Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

Не факт что вообще дороже , зачастую ф3 дороже гп3 т.к. там больше тестов , гонок, комплектов шин и.т.п. Ну и команда формулы3 работает по принципу - "хочешь кататься - плати и мы выставим для тебя автомобиль". А в гп3 ситуация обратная - им нужно найти троих пилотов и чем меньше времени до старта сезона, тем дешевле улетают места.

Я просто думаю что Сироткин скорее продолжит в формуле3 и скорее именно в итальянской хотя бы потому, что за серебро в итальянской ф-абарт обещали бесплатный мотор и 2 бесплатных комплекта шин на каждом этапе итальянской ф3. Хотя этот приз должен стоить дешевле чем 50.000 евро за победу в чемпионате. Наверное за титул в евро ф-абарт тоже что-то должны вручить.

Ну и вообще в итальянской ф3 уровень конкуренции намного ниже , чем в гп3. Сироткину проще будет занять топ3 в итальянской ф3 и получить тесты с феррари в ф1 нежели попасть в топ10 гп3 и не затеряться. Надеюсь в Лукойле это понимают , им решать куда идти Сергею.

Британская ф3 тоже возможна, как выяснилось название команды Сироткина "Евронова, управляемая Фортеком" а Фортек это один из лидеров британской ф3.

В дополнение видео

Обзор этапа на трассе А1 в Австрии. На 2.45 (смотреть лучше с 2.05) шикарный обгон Сироткина своего главного соперника в чемпионате и бывшего напарника Нидерхаузера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фортек это один из лидеров британской ф3.

К сожалению, в британской Ф3 есть Карлин и все остальные. И отрыв между ними примерно такой же как между Мерседесом и кто-там-следующий в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, в британской Ф3 есть Карлин и все остальные. И отрыв между ними примерно такой же как между Мерседесом и кто-там-следующий в Ф1.

Думаю правильнее аналогия с Карлин=Феррари 2002 сезона , Фортек=Макларен. Т.е. если не получилось подписаться с Карлином Фортек второй лучший выбор. А в следующем сезоне с новым болидом если Фортек наберет состав из опытных пилотов против более титулованных , но все же новичков Карлина шанс отыграться в гонке вооружений будет.

Formula Renault UK

ENTRY LIST: (Car Number, Name, Team) - 2 Daniil Kyvat, Koiranen; 3 Ocon Esteban, Koiranen; 4 Hans Villemi, Koiranen; 5 John Bryant-Meisner, Koiranen; 6 Martin Rump, Koiranen; 7 Stefan Wackerbauer, Koiranen; 8 Geoff Uhrhane, Atech Reid GP; 9 Melville McKee, Interwetten; 11 Dennis Van Der Laar, Van Amersfoort Racing; 12 Joao Sergio Camara, Van Amersfoort Racing; 14 Josh Hill, Fortec; 16 Dan Wells, Atech Reid GP; 17 Nick McBride, Manor Competition; 18 Hector Hurst, Manor Competition; 19 Dan De Zille, Fortec; 21 Josh Webster, Mark Burdett Motorsport; 22 Tomasz Krzeminski, Mark Burdett Motorsport; 24 Felix Serralles, Fortec; 25 Victor Jiminez, Hillspeed; 26 Archie Hamilton, Fortec; 27 Ivan Taranov, Antel; 28 Chirag Marhotra, Antel; 29 Ed Jones, Fortec; 31 Joe Kibbler, Hillspeed; 33 Sean Walkinshaw, Hillspeed; 34 Thomas Jäger, Fortec; 39 Shahaan Engineer, Fortec; 41 Jake Dennis, Fortec; 42 Jordan King, Manor; 44 Oliver Rowland, Fortec; 66 James Fletcher, MGR; 99 TBA, MGR.

Выделил интересные мне фамилии в заявочном листе ( первый этап из вроде как 4 гонок в эти выхи). Джош Хилл - сын Дэймона. Иван Таранов русский наверное)) Джордан Кинг протеже Маруси и относительно интересный пилот . И Оливер Роланд , вице-чемпион британской ф-рено 2.0 и главный соперник Квята в этом двухэтапном зимнем чемпионате ( а также бывший протеже макларена).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Таранов русский наверное))

Посмотри на предыдущих страницах :D

А еще:

33 Sean Walkinshaw, Hillspeed;

Сын угадай кого с одного раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tsl-timing.com/toca/LiveTimingTOCA.html тайминг британской ф-рено.

Времена во второй тестовой сессии под дождем ( первую найти не могу) Хилл-Квят-Роланд , в первой Хилл кажется был вторым - любопытно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таранов аж 27, тяжело после картинга в ФР 2.0 сразу переходить. В следующем году будет глянуть на него интересно, если не бросит.

А может он просто медленный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tsl-timing.com/toca/LiveTimingTOCA.html тайминг британской ф-рено.

Времена во второй тестовой сессии под дождем ( первую найти не могу) Хилл-Квят-Роланд , в первой Хилл кажется был вторым - любопытно.

В третьей тестовой сессии без изменений - Хилл-Квят-Роланд.

А сынишка у Деймона ничё так :good: Глядишь, со временем и папу с дедушкой переплюнет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.facebook...256307687755397

Quali for rounds 1 & 2 complete with Josh Hill scoring maiden pole position in his Fortec run Formula Renault 2.0 car, followed by a very close battle from Jordan King (Manor Motorsport), Oliver Rowland (Fortec), Dan Wells (Atech Reid GP), Daniil Kvyat (Koiranen Motorsport), Felix Serralles (Fortec), Thomas Jager (Fortec), Shahaan Engineer (Fortec), Hector Hurst (Manor Motorsport) and top 10 rounded our by Geoff Uhrhane (Atech Reid GP). Of the BARC class James Fletcher (MGR Motorsport) pipped pole position from Archie Hamilton (Fortec), followed closely by Victor Jiminez (Hillspeed). Full times can be found on the TSL link.

Квала 1-2 Хилл-Кинг-Роланд-Веллс-Квят-Серраллес , далее еще 2 фортека. 5 машины Фортек в топ8 ( 1,3,6,7,8).

А вот результаты гонки1 http://twitter.com/#!/FortecM

oliverrowland1 wins from kvyat, @felixserralles 3rd, @ThomasJaeger16 5th, @joshhillracing 9th, Хилл вылетел в первом повороте и вернулся с поврежденным по его словам передним крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую гонку Квят доехал 4-м, показав быстрейший круг. Написал в твиттере, что не доволен, и что надо завтра квалу подтянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка2

Оливер Роланд во 2 повороте выбивает Хилла и одерживает победу , напарник Серраллес третий. Второй Веллс , Квят четвертый +бк. Завтра еще 2 гонки , всего в зимнем чемпионате их 6 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 2 поула у Хилла , итого 4 из 4.

Результаты гонки 3 - Хилл , Роланд, Кинг. The top ten for race three looks like this: HILL, KING, ROWLAND, DENNIS, WEBSTER, WELLS, UHRHANE, WACKERBAUER, MCBRIDE and KVYAT.

Очки после первых 2 гонок : Points at the end of day 1 of 3: Rowland 66, Kvyat 52, Serralles 50, Wells 50, Webster 36, Wackerbauer 32, King 26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рокингхеме Даня Квят стал лучшим по итогам трех практик :good:

Ждем квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Session over. Josh Hill takes pole position for BOTH races. Provisional top 5 for R1 - Hill, Rowland, Kvyat, Jager, Wells

6 поулов из 6 для Хилла ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Race 1/Round 5 complete sees Rowland take the win from Kvyat and Wells, with Fletcher taking the BARC win from Jiminez and Hamilton. Race reports to come at the end of the day!

Роланд выигрывает гонку и чемпионский титул зимней серии , Квят на финише гонки второй. Хилл сошел , гонка стартовала дождевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл выигрывает вторую гонку с поула, Квят лишь 10.

Итог чемпионата из 6 гонок\ 2 этапов

1 Oliver Rowland 190

2 Dan Wells 136

3 Daniil Kvyat 111

4 Josh Webster 108

5 Josh Hill 87

6 Thomas Jäger 79

7 Nick McBride 79

8 Felix Serralles 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят останется в Рено 2.0 еще на сезон в той же команде (инфа из его твиттера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было ясно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/video/auto/v/43/43817.html

видео интервью квята на чемпе)

очень толковое интервью, толковый журналист

всем будет полезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео интервью квята на чемпе)

очень толковое интервью, толковый журналист

да, зато оператор похоже пьющий :D

По интервью, понравилось, во-первых он очень вырос за этот год, еще в прошлом году ребенок ребенком был, сейчас интересно слушать, хотя видимо больше говорит на иностр. языке. Хороший парень, не глупый, не задается, очень надеюсь получится все что задумано, было бы здорово. Надеюсь у него путь к ф1 будет короче, нежели у Сайнса :rolleyes:

Он так на моего крестника стал похож, это что-то, что тоже влияет на болельщ. симпатии :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх попасть на Российский этап надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российских гонщиков, выступающих за рубежом, становится все больше. Растет и число тех, кто добился заметных успехов, - в завершающемся году их как минимум дюжина.

Сергей СИРОТКИН

Победитель Евросерии "Формула-Абарт"

Победы на этапах - 4 (Спа, Шпильберг, Монца, Барселона)

16-летний Сироткин - самый молодой в этом списке. Но конкуренцию в борьбе за победу ему пришлось выдержать нешуточную. Сравнительно невысокая стоимость участия, а также поддержка "Фиата" и "Феррари" обеспечивают "Формуле-Абарт" немалую популярность - в отдельных гонках на старте собирается четыре десятка машин. Примечательно, что выступает Сироткин за команду Euronova - в составе которой несколько сезонов провел Виталий Петров.

Сергей АФАНАСЬЕВ

3-е место в чемпионате Auto GP

Победы на этапах - 3 (Будапешт, Ошерслебен, Валенсия)

На роль последней карьерной ступеньки перед "Формулой-1" претендуют сразу несколько чемпионатов. Auto GP - далеко не самый престижный и раскрученный из них. Но успешный опыт езды на машине с мощным (550 л.с.) мотором и достаточно развитой аэродинамикой наверняка не пропадет даром. Да и победы с подиумами лишними не бывают.

Даниил КВЯТ

3-е место в Еврокубке "Формулы-Рено"

Победы на этапах - 2 (Спа, Нюрбургринг)

Квят - лидер среди россиян по количеству побед. В этом сезоне он выступал на два фронта и к двум выигранным этапам Еврокубка добавил семь побед в гонках Североевропейского кубка, где вдобавок стал вторым в общем зачете. Еще одно доказательство перспективности Квята: он попал в программу поддержки молодых пилотов компании Red Bull. Чтобы задержаться в ней, гонщику мало чистой скорости. Нужно показать себя зрелым спортсменом, готовым много работать, прислушиваться к критике и даже порой переламывать себя ради достижения поставленной цели.

Даниил МОВЕ

10-е место в Мировой серии "Формулы-Рено 3.5"

Лучшее место на этапе - 3-е (Монца, Барселона)

Москвич вернулся в команду P1 Motorsport ради грамотного гоночного инженера, но в середине сезона у этого инженера обнаружились проблемы со здоровьем, причем с психическим. Поиски нового инженера и процесс выстраивания полноценного взаимодействия с ним не могли не сказаться на результатах. Впрочем, с двумя подиумами, несколькими достойно проведенными квалификациями и лучшим за все время выступлений местом в общем зачете Даниил вправе смотреть в будущее с оптимизмом.

Евгений НОВИКОВ

17-е место в общем зачете чемпионата мира по ралли

Лучшее место на этапе - 7-е (Испания, Великобритания)

Год назад за какие-то пару месяцев Новиков успел сначала объявить об уходе из ралли, а потом - о возвращении в чемпионат мира после годичного перерыва. Разные машины, разные команды, разные штурманы - поначалу россиянину откровенно не хватало стабильности, а интернет то и дело пополнялся новыми видеороликами с заголовком "Новиков - авария". В итоговой табели о рангах Евгений оказался даже ниже, чем два года назад. Но два подряд финиша в первой десятке на последних этапах свидетельствуют: возвращаться стоило. По слухам, сейчас Новиков бросать ралли уже не собирается.

http://motor.sport-express.ru/reviews/18471/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги сезона: Даниил Мове в "Мировой серии "Рено"

Когда гоночный инженер вдруг бросает работу из-за проблем с психикой ( :facepalm: сколько можно это обсуждать) - пилоту впору самому сойти с ума. Однако москвич Даниил Мове сумел закончить непростой сезон в первой десятке.

Работа гоночного инженера похожа на работу переводчика. Не всегда внятные ощущения и жалобы гонщика он должен преобразовать в конкретные, четко рассчитанные действия: сделать амортизаторы жестче "на два щелчка" или снизить давление в шинах на пару десяток. Причем как бы толст ни был "словарь" (информация о настройках, собранная за предыдущие годы), бывают моменты, когда решающую роль играют внезапное озарение или банальная удача. Одним словом, взаимоотношения пилота и инженера - это капля магии в бочке цифр. Не зря, отвечая на вопрос об идеальном гоночном инженере, москвич Даниил Мове приводит интересные аналогии: "Это как отношения между мужчиной и женщиной: в одной паре мужчина за главного, в другой - наоборот, стопроцентный подкаблучник, но обе пары могут быть одинаково счастливы. Универсального рецепта нет, люди просто должны подходить друг другу..."

В этом году Мове, выступающий в "Мировой серии "Рено" не первый год, вернулся в команду P1 Motorsport ради одного-единственного человека - гоночного инженера Роули Винчини. "Работать с ним было непросто: сейчас он милый и дружелюбный, а минут через пять уже смотрит волком. Но профессионализм Роули никто не подвергает сомнению. Я молился на этого человека и был уверен, что он сможет решить все мои проблемы..."

Задачу перед собой Мове ставил амбициозную - закончить сезон в пятерке лучших. И результаты первых гонок обнадеживали - особенно подиум на третьем этапе в итальянской Монце. Во второй половине сезона москвич планировал закрепить успех, но... За два дня до гонки на немецком "Нюрбургринге" выяснилось, что Винчини больше не будет работать в команде. Инженер вынужден был вообще бросить работу из-за проблем с психикой!

"В последний момент вызвали человека на подмену, - рассказывает Мове. - Парень хороший, но гоночным инженером никогда не работал, смотрел на все большими глазами и чаще спрашивал у меня, что и как ему делать. Мне же, наоборот, требовался человек, который в состоянии ответить на мои вопросы, а не задавать свои. В общем, неудивительно, что с "Нюрбургринга" мы уехали без очков".

К счастью, после немецкого этапа выяснилось, что хорошего специалиста можно найти даже в разгар сезона. Филипп Гутерон (несколько лет проработал в чемпионате GP2, в том числе - с Виталием Петровым) оказался в той же ситуации, что и его гонщик: кровь из носу нужны были результаты. И на следующем этапе в Венгрии Мове показал третье время в квалификации, а сразу после старта возглавил гонку! "По ходу сезона мне постоянно мешала избыточная поворачиваемость, - объясняет Даниил. - Точнее, мне казалось, что машина слишком крепко держится передними колесами за дорогу, а задним "цепкости" не хватает. Я то и дело просил сделать заднюю подвеску помягче, чтобы колеса не теряли сцепление с трассой так рано. Инженер же предложил сделать все наоборот - и выяснилось, что мешала мне как раз недостаточная поворачиваемость. Просто я не успевал ее отследить. Когда машина на входе в поворот пыталась проехать прямо - я инстинктивно заправлял ее в поворот, поворачивая руль на слишком большой угол. И на выходе машина "мела хвостом" из-за того, что я перекрутил баранку на входе. Поэтому Венгрия стала самым ярким моментом: сначала мы добились прорыва в настройках - а потом я смог возглавить гонку. Причем машина позволяла уверенно держаться в группе лидеров и приехать на подиум - если бы меня не протаранил Брендон Хартли..."

Впрочем, постоянно ждать от инженера озарений гонщик не может. И по словам Мове, в этом сезоне он стал чувствовать себя гораздо увереннее с инженерной точки зрения: "Несколько лет назад я был гонщиком, который может быстро ехать на настроенной чужими руками машине. Теперь же я часто сам могу четко сформулировать, чего мне не хватает в поведении автомобиля, что мешает ехать быстрее. Здесь, конечно, многое зависит от опыта. Медленное количественное накопление ведет к резким качественным изменениям. Иногда ты просто лбом в стену упираешься: кажется, что все уже передумал, перепробовал - и резервов по скорости больше нет. Но в какой-то момент случается прорыв. Просто потому, что накопилась достаточная критическая масса информации. Этот сезон и был для меня таким прорывом. К концу чемпионата даже по пути из боксов на стартовое поле (один круг на сравнительно невысокой скорости) я мог понять некоторые нюансы в поведении машины и попросить внести изменения в настройки".

К сожалению, конвертировать эти изменения в большое количество очков не удалось. Но результаты Мове стали стабильнее, а на последнем этапе в Барселоне он снова закончил одну из гонок на подиуме. Попасть по итогам сезона в первую пятерку не удалось, но... Знаете, кто стал пятым в "Мировой серии"-2011? Австралиец Даниэль Рикьярдо, который выступает в "Формуле-1" и недавно пошел там на повышение: из откровенно слабой команды HRT - в Toro Rosso.

"Кстати, когда на трассе я видел Рикьярдо перед собой или в зеркалах, то не особо напрягался, - рассказывает Мове. - Мне кажется, ему не хватает агрессии, он какой-то слишком аккуратный и расчетливый. Если шансы на успех 50 на 50 – скорее отступит. А атаковать станет не раньше, чем когда вероятность удачного обгона достигнет процентов 80. Агрессивностью же выделяются те, кого я назвал бы элитой "Мировой серии": Роберт Виккенс, Александр Росси, Жан-Эрик Вернь... На первом этапе Росси в борьбе за лидерство проезжал меня так, что между стенкой и его колесами было каких-то полсантиметра! Потом один раз всю гонку у него из переднего крыла торчал какой-то обломок. Из-за нарушившейся аэродинамики машину шатало из стороны в сторону, но он и не думал сбрасывать темп. А Виккенс как-то летел мне в бок, заблокировав все четыре колеса. Может, со стороны это выглядело не слишком разумно. Но это был его единственный шанс на обгон - и он не мог не атаковать".

Каковы перспективы самого Мове, которого после пяти сезонов вполне можно назвать старожилом "Мировой серии"? Сам россиянин по-прежнему считает этот чемпионат идеальным для себя вариантом - в сочетании с тестами "Формулы-1": "Вряд ли наступит момент, когда "Мировая серия" станет для меня пройденным этапом. Я ведь вижу, какой тут уровень гонщиков, какая плотность результатов. Кстати, в этом чемпионате в свое время выступал Себастьян Феттель. И если он вдруг решит вернуться, легкой жизни тут у него не будет. Да, Феттель - талантливый гонщик. И, возможно, в итоге он все-таки выиграет наш чемпионат. Но лично я на его победу поставить бы не решился."

http://motor.sport-e.../reviews/18614/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного свеженайденного: Иван Таранов/Daytona Motorsport в ФР 2.0 BARC на последнем, шестом этапе в Сильверстоуне 15-16 октября 2011.

39172998.th.jpg 25241081.th.jpg

На заднем плане - Эндрю Джарман/MGR Motorsport.

59331770.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, Фролов в Германию отправляется на 1600-кубовых машинках гоняться. Удачи ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...