Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

Алешин и так опытный - и как гонщик, и в ГП2 тоже ездил B)

А вообще - новые машины и новые шины - новому гонщику.

Точно, все же новое будет в ГП2. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин в ГП2 наверняка, это да. Хотя он же говорил, что Мировая Серия - это круче и накат больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин в ГП2 наверняка, это да. Хотя он же говорил, что Мировая Серия - это круче и накат больше ;)

Вот и посмотрим что ему накат этот даст в ГП2. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://openracing.ru/news/3749

Компания "Автовояж" поддержит выступления Михаила Алешина и Ивана Самарина

minard 24.09.2010 в 13:12

Крупнейший российский дилер автомобильных шин и дисков – компания «АвтоВояж» - готов принять участие в поддержке двух российских пилотов престижных серий «Формула Рено» и «Формула 2» в 2011 году. Соглашение об этом будет подписано в ближайшее время.

В прошедшем гоночном сезоне «АвтоВояж» уже имел опыт сотрудничества с агентством BW Communication, которое является эксклюзивным агентом двух российских пилотов Михаила Алешина (серия «Формула Рено») и Ивана Самарина («Формула 2», на фото). Компания выступала одним из партнеров BW, помогая участвовать Самарину в международных соревнованиях. В сезоне 2011 года «АвтоВояж» намерен также принять участие в поддержке Михаила Алешина – лидера в личном зачете Мировой серии «Формула Рено».

«Мы полностью удовлетворены сотрудничеством с агентством BW Communication в 2010 году, - генеральный директор ООО «АвтоВояж» Агаев Микаил Судеф оглы. – Его эффективность, как и ожидалось, оказалась столь велика, что мы готовы расширить контракт и поддержать второго пилота, чьи интересы также представляет BW Communication. Отмечу, что интерес нашей целевой аудитории к автоспорту велик, поэтому продвижение своего бренда посредством участия в автоспортивных мероприятиях для нас очень эффективно».

«Мы благодарны людям и компаниям, которые помогают нашим ребятам выступать в столь престижных соревнованиях как «Формула», - считает исполнительный директор BW Communication Сергей Яковенко. – Мы же, в свою очередь, приложим все усилия, чтобы это сотрудничество оказалось полезным и для них».

Информация: BW Communication

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, где будет выступать Квят в следующем году. Начало этого сезона выдалось для него непростым, тяжело ему было привыкать к формульному классу после картинга. Но в конце сезона он стал быстрее того же Сайнца, с которым сражался в картинге. Думаю для Квята было бы оптимальным в следующем году перейти в гп3, что бы первый год он там вкатывался, а во второй уже боролся за титул, а потом и в гп2 можно податься. Но если денег на это нет, тогда можно в формулу Рено пойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги у него есть, но разумнее будет переход в ф-рено. Именно так планирует поступить Сайнц, с которым он уже который сезон ведёт борьбу.

В итальянской формуле-абарт Максим Зимин завоевал поул и финишировал вторым. Также в серии дебютировал русский пилот Сергей Сироткин, который сходу финишировал 9.

1 - Hannes Van Asseldonk – Prema – 15 giri 25’52”662

2 - Maxim Zimin – Jenzer – 6”343

3 - Patric Niederhauser – Jenzer – 6”897

4 - Raffaele Marciello – JD – 7”457

5 - Brandon Maisano – BVM/Target – 7”740

6 - Kevin Gilardoni – Cram – 8”265

7 - Riccardo Agostini – Prema – 8”596

8 - Jordi Cunill – Prema – 9”255

9 - Sergei Sirotkin – Jenzer – 10”938

10 - Zoel Amberg – Jenzer – 11”700

Что меня еще привлекло , так это победить гонки тоже был дебютантом из ф-бмв. Помня как на прошлой недели бвш-ные Таранкон и Сайнц рвали всех в ф-рено можно отметить - уровень пилотов формулы-бмв был намного выше, чем у серий конкурентов. Иными словами хоть Квят и закончил чемпион на 10 месте, но в ф-рено или ф-абарт ( кстати вариант для Квята, как для человека живущего в Италии) он сможет регулярно бороться за подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алешина и Самарина в следующем году будет не плохая поддержка, уже порядка трех спонсоров объявили о своей поддержке этих ребят

В идеале неплохо было бы самарину пойти в ГП3 а Алешину в ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Небылицкому с Афанасьеву о продолжении развития надо подумать. Кто-нибудь о их планах знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Небылицкому с Афанасьеву о продолжении развития надо подумать. Кто-нибудь о их планах знает?

В теме Мировой серии Рено Небылицкого уже чуть не в Ф1 посадили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Мировой серии Рено Небылицкого уже чуть не в Ф1 посадили :D

Читал, потому тут, а не там решил спросить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самарин определился на следующий сезон

Иван Самарин: Мы едем в Формуле 2.

Ждем остальных: Афанасьева, Небылицкого и Алешина.

Ну и ждем где поедет новый подопечный Косаченко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самарин определился на следующий сезонЖдем остальных: Афанасьева, Небылицкого и Алешина.

По неофициальной информации из блога KMP-Racing

Антон на следующий год останется в Мировой серии. Для развития его карьеры это самый правильный вариант.

А что с Мове? Все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с Мове? Все?

Для реабилитации репутации Мове проведет тесты с другой командой в ближайшее время, чтобы еще раз показать, что проблема была в болиде, а не в нем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для реабилитации репутации Мове проведет тесты с другой командой в ближайшее время, чтобы еще раз показать, что проблема была в болиде, а не в нем))

Стоунман всё таки показал что некоторые проблемы в болиде есть B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый чемпион младших серий у нас теперь есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!! в мировой серии Renault нашего гонщика Михаила Алёшина! УРА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлину есть кого подписывать в GP2 на следующий год B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!! в мировой серии Renault нашего гонщика Михаила Алёшина! УРА!

О, да! Молоток! Обгон (ценою в титул, между прочим) - супер!

Гонка шикарная выдалась, покруче ГП Японии будет! Там с дождиком облом вышел, а здесь все как надо, всё в пропорцию!

А что с Мове? Все?

А Мове, между прочим, как комментатор очень даже ничего! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мове, между прочим, как комментатор очень даже ничего! :lol:

Кстати да, в прошлом году комментировал ЕвроФ3 отвратно. Сегодня послушал его - очень и очень неплохо. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления всем! Вот это уже настоящее достижение, а главное победа такая боевая, браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлину есть кого подписывать в GP2 на следующий год B)

Если не срастется с Ф1 то уверен что алешин будет в ГП2 с Карлином

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис Нагулин. тесты двухлитровой Ф-Рено

453ea62f58a4t.jpgeaf4bb1408aet.jpga4c0be8b972at.jpg

2 ноября на трассе в Варано прошла первая тестовая сессия для Дениса Нагулина за рулем "формулы". На тесты россиянина пригласила команда Cram Competition. Денис уже побывал в гостях у команды в прошедший уик-энд на легендарной трассе в Монце, где завершался сезон во многих итальянских сериях. Если тесты пройдут успешно, то команда может предложить Денису провести в их составе сезон-2011 в Еврокубке Ф-Рено.

Тесты стартовали в девять утра, а завершились в пять вечера.

При этом весь день лил дождь - утром проливной, а во второй половине послабее. Кроме россиянина на трассе работали еще четыре пилота на различной "формульной" технике, в том числе и чемпион итальянской F-Abarth Брэндон Майзано (Brandon Maisano), тестировавший автомобиль Ф-3 команды BVM/Target.

Так вот Брэндона на более мощной технике Денис легко опережал: по проливному дождю на две секунды, по слабому на 0,5 секунды. И это при длине трассы всего-то в 2360 метров. При этом в один из моментов Майзано оказался позади петербуржца, но на протяжении двух кругов французу не удавалось проехать Нагулина, впервые севшего за руль "формулы". Причем дело даже не в том, что Денис грамотно оборонялся, а в том что россиянин был просто значительно быстрее Брэндона. В итоге француз бросил все попытки обогнать Нагулина.

Да, конечно же не обошлось и без вылетов, но как говорит сам Денис - "без этого не прочувствовать в полной мере возможности машины". Автомобилем и результатами тестов Денис остался доволен - "машина кардинально отличается от всего, на чем я гонял до сих пор и дает огромный простор для творчества в пилотировании", сказал россиянин по завершении дня.

Следующая тестовая сессия для Дениса состоится уже совсем скоро - 5 ноября на трассе в итальянском Мюджелло.

источник

The racing career of Denis Nagulin

2010

Legends Trophy Finland

Position: 18 (776 points)

14 races.

Team: Skand

Car: '34 Ford Coupe

2009

Legends Trophy Finland

Position: no position

10 races.

2008

RTCC класс Light

Position: 13 (23 points)

Car: Volkswagen Polo

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков завершил гоночную карьеру

Известный российский гонщик Евгений Новиков, в сезоне-2009 участвовавший в чемпионате мира по ралли в составе команде "Ситроен Джуниор", принял решение завершить карьеру.

"Мне пришлось сделать очень тяжёлый выбор — выбор между карьерой спортсмена и гражданской карьерой. Я много отдал автоспорту, который занимал с детства в моей жизни довольно большое место, а ралли было не просто хобби, а на протяжении какого-то времени даже смыслом жизни.

Следующий год обещал мне новые перспективы в развитии и возможность участвовать в Чемпионате мира по ралли — были предложения, и появилась финансовая поддержка. Однако я выбрал другую дорогу, переведя автоспорт в раздел хобби. Как бы странно и неожиданно это не выглядело со стороны, но я подумал о своём будущем и, скрепя сердце, поставил точку в раллийной карьере", — приводит слова Новикова ALM Rally Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков завершил гоночную карьеру

"Мне пришлось сделать очень тяжёлый выбор — выбор между карьерой спортсмена и гражданской карьерой. Я много отдал автоспорту, который занимал с детства в моей жизни довольно большое место, а ралли было не просто хобби, а на протяжении какого-то времени даже смыслом жизни.

Я в шоке... Жду тут понимаешь ли тестов в октябре-ноябре и на тебе :angry: Не далее как неделю назад пересматривала его онборды этого года, тем более если финансирование нашел. Хотя его как только не называли и отжигал он в 2009 конечно, но это ужасно...

Хотя с другой стороны видимо если на протяжении только "какого-то времени", и не отдавать себя целиком, то лучше и не тратить на это время. Зато в Москве будет какой-то бизнесмен, умеющий водить...

Мне очень жаль, но удачи Евгению....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков завершил гоночную карьеру

очень очень жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...