Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Да нормально Марк ехал. По правильной траектории. На подходе был поворот и Марк был там, где удобнее всего в него заходить. Феттель же должен был оттормаживать, а он вильнул вправо и налетел на Марка. Скорее всего думал, что Марк тормознет немножко раньше, но Марк ведь имеет право тормозить в тот момент, когда ему захочется.

Ты, вроде как гонки комментируешь, а ситуацию не понимаешь вообще - Веббер был на идеальной траектории, Феттель на обгоне на внутренней - у Фета был 1 выбор, чтобы не столкнуться - в траву. Если бы он от тормозился, было бы то же самое столкновение, и еще бы Вебберу колесо переднее могло бы оторвать. Факт в том, что Веббер ехал по идеальной траектории, которая пересекалась с траекторией Феттеля. и Веббер решил ее пересечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но джентельменом он остался

веббер никогда не был на трассе джентльменом и не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы ее снять достаточно позвонить Кими. А потом сказать об этом Марку. И посмотреть на выражение его лица.

А если не подействует, то не только позвонить, но и предложить встретиться для обсуждения условия контракта.

Лучше Сёбу это сказать, чтобы он на землю опустился, и понял что ну не будут все уходить и тормозить, когда он их выжимает с траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное не соответствует действительности. Дальнейшие выводы и предположения также неверны.

Еще как соответствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как тебе обгон на первом круге? А?

Заслуги Хэма в этом ноль. Лишь "дудка" сработала. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и страсти тут... :)

А я прекрасно помню, как после столкновения Марка и Себа великолепно боролись Льюис и Дженсон! В том же месте и далее по кругу! И в этой паре никто не сошёл. Следовательно, дело в пилотах РБР, и их состоянии на момент борьбы.

Далее. Понять легко обоих. Желание стать чемпионом наверное тоже одинаково. Но у Себа впереди ещё долгое и звёздное будущее в Ф-1. А у Марка? Переступить через долго вынашиваемую мечту за те доли секунды, что дал ему Феттель, Марк не смог. Но джентельменом он остался и не стал смещаться ещё левее. В итоге.... сами знаете.

Просто жаль парней из этой команды сегодня. Жаль, и в то же время восхищаюсь - впечатление от борьбы оставили глубокое. И Хорнеру - будь такая возможность - я бы сказал: "Let them fight, please!"

Желаю Марку просрать чемпионский титул. :angry: Пусть не Фету, пусть тому же Дженсону или Льису. Чтоб ни себе ни людям. И пусть скачет из команды куда возьмут... В ралли например!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще как соответствует.

Это ложь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нобл: "На круге обгона, Марка попросили придушить немножко движок"

Пруфлинк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нобл: "На круге обгона, Марка попросили придушить немножко движок"

Отличная работа, Марк! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про Кобаяши тебе расскажут каким нереальным Таёта была самовозом по сравнению с Брауном. ;) Там все по шаблону, не бери в голову.

Они что, реально так говорят? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они что, реально так говорят? :lol:

тебе даже докажут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер очень долго тянет и это идет в ущерб команде. Нужен лидер и если вы так хотите у себя оставить Феттеля, то делайте ставку на него. Марк уже стар, он не может быть будущим РБР, а у Феттеля все еще впереди. Но Хорнер, как мне кажется, не знает что и делать. Сегодня у него будет очень много головной боли. Пора делать выбор, иначе такое будет не раз повторятся и что самое главное - микроклимат в команду ухудшится.

С другой стороны Хорнер понимает, что Сэб не останеться в РБ навсегда, а свалит в 2012 куда-нибудь...повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ложь.

Это факт. У слова "впереди" не так уж и много значений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное не соответствует действительности. Дальнейшие выводы и предположения также неверны.

Один вывод верен на 100%, маневры Марка были крайне опасны для него самого. Это уже дурость, рисковать столкновением, чтобы не потерять одну позицию.

Просто повезло что и сам не сошел. Это как в покере идти олл-ин с фуфлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны Хорнер понимает, что Сэб не останеться в РБ навсегда, а свалит в 2012 куда-нибудь...повыше.

Если Ньюи продолжит строить такие же машины, то это далеко не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заслуги Хэма в этом ноль. Лишь "дудка" сработала. ;)

та мы в курсе что это заслуга маковского самовоза. никто кстати не сомневается. а то что маки на втором секторе 4 десятых проигывают - это заслуга быкопилотов а не машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно что тот кто "не собирается" поворачивать будет впереди (повернуть по данной траектории при текущей скорости, на момент опережения, было невозможным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заслуги Хэма в этом ноль. Лишь "дудка" сработала. ;)

Что и требовалось доказать. Ответить нечего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер снова показал, что не является командным игроком, и что в обороне у него один принцип - "только через мой труп!" Давайте посчитаем, сколько у него уже таких было эпизодов, аварий....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее, высокая скорость при нахождении на неверной (неоптимальной) траектории редко когда позволяет превратить её в преимущество. Особенно когда сам манёвр совершается не подготовленно.

абсолютно верно. См. Трулли-Чандхок на прошлом ГП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нобл: "На круге обгона, Марка попросили придушить немножко движок"

Марк намека не понял :D Тем хуже для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыы, оказывается это была неудачная рокировка. Нобл на своем твиттере заявил что Марка на том круге попросили придушить движок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще как соответствует.

Машина - это две оси, а не одна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну, Марка просто разозлили все высказывания о гениальности Себа о том что пора ему из команды и.т.д., а между прочим Марк-то как раз до сих пор прогрессирует и заслуживает не меньше Феттеля титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель вильнул вправо только после столкновения. Так он медленно смещался в сторону траектории. надеясь, что Марк поступит также.

Посмотри повтор

Марк ехал прямо, а Себ тупо на него налетел. В чём именно виноват Марк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...