Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

а зелеными, болельщики лотуса размахивали???

а это уже косяки регламента, не исключаю, что будут правки после итоговых разборок данного эпизода.

То есть флаги зеленые, но обгонять НЕЛЬЗЯ на круге, когда СК присутствовал. Круг формально заканчивается на линии старт-финиш, а обгон был произведен ранее, значит безусловное нарушение и справедливое наказание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хилл один стюард был?

До Хилла тоже стюарды не одни были, однако все как один твердят ныне да и видно это, что характер решений стюардов резко сменился.

НИ ОДНОГО НАКАЗАНИЯ ЗА ОЧЕВИДНЕЙШИЕ ИНЦИДЕНТЫ! А тут надо же - выраженный фоб оказался в числе принимавших решение да еще и с авторитетом мегазнатока. Кто из стюардов стал бы спорить с Хиллом? Или хочешь сказать Хилл стеной стоял за МШ и сезоннодобрые стюарды вдруг как с цепи сорвались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А допустим, Шумахер понимает, что последний круг и когда уже соперник спокойно едет до клетчатого флага тут вырисовывается гора из семи титулов, которая жаждет тебя обогнать, хотя, до пейс-кара ей это даже не снилось. Вопрос: хоть элементарное благородство должно быть у столькократного чемпиона?

ага, благородный джентельмен, всегда пропустит всех вперед, и финиширует последним... :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего.. в Сильверстоуне стюардом будет Джеки Стюарт - после него судьи в Монако покажутся цветочками из рода одуванчиков.

А он еще хуже Хилла?

Лучше бы Проста взяли - он француз, французов в пелетоне нет. И Профессор, а значит, правила должен знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в случае если этот режим действует до финиша гонки (Австралия 2009), а он был ОФИЦИАЛЬНО отменен!

И заменен той процедурой, которую мы наблюдали сегодня. Мы ходим по кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьи с..обаки :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж точно объективнее Хилла :lol:

Вот именно "лол"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как-то все усложняете... Где в регламенте написано, что гонщик обязан знать, что идет последний круг гонки? Прецеденты с подобными явлениями история знает. Итак: машина безопасности ушла, гонщик видит зеленый флаг и делает то, что ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЛЮБОЙ ГОНЩИК - борется за позицию. Имхо вся проблема в том, что Шум обогнал Фернандо, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в том то и дело, что нужно сначала выяснить какую кнопку жал Чарли на мостике на последнем круге и решать между двумя вариантами развития событий:

тут ничего ответит не могу. возможно дело в том, что рестарт не имеет смысла, т.к. заканчивается последний круг? куда рестартовать-то? надо поискать, описана ли где-нибудь подробно ограничения процедуры рестарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казалось бы да. Но стюарды решили по-другому. Наверное телевизор не смотрели.

Вас послушать, так стюарды - Абсолютно Беспристрастные Судьи, которые Идеально Знают Весть регламент и Никогда Не Совершают ошибок. Они же тоже люди, могут ошибаться, могут иметь свои склонности... Может им очень Алонсо стало жалко... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мирродин хорошую аналогию привел - зеленые флаги это разметка на дороге, ее нужно придерживаться. но висящие знаки (правило 40.13) имеют более высокий приоритет, нежели разметка.

Вот блин :) Я имел в виду обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где написано "нормально в режиме СК", написано просто "нормально"?
а где написано про зеленые флаги? и прокомментируйте плиз финиш Австалии-2009, там как было - нормально или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не представляю, что за идиоты составляют регламент: каждый год одно и то же.

я одного знаю, явно поучавствовал :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика железная.

Почему вчера никого не наказали, а кэп?

Тем более, что грозились сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в регламенте никогда не видел ссылок на приоритет буквенных правил перед флагами на трассе.

как это нигде, если это написано в 40.13?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот блин :) Я имел в виду обратное.

я так и подумал:))))))) даже тут уже вариации на тему :lol: 5 баллов

а он еще тут всем правила разъясняет:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что не знал нюансы в регламенте.

особенно на фоне прошлого года это выглядит прикольно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что оставив всё как есть получался наказанным ничего не нарушивший Фернандо.

ну конечно. извините ребята, мы тут накосячили, нам как то перед Алонсо неудобно, поэтому сегодня козлы отпущения будете вы....

даже в этом случае, справедливее было вернуть Майклу позицию до обгона, но уж никак не 20 секунда прибавлять к результату после уплотнения пелотоном....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где написано про зеленые флаги? и прокомментируйте плиз финиш Австалии-2009, там как было - нормально или нет? :)

в 2009 году работали другие правила.

впрочем тупизну 40.13 это не отменяет. не понимаю почему нельзя было просто финишировать за СК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он еще хуже Хилла?

Лучше бы Проста взяли - он француз, французов в пелетоне нет. И Профессор, а значит, правила должен знать.

Ну Стюарт знатную ахинею несет вот уже несколько лет и фобит Шумахера.

Сюда же стоит отнести де ля Росу, который еще тявкал в 2006 году. Ну и куда без недочемпиона 1982 года - Кеке Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зелёные флаги они такие зелёные...

Не. Выходит так: "Зелёные флаги они такие... желтые!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СК уходил т.к. его заставлял уходить 40.13, а не 40.13 не работает, потому что уходил СК.

вам отвечено здесь:

Вот в том то и дело, что нужно сначала выяснить какую кнопку жал Чарли на мостике на последнем круге и решать между двумя вариантами развития событий:

1) Чарли видит (ему докладывают) что аварию расчистили и можно делать рестарт, он жмет кнопку процедуры "рестарт", что дает указание машине SC покинуть трассу на этом круге и маршалам махать зелеными флагами. То есть обычная процедура рестарта и пункт 40.13 Чарли не применяет, потомучто режим SC deployed отменяется нажатием его кнопки до финиша гонки. Команды получают автоматическое уведомление (привет Росс). Машина заезжает, в последнем повороте горят зеленые огни, все обгоняют друг друга на последних метрах за линией SC.

2) Чарли видит (ему докладывают) что аварию еще не расчистили и нужно еще чуток времени. Он быстро кумекает головой и понимает, что SC нужно продлить аж до самого конца круга (по совместительству финиша) и далее (если бы гонка продолжалась дольше). Вот именно в этот момент он вспоминает о пункте 40.13, который предписывает ему в такой ситуации дать указание SC всеравно заехать в боксы (чтобы гонщики могли красиво финишировать без тарахтящей впереди машины). Но этот же пункт не означает рестарт и запрещает обгоны, и соответственно зеленые флаги не вывешиваются. Маршалы держат таблички SC и горят желтые огни. SC заезжает в боксы, гонщики тихо финишируют. При этом сигнал от кнопки Чарли никуда не передавался, то есть Росс не может махать распечатками.

Ну хотя бы с таким подробным описанием происходящего в обоих случаях можно понять, что все зависит от решения Чарли и нажатия кнопки, и визуально, как следствие - поведения маршалов в последнем повороте и телеметрии на мостике команд?! Никакого противоречия в правилах нет и быть не может. Все службы сработали по первому варианту.

самое обидное, что когда аппеляцию удовлетворят, будут вопить мол Росс дырку в правилах нашел, диффузоры не дай Бог вспомнят... диффузоры - это дырка, но сегодня все было по правилам. и факт, что ВСЕ ломанулись на финиш, что Стефано предупреждал Алонсо быть осторожным подтверждает, что все, включая Феррари, получили сигнал о восстановлении нормального режима гонки и нажали на газ...

нет никакого решета в правилах, сколько бы потом ни говорили. просто ошибка стюардов (кстати, по-моему Хилл и прочие бывшие гонщики там права голоса не имеют, они типа консультантов, потому что стюардов должно быть нечетное число, чтобы принимать однозначные решения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СК уходил т.к. его заставлял уходить 40.13, а не 40.13 не работает, потому что уходил СК.

СК еще мог уходить и потому, что обломки расчистили и можно было давать рестарт гонке. ЯВНЫХ запретов на это нет в регламенте, но можно притянуть за уши пункт 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это нигде, если это написано в 40.13?

Разговор не получится. Вы считаете, что гонка финишировала в режиме СК. А я ориентируюсь на объявление FIA о том, что на этом круге СК уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...