Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

А Оруджева до сих пор ведет отец Алешина так понимаю. Вроде перспективный парень, и город хороший)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Алёшин объявит о планах на сезон на следующей неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего тема Алешина архивирована?

это ведь глупая шутка, ведь правда? :wacko:

Михаил Алешин остается в FR3.5 и поедет за Tech 1

у беднарука в комментах наткнулась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего тема Алешина архивирована?

это ведь глупая шутка, ведь правда? :wacko:

Михаил Алешин остается в FR3.5 и поедет за Tech 1

у беднарука в комментах наткнулась

Круто, чо. Если все пойдет по плану, то в Венгрии или во Франции Алешин проведет свою сотую гонку (смотря как считать, в одной гонке в карьере он не вышел на старт) и обгонит рекордсмена Мове, который уже перебрался за девятый десяток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего тема Алешина архивирована?

это ведь глупая шутка, ведь правда? :wacko:

Михаил Алешин остается в FR3.5 и поедет за Tech 1

у беднарука в комментах наткнулась

До 40 лет там будет гоняться?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин продолжит выступления в Мировой серии "Рено", подписав контракт с "Тек 1"

Российский пилот Михаил Алёшин, чемпион Мировой серии "Рено" 2010 года, продолжит выступление в WSR. В новом сезоне Алёшин будет выступать за французскую команду TECH 1 RACING, сообщает официальный пресс-релиз.

"Я очень рад сотрудничеству с TECH 1. Не секрет, что эта команда лучшая из лучших, и четыре чемпионских титула в командном зачёте – блестящее тому подтверждение. Три года назад, когда я стал чемпионом WSR, TECH 1 были нашими главными конкурентами, но теперь мы работаем вместе и ставим перед собой только одну цель – побеждать. Как индивидуально, так и в командном первенстве", — отметил Алёшин.

Напарником Михаила Алёшина станет молодой голландский пилот Найджел Мелкер. Первые официальные тесты команды, в которых примет участие Алёшин, пройдут в конце текущей недели в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, я думала это шутка юмора такой :facepalm: Сколько можно, Миша! Хорошо отношусь, ну иди в кузова или еще куда-нить, развитие хочется видеть, сколько можно. Мове то ладно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, я думала это шутка юмора такой :facepalm: Сколько можно, Миша! Хорошо отношусь, ну иди в кузова или еще куда-нить, развитие хочется видеть, сколько можно. Мове то ладно :D

Мове, похоже, будет :) Кабановский и Марценко твиттят, что россиян будет четверо в ФР-3.5, не Снегиреву же туда идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мове, похоже, будет :) Кабановский и Марценко твиттят, что россиян будет четверо в ФР-3.5, не Снегиреву же туда идти.

очень хорошо отношусь к Дане, но сколько можно, пора уже карьеру строить гоночную, вроде с головой у него норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хорошо отношусь к Дане, но сколько можно, пора уже карьеру строить гоночную, вроде с головой у него норм.

Я бы хотел, чтобы он тут поехал. Надеюсь, будет возможность поболеть за него, так сказать, вживую в июне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел, чтобы он тут поехал. Надеюсь, будет возможность поболеть за него, так сказать, вживую в июне

Зато в Августе болеть не за кого будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательно разочарован в Михаиле.

Надеялся, что действительно переедет в Америку и попробует свои силы там.

А тут какое-то топтание на месте и, видимо, надежда взять Ф1 как Ван дер Гарде – измором.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Будет за кого поболеть". Так пусть он в Ар-Ар-Си или как там это называется переходит. Уболеться можно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в Августе болеть не за кого будет.

А в августе и не надо, отпуск не резиновый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fortecmotorsports.com/?p=821

Роман Берегеч станет одним из 8 пилотов Fortec в североевропейском кубке Формулы-Рено 2.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в эти выходные стартует внезачётная зимняя серия чемпионата GT open. На 458 Феррари поедут два экипажа Russian Bears: Pol Rosell/Kirill Ladygin и Viacheslav Maleev/Roman Mavlanov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18-й Зимний Кубок

Lonato, Italy, 15-17.02.2013

В пятницу в итальянском местечке Лонато стартовали официальные заезды престижного Зимнего Кубка по картингу.

Несмотря на то, что еще несколькими днями ранее обильный снегопад поставил перед организаторами серьезные вопросы, асфальтовая дорожка была расчищена – и на неё смогли выйти без малого триста пилотов, выступающие в трех разных классах.

Борьба за победу развернется в трех классах – бескоробочных KF и KF Junior и коробочном KZ2.

Начиная с пятницы, над трассой протяженностью 1060 метров будет непрерывно разноситься грохот 125-кубовых моторов.

В списке участников есть спортсмены с очень известными фамилиями – Алези и Ферстаппен. Однако это не сами пилоты Формулы 1, а их дети. И если Гильермо Алези пока только делает в картинге первые шаги, то Макс Ферстаппен уже побеждал в Лонато год назад. На тренировки в Италию приезжали и Михаэль Шумахер с сыном Миком, но в итоге все же решили отказаться от участия в Зимнем Кубке.

Ну а тех, кто все же выйдет на старт в Лонато, начиная с пятницы ждет квалификация, пять отборочных заездов и воскресный финал, куда попадут лишь самые быстрые.

Россию в юниорской категории KFJ будут представлять Никита Ситников, Иван Матвеев, Александр Вартанян, Александр Гордеев, Михаил Тарасов, Роберт Шварцман, Ян Шлом, Владимир Атоев, Алексей Смородинов, Кирилл Киселев, Никита Мазепин, Максим Мартынюк и Артем Петров.

Что принесла пятница

В самой "младшей" категории KF Junior (прежде - KF3) в первый день состоялись квалификация и первые пять отборочных гонок. По их итогам можно смело говорить, что россияне здесь явно не на вторых ролях. К слову, именно с KF3 связаны наши самые громкие успехи в Лонато: в 2009-м на вершину подиума в этом классе поднялся Даниил Квят, годом позже его успех повторил Егор Оруджев. Сейчас оба, как известно, уже выступают в формульных сериях.

Из представителей нынешнего поколения российских картингистов сразу несколько смогли обозначить претензии на высокий результат. Прежде всего, стоит отметить Владимира Атоева, который выиграл первый же свой заезд, стартовав лишь с девятой позиции, а во втором занял пятое место. Стабилен и быстр Роберт Шварцман: спортсмен из Питера уже дважды финишировал третьим. Также пробился в шестерку сильнейших и Никита Мазепин. Правда, пока 13-летний пилот всего раз выходил на старт, потому важно не останавливаться на достигнутом.

Есть шансы и у других россиян, которых в общей сложности в KFJ собралась целая дюжина. В субботу пройдут еще десять отборочных гонок, потому возможность исправить ситуацию, еще есть. В частности, это касается автора седьмого (при сотне участников!) квалификационного результата Александра Вартаняна, которому пока не везет в гонках.

Лидирует же в KFJ по итогам пятницы местный пилот Алессио Лоранди. В квалификации он показал вторую скорость, уступив британцу Дэну Тиктуму, но сначала опередил того в очной встрече, а затем финишировал первым и во второй своей гонке.

В более мощном классе KF дела у наших пилотов пока складываются не столь успешно. Здесь тоже заявлено 12 россиян, однако в квалификации лучший из них, Максим Рыжков, оказался только на 25-й строчке протокола. В гонках пилот из города Видное дважды финишировал десятым.

Примерно на тех же позициях пока Кирилл Королевский, имеющий в активе девятое и 12-е места. Девятым в своей первой гонке финишировал и Василий Романов, однако во второй москвичу не повезло, и добраться до финиша он не смог.

Фаворитом в KF считался сын пилота Ф1 Макс Ферстаппен, и пока голландец не огорчает своих фанатов: два старта - и две победы. По разу сильнейшими в "отборках" становились победитель квалификации Аату Мойланен и новобранец молодёжной программы Lotus F1 Дориан Бокколаччи из Франции.

В более «взрослом» и быстром классе KF поедут так же Кирилл Королевский, Дмитрий Станишевский, Виталий Потапов, Евгений Волков, Кирилл Распутин, Максим Ким, Василий Романов, Егор Ступеньков, Максим Рыжков и Александр Масленников.

Наконец, за руль 55-сильных картов KZ2 сядут Филипп Бузников, Леонид Панфилов, Юрий Григоренко, Егор Ефросинин и Владислав Куракин.

В более мощном классе KF дела у наших пилотов пока складываются не столь успешно. Здесь тоже заявлено 12 россиян, однако в квалификации лучший из них, Максим Рыжков, оказался только на 25-й строчке протокола. В гонках пилот из города Видное дважды финишировал десятым.

Примерно на тех же позициях пока Кирилл Королевский, имеющий в активе девятое и 12-е места. Девятым в своей первой гонке финишировал и Василий Романов, однако во второй москвичу не повезло, и добраться до финиша он не смог.

По общему количеству участников Россия занимает в Лонато третье место, уступая лишь Франции и Италии.

Наконец, в коробочном классе KZ2 отечественные гонщики столкнулись с наиболее серьезной оппозицией, которую возглавил победитель квалификации, француз Арно Козлински. Квартет россиян пока остается во второй половине пелотона. Гонщик из Орла Леонид Панфилов занял в своем заезде 18-е место, вернувшийся в картинг после почти двухлетней паузы Юрий Григоренко финишировал 20-м.

"В квалификации на моем карте погнулась ось, что не позволило проехать в полную силу, – рассказал Юрий #.#.#. – А в гонках самым сложным казался старт с места, потому что для меня это был первый подобный опыт за все время выступлений. Но ничего, получилось неплохо. Да и вообще нам с командой удавалось добавлять по ходу дня – я улучшил свое время на 1,5 секунды.

Мой второй заезд получился по-настоящему боевым: сначала кто-то переехал через меня, потом – я через кого-то. Конкуренция в KZ2 просто невероятная, первая десятка – почти все чемпионы мира или Европы. Попробуем завтра сделать еще шаг вперед, но теперь пробиться напрямую в главный финал будет очень сложно".

В коробочном классе пока нет однозначного фаворита, в трех заездах победителями стали три разных гонщика, причем Козлински в их числе нет.

http://#.#.#/news/id/3477

http://#.#.#/news/id/3477

результаты заездов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня Мове:

Мове рассчитывает на высокие результаты в предстоящем сезоне Формулы Renault 3.5

«Конечно, на итоговую позицию влияет множество факторов, – заявил Даниил в интервью. – Но в любом случае мы не видели смысла вступать в борьбу, чтобы финишировать ниже пятого места. Так что едва ли я буду доволен, если закончу сезон шестым или 16-м».

Гонщик уже провел первые тесты со своей новой командой. Прежде он выступал в WSR за P1, Lotus Junior, Interwetten и KTR, но и в британской Comtec у него уже есть хорошие знакомые.

«Мы с командой уже поняли, что смотрим в одном направлении, и это здорово, – сказал Мове. – А моим гоночным инженером будет Роли Винчини. Мы долгое время работали вместе в P1, потом он вынужден был взять паузу, но сейчас вернулся в гонки. И нам обоим есть, что доказывать».

Уже в ближайшие дни Даниил примет участие в официальных тестах Мировой серии Renault, а регулярный сезон стартует в первые выходные апреля в Монце. «Очень хочется, чтобы скорее начались гонки. Состав в этом сезоне невероятно сильный, сравнимый разве что с прошлогодним. Не сомневаюсь, что будет сложно, но готов к этому», – заявил 27-летний москвич

Также Мове намерен участвовать в программе SMP Racing, которая объединяет несколько команд из разных классов. Он планирует делиться опытом с молодыми российскими пилотами.

Мнение Александр Кабановский

Новость о контракте Даниила Мове с командой Comtec вызвала немалое удивление. Однако дело здесь вовсе не в том, что пилоту предстоит провести уже седьмой сезон в одном и том же молодежном классе. Безусловно, уже нашлось и еще найдется немало желающих вспомнить про 90 проведенных с 2007 года гонок, про пять подиумов и два десятых места по итогам чемпионата.

Но давайте посмотрим на вещи чуть шире – и для начала вспомним, где москвич гонялся до этого. Он провел пару сезонов в маломощных российских сериях, которые в ту пору ютились на довольно условных трассах, и… все. Сам Мове говорит, что ему словно пришлось перескочить из детского сада сразу в аспирантуру. И здесь с ним нельзя не согласиться.

Представьте, что Даниил избрал более традиционный путь. Что он, уехав в Европу, сначала два года выступал там в двухлитровой Ф Renault, потом год в какой-нибудь Формуле Master и еще один – скажем, в Формуле 2. И лишь после этого оказался в WSR. Абсолютно нормальная карьера, верно?

Если бы все было именно так, 2013-й стал бы для него всего лишь третьим сезоном в Мировой серии Renault, что абсолютно нормально. Потому не стоит уделять слишком много внимания одним цифрам, забывая про другие.

А вот что действительно удивило в новости о контракте – это потрясающая способность Мове находить возможности для продолжения карьеры. Если вы не в курсе, поиском спонсоров и переговорами с ними пилот уже много лет занимается самостоятельно. И в нашей реальности, где отыскать хоть какой-то бюджет на гонки невероятно сложно, он из года в год успешно решает эту задачу.

В прошлом году в WSR сменилась техника, и теперь стоимость сезона сопоставима с контрактом третьего пилота (хорошо, одного из третьих) в команде из хвоста Ф1. Однако такой выбор был бы в значительной степени пустой тратой средств. А вот девять полноценных гоночных уик-эндов за рулем 530-сильной машины – включая и Гран При Монако, – это взвешенное решение.

Так что остается лишь порадоваться за пилота, обладающего такими талантами в менеджменте. Здесь Даниил действительно даст фору очень многим.

Но когда дело дойдет до борьбы с соперниками на трассе, решающими станут уже совсем другие факторы. И именно по показанным результатам мы будем судить осенью, насколько успешным получился у москвича очередной сезон. Пусть даже он станет седьмым по счету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет талантов в менеджменте, по-прежнему, у меня большие сомнения. скорее, богатые покровители. кто они такие, его спонсоры? что дают и что берут взамен? вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет талантов в менеджменте, по-прежнему, у меня большие сомнения. скорее, богатые покровители. кто они такие, его спонсоры? что дают и что берут взамен? вот в чем вопрос.

чтоб еще такое воскресным утром написать, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет талантов в менеджменте, по-прежнему, у меня большие сомнения. скорее, богатые покровители. кто они такие, его спонсоры? что дают и что берут взамен? вот в чем вопрос.

Кажется, Кабановский немного неправ - действительно, несколько лет назад Мове сам занимался поиском спонсоров, но потом у него появился менеджер - Энрико Дзанарини, далеко не худший в своем роде. Он помог Ирвайну перейти в Феррари, потом стать самым высокооплачиваемым британским гонщиком в Ягуаре, пока Энрико не переманил Физико. Который, в свою очередь, транзитом через Заубер ушел в Рено тоже не без помощи итальянца.

Эх, другому российскому пилоту такого менеджера бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем он ему нужен? Какая от Мове отдача? В конце концов, чем он платит своему манагеру? Вопросы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, Кабановский немного неправ - действительно, несколько лет назад Мове сам занимался поиском спонсоров, но потом у него появился менеджер - Энрико Дзанарини, далеко не худший в своем роде.

я могу ошибаться, но вроде деньги Мове на гонки добывает сам. Пытаюсь вспомнить он ли во вью это говорил.

И сотрудничают ли они еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу ошибаться, но вроде деньги Мове на гонки добывает сам. Пытаюсь вспомнить он ли во вью это говорил.

И сотрудничают ли они еще?

В мае сотрудничали, не думаю что поменялось что-то.
– А как насчёт роли менеджера для кого-то из российских пилотов?

Я уже являюсь менеджером Даниила Мове. Мне нравятся мои отношения с Даниилом: это очень хороший гонщик, умный и интеллигентный молодой человек. Конечно, у меня большой опыт работы менеджером – более чем двадцать лет в Формуле-1, а до этого я управлял делами пилотов в других сериях. Конечно, я постараюсь найти таланты в России, и если я смогу их обнаружить, то почему бы не стать менеджером?

И косвенное подтверждение, что поиском спонсоров занимается менеджер:

Моё агентство MSM приходит в Россию, чтобы рассказать местным компаниям, как они могут инвестировать деньги в наш спорт. Я уверен, что ваши компании хорошо знают, как инвестировать деньги в другие виды спорта – например, футбол, хоккей и лыжи. Формула-1 в списке популярности у вас на седьмом-восьмом местах, но её статус будет расти. Раз популярность будет расти, то компании будут стараться это использовать. И мы хотим быть готовы к этому моменту, поэтому сейчас открываем свой офис и начинаем общение с потенциальными клиентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что же выходит, ему просто нравится быть менеджером? на общественных началах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...