Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

А кто в курсе, Михаил Алёшин в Ф1 скоро появится ? Помоему он один из лучших пилотов в России....

у Алёшина с деньгами не всё хорошо, в отличии от таланта, а вот у Даниила Мове и с денюшками всё в порядке.

Думаю что его быстрее дождёмся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Алёшина с деньгами не всё хорошо, в отличии от таланта, а вот у Даниила Мове и с денюшками всё в порядке.

Думаю что его быстрее дождёмся

Мове провально выступает в WSR в этом году, Небылицкий намного лучше и уже взял один подиум.И Небылицкого поддерживает Норильский Никель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мове нет результатов, хотя не первый сезон в WSR, да и вообще в европе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мове ваще турист какой-то, просто никакой, Небылицкий слишком "зеленый", через 1-2 годика будет понятно стоит он чего-то или нет. Алешин лучший наш гонщик после Петрова, но с финансами у него потуже чем у Виталия, что не айс, хотя ему только исполнилось 23 года и шансы еще есть, надеюсь что у него все срастется и он появится в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мове ваще турист какой-то, просто никакой, Небылицкий слишком "зеленый", через 1-2 годика будет понятно стоит он чего-то или нет. Алешин лучший наш гонщик после Петрова, но с финансами у него потуже чем у Виталия, что не айс, хотя ему только исполнилось 23 года и шансы еще есть, надеюсь что у него все срастется и он появится в ф1

Даня Мове прогрессировал в прошлые годы и 2009 был для него лучший. Что происходит в этом году вообще не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дневник команды

Тройной трофей россиян

23 июня 2010

3.jpg

© Ferrari Team Russia

12-13 июня на легендарной и пожалуй самой сложной трассе в чемпионате Hockenheimring в Германии прошел третий этап гоночной серии Ferrari Challenge.

Трасса Hockenheimring построена в 1932 году, несколько раз за свою историю меняла конфигурацию, и теперь имеет длину 4574м, и принимающая с 1970 года Гран-при Формулы-1, а также гонки DTM, GT2 и Формулы-3, состоит из длинных, ходовых прямых и крутых, разворотных поворотов. Для быстрого ее прохождения требуются жесткие настройки подвески и точное пилотирование.

Гоночный викенд начался с пятничных тренировок, на которых у пилотов была возможность поработать с настройками автомобилей и вспомнить трассу, которой не было в прошлогоднем календаре чемпионата. Наши пилоты быстро «вкатились» в трассу и показали неплохие времена. Так Алексей Васильев был на тренировках пятым, а Александр Скрябин седьмым.

В субботу прошла серия из двух квалификаций, причем непостоянство погоды вносило свои коррективы. В начале первой квалификации шел дождь и на мокрой трассе пилотам было сложно удержать машину, тем не менее Васильев показал пятое зачетное время, а Скрябин показал одиннадцатое время в абсолюте и четвертое в своем зачете Shell. Во второй квалификации, которая прошла уже на сухом асфальте, и механики смогли поставить более жесткую подвеску, Алексей был уже третьим, а Александр стал седьмым в абсолюте и соответственно третьим в своем классе. Воскресным утром теплая и сухая погода благоприятствовала стартам обеих гонок.

На первом же круге первой гонки в самом опасном разворотном повороте трассы случился завал из автомобилей, спровоцированный чешским гонщиком Робертом Перглом и к сожалению Александр Скрябин не смог вовремя остановить машину на пыльном асфальте и столкнулся с резко остановившимся Яном Данисом. Автомобиль Александра получил серьезные повреждения передней части, только по счастливой случайности не задевшие основные узлы подвески.

Алексей Васильев, хорошо взявший старт в этой гонке и пробравшийся на третью позицию, смог удержать свое место и привез первый кубок и зачетные очки в копилку команды.

У механиков команды было всего три часа, чтобы восстановить автомобиль Скрябина. Им пришлось полностью отрезать переднюю часть машины и приварить новую. Буквально в последнюю минуту до закрытия пит-лайна автомобиль смог выйти на стартовую решетку, под аплодисменты команд-конкурентов, потому как никто не верил в возможность такого ремонта.

На старте второй гонки викенда, Алексей занял второе место на стартовой решетке, вместо третьего, по причине пенализации на пять позиций чешского гонщика Роберта Пергла.

Со старта Алексей в упорной борьбе пропустил вперед себя только лидера чемпионата Бьорна Гроссмана, и уверенно держался в тройке лидеров. Ближе к концу гонки, последние пять кругов прошли в драматичной и ожесточенной борьбе Алексея и его давнего соперника Роберта Пергла. Соперники несколько раз менялись местами, не уступая друг другу выгодную траекторию. За два поворота до финиша, при попытке обогнать Алексея по внешнему радиусу Роберт ударил в район заднего левого колеса, тем самым повредив его, и Алексею пришлось заканчивать гонку на диске с разорванной покрышкой. Роберт воспользовавшись тем, что Алексей ехал на трех колесах, обошел его и стал третьим. Алексей же борясь с трудноуправляемым автомобилем на трех колесах закончил гонку позади Пергла, но судьи за некорректное поведение аннулировали результат Роберта, и Васильев сохранил свою позицию и поставил очередной кубок на полку командной славы.

Александр Скрябин в этой гонке был более осторожен, но это не помешало ему прийти к финишу седьмым в абсолюте и третьим в зачете Shell. Это его первый подиум в чемпионате Ferarri Challenge.

Алексей Васильев: Мы славно потрудились на этом этапе, очень символично на немецком этапе показать европейским командам силу русского характера и наш командный дух. Нам по плечу любые трудности, а спортивная удача любит отважных!

Александр Скрябин: В первой гонке я не учел, что трасса, особенно на первых кругах еще очень пыльная и от этого скользкая, и когда в разворотной шпильке случился завал, я не смог остановить машину со скорости более чем двести километров в час и врезался в резко остановившегося Даниса. Я думал, что уже не продолжу выступление во второй гонке, настолько сильными были повреждения автомобиля, но благодаря нашим ребятам я смог выйти на старт, и подняться на подиум. Огромное им спасибо!

http://club-gt.com/blog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразмыслил я тут, кто из наших пилотов, выступающих в Европе, может ближайшие лет 5 пополнить ряды Ф-1 в качестве боевого пилота.

Честно говоря, до 2008 года вообще не знал, как там наши, есть где-нибудь. В 2002 или 2003, если память не изменяет, прочитал в журнале "Формула" о Алёшине, там ещё фотография была его с Эклстоуном, преподносили как главную надежду российского автоспорта. Ну, немного наблюдал за "Arden Team Russia", в её бытность в Ф-3000. Ну а в 2008 как-то немного о Петрове узнал, да и иногда трансляции ГП2 удавалось смотреть, в 2009 уже узнал где Алёшин (в Ф-2 подался). Ну и стал более плотно следить за ними. Тогда надеялся что рано или поздно в Ф-1 попадут оба. Но вот затем как-то пересматриваться это отношения стало, особенно когда стал узнавать подробности карьеры обоих.

Ну, про Петрова уже многое известно, не буду на нём сейчас останавливаться. А вот Алёшин.

Вот честное слово, за последние полтора года, в кои уместилась самая яркая часть моей жизни, отношение к этому гонщику и человеку у меня изменилось с положительного на равнодушное. И не на фоне прихода Петрова в Ф-1 и выбора себе "кумира" за которого проще болеть из соотечественников. Нет. На фоне результатов и речей.

Если начать с конца моей мысли, по-моему ощущению, Михаил уже утратил шансы попасть в приличную команду Ф-1. Не смотря на свой возраст. Собственно говоря, почему я так считаю. Если посмотреть на карьеру Михаила, то с 2003 года, когда он пришёл в европейскую формулу, можно наблюдать некий прогресс. Первые три сезона в немецкой Ф-Рено 2000 - ну очевидный прогресс, 12-5-2 места по итогам года. Да, побед не так много, можно даже сказать всего одна, но 10 подиумов. За 44 гонки. Не буду брать еврокубок, там было хуже, возьмём за основу немецкий чемпионат.

Поехали далее, в 2006 Михаил приходит в WSR. В принципе, за первые два года 11 и 13-ый. Одержал одну победу во втором сезоне, правда подиума всего два. Даже в ГП2 покатался, 4 гонки провёл. Да ещё и за "ART Grand Prix". Потом вернулся Аммермюллер. А потом уже Буэми ездил, до Валенсии. Ладно, неплохой период.

2008 год. Вот теперь мне не понятно, человек третий год в серии и не смог одержать ни одной победы. Всего три подиума. На мой взгляд это провал. Никакого качественного скачка, наподобие того, что был в Ф-Рено 2000 нет. 5 место это не тот результат, на котором должен оканчивать сезон пилот, который три года в серии. Кстати говоря, из всех пилотов соперников в тот год, знаю только Ван ден Гарде. Больше никого, никто даже близко в Ф1 не засветился.

2009 год. Полный надежд. Новая серия ведь. Ф-2. Вот в этом году я окончательно в нём разочаровался. Извините, но он слил сезон не блиставшему до этого нигде Соучеку (который попал в Ф-1, пусть и тестером "Вёрджин") и Виккенсу, которого по очкам то опередил за год до этого в WSR (хотя у Виккенса до этого за душой было несколько гонок в A1GP и всего лишь Ф-БМВ американская, он одержал победу). Кстати оба выступали за "Carlin" в WSR. Да, получил суперлицензию, которая нафиг никому не нужна, ввиду отсутствия тестов и забитости молодёжных программ. Ну и конечно полный 3.14 - лишение поддержки Red Bull. Вот честно, как бы не понтовался сейчас Михаил, что он получил полную свободу действий и т.п., это разрыв с RB полный показатель того, что сильнейшая на данный момент кузница кадров для Ф-1 не видит в нём потенциала для роста. Более ничем объяснить не могу. Причём, по моему мнению, это решение было принято где-то в середине сезона, потому что в "Torro Rosso" вместо уже проведшего несколько сезонов в WSR и имеющего гораздо больший опыт Алёшина берут Хайме Альгерсуари. Который на несколько порядков ярче проводил свой первый сезон в WSR чем Алёшин. Вот она, упущенная возможность стать в будущем пилотом приличной команды в Ф-1. Это провал, полный провал. Из всех пилотов молодёжки RB он был самый опытный. Но предпочли не его. И я уверен, в первую очередь из-за неудовлетворительных гоночных результатов. В общем, на мой взгляд, после этого сезона Михаилу надо было забить на попытки попасть в Ф-1 и строить карьеру с прицелом на кузовные чемпионаты. Но нет.

Вот с этого момента я ещё и интервью стал читать разные. Наших и про наших.

2010 год. Виталий в Ф-1. Миссия "первый россиянин в Ф-1 провалена". Заручившись поддержкой Лукойла и Газпрома (Ну Лукоил давно спонсирует, но скажите, как он получил Газпром? А не Петров, который @#$%^ в Ф-1?), наш герой с помпой возвращается в WSR. Заявляя что дескать в ГП2 противники слабее. Попутно заявляя что мнение про ГП2 как лучший трамплин в Ф1 - лобби Эклстоуна (ага, лобби, три призёра сезона 2009 полностью в Ф1 в качестве боевых пилотов, ещё два не призёра и ещё куча гонщиков в предшествующих сезонах). Что дескать в WSR конкуренция сильнее. Вот знаете, такого бреда я не читал никогда. Извините, но приход Алёшина в WSR это сродни задуманному студентом мордобою в детсаду. Я ни одного пилота в текущем сезоне WSR не могу назвать, который был бы сильнее Бьянки, Переса, Филиппи, Мальдонадо, ван дер Гарде да и многим других. Из всего этого, у меня родились две идеи, или Михаил побоялся высокой конкуренции в ГП2, хотя, возможно, были предложения. Или он никому в ГП2 нафиг оказался не нужен. Верю Михаилу тут, и ставлю на первый вариант, так как он заявлял что выбирал сам. Его бы просто не выпускали из середины пилотона в ГП2. Он захотел лёгкий титул в WSR, побить детей так сказать. Герой. И даже при этих условиях, знакомой команде и 4-ым годом в серии он не громит всех. Это уже не знаю что. Это, думаю, показатель, что как гонщик Алёшин весьма средненький. Я не знаю, видимо он звезду подхватил в 2007-2008 или ещё что-то, но с 2008 он просто никакой. Никакой при таком опыте и поддержке. В этом сезоне, то он выиграет WSR, я не сомневаюсь, потому что другим тупо опыта не хватает с ним биться, они молодые и стабильности той нет ещё, но дальше что? Где прогресс? Давай ещё на один сезон в WSR. И мы будем свидетелями как второгодники бьют ветерана. Я уверен так и будет. Уже Небылицкий порой быстрее него, не знаю что с Мове. Так что..

Вот сейчас, я вижу у него только один вариант попадания в Ф1 - напрягать всех спонсоров на 15-20 млн $ и идти в какую-нибудь "Хиспанию" или "Вёрджин" чистым рентой. Ибо по таланту он никому нафиг не сдался. А за денежки, годик, пока команда на ноги встаёт, его потерпят. Других вариантов не вижу, он не приобрёл даже грамма стабильности, хотя иногда и быстр. Но иногда быстры все гонщики, а вот стабильно нет. Это мастерство, которого у Алёшина нет. И не приобретается. 4-ый сезон в одной и той же серии это показывает. Он должен всех рвать там, там нет конкурентов сильных для такого опытного пилота. Но не рвёт.

В общем, закругляюсь, подводя итог, хочу сказать что не хочу видеть Алёшина в Ф-1, не смотря на гражданство. Я не вижу в нём потенциала быстрого пилота Ф-1. Его нет и не будет. В кузова куда-нибудь ещё можно. А в формулах он уже ничего не покажет.

Можете со мной спорить. Но я думаю, что именно в этом вопросе, время покажет что я прав. У его или "Вёдрджин" или ничего.

Ну а остальные наши слишком малы ещё, чтобы судить, следующий год многое покажет. Даже для Мове, который в этом не блещет. Ковалайнен поздно попал в Ф-1, и ничего, приятное впечатление оставляет, кризисы у всех бывают. Это даже нормлально, когда иногда бывают кризисы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразмыслил я тут, кто из наших пилотов, выступающих в Европе, может ближайшие лет 5 пополнить ряды Ф-1 в качестве боевого пилота.

К сожалению скорее всего тут все верно. Мож Михаил и талантлив, но явно болен звездной болезнью, что ему сильно мешает. Если перестанет твердить на каждом углу какой он супергонщик и плакаться на отсутствие спонсоров, а займется все таки делом мож че и получится... но врядли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил либо найдет себе место в ф1 на следующий год , либо наверняка прощается с последними шансами (ну если только не пойдет в gp2 и не вынесет там всех в 1 калитку что маловероятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож Михаил и талантлив, но явно болен звездной болезнью, что ему сильно мешает.
Не заметил признаков. Да, язык без костей, ну так в современных автогонках это рабочий инструмент. Я знаю одного англичанина, который стал чемпионом мира, несмотря на язык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению скорее всего тут все верно. Мож Михаил и талантлив, но явно болен звездной болезнью, что ему сильно мешает. Если перестанет твердить на каждом углу какой он супергонщик и плакаться на отсутствие спонсоров, а займется все таки делом мож че и получится... но врядли.

Насчёт звёздной болезни не знаю точно. Иногда возникает такое ощущение что он её подхватил, что и отразил в сообщении. В принципе, такое очень может быть, учитывая что долгое время он был единственным более-менее известным российским пилотом и не имел конкурентов. Плюс поддержка "РБ". Плюс внимание и надежда всей страны.

Михаил либо найдет себе место в ф1 на следующий год , либо наверняка прощается с последними шансами (ну если только не пойдет в gp2 и не вынесет там всех в 1 калитку что маловероятно)

В следующем году только рентой в "Вёрджин" или "ХРТ". Других вариантов у него не вижу. Вильнёв если со своей командой попадёт, то возмёт себя точно. Второго пилота может его партнёр выбрать уже.

Карлин вроде в GP2 собирается. Но не знаю, может это и правда будет шансом. Из WSR он никогда в Ф1 не попадёт. Да и опять же, сомневаюсь в его перспективах в GP2.

Не заметил признаков. Да, язык без костей, ну так в современных автогонках это рабочий инструмент. Я знаю одного англичанина, который стал чемпионом мира, несмотря на язык.

Признаки. Ну мне, например, не понравились слова прозвучавшие после тестов на "Рено" (За лидирование в WSR). Что он прям самый быстро обучаемый ученик.

Или например цитата из его конференции на чемпионат.ру: " Вы знаете, мне тоже не все понятно в этих высказваниях, хотя могу предположить что такая реакция на наши успехи в Мировой Серии объясняется самым первобытным чувством этих самых менеджеров Виталика - чувством сраха!". Это он ответил так на вопрос о высказывании Косаченко. Вот на это(нажать).

Язык мало того что без костей, но по-моему ещё и не хило переоценивает свои силы и ситуацию с ним.

Плюс бесконечный самопиар, пиар программы "Наша Формула" с каким-то нездоровым постоянством.

Я ему, кстати, несколько вопросов задал в конференции. Интересно, как выкрутится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаки. Ну мне, например, не понравились слова прозвучавшие после тестов на "Рено" (За лидирование в WSR). Что он прям самый быстро обучаемый ученик.

Или например цитата из его конференции на чемпионат.ру: " Вы знаете, мне тоже не все понятно в этих высказваниях, хотя могу предположить что такая реакция на наши успехи в Мировой Серии объясняется самым первобытным чувством этих самых менеджеров Виталика - чувством сраха!". Это он ответил так на вопрос о высказывании Косаченко. Вот на это(нажать).

Язык мало того что без костей, но по-моему ещё и не хило переоценивает свои силы и ситуацию с ним.

Плюс бесконечный самопиар, пиар программы "Наша Формула" с каким-то нездоровым постоянством.

Я ему, кстати, несколько вопросов задал в конференции. Интересно, как выкрутится.

Не вижу ничего нового, это он всегда такое тараторит. Однако ездить не мешает. Его езда от его трындежа не зависит. На трассе я такой признак заметил три года назад, в Монце, когда он Феттеля без должного преимущества пытался пройти. Само собой, он извинился потом, но очки были упущены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мове ваще турист какой-то, просто никакой, Небылицкий слишком "зеленый", через 1-2 годика будет понятно стоит он чего-то или нет. Алешин лучший наш гонщик после Петрова, но с финансами у него потуже чем у Виталия, что не айс, хотя ему только исполнилось 23 года и шансы еще есть, надеюсь что у него все срастется и он появится в ф1

Может и так, но я бы про Самарина не забывал.

По молодости в картинге регулярно уступал Афанасьеву, но это скорее эффект "неудобного соперника".

Иван производит впечатление гонщика тонкого и интеллектуального, этакий "русский Баттон".

Когда гонялся в наших формулах, кто-то сказал, что ему нужна более сложная техника, чтобы себя проявить.

Похоже, так и есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, Михаил сидит на Мотор шоу в Экспо(помоему с рекламой шин), зал 14 тихое место народу мало, можно с ним посидеть поболтать да ещё и в обществе приятных моделей:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел по автоплюсу передачку про Даниила Мове, так вот, парень он канеш приятный, и показали как он себе дома оборудовал симулятор из монокока формулы русь, и даже показал как он ездит (игра была GTR evolution, как я успел заметить), но удивило то, что он включил вид не из кокпита, а сзади, что так можно на тренировать ?

допускаю канешно что это он для журналюг, но, тут показывался серёьзный подход к делу, и такой фэйл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел по автоплюсу передачку про Даниила Мове, так вот, парень он канеш приятный, и показали как он себе дома оборудовал симулятор из монокока формулы русь, и даже показал как он ездит (игра была GTR evolution, как я успел заметить), но удивило то, что он включил вид не из кокпита, а сзади, что так можно на тренировать ?

допускаю канешно что это он для журналюг, но, тут показывался серёьзный подход к делу, и такой фэйл..

Ну может просто плохо видно из кокпита:) На самом деле, пилоты говорят, что симуляторы вроде ГТР или рФака позволяют только трассы подучить, не более того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так то понятно, но он сказал что таким образом он регулярно тренируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дневник команды

Венгрия приносит удачу

7 сентября 2010

IMG_8047b.JPG

Ferrari Team Russia

3-5 сентября на Венгерской трассе Хунгароринг прошел пятый этап гоночной серии Ferrari Challenge.

Уже с пятничных квалификаций пилоты гоночной команды Ferrari Team Russia Алексей Васильев, выступающий в зачете Trofeo Pirelli, и Александр Скрябин, выступающий в зачете Coppa Shell, начали показывать отличные результаты. Команда за неделю до этого соревнования провела серию тестов на этом автодроме и удачно подобранные настройки машин сделали свое дело. Алексей в самом начале квалификации показал второе время и больше никто не смог улучшить его результат. Александр был не менее быстр и уже на стартовой решетке стоял сразу за Алексеем.

Со старта Алексей уверенно удерживал вторую позицию, на протяжении первых трех кругов, но итальянский соперник Макс Бланкарди, жестким ударом в заднюю часть автомобиля выбил Алексея с трассы, сильно повредив его автомобиль. Механики сумели восстановить машину и вернуть Алексея в гонку, но отставание в два круга наверстать было уже невозможно и Алексей добрался до финишной черты лишь семнадцатым. Борьба в категории Shell превратилась в сорокаминутный спектакль, в котором пилоты менялись местами до последнего поворота гонки, из которого Александр вышел первым и победил в первой гонке своей группы.

Воскресная гонка стала триумфом командного духа россиян, Стартовав с одной стартовой линии, с третьей и четвертой позиций, пилоты парой вошли в стартовый поворот, при этом Александр оттеснил соперников, тем самым он помог Алексею оторваться от немецкого и итальянского соперников. Вся гонка радовала зрителей упорной борьбой, из которой наши пилоты вышли победителями: Алексей поднялся на вторую ступень подиума кубка Pirelli, а Александр снова победил в своем классе. Этот успех позволил команде стать третьими в командном зачете чемпионата, а Алексею и Александру стать четвертым и третьим соответственно в личном.

После гонки Фелиппе Масса, пилот Ferrari в Формуле-1, сердечно поздравил наших ребят, поблагодарив за зрелищную борьбу.

Алексей Васильев: Я очень доволен этим этапом. Мы сильнейшая команда этого этапа чемпионата, и хотя была авария, мы всегда хотим быть и становимся победителями.

Александр Скрябин: К этой гонке нам удалось подготовить очень хороший автомобиль, и мне было не сложно ехать быстро и стабильно и играючи расправляться со своими соперниками. И хотя все трибуны болели за моего главного соперника венгра Тибора Валинта, я дважды их разочаровал.

Напомним, что национальная команда Ferrari Team Russia выступает при спонсорской поддержке АКБ «Инвестбанк», ОАО Российские Железные Дороги и компании «Еста-групп».

http://club-gt.com/blog

Обновление фотогалереи

7 сентября 2010

В раздел Фотогалерея добавлены cнимки "5 этап Ferrari Challenge 2010 (Хунгароринг, Венгрия), Сентябрь"

http://club-gt.com/presscenter/photo#FC2010-9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров и Алешин не единственные.

Хорошие результаты у Афанасьева, Самарин под конец поехал, Небылицкий стал лучше выглядить, а там глядишь и еще кто появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлин теперь в GP2. Может и Алёшин туда же приткнётся. Идеальным бы вариантом было бы для него получиться статус тест-пилота в какой-либо команде Ф1 и уверенно провести сезон GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров и Алешин не единственные.

Хорошие результаты у Афанасьева, Самарин под конец поехал, Небылицкий стал лучше выглядить, а там глядишь и еще кто появится.

Афанасьев может еще и сильный пилот - 3 место в Ф2 ,2 место в формуле мастерс - но остальные пока не тянут...надежда вся на Даню Квята -вроде достаточно талантливый пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлин теперь в GP2. Может и Алёшин туда же приткнётся. Идеальным бы вариантом было бы для него получиться статус тест-пилота в какой-либо команде Ф1 и уверенно провести сезон GP2.

Но стрельнуть надо Алешину уже в первом сезоне, время-то тикает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время у него давно тикает,хоть и достаточно молод. Надо стремиться войти хотя в пятёрку в первом сезоне там(если он там будет, конечно). Ну и спонсоры. Если в следующем году не заставит обратить на себя внимание команд Ф1 - о попадании туда можно забыть. Кузова...

Ну или попробовать силы за океаном.Но там интересов у наших спонсоров нет.

Кстати, знает ли кто - почему Мокшанцев прекратил выступления в ИндиЛайт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время у него давно тикает,хоть и достаточно молод. Надо стремиться войти хотя в пятёрку в первом сезоне там(если он там будет, конечно). Ну и спонсоры. Если в следующем году не заставит обратить на себя внимание команд Ф1 - о попадании туда можно забыть. Кузова...

Стрельнуть будет тяжело, для первого сезона команды, нужно будет брать опытного пилота им, пусть Пантано пригласят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин и так опытный - и как гонщик, и в ГП2 тоже ездил B)

А вообще - новые машины и новые шины - новому гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...