Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

а квят скорее всего не будет учавствовать в последнем этапе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а квят скорее всего не будет участвовать в последнем этапе!

почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему?

так как данный этап не входит в интернациональную серию и начинаются тесты Европе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стала известна программа выступлений Новикова в сезоне-2011

Стала известна программа выступлений россиянина Евгения Новикова в чемпионате WRC в сезоне-2011. Напомним, что Новиков будет выступать на новейшем Ford Riesta RS WRC. Как сообщает пресс-релиз гонщика, россиянин выступит на восьми этапах.

1. Ралли Мексики — 03-06 марта

2. Ралли Италии — 05-08 мая

3. Ралли Греции — 16-19 июня

4. Ралли Финляндии — 28-31 июля

5. Ралли Германии — 18-21 августа

6. Ралли Испании — 20-23 октября

7. Ралли Франции — 30-02 октября

8. Ралли Великобритании -10-13 ноября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки есть на чемпионате толковые материалы порою.

_______________________________________________

Гойхберг: мечтаю стать чемпионом "Индикара"

Российский гонщик Михаил Гойхберг у себя на родине пока не очень известен. А вот по ту сторону океана он считается одним из самых перспективных пилотов.

10 лет назад Михаил Гойхберг, родившийся в Ленинграде, перебрался в Канаду для продолжения образования. Там в 2009-м он получил степень бакалавра математики Университета Уотерлу в штате Онтарио, а параллельно с учёбой россиянин начал гоночную карьеру – сначала гонялся в картинге, а затем пересел в "формулы".

В прошлом году Михаил принял участие в американской молодёжной серии USF2000 – своего рода заокеанском аналоге европейской "Формулы-Рено 2.0" (в USF2000 все пилоты выступают на одинаковых шасси "Ван Деймен", оснащённых двухлитровыми двигателями "Мазда"). Организаторы этого первенства позиционируют его как первую ступень на пути к "Индикару" – ведущему формульному чемпионату Нового Света.

Для попадания в "Индикар", по сравнению с той же Формулой 1, нужен куда меньший спонсорский бюджет.

Первый же сезон в серии USF2000, этапы которой проходят в рамках гоночных уик-эндов "Индикара" и ALMS, сложился для Гойхберга весьма удачно – он шесть раз поднимался на подиум и завершил сезон на третьем месте, а также помог своей "конюшне" завоевать "серебро" в командном зачёте. Кроме того, 24-летний россиянин записал в свой актив победу в гонке внезачётного этапа на знаменитой трассе "Лагуна-Сека".

Перед вами – первое интервью Михаила Гойхберга русскоязычному изданию:

Интервью
— Михаил, почему вы строите свою гоночную карьеру за океаном, а не как большинство российских пилотов, в Европе?

— Во-первых, я свято верю в будущее "Индикара". С 2012 года в этой серии вступает в действие новый технический регламент, и, на мой взгляд, сейчас у руководства есть шанс создать уникальный гоночный чемпионат с высоким уровнем зрелищности. Именно зрелищность, на мой взгляд, является самым важным фактором в успехе гоночной серии – именно она привлекает болельщиков. Надеюсь, это станет козырем "Индикара". Ну а во-вторых, для попадания в "Индикар", по сравнению с той же Формулой-1, нужен куда меньший спонсорский бюджет.

— Расскажите о том, как вы начинали выступать в американских гонках.

— Я жил и учился в Канаде с 15 лет, добился успеха в национальных соревнованиях по картингу и даже был приглашён в сборную Канады. Потом начал участвовать в канадской "Формуле-Форд" и через несколько лет понял, что вполне могу дойти до вершины – "Индикара". Первым серьёзным шагом в этом направлении стало участие в чемпионате USF2000.

— Расскажите подробнее о серии USF2000. Чем она отличается от других "младших" американских серий, где вы также пробовали свои силы?

— Серия USF2000 входит в единую систему чемпионатов, которая называется Road to Indy ("Дорога к Инди"), где все пилоты нацелены дойти до "Индикара". На мой взгляд, Road to Indy – это очень удачная идея: в гонках разыгрываются солидные призовые, есть близкий контакт с "Индикаром", а у соревнований высокая посещаемость.

— В 2010-м вы стали бронзовым призёром молодёжной серии USF2000, где несколько раз по ходу сезона поднимались на подиум. Как для вас сложился минувший сезон и довольны ли вы его итогами?

— Сезоном я доволен, так как проделал огромный объём работы и выложился по максимуму. Хотя всё-таки действительно успешным сезоном может быть только победный.

— За какую команду вы выступали в 2010-м, как происходила работа внутри коллектива?

— Я выступал за команду JDC Motorsports. Работа проходила хорошо и слаженно. К сожалению, мы начали работу очень поздно, и первый этап прошёл неудачно, но командой я доволен. JDC также участвует в "Стар Мазда", следующей ступени на пути к "Индикару". И я много времени проводил с этими инженерами из этого первенства, работая на перспективу выступлений в "Стар Мазда".

— Вам довелось выступать уже на многих американских трассах. Какая больше всего понравилась и почему?

— Как гонщик я обожаю все трассы, но сердце оставил на трассе "Роад Америка" в Элкхарт-Лейке. Это длинная и разнообразная трасса с массой быстрых поворотов и мест для обгонов – чем-то напоминает бельгийский Спа. После знакомства с этим кольцом навсегда в неё влюбился.

— Некоторые этапы USF2000 проходили в рамках гоночных уик-эндов серии "Индикар", вам наверняка доводилось видеть эти гонки вживую. Какие впечатления и по душе ли вам атмосфера американских соревнований?

— Атмосфера очень хорошая. Особенно запомнился первый этап в Сент-Питерсберге – там весь город был на ушах в дни гоночного уик-энда. Также нравится открытость и доступность – болельщики имеют доступ к гонщикам и командам. Есть немало непривычных вещей: например, победные кубки высотой с рост человека, принудительное поедание пиццы победителем и прочий местный колорит.

— Как организаторы и другие участники отнеслись к появлению российского гонщика?

— Абсолютно нормально, здесь представлены многие страны — от Новой Зеландии до Никарагуа.

— Какой примерно бюджет требуется для выступлений в молодёжных американских сериях?

— Он составляет примерно 70 процентов от аналогичных чемпионатов в Европе. Разумеется, как и в европейских гонках, есть большая разница в бюджетах ведущих команд и середняков.

— Как у вас обстоят дела со спонсорами? Есть ли заинтересованность со стороны российских или американских компаний или же приходится пока выступать, что называется, "за свои"?

— Спонсорская поддержка есть, но для того чтобы сделать шаг вперёд и на высоком уровне выступать в "Стар Мазда", нужен больший бюджет. Заинтересованность есть с двух сторон океана, и, надеюсь, в ближайшем будущем она материализуется.

— Какие планы у вас на грядущий сезон? Уже известно, где будете выступать?

— В планах – участие в чемпионате "Стар Мазда", следующей ступени на пути к "Индикару". Пока неизвестно, в какой именно команде буду выступать. Если не получится заручиться достаточной спонсорской поддержкой, чтобы найти место в сильном коллективе серии "Стар Мазда", то проведу ещё один сезон в USF2000, чтобы побороться за победу в этом чемпионате.

— Конечная цель – "Индикар"? Как оцениваете свои шансы на попадание в эту серию и когда рассчитываете там дебютировать?

— Я верю в свои силы и знаю, что способен выступать на самом высоком уровне. Главное сейчас – найти поддержку для продолжения выступлений в молодёжных сериях. Если всё пойдёт хорошо, то не вижу причин, по которым не смогу дебютировать в "Индикаре" уже в 2013-м.

— Какой бюджет у команд ведущей формульной серии Америки?

— Бюджет ведущих команд, таких как "Пенске" или "Гэнасси", составляет около 30 миллионов. У других он значительно меньше.

— Заокеанские команды проявляют интерес к российскому гонщику или гражданство в данном случае роли не играет?

— Для команд, в отличие от болельщиков, гражданство не очень важно. Намного важнее репутация пилота, его способности.

— А не хотелось бы, скажем, попробовать себя в NASCAR? Или же больше по душе "формулы"?

— "Формулы" мне всё-таки интереснее – особенно если к "Индикару" вернётся былая зрелищность и популярность. Также меня интригуют гонки на выносливость, а вот к NASCAR я отношусь пока прохладно. С другой стороны, до прошлого года, пока в USF2000 я впервые не выехал на овал, считал гонки на этом типе трасс непривлекательными. Я оказался не прав.

— Есть пилот, которому вы симпатизируете?

— В "Индикаре" мне нравится Уилл Пауер и Симона де Сильвестро, а в Формуле-1 переживаю за Виталия Петрова. Хотя, если честно, гонки смотрю редко и делаю это не ради удовольствия, а для анализа и повышения собственного мастерства.

— Вы рассматриваете свою карьеру исключительно в США или не исключаете в будущем участия в европейских гонках?

— Я считаю некорректно разделять гонки на европейские, американские или азиатские. Моя мечта – стать чемпионом "Индикара". За последние 10 лет гонки объединившихся в 2008-м серий "Индикар" и "Чампкар" проводились по всему свету: в США, Канаде, Японии, Бразилии, Австралии, Нидерландах, Бельгии, Германии и Англии. Если организаторы "Индикара" сумеют сделать из своего чемпионата качественный продукт, то можно надеяться, что гонки вновь будут проходить по всему миру.

(с)

Ждём завоевания Америки. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём завоевания Америки. :rolleyes:

Очень хочется всё-таки видеть наших в заокеанских гонках, больше внимая будет, может и освещать гоночную жизнь Америки будут лучше. Мокшанцев разочаровал, теперь новая надежда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Афанасьев не едет в НАСКАР разве? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки есть на чемпионате толковые материалы порою.

_______________________________________________

Гойхберг: мечтаю стать чемпионом "Индикара"

Российский гонщик Михаил Гойхберг у себя на родине пока не очень известен. А вот по ту сторону океана он считается одним из самых перспективных пилотов.

А куда делся Алессандро Кузькин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то маловато новостей... Времени до стартов сезонов всё меньше, а как минимум несколько российских пилотов так и не объявили официально о своих программах на 2011-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а вот и свеженькое. Иван Лукашевич поедет на предсезонных тестах GP3 за "Status". Это означает что он остаётся в серии ещё на сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://polarpando.tumblr.com/post/3638963939 Интервью с Сергеем Афанасьевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - у Новикова спецификация машины такая-же как у заводских Фордов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - у Новикова спецификация машины такая-же как у заводских Фордов?

по идее у всех сейчас одинаковые спецификации - машины же новые, соответственно и существуют только в единой спецификации... но это только "по идее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости про Сергея Афанасьева. Точно известно что он только что вылетел в США. Судя по Твиттеру "Наконец, @Gonsales_Imp разрешил объявить! Поеду в наскаре с монтоей! Юхху) так?)" речь может идти о подписании контракта?! Про НАСКАР я слабо верю, учитывая специфику Сергея по гонкам на опенвилах, речь на самом деле может идти о контракте в Индикар. У Лукойла, как известно, есть интересы в Америке.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости про Сергея Афанасьева. Точно известно что он только что вылетел в США. Судя по Твиттеру "Наконец, @Gonsales_Imp разрешил объявить! Поеду в наскаре с монтоей! Юхху) так?)"

спасибо за новости, но мне лично совсем не жалко. Может пообломают немного за океаном, а может чего и добьется. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про НАСКАР совсем не верю...

Насчет Индикара... Там и так куча пилотов без работы... Неужели Лукойл столько денег отвалит за весьма туманные перспективы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афанасьев может стать первым российским пилотом в НАСКАРЕ. Но начинать придется скорее всего с Truck -третьей лиги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лукойла имеется североамериканская штаб-квартира, расположенная в Ист-Мидоу — пригороде Нью-Йорка.

В 2000 году компания приобрела американскую корпорацию Getty Petroleum Marketing Inc., получив контроль над сетью автозаправочных станций в США.

В 2004 году 7,59 % акций компании были проданы американской нефтяной компании ConocoPhillips. После «ЛУКойл» и ConocoPhillips объявили о создании стратегического альянса. Позднее американская компания увеличила свою долю участия в капитале ЛУКойла, а также продала российской компании часть своей сети автозаправочных станций в США и Западной Европе.

Лукойл инвестирует в спорт в т.ч. и в США, так что я не удивлюсь если компания рванёт туда и со своей рекламой в гонках. А под это дело можно и россиянина посадить за руль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Твиттеру Сергея Афанасьева 16-го числа он должен быть в Себринге. Что-то тестить будет? :secret:

В этот день, согласно расписанию, на трассе Себринга должны пройти тесты следующих серий:

8:00 am - 8:55 am SCCA Pro Racing Trans-Am Series

9:05 am - 10:00 am Cooper Tires Prototype Lites Championship

10:10 am - 11:05 am IMSA GT3 Cup Challenge by Yokohama

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Твиттеру Сергея Афанасьева 16-го числа он должен быть в Себринге. Что-то тестить будет? :secret:

В этот день, согласно расписанию, на трассе Себринга должны пройти тесты следующих серий:

8:00 am - 8:55 am SCCA Pro Racing Trans-Am Series

9:05 am - 10:00 am Cooper Tires Prototype Lites Championship

10:10 am - 11:05 am IMSA GT3 Cup Challenge by Yokohama

19 марта будет гонка "12 часов Себринга" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 марта будет гонка "12 часов Себринга" :)

И что, разве Афанасьев в ней поедет?! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дудукало с Lukoil-Sunred вчера тестировался в Цольдере. Если верить твиттеру Лукойла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет причин не верить твиттеру Лукойла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Лукойла: В пятницу Алексей Дудукало провел тесты в Бельгии. На гибридной машине (с мотором и аэродинамикой машины Еврокубка, а подвеской от WTCC) Дуду провел на трассе 3 часа. Этот день был отдан на получение "наката". Перед отлетом в Бразилию Lukoil-Sunred проведет еще один день на тестах в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Лукойла: В пятницу Алексей Дудукало провел тесты в Бельгии. На гибридной машине (с мотором и аэродинамикой машины Еврокубка, а подвеской от WTCC) Дуду провел на трассе 3 часа. Этот день был отдан на получение "наката". Перед отлетом в Бразилию Lukoil-Sunred проведет еще один день на тестах в Испании.

Надеюсь в Испании Алексею дадут на Леоне Tdi поездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...