помочь с контрактом на моторы, ведь у него были связи с "Рено". Если всё это так, то в конечном счёте "Ред Булл" создал себе огромную проблему...", — отметил Савар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виноваты оба. но если для Марка этот сезон-последний шанс взять чемпионство, то у Феттеля их будет еще полно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня сегодня небольшой праздник... Жена впервые за шесть лет посмотрела гонку со мной от начала до конца.

Расспрашивала про вашего подопечного.

Я ей говорю...смотри, если Феттеля хоть кто то объедет на старте его гонку можно считать оконченной, так исторически сложилось что не умеет парень в толпе ехать.

В тот щепетилный момент я курил на кухне. Прихожу- ржет...

Говорю..Чего стряслось...показывает на повтор. :)

По сути в команде редбул счас идет съемка фильма "драйвер-2" ....только продюссер и режисер не Сталоне.

Ну и Веббер не похож на доброго дядю которому нифига не надо.

на повторе замечательно видно что Феттель эээ, несколько "звезданулся"

ибо только звезда может верить в то что идущий на полной скорости напарник по команде поймает его движение рулем вправо и освободит звезде место.

Вина Веббера только в том что он теоретически должен был спасти командные очки от слабеньких нервишек и импульсивности его эммм....напарника. Другое дело- если бы он подвинулся - это было бы как в себя плюнуть. и большой респект Марку за то что он не стал себя подкладывать под Феттеля... Хочет быть чемпионом - надо взрослеть и умнеть, и не выезжать в рай на чужой заднице.

Ну покажите мне, где было это движение вправо (по часовой стрелке). Нет же его. Смотрите онборд Феттеля, смотрите на руки, на руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, самооценка и уверенность в собственных силах Марка от того, что он разок пропустил напарника, не пострадала бы. В другой раз будет знать, что жарить надо всю гонку, и тогда не будет никаких проблем. Как в предыдущих двух гонках. А тут, коли уж ты медленнее, будь добр, пропусти ради блага команды. Приказа-то никто не давал, но подумай об интересах своего работодателя.

Интересы работодателя?? :lol: От перемены мест слагаемых сумма не меняется, говорит нам К.О. и он прав - какая разница команде, в каком порядке парни привезут дубль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете процитированного от Нобла, я вообще крайне удовлетворён, что сегодняшняя гонка не встала в один ряд с Бразилией-2007 и Китаем-2008 их умно-тактическими и позорными манёврами.

Кто такой этот Нобл - очередной искатель жаренных фактов? Хотя вроде подробности на автоспорте обещают. Но ситуация становится интереснее.

1. У Марка были проблемы с движком, что и объясняет его низкий темп. Тогда к чему было так рьяно упираться?

2. Марку дали команду с целью КТ, но это означает, что он напрямую саботировал решение команды. Это куда хуже для него.

Надо будет посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте всё же о сегодняшнем дне говорить. Не возражаешь?

Не возражаю, но Уэббер настолько надоел таким стилем вождения, что теперь любой подобный эпизод трактуется как его вина, в моих глазах...

Кое-кто проставился уже в Сингапуре, и где он сейчас?

Тем не менее, вожделенный контрактик-то получил. А вот получит ли его Уэббер....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это так, то осюда следует что Марк настолько туговат на ум, что даже этого простого действия толком выполнить не может.

Просьба, не объявлять Марка туговатым на ум, туговатые не выигрывают в Монако как минимум. Упрямый - да! Но позволил ли он себе грязный маневр при обороне - нет. Феттель впредь не должен расчитывать, что от него будут шарахаться вправо, с какой стати?

Да, жестко они зарубились... Но мне гораздо приятнее смотреть такие гонки и понимать, что в этой команде никого не заставляют вторикеллить. Идеальный образец того, как могут бороться партнеры продемонстрировали McLaren, РедБулловским горячим парням на заметку... А по этому эпизоду могу сказать одно - Феттель много на себя берет, рано ему еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересы работодателя?? :lol: От перемены мест слагаемых сумма не меняется, говорит нам К.О. и он прав - какая разница команде, в каком порядке парни привезут дубль?

Вот-вот, а Марку было принципиально чтобы дубль был во главе именно с ним. В результате его маневров он тоже мог сойти и тогда даже подиума у Ред Булл не было бы.

Это в интересах команды? Нет. Марк просто наплевал на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут соглашусь. При просмотре повтора видно, что Марк никак не успел среагировать, хотя после просмотра гонки считал виноватым Марка. На повторе все видно, там очень мало было времени на реакцию. Вот если бы Марк сразу же подвинулся бы, то тогда этого не случилось бы.

А вообще, на что он надеялся? По-моему, он незапланированно получил максимум от этой гонки - себе подиум, главному сопернику вылет.

Может это столкновение не было случайным? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересы работодателя?? :lol: От перемены мест слагаемых сумма не меняется, говорит нам К.О. и он прав - какая разница команде, в каком порядке парни привезут дубль?

Но не привезли. И не в первый раз именно из-за нерасторопности Уэббера. Ему тут же припомнят и дебют в этом сезоне, и концовку прошлого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто такой этот Нобл - очередной искатель жаренных фактов? Хотя вроде подробности на автоспорте обещают. Но ситуация становится интереснее.

1. У Марка были проблемы с движком, что и объясняет его низкий темп. Тогда к чему было так рьяно упираться?

2. Марку дали команду с целью КТ, но это означает, что он напрямую саботировал решение команды. Это куда хуже для него.

Надо будет посмотреть.

1. Проблем с двиглом не было. Оно было новое.

2. КТ запрещена правилами и явной команды не было. Саботаж же внутри команды правилами не наказуем и это к прошедшей гонке отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. У Марка были проблемы с движком, что и объясняет его низкий темп. Тогда к чему было так рьяно упираться?

Откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри повтор

Марк ехал прямо, а Себ тупо на него налетел. В чём именно виноват Марк?

Внимательно смотри за маневрами Марка, сразу после выхода из поворота он начинает постепенно смещаться вправо (по траектории), но, увидев обгон Феттеля, дергает руль влево и начинает ехать параллельно. Феттель надеется, что Марк не будет тупо давить до предела, а таки начнет смещаться вправо, тем более, увидев, что это делает и Феттель. Думаю, даже Льюис на месте Марка не допустил бы аварии (хотя бы пожалев себя), не говоря уж о Баттоне. Но Марк всегда уперт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то, чтобы только Марк и виноват, но ИМХО к более быстрому напарнику можно было относиться уважительнее и оставить больше места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, самооценка и уверенность в собственных силах Марка от того, что он разок пропустил напарника, не пострадала бы. В другой раз будет знать, что жарить надо всю гонку, и тогда не будет никаких проблем. Как в предыдущих двух гонках. А тут, коли уж ты медленнее, будь добр, пропусти ради блага команды. Приказа-то никто не давал, но подумай об интересах своего работодателя.

Слишком уж принципиально всё было, на кону не просто победа в гонке, но и лидерство в чемпионате. Сместится вправо для Уэббера было равносильно поражению в чемпионате мира.

А еще 2 недели назад эти парни вместе плескались в бассейне с кубками. Чемпионат очень интересный получается, посильнее 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин да зачем было двигаться Вебберу? До поворота еще было несколько СОТЕН метров. Левая часть трассы по которой двигался Феттель была пусть и запыленной, но свободной и Веббер никуда не отжимал его на траву. Феттель имел 100500 возможностей просто продолжать ехать по левой стороне и дождаться пока полностью и задними колесами обойдет Марка после чего и надо было начинать смещаться вправо. Но он этого не сделал и начал смещение раньше времени не понятно на что надеясь или банально думая что уже опередил его полностью на корпус.

Когда же Феттель начал смещаться вправо у Марка не было никакой уже возможности избежать контакта. Он мог разве что прикинутся Нострадамусом и заранее еще когда Феттель только поравнялся с ним бросить машину вправо и оставить всю ширину дороги для любимчика фанатиков Феттеля. Но делать был это совершенно не обязан и поступил абсолютно правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не возражаю, но Уэббер настолько надоел таким стилем вождения, что теперь любой подобный эпизод трактуется как его вина, в моих глазах...

Тем не менее, вожделенный контрактик-то получил. А вот получит ли его Уэббер....

А ты думаешь, ему нужен контракт второго пилота?

Правильно все Марк сделал... Особенно если его "попросили экономить топливо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот, а Марку было принципиально чтобы дубль был во главе именно с ним. В результате его маневров он тоже мог сойти и тогда даже подиума у Ред Булл не было бы.

Это в интересах команды? Нет. Марк просто наплевал на них.

А что сделал Феттель? не наплевал- захотелось быть первым! и что из этого вышло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На месте Марка Кими был и намек понял. И я отнесся к этому моменту с пониманием.

Неравнозначные ситуации. Марк-то лидер чемпионата. Кими им тогда даже теоритически не мог стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что сделал Феттель? не наплевал- захотелось быть первым! и что из этого вышло?

Спасибо Марку, не вышло ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...