Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Все равно можно была раньше заезжать на пит стоп сразу после Хема, я думаю врят ли он сам не захотел этого делать.Он бы тогда мог и Алонсо догнать, не верю я в чистой игры команды.

Мягкая резина столько бы не выдержала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидный результат. :( И самое обидное, что на этот раз Дженсон сам себя перехитрил. Хотя, в то же время, ситуация по очкам была такая, что или пан, или пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягкая резина столько бы не выдержала.

Ну возможно...жаль,что нет подиума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидный результат. :( И самое обидное, что на этот раз Дженсон сам себя перехитрил. Хотя, в то же время, ситуация по очкам была такая, что или пан, или пропал.

Да у Дженсона иногда бывают заскоки, мог квалифицироваться на 3 и приехать 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я молил Богов, чтобы после пита Дженса выехала СК. Нифига! Даже после улета Росберга ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-е - это максимум сегодня. Хорошо, что максимум достигнут! Поздравляю. Но за титул уже точно не побороться:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, гонка весьма унылая, я думаю Дженсон бы мог добиться большего , если бы не мудрил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа Бриджстоун редкостное #####, после того что я в этом году увидел в чемпионате, желания купить себе резину этого производителя отпадает напрочь. Кроме канады больше ничего интересного и вспомнить то нельзя. Тактики как таковой в принципе нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа Бриджстоун редкостное #####, после того что я в этом году увидел в чемпионате, желания купить себе резину этого производителя отпадает напрочь. Кроме канады больше ничего интересного и вспомнить то нельзя. Тактики как таковой в принципе нету.

Та че, как раз для себя можно купить такую дубовую резину=)

4-е - это максимум сегодня. Хорошо, что максимум достигнут! Поздравляю. Но за титул уже точно не побороться:(

Машина была второй по скорости, думаю могли побороться с быками в гонке, если бы не идиотская тактика Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново. Очень хреново. :( Слов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Решение оставаться на жесткой резине так долго было ошибочным»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возможно...жаль,что нет подиума...

так ты определись, смог бы Баттон ехать больше 30 кругов на софте или его злая команда спецом долго держала на харде? И кто заставил Дженсона стартовать на харде?

Ты как поливальная машина, полил на команду, развернулся ... поливаешь другое ... мАлАдец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовать решил он сам, так как он на харде лучше сработал в квале и посчитал,что софт в гонке полетит быстро,но оказалось не так и уже команда виновата,что не позвала раньше... я думаю они продержались 30 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но похоже, что борьба за титул закончена. Разве что случится пара дождевых гонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто заставил Дженсона стартовать на харде?

Правила, разве нет? Если гонщик едет лучше на харде, чем на софте, а команда в уме держит штраф напарника, который наверняка отбросит его в конец десятки, то есть резон сделать тактику у двух пилотов разной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила, разве нет? Если гонщик едет лучше на харде, чем на софте, а команда в уме держит штраф напарника, который наверняка отбросит его в конец десятки, то есть резон сделать тактику у двух пилотов разной.

А в чём резон то? Чтобы аккуратнее слить Дженса в угоду стартующему издалека напарнику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём резон то? Чтобы аккуратнее слить Дженса в угоду стартующему издалека напарнику?

в том, что SC мог случиться не сразу после старта, что вообще редкость в Сузуке. А Баттон, судя по результатам квалификации да и гонки тоже, на харде чувствовал себя лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том, что SC мог случиться не сразу после старта, что вообще редкость в Сузуке. А Баттон, судя по результатам квалификации да и гонки тоже, на харде чувствовал себя лучше.

В квале всё понятно, утро, холодный трек и Дженс не сумев правильно позиционировать резину, выбрал жёсткую, ну и ради риска и неординарного решения (не так как все), но прогадал. Остаётся загадкой, как он утром заставил работать жёсткий тип с первого круга, ведь он так и не улучшил за последующие 2 круга.

В гонке температура полотна была повыше и нормально у него софт отработал

но как только мы поставили мягкую резину, машина стала вести себя намного лучше, а уровень сцепления и скорость заметно возросли.

Ошибка выбора стратегии и/или невыполнение программы минимум для выбранной стратегии - в квале оказаться на 0,1-0,15 сек быстрее, а после старта сразу вслед за Быками (всерьёз бороться с ними в Сузуке было бесполезно). Непонятно почему Дженс Алонсо обратно пропустил, ведь в первый поворот он вошёл раньше, чем Фернандо? Опять это джентльменство, которое уже малость подзадолбало, не, это конечно хорошо, но не настолько же.

За гонку и ГП - 3 с минусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина уступала, на другой стратегии приехал бы ровно также.

Минимазация с попыткой импровизации.

Забыть Сузуку и осваивать Кореан шит... вдруг улыбнется что-нибудь.

да и.. титул отстоять теперь будет подвигом эпического масштаба.

Железных всем нервов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но похоже, что борьба за титул закончена. Разве что случится пара дождевых гонок...

Увы, но похоже наша с тобой договорённость по прошлому сезону -Уэббер чемпион но не в ущерб Дженсу обретает реальные очертания. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина уступала, на другой стратегии приехал бы ровно также.

Минимазация с попыткой импровизации.

С нормальной стратегией, полагаю, были бы шансы опередить Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила, разве нет? Если гонщик едет лучше на харде, чем на софте, а команда в уме держит штраф напарника, который наверняка отбросит его в конец десятки, то есть резон сделать тактику у двух пилотов разной.

я думал обратное и получилось именно так, как я думал - Льюис быстро нагнал Баттона и уперся в него. Если вы этого не видели, это ваши проблемы, а вот команда МакЛарен изначально знали, что Льюис из-за штрафа будет стартовать после Дженса и знали, что его скорость будет выше. Ну и где ваши хваленые правила, где логика? Нету ... не вижу я их. Понимаю. если бы Льюису вначале поставили жесткий тип, но это было бы совсем тупо! Никто за сезон ещё не выудил золотую рыбку, стартуя в первой пятерке на харде, или я ошибаюсь?

И как показала гонка, Баттон прекрасно ехал на софте, а вот хард у него не больно-то и работал!

Ну не понимаю я, как можно было ставить жесткие шины, ведь после 20-го круга , соперники на свежих комплектах начали просто уничтожать отрыв до Баттона. Как он собирался что-то там сделать?

А в чём резон то? Чтобы аккуратнее слить Дженса в угоду стартующему издалека напарнику?

скорей, чтобы Алонсо был на стартовой решетке выше и защищать его от Льюиса ... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал обратное и получилось именно так, как я думал - Льюис быстро нагнал Баттона и уперся в него. Если вы этого не видели, это ваши проблемы, а вот команда МакЛарен изначально знали, что Льюис из-за штрафа будет стартовать после Дженса и знали, что его скорость будет выше. Ну и где ваши хваленые правила, где логика? Нету ... не вижу я их. Понимаю. если бы Льюису вначале поставили жесткий тип, но это было бы совсем тупо! Никто за сезон ещё не выудил золотую рыбку, стартуя в первой пятерке на харде, или я ошибаюсь?

И как показала гонка, Баттон прекрасно ехал на софте, а вот хард у него не больно-то и работал!

Ну не понимаю я, как можно было ставить жесткие шины, ведь после 20-го круга , соперники на свежих комплектах начали просто уничтожать отрыв до Баттона. Как он собирался что-то там сделать?

Из процитированного и судя по фактическим событиям я делаю вывод о том, что в Макларене, по крайней мере, не подбирают для своих пилотов такую тактику, которая удобна только одному из них. Если гоночный инженер и сам Баттон решили, что стартовать на харде удобно/выгодно/нужно, то значит резон в этом какой-то был.

Если же это действительно была ошибка, то можно констатировать, что в команде готовы разделить ответственность за подобное решение, а не валить всю ответственность на одну сторону.

Наконец, то, что теоретически можно сделать стартуя на харде, продемонстрировал Кобаяши. Другое дело, что это потребовало некоторых усилий и стечения обстоятельств, но тем менее, провести некоторые параллели можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец, то, что теоретически можно сделать стартуя на харде, продемонстрировал Кобаяши. Другое дело, что это потребовало некоторых усилий и стечения обстоятельств, но тем менее, провести некоторые параллели можно.

и что там продемонстрировал Кобаяши, он приехал на подиум? Или он на второй по скорости машине пропустил Феррари? Странные параллели, я бы сказал - непостижимые! :)

Ладно, как я понимаю, ответа не будет ... как Баттон хотел от всех уехать, чтобы спокойно сделать питстоп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...