Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

интересная такая стратегия... возможно, если дождя не будет, пит-стоп на предпоследнем круге сделает... Будет интересно посмотреть!

Трасса не обрезинена - износ будет большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон, вот зачем надо было на жёсткой, можно было спокойно квалифицироваться на 2-3 месте... А в гонке в плане тактики и на старте жёсткая резина будет минусом.

На трассе где СК частый гость старт на жесткой может принести свои дивиденды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс пошёл ва-банк. Я думаю будет весело. Я в него верю. Единственная, на мой взгляд, проблема это Кубица, Кровь из носу но его надо пройти на первых кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс пошёл ва-банк. Я думаю будет весело. Я в него верю. Единственная, на мой взгляд, проблема это Кубица, Кровь из носу но его надо пройти на первых кругах.

Да, Кубица может всё испортить, я думаю гоночный темп у него будет слабоват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс пошёл ва-банк. Я думаю будет весело. Я в него верю. Единственная, на мой взгляд, проблема это Кубица, Кровь из носу но его надо пройти на первых кругах.

Все правильно сделал. Так и надо. На поул все равно шансов не было, так хоть теперь Дженс с потенциально победной стратегией на гонку.

Вот Кубик - это да, надо бы его опережать в квале было - в гонке теперь тяжелее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО будь резина нормальная - такая тактика могла принести выигрышь, с Бриджстоуном такой фокус не прокатит. Надежда только на дождь, и на то что все уже перед дождем один раз переобуются.

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал о том, почему в третьем сегменте квалификации пилот команды Дженсон Баттон выбрал жесткий тип покрышек, в то время как главные соперники выбрали опциональные шины.

«Дженсон чувствовал себя комфортно с основными покрышками. Это храброе решение, но ему действительно было удобно на этом типе резины, и он думал, что сможет показать на них хороший результат. Думаю, попытка того стоила», – цитирует Уитмарша Би-би-си.

Надеюсь что Жекино решение будет как в австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Дженсон сам прошёл свои круге после первого не быстро, на 2-ом шёл с улучшением, но запорол 2-ой сектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тревожно. Предчувствую, что тактика не удастся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки у Дженса не плохая максималка. Так что если немного удачи, то на старте с чистой проходим Алонсо и в конце круга на прямой перед тормажением Кубицу, как в прошлом году его же только теперь на Рено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки у Дженса не плохая максималка. Так что если немного удачи, то на старте с чистой проходим Алонсо и в конце круга на прямой перед тормажением Кубицу, как в прошлом году его же только теперь на Рено. :)

Да Кубицу опередил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Макларена" Дженсон Баттон объяснил свой выбор в пользу жёсткого типа шин, на котором он стал шестым в квалификации Гран-при Японии.

"Я лучше чувствовал себя на жёстком типе. Очевидно, что когда на трассе остаётся всё больше резины, то выбор в пользу "харда" может не сработать, но я вполне доволен. Возможно, это рискованная ставка, но я не думаю, что она слишком большая. Нам было трудно заставить "софт" работать в пятницу, так что посмотрим, как всё пройдёт на "харде". Все остальные на мягком типе, обгоны тут всегда трудны.

Выжать из этих шин больше я не сумел, я попробовал пройти третий круг, но не получилось. Вероятно, нам следовало пройти лишь один быстрей круг. Тогда у меня было бы на шесть килограммов меньше топлива, а это стоит примерно две десятых на круге. Но в целом всё неплохо. Я буду стартовать пятым, у меня отличная от всех стратегия, так что посмотрим, как это сработает", — цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Кубицу опередил.

угу, я вспомнил, что точно Кубицу, сообщение исправил поэтому :) А так не знаЮ смотрим и наслаждаемся просто, повезёт отлично не повезёт ну бывает. фиг с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, на 1 быстрый круг бы залили, вот где недочёт ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, на 1 быстрый круг бы залили, вот где недочёт ещё.

Обычно Дженсу нужно время на прогрев, вот и залили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, залили, не пожалели... Эх.

представь, если бы он на первом БК накосячил, а на второй БК нет топлива ... что тогда, стартовать с 10-го места?!

Если заливать на 1 БК, то надо было выезжать на три минуты раньше, чтоб был запас времени долить топливо и повторить попытку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представь, если бы он на первом БК накосячил, а на второй БК нет топлива ... что тогда, стартовать с 10-го места?!

Если заливать на 1 БК, то надо было выезжать на три минуты раньше, чтоб был запас времени долить топливо и повторить попытку.

Хотя бы на 2 БК надо было, а Дженс шел на 3, а первый оказался самым удачным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял хитрый план Дженса. Точнее, понять смогу в случае позднего дождя (тогда Баттон - человек и метеорадар) или слишком быстро разваливающегося/просто нестабильного лично у Дженса мягкого типа.

А так в общем выгоды от тактики не вижу: мягкий быстрее в начале гонки, свежий жёсткий быстрее изношенного жёсткого, и только под конец гонки будет преимущество - совсем свежий мягкий против сильно изношенного жёсткого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и только под конец гонки будет преимущество - совсем свежий мягкий против сильно изношенного жёсткого.

зато тогда, когда трасса прогреется ;) :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим,что даст жесткий тип,рисковать надо всяко.

Любая ошибка сегодня выкидывает Дженса автоматом из борьбы за титул.

Хотя,надо признать,шансов у него и так не много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Дженс тупо не смог сработаться с мягким комплектом. В чудо тактику не верю. Думаю, что он выбрал для себя максимально комфортный вариант, но он хуже чем у остальных. А если будет СК в начале гонки, то тактика вообще окажется ужасной. Плохо, что мягкий комплект работает так плохо, что Жеке приходится так рисковать. Помню аналогичные проблемы у него были в Малазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато тогда, когда трасса прогреется ;) :excl:

И на трассе, где можно обгонять. С хорошей максималкой... Ну посмотрим, посмотрим.

На трассе где СК частый гость старт на жесткой может принести свои дивиденды.

Какие например? Такие, что соперники с мягкой перейдут на жесткую, а Дженсу еще на пит потом идти? Не вижу плюсов при СК для Дженса

________________________________

Удачи Дженсу в гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему команда Баттона раньше на пит стоп не позвала, когда к нему уже Феттель вплотную подехал??Это что специальный слив или слепые совсем?Если ему сейчас не разрешат атаковать Хема,при лучших секторах,можно уже не смотреть такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон своим выбором потерял 3 место.

Видимо с надеждами на титул надо попрощаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно можно была раньше заезжать на пит стоп сразу после Хема, я думаю врят ли он сам не захотел этого делать.Он бы тогда мог и Алонсо догнать, не верю я в чистой игры команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...