Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

На мой взгляд, ближе всех к разгадке в Лотусе, а то, что у них самовоз, я писал еще по окончанию зимних тестов.

Да ты шо? Во время гонки на форуме в Live один говорливый тролль завелся, который всю гонку писал, что если бы Кими сейчас был в Маке, то выиграл бы без проблем и что Баттон "не есть быстрый пилот и что-то типа Массы".

А ты Лотус, Лотус :D

В 2011 именно с Испании начался подъём (не считая старта), в этом году именно с Испании начался провал :facepalm: надеюсь провал на 1 гонку.

Так в этом сезоне на одну гонку больше, вот со следующей и начнем подъем :dry:

Хорнер:

Жесть. Вот так бывает .

Баттона сливают? :blink:

Баттон лидирует по старту в квалицикациях :facepalm:

Квалы наш конек в этом сезоне :D

Вот это фЭйлище :facepalm: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Будет только у Индейца. Т.к. на роль "Как Сенна" все остальные профнепригодны, то генетически предрасположенный к победам палец становится не заметен в тени генетически предрасположенной к победам лысины, то девушки уходят сразу после решения выйти замуж, вот Берни и решил дать шанс.

Сам Берни решил сыграть в Герострата и сжёг боксы, которые рисковали превратиться в место паломничества.

:) Но причина даже не в Берни. Карма очень чуткая материя. Как только имя умершего человека, толпа лемингов начинает использовать в "шкурных интересах" то боги начинают "смеяться".

Последней каплей, стало использование имени Ayrton Senna da Silva, на просторах инета. И боги начали насылать всякого рода "неприятности" не только на голову самих лемингов, но и на объекты их обожания.

Но боги, ребята великодушные и заодно создали тему JB в качестве кабинета психологической разгрузки, где измученные ожиданием очередных неприятностей леминги, могут излить душу о предметах своего обожания.

Даже если о предметах не говорят, они всё равно продолжают колоться рыдать но стремиться сожрать кактус, ищщщщя между строк хоть какой-то намёк на свои иконы. Им почему-то мерещится, что весь мир должен быть озабочен: "А как там " Как Сенна"?"

Здается мне, что незадолго до написания этого сообщения был выпит коньяк. Я даже чуствую его запах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что если бы Кими сейчас был в Маке, то выиграл бы без проблем и что Баттон "не есть быстрый пилот и что-то типа Массы".

А ты Лотус, Лотус :D

:D Ага! Ща! Но тогда Дженс был бы сейчас в Лотусе с его работой с резиной, он бы 5 из 5 сделал на раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успокаивает то, что пока в маках фейлы сплошь и рядом, всякие пальцы не идут в отрыв.... есть хорошие шансы догнать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успокаивает то, что пока в маках фейлы сплошь и рядом, всякие пальцы не идут в отрыв.... есть хорошие шансы догнать....

Все соперники МакЛарен думают то же самое и о наших гонщиках. "У них самовоз, но фейлы не дают им уйти в отрыв. У нас есть шансы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все соперники МакЛарен думают то же самое и о наших гонщиках. "У них самовоз, но фейлы не дают им уйти в отрыв. У нас есть шансы".

"Самовоз" это конечно слишком громко сказано, но то, что у Мака вполне топовый болид на сегодня, это факт.

К сожалению Пирелли еще более "топовая". :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Феттель, Алонсо, Райкконен? Сомневаюсь я, что исключительно Мак будет разыгрывать.

Я думаю все эти песни про подход к шинам закончатся тогда,когда Мак минует эта проблема. Ни одна команда ИМХО не сможет составить конкуренцию Маку без её нынешних неприятностей. Вопрос в том,когда это произойдёт. Я думаю к Венгрии.

А там уже Райкконен и все остальные будут лишь дополнением на подиуме,при всём к ним уважении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все эти песни про подход к шинам закончатся тогда,когда Мак минует эта проблема. Ни одна команда ИМХО не сможет составить конкуренцию Маку без её нынешних неприятностей. Вопрос в том,когда это произойдёт. Я думаю к Венгрии.

А там уже Райкконен и все остальные будут лишь дополнением на подиуме,при всём к ним уважении.

Вы и после Австралии орали Уелком ин 2009...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы и после Австралии орали Уелком ин 2009...

И?Всё впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?Всё впереди :)

И ничего... Нельзя екстрапулировать прошлый опит в сезон 2012. Он отличается кардинално от все, что видели. Я лично могу сравнить только с 2003, хотя там боролись 3 команды, а сейчас - 5-6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни одна команда ИМХО не сможет составить конкуренцию Маку без её нынешних неприятностей.

а я бы так не сказал.... не думаю, что уедут далеко от лотуса и РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы так не сказал.... не думаю, что уедут далеко от лотуса и РБ

тоже не кажется, что будем намного быстрее... максимум будет параллель с 2010 годом и рбр. тогда они тоже в квалах рвали все, что шевелится, но в гонках частенько лажали... а когда не лажали - выигрывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично могу сравнить только с 2003, хотя там боролись 3 команды, а сейчас - 5-6.

:) Не можешь. Тогда было два шинника, сейчас монополия.

А вот экстраполировать можно. Достаточно прочитать архив новостей на главной: весны и лета прошлого года, чтобы понять что Пирелли вела работу над резиной в тихую постоянно учитывая претензии команд.

Итог: Унылое Гламуро Кореи и Индии. А трассы с нуля.

Помимо Пирелли есть еще один фактор о котором все стыдливо умалчивают. Запрет на ВД. И ход гонок РБ гораздо лучший маркер во всей этой истории, чем пресловутая "топовость Пирелли".

Есть и ещё одна политическая и финансовая подоплёка у этой истории, IPO. А вот сквозь призму этой подоплёки и новостей к ней "Unbelievable" слышится не так уж "Unbelievable" :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ничего... Нельзя екстрапулировать прошлый опит в сезон 2012. Он отличается кардинално от все, что видели. Я лично могу сравнить только с 2003, хотя там боролись 3 команды, а сейчас - 5-6.

Думаю что сравнение не уместное, потому что там и близко не было того что сейчас творится с Пирелли , все ехали на полную катушку и успех практически полностью зависел от аэродинамики.

Я уверен что Макларен именно в плане аэродинамики и механики сейчас сильнее всех. Все мы помним,как Мартин был озадачен после Бахрейна и вопрашал "куда в воскресение поделавась секунда с круга ?" . В Испании , уже был удивлён Хорнер,они ожидали от Мака безоговорочной победы. Но этого не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ничего... Нельзя екстрапулировать прошлый опит в сезон 2012. Он отличается кардинално от все, что видели. Я лично могу сравнить только с 2003, хотя там боролись 3 команды, а сейчас - 5-6.

В 2003 всё напрямую зависело от надёжности и скорости болида. Ни о каком "береги руку, Сеня резину, резину береги!!11", тогда речи и близко не шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нету видео БК Дженса в Ку2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все эти песни про подход к шинам закончатся тогда,когда Мак минует эта проблема. Ни одна команда ИМХО не сможет составить конкуренцию Маку без её нынешних неприятностей. Вопрос в том,когда это произойдёт. Я думаю к Венгрии.

А там уже Райкконен и все остальные будут лишь дополнением на подиуме,при всём к ним уважении.

О_о

Только 2 человека так верят в Макларен - ты и Мартин)

У Мартина понятно, работа такая, а ты-то чего?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Провал начался с Малайзии, и длится до сих пор. Но когда-нибудь он кончится, за 13 следует 14 а 13+14 =27. Почему бы не 27.05.2012.

Вот теперь-то я спокоен...)

ЗЫ Мне одному сейчас вспомнился фильм "Роковое число 23" с Джимом Керри в гл. роли?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что мало того что резина крайне капризна, так еще и разные комплекты одинакового типа капризны по-разному. Если не ошибаюсь, у Дженса на тренировках в Бахрейне машина перестала ехать после очередного питстопа с новым комплектом резины, переобулся еще раз - и снова поехал.

Так несложно и поверить в мировой заговор с резиной... Интересно, каким образом привезенные Пирелли комплекты распределяются между командами и гонщиками?

так говорили уже что на прошедшем даже один круг комплекте свойства состава меняются, так как сразу начинается химическая реакция, которая и приводит к изменениям пока резина лежит в боксах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что сравнение не уместное, потому что там и близко не было того что сейчас творится с Пирелли , все ехали на полную катушку и успех практически полностью зависел от аэродинамики.

Я уверен что Макларен именно в плане аэродинамики и механики сейчас сильнее всех. Все мы помним,как Мартин был озадачен после Бахрейна и вопрашал "куда в воскресение поделавась секунда с круга ?" . В Испании , уже был удивлён Хорнер,они ожидали от Мака безоговорочной победы. Но этого не случилось.

Да, знаю, что неуместное, но как плотность конкуренции я только етот сезон могу дать как пример. Иначе из того, что я помню вседа было: 1 лидер и 1 догоняющий и разница между ними четко известна.

А сейчас лидеры меняются в зависимости трассы, погодных условий и умении команды приспособится. А разницы между командами - разными каждый раз. :) Макларен действительно выглядит и наверно есть сильнее всех, но преимущество очень крехкое. Если вспомним Малайзию - оно ушло после дождя. Одним словом - сейчас победа зависит не только и единствено от силы машины (хотя ето первостепенный фактор), а от умение реагировать и приспособляться. Иногда - в рамках несколько минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный обзор на главной, http://www.f1news.ru/news/f1-75501.html

"На свободных заездах в пятницу, когда температура асфальта поднялась выше 40 градусов, мягкий состав работал весьма эффективно и мог бы стать основным в гонке, однако прогноз обещал похолодание по ходу уик-энда.

В результате в субботу команды старались сэкономить максимальное число свежих комплектов шин Hard, имеющих более низкий диапазон рабочих температур. Решение было верным, если в субботу температура асфальта составляла 44 градуса, то в воскресенье она снизилась до 32-х, что больше подходило составу Hard." ... "ближе к финишу температура асфальта немного поднялась"

Темп Дженса на старте гонки и на втором отрезке (на жесткой) более-менее соответствовал соседям по пелетону, а что третий отрезок на софте, что последний на Харде - мягко говоря унылые. Получается, что для софта было еще слишком холодно, а для харда стало уже слишком жарко... Если все так, это не гонки, а битвы экстрасенсов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, знаю, что неуместное, но как плотность конкуренции я только етот сезон могу дать как пример. Иначе из того, что я помню вседа было: 1 лидер и 1 догоняющий и разница между ними четко известна.

А сейчас лидеры меняются в зависимости трассы, погодных условий и умении команды приспособится. А разницы между командами - разными каждый раз. :) Макларен действительно выглядит и наверно есть сильнее всех, но преимущество очень крехкое. Если вспомним Малайзию - оно ушло после дождя. Одним словом - сейчас победа зависит не только и единствено от силы машины (хотя ето первостепенный фактор), а от умение реагировать и приспособляться. Иногда - в рамках несколько минут.

Ну тут да,слава Богу миновали те времена, когда главным развлечением от которого просыпался зритель - были пит-стопы с дозаправками (естественно если он не болельщик лидеров). По Малайзии - там уже как сказать,у Дженсона как раз таки баланс пришёл после дождя, если судить по его темпу,но резину он в остервенелых попытках догнать кого-либо убил быстро.

Поэтому повторюсь - как только все команды одинаково начнут понимать резину с постоянной её отдачей , всё устаканится,и разница между командами и всё остальное. Естественно,насколько позволит Пирелли и текущий регламент ;)

О_о

Только 2 человека так верят в Макларен - ты и Мартин)

У Мартина понятно, работа такая, а ты-то чего?)))

Жду не дождусь,когда Баттон и команда устаканит весь пелетон потенциальных победителей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?Всё впереди :)

И тогда то(в 2009) было после Барселоны более радужно,не так ли?;)

Не факт,что к Венгрии разберутся с резиной,все таки и после нее будут разные трассы по температуре,не говоря о конфигурации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так говорили уже что на прошедшем даже один круг комплекте свойства состава меняются, так как сразу начинается химическая реакция, которая и приводит к изменениям пока резина лежит в боксах....

Вот от этой фразы Попова я ваааще прифигел. Если это соответствует действительности, то сравнение резины со скорлупой или киселём, не совсем уместны, всё гораздо хуже. Типа пластификатор/стабилизатор претерпевает хим.изменение, испаряется/разлагается и резина перестаёт выполнять свои функции.

Очень точно Дженс назвал 4-мя штуками (вроде) соединяющими машину с трассой, колёсами, покрышками, резиной, эти штуки не назовёшь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ничего... Нельзя екстрапулировать прошлый опит в сезон 2012. Он отличается кардинално от все, что видели. Я лично могу сравнить только с 2003, хотя там боролись 3 команды, а сейчас - 5-6.

Сравнивать можно разве что с началом 80-х, там, правда, речь шла не об экономии шин, а об экономии топлива, но суть похожа: побеждал, нередко, самый экономный. Вот тогда было точно такое же межвременье, что и сейчас, когда выиграть мог кто угодно, а однозначно сильнейшего пилота или команды не было. Только тогда подобная ситуация сложилась в основном естественным путём, а сейчас создана искусственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...