Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

По лайв-таймингу (извините, до тысячных нету):

У Хэма первый круг был 27.0 + 27.8

У Дженса тот круг который он не закончил 27.1 + 27.8 (первый сектор прошел чуть хуже чем в первой попытке, второй чуть лучше - было 27.0 + 27.9)

Так что никаких 100% не может быть...

все верно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно где ты это посмотрел, если Дженса в первое попытке начали вести с этого момента

Ответил ниже: по словам Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харош уже фигнёй страдать. было ли второе место или не было бы его решил бы третий сектор, которого не было. Однозначного ответа тут нет. Усё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харош уже фигнёй страдать. было ли второе место или не было бы его решил бы третий сектор, которого не было. Однозначного ответа тут нет. Усё.

Всем спать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное решение конечно, прервать круг, идущий на улучшение, но наверное, чего-то задумали. Надо смотреть с позитива: сохранил резину

Сам ответил на свой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, что 100% шел на второе место B)

Получается что он всего лишь был быстрее на первых двух секторах. B)

Вопрос почему не закончил?

Ну так сливают же Дженсона. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что он всего лишь был быстрее на первых двух секторах. B)

Ну так сливают же Дженсона. B)

Получается что он шел медленнее Лью на 0,087 после 2-х секторов.

:) Само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так сливают же Дженсона. B)

Не, ну это само собой! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам ответил на свой вопрос.

Мы этому и другим позитивам уже полдня в пуп смотрим, сами вопросы задаем, сами отвечаем, сами с собой не соглашаемся.

Реально же до конца не понятно, чем они там у себя в McLaren занимались... Завтра увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно понимаешь :) . Есть лучший результат на конкретном секторе и есть его автор. А есть общий тайминг круга. Если условно принять каждый сектор за равную долю, то на общем тайминге 1-й сектор показывает быстрейшего на 1/3 дистанции, 2-й сектор на 2/3 (а не только на этом секторе), 3-я отсечка дает лучшего на круге. Я, например, когда писал свои посты исходил из этого. А ребята брали разные показатели: и независимое время по кругу, и зависимое на секторе. Тут главное - не запутаться, где что. Я правильно понял твое замечание?

Я думал точно также как и ты. Но Mario Puzo и JB объяснили мне что это не так, если интересно смотри выше посты № 41529 и № 41531.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: не думаю, что всё будет складываться в пользу "Ред Булл"

Чемпион мира 2009 года пилот "Макларена" Дженсон Баттон выразил уверенность в том, что его команде удастся побороться с "Ред Булл" за победу в гонке Гран-при Италии.

"Я был доволен своей первой попыткой в Q3, но думаю, что на заключительном круге мне удастся отыграть ещё около одной десятой. Однако во время второй попытки я проиграл одну десятую на первом круге и уже не смог восполнить это на оставшейся части круга, и его пришлось прервать.

Обычно третье место – хорошая позиция для старта, ведь это чистая сторона трассы, но в Монце может быть очень трудно найти способ обойти пару лидеров на отрезке до первого поворота.

Я думаю, что мы правильно выбрали уровень лобового сопротивления и прижимной силы, а также правильные передаточные числа для коробки передач, мы должны быть довольны проделанной работой.

Я не думаю, что завтра всё будет складываться в пользу "Ред Булл". Мы будем бороться, это хотят видеть и наши фанаты", — цитирует Баттона пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал точно также как и ты. Но Mario Puzo и JB объяснили мне что это не так, если интересно смотри выше посты № 41529 и № 41531.

А я разницы не увидел - только другими словами :) . Попробуем иначе: не обязательно собирать 3 зеленых сектора, чтобы быть лучшим на круге. Согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю такого рода деликатность и скромность - "я не думаю"... :) . А уж мы как не думаем, еле опасение сдерживаем :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежее интервью Дженса на английском - тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровская фотка, не знаю, была у вас тут или нет.

Не хватает только красной камеры B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает только красной камеры B)

А что красная камера - это что-то вроде малиновых штанов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы замеса небыло в первом повороте... судя по Желанию Хэма быстрее захватить лидерство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что красная камера - это что-то вроде малиновых штанов?

Она по цвету лучше подходит к шлему. Хэму больше пойдет желтая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она по цвету лучше подходит к шлему. Хэму больше пойдет желтая ;)

Так со следующего сезона все будет в унисон цвету ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) И действительно, а не поболеть ли нам за Феррари? В Маке делать уже нечего. Лью слит, пора за Фернандо взяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается у Феттеля оптимальные настройки на гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается у Феттеля оптимальные настройки на гонку...

Поправка: оптимальные настройки на первые 2/3 гонки с полными баками и при условии, что сзади к нему никто на ДРС не подкатит. Ну а от таких желающих отбоя не будет. Главное первые три круга на хвосте висеть, дальше дело за ДРСом и КЕРСом. КЕРСом компенсировать короткие передачи Феттеля на выходе, а ДРСом сделать себе преимущество в скорости на прямой, когда Феттель будет уже на лимитаторе ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправка: оптимальные настройки на первые 2/3 гонки с полными баками и при условии, что сзади к нему никто на ДРС не подкатит. Ну а от таких желающих отбоя не будет. Главное первые три круга на хвосте висеть, дальше дело за ДРСом и КЕРСом. КЕРСом компенсировать короткие передачи Феттеля на выходе, а ДРСом сделать себе преимущество в скорости на прямой, когда Феттель будет уже на лимитаторе ехать.

Если Феттель оторвется на секунду за первые два круга, дальше дело техники. В гонке его конфигурация должна быть еще быстрее относительно всех чем в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феттель оторвется на секунду за первые два круга, дальше дело техники. В гонке его конфигурация должна быть еще быстрее относительно всех чем в квале.

Не оторвется. Чит-приблуда (с), работающая в Q3, за ночь всегда чудесным образом "растворяется" (возможно, даже буквально :D ) и такого очевидного преимущества, как в квале на пустых баках, почти никогда не бывает. Так что, думаю, компенсируется одно на другое, далеко не уедет.

P.S.: это все, конечно, при условии, что он вообще осилит первым выйти из первого поворота. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил ниже: по словам Попова

Отличный аргумент!!!!! :clapping: ..........особенно если учесть, что Попов не может разобраться толком кто в каком порядке едет по трассе. ;)

:) И действительно, а не поболеть ли нам за Феррари? В Маке делать уже нечего. Лью слит, пора за Фернандо взяться.

Уходя не забудьте слить за собой в гальюне. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...