Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Вот Вы действительно вычленяете только то, что Вам нужно - я же предлагал поделить все подиумы, добытые 5-ю напарниками Баттона за 4-сезона и получить четкий ответ на столь волнующий Вас вопрос. Вы решили действовать иначе - суммировали то немногое, что им удалось добыть и поставили результат против одного Дженсона. Тараканы в моей голове апплодируют стоя такой арифметике. :clapping: . По машинам: ни БМВ, на которой Себастьян проехал 1 гонку, ни Торо Россо не были дровами - по первым, думаю, вопросов вообще не должно быть, а вторые - ведра поулов не берут и гонок не выигрывают, тем более, что во второй части сезона 2008 Торо Россо стабильно квалифицировались в первой десятке. Поэтому предлагаю повторно задуматься над критериями оценки.

Бразилию прошлого года напомнить? ;) Может не победа, но поул у Нико - это выше всяких похвал и не факт, что он бы не начал выигрывать если бы попал в хорошую команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли в тему открыть глаза болельщикам Дженса на жизнь и снять нам "розовые очки". Спасибо за попытку. :good:

На данный момент Дженс как минимум наравне с Льюисом, который по крайней мере не медленнее Алонсо.

А на каком уровне Дженс был в 2000 и 2001 мы помним. Но с той поры немало воды утекло. В 2004 он был лучшим в Ф-1,5 (после Феррари, которые были в Ф-1) при наличии в той Монтойи, Кими, Алонсо и Трулли, сможете это опровергнуть? Причем отрыв от Алонсо был более 25 очков. :good:

Сэб в 2009 то же особо не впечатлал, ему дали самовозку, а он титул проиграл практически исключительно из-за собственных ошибок. За что ему то же спасибо!

Который был в одно время медленнее Трулли и которого в нынешнем сезоне опережатей Хейки, которого в свою очередь опережал Льюис, значит, по вашей логике Хейки круче Алонсо, которого опережал Трулли, значит он круче Льюиса, который его опережал. БРЕД!? Так не пишите такого! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли в тему открыть глаза болельщикам Дженса на жизнь и снять нам "розовые очки". Спасибо за попытку. :good:

На данный момент Дженс как минимум наравне с Льюисом, который по крайней мере не медленнее Алонсо.

А на каком уровне Дженс был в 2000 и 2001 мы помним. Но с той поры немало воды утекло. В 2004 он был лучшим в Ф-1,5 (после Феррари, которые были в Ф-1) при наличии в той Монтойи, Кими, Алонсо и Трулли, сможете это опровергнуть? Причем отрыв от Алонсо был более 25 очков. :good:

Сэб в 2009 то же особо не впечатлал, ему дали самовозку, а он титул проиграл практически исключительно из-за собственных ошибок. За что ему то же спасибо!

Который был в одно время медленнее Трулли и которого в нынешнем сезоне опережает Хейки, которого в свою очередь опережал Льюис, значит, по вашей логике Хейки круче Алонсо, которого опережал Трулли, значит он круче Льюиса, который на уровне Алоносо, но которого опережал Трулли, которого опережал Ковалайнен! :D БРЕД!? Так не пишите такого! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-мне так лучше медленно подниматься на вершину на своих ногах, нежели быстро падать с нее, взгромоздившись туда при помощи вертолета.

:)

А кто говорит, что поднятся до формулы-1 было легко, даже минув другие серии? Кими, Льюис, Себастьян, явные примеры! Причем второй более явный среди остальных!

И не подумаю спорить - было, об этом писал вчера походя. А вот чемпионство у него в этом году будет по-настоящему первое...

И не спрашивай почему...

А по мне, так прошлый год был по истине фееричный. А по твоей логике у Дженса такого вообще не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше посты про набеги, тролей и т.п. править не буду, а достану кнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилию прошлого года напомнить? ;) Может не победа, но поул у Нико - это выше всяких похвал и не факт, что он бы не начал выигрывать если бы попал в хорошую команду!

Считаешь, что поймал меня на слове? Изволь: темп Нико в гонке по лучшему кругу на 1.1 сек хуже времени БК и это - 8-е время (если спроецировать этот показатель относительно всех БК в сезоне, то картина выйдет, конечно пестрая от Бахрейна и Сингапура, где такое отставание давало 3-й результат от БК, 4-й в Канаде и Великобритании, 5-й - в Китае: - до 15-го в Италии. Но! Все основные результаты - 11 - в первой восьмерке); в сезоне на двоих пилоты Williams привезли 17 финишей в топ-10 и 4 - в топ-6 (этот топ для меня лично особенный показатель: по старой системе начисления очков). Ты считаешь, это можно сделать на том, что принято называть дровами? Тогда, давай уточним терминологию, что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тема "Баттон и середняки" - вообще благодатная почва для притворных охов работников отечественного трикотажного цеха. Проигрывать середнякам случается и сильному пилоту, когда не тянет машина. А по Льюису - твое "согласен", может означать только 2 вещи: либо он такой же середняк, раз проигрывает Дженсу, либо ты сам себе противоречишь, поскольку суперпилот Хэм пока проигрывает сезон середнячку Баттону. Блаженны, кто верует - это я про вас. Рано или поздно, Себастьяну придется проходить проверку на крепость всерьез, а на то, что он, пилотируя самовоз, уже несколько раз ее проваливал - это факт.

А по Баррикелло - ничто с возрастом не остается прежним. Тем более в этом промежутке. Ты бы его еще через пару лет сравнил. В 2009 году Рубенс был хорош, и на середняка не тянул. Никак. Просто Баттон был лучше.

Блин, ты прям пытаешся настроить меня против Дженса, который мне симпатичен. 2009 год напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участникам холивара: в Бойцовский клуб, или в баню за флейм? Выбирайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участникам холивара: в Бойцовский клуб, или в баню за флейм? Выбирайте.

Есть предложение: открыть бойцовскую сауну- и приятно и полезно. Технические подробности: в "бане" никто не запрещает пользоваться личкой,отправлять скопом с возможностью пользоваться одной страничкой лички.

Банят не только провокаторов, а и участников........а "доносчику-первый кнут"(с) Максим Горький. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, в ветке дежавю 2009-го :D

Походу некоторые индивиды снова почуяли,что Дженс главный конкурент на пути сметания статистики :D "Чует кошка, чьё мясо съела!" :D

Чтобы не задевать любителей статистики - РБ6-7 - не самовоз :D

Ох, не всё же время Ньюи будет в масть попадать (исторически у него циклы трёхгодичные, третий подходит к концу), вот будет весело посмотреть на раздутого и пыжащегося ГЕНИЯ, пусть хотя бы на равных болидах :D

Бразилию прошлого года напомнить? ;) Может не победа, но поул у Нико - это выше всяких похвал и не факт, что он бы не начал выигрывать если бы попал в хорошую команду!

Да, да, и нюрнбургскую феерию Маркуса Винкельхока тоже все помнят :D

Блин, ты прям пытаешся настроить меня против Дженса, который мне симпатичен. 2009 год напомнить?

Ну и...?

Полсезонную самовозность БГП01, признали уже и некоторые фаны Себа, а 2,5-х сезонную РБР никак не могут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон в 2007 и в 2011, а также Алонсо в 2007 и в 2011 тоже разные пилоты.

4 года и 11 лет, есть разница?

Ага, теперь у нас и Ральфуша мегабизон?))) Ну это 5, однозначно. Ральф - хронический неудачник. И один удачный сезон 2003 мало что меняет - машина была хороша, да и то Моне сливал.

Так что такое сравнение не тянет.

Ральф ещё более привередлив к машине, чем Баттон, зато когда машина ему подходила, он обыгрывал любого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не тебе заговаривать со мной о возрасте, это во-первых. А во-вторых. Дженс ничего особо фееричного не показал на 3-й примерно по силе машине. Всего одно опережение Ральфа при обоюдном финише.

Ну а ты попробуй в 20 лет, сразу из младшей серии, перепрыгнув сразу несколько ступеней, поехать хорошо в Ф1 - Баттон смог, тогда были не такие комфортные условия, как у Себя и Льюиса в их дебют, тогда никаких систем помогающих пилоту не было, не говоря уже о симуляторах.

Успокойся уже, у Хема это худший сезон в карьере при том что у Дженса реально один из лучших. Тем более Дженсон был бит Льюисом в 2010. И при этом интрига в Чепмионате закончена лишь для Феттеля на самовозе. Для борьбы Хема, Дженса и прочих еще достаточно гонок.

У Дженсона лучший сезон? У него за этот сезон больше фейлов, чем за 2009,2010 и 2004 вместе взятые, и я говорю именно про пилотирование.

О том я и говорю, прямо как с Рубенсом - то один впереди, то другой.

Правда? Счёт вполне уверенный 3:1 в пользу Баттона, а если бы Хонда могла стабильно приезжать в очки в 2008, было бы 4:0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихая революция

Мало кто ожидал, что Дженсону Баттону удастся затмить в "Макларене" Льюиса Хэмилтона. Обозреватель Autosport Джонатан Ноубл рассуждает о прогрессе Дженсона и причинах неудач Льюиса.

"Лишь два гонщика выступают в этом сезоне превосходно, – сказал глава команды, название которой я оставлю в тайне (но могу вас заверить, что его подопечные выигрывали и гонки, и чемпионаты в последние годы), во время нашей беседы в Сингапуре в прошлые выходные. – Это Себастьян и Дженсон. В этом году они выглядят просто блестяще. Перед началом сезона никто и предположить не мог, что всё будет именно так — в первую очередь, это касается Дженсона. Продемонстрировать Льюису в Монце, как нужно обгонять – действительно первоклассная работа".

В нынешнем сезоне, который проходит под диктовку одного пилота, весьма трудно оценивать некоторые сражения внутри команд, находящихся позади "Ред Булл" – и особенно то, что произошло в "Макларене". Беззаботные времена для Льюиса Хэмилтона, который являлся любимчиком команды в тот неспокойный год, когда его напарником был Фернандо Алонсо, и её лидером (став также чемпионом мира), когда на место испанца пришёл Хейкки Ковалайнен, остались позади.

"Макларен" очень быстро превратился в команду Льюиса, а потому весь мир весьма скептически отнёсся к решению Дженсона Баттона покинуть "Браун" по окончании сезона-2009 и бросить вызов пилоту, которого многие в то время считали самым быстрым гонщиком в Ф-1, имея в своём распоряжении точно такой же болид. И в 2010-м прогнозы скептиков по большому счёту оправдались – за счёт своего опыта и умения предугадывать развитие ситуации Баттон одержал блестящие победы в непростых условиях в Австралии и в Китае, но в целом ему всё же не хватало скорости для того, чтобы одолеть Хэмилтона.

Тем не менее, за пределами трассы ему удалось добиться серьёзного прогресса, пусть результаты в полной мере и не отражали этого. Баттон обживался в новой для себя среде, наслаждаясь тем, что выступает за команду, которая любит его, и постепенно болид и структура команды стали лучше подходить ему. Всё это являлось отражением счастливой жизни и вне гонок. Команда Баттона – его отец Джон, тренер Майк Колье, менеджер Ричард Годдард, подруга Джессика Мичибата и близкие друзья Крис Бункомб и Ричард Уильямс – создали ему потрясающе комфортные условия.

Тот факт, что он уже достиг поставленной перед собой цели, став чемпионом мира, позволяет ему гоняться в своё удовольствие, не сильно беспокоясь за итоговый результат, рассматривая все нынешние свои успехи как приятный бонус – и именно поэтому Баттон сейчас является источником позитивной энергии. "Я доволен нынешним положением дел, и это играет важную роль для меня, – признался Дженсон в минувший уик-энд. – Я много работал с командой над разработкой болида, и я действительно рад, что эта работа начинает приносить свои плоды".

На вопрос о том, почему машина не слишком хорошо подходила ему в прошлом сезоне, он ответил так: "Я хорошо чувствовал себя в болиде, и мне удалось провести несколько весьма неплохих гонок, но когда машина "заточена" под одного гонщика, требуется время, чтобы настроить её с учётом своих пожеланий. Каждый раз, когда я сажусь за руль симулятора, мы работаем на будущее, речь не идёт о том, чтобы просто изменить что-то здесь или там. Это то, над чем мы работаем вместе, и это поможет как Льюису, так и мне в будущем". Над последней фразой стоит задуматься

Напряжённая работа в среде, которую он создал вокруг себя, позволила Баттону добиться успеха. Быстрый, последовательный, безошибочный и уверенный в себе – тайный глава одной из команд был абсолютно прав, сказав, что англичанин в нынешнем сезоне находится на одном уровне с Феттелем.

Тем временем весь мир пытается найти ответ на вопрос, что же в этом году случилось с его партнёром по "Макларену" Льюисом Хэмилтоном. Возможно, внимание в первую очередь стоит обратить вовсе не на его психическое состояние, образ жизни или влияние со стороны нового менеджмента. Возможно, всё дело именно в прогрессе Баттона.

Хэмилтон – очень конкурентоспособный гонщик, он столь же требователен к себе, как и все те, кто его окружают. По его мнению, он является лучшим из лучших – если в его руках окажется быстрая машина, он в состоянии выиграть как отдельно взятую гонку, так и чемпионат. Без вопросов. Это мнение с каждым годом укреплялось в его сознании, ведь он всегда выступал только в сильных командах. Формула-"Рено", Ф-3, GP2, Ф-1 – за исключением своих дебютных сезонов в этих сериях, Хэмилтон де-факто являлся первым номером.

Теперь же, впервые в своей карьере, он оказался бок о бок с гонщиком, который становится реальной угрозой и имеет все шансы по итогам сезона опередить его. Безусловно, с этим трудно смириться. И чем дольше всё это будет продолжаться, тем сильнее будет разочарование, тем больше шансов, что он снова и снова окажется позади.

Ещё один немаловажный фактор, который играет роль в сложившейся ситуации – Хэмилтон и Баттон прекрасно ладят друг с другом. Другое дело, если бы они являлись непримиримыми соперниками. В психологическом отношении любому спортсмену куда проще выжать максимум из себя и найти дополнительную мотивацию для того, чтобы опередить соперника, если он вам не по нраву, настроить себя таким образом, чтобы в своих мыслях растереть его в порошок. Достаточно вспомнить сражение Феттеля и Марка Уэббера в прошлом сезоне, когда отношения между ними были накалены до предела – показательно, что в Сильверстоуне Марк смог прыгнуть выше головы, когда все козыри, казалось бы, были на руках у Себастьяна.

Насколько труднее иметь дело с соперником, который всегда улыбается вам, который вам искренне нравится и который делает всё от него зависящее, чтобы помочь вам? Насколько больше раздражения вы испытываете, когда он садится в точно такой же болид и лучше вас справляется со своей работой? Это отнюдь не означает, что Хэмилтон поедет быстрее, если будет ненавидеть Баттона, но если ему удастся понять причины своих неудач, он, стоит полагать, сумеет найти выход из данной ситуации.

Обратите внимание на то, каким именно образом Дженсон смог добиться прогресса. Обратите внимание на то, благодаря чему Баттон расцвёл. Вокруг него всегда были друзья, и лишь благодаря им он в любых – даже самых сложных – ситуациях сохранял веру в себя.

Баттон и Феттель выглядят в этом сезоне просто фантастически, но это не повод для их соперников унывать. Форма – понятие временное. Класс – постоянное. Посмотрим, кого похвалит таинственный глава одной из команд Ф-1 спустя 12 месяцев…

пруф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а ты попробуй в 20 лет, сразу из младшей серии, перепрыгнув сразу несколько ступеней, поехать хорошо в Ф1 - Баттон смог, тогда были не такие комфортные условия, как у Себя и Льюиса в их дебют, тогда никаких систем помогающих пилоту не было, не говоря уже о симуляторах.

Так я о том же. Дженс в 2000-м был дебютант. Но высказал своё мнение в том ключе, что Ральф был более опытен да, но он не то мерило, как по мне. Да и он никак не превосходит Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение: открыть бойцовскую сауну- и приятно и полезно. Технические подробности: в "бане" никто не запрещает пользоваться личкой,отправлять скопом с возможностью пользоваться одной страничкой лички.

Хорошая идея. :hello:

Собираем желающих похоливарить на тему Дженсона, начальных лет его карьеры, силы его напарников, и т д. в одну переписку. Если наберется больше 15 желающих, то можно будет попросить модеров сделать большую переписку (хотя вряд ли столько). Надеюсь не откажутся, чтобы потом меньше тему чистить :)

А уж там можно будет оторваться:bye: , и заодно тема чище будет. А то в БК сейчас правила то же жёсткие, октябрь-то наступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ради бога! Но говорить, что он мегабизон и гораздо выше Уэббера - перебор.

Если принять ко вниманию тот факт, что Макларен команда Льюиса, а РБР команда Феттеля то, резюмируя результаты работы, всей работы в командах на протяжении двух лет, проделанной Дженсоном и Марком, вывод напрашивается сам собой - Дженсон, во всех отношениях, на голову выше Марка.

Марк все больше проигрывает на фоне Феттеля. Баттон же, на фоне Льюиса, выглядит весьма впечатляюще.

Никто не утверждает, что подобное положение дел, в команде Макларен, сохранится надолго, но и вряд ли у кого повернется язык утверждать, что положение дел, в команде РБР, не изменится. Это покажет только время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихая революция

Хм, прикольная статейка

"Лишь два гонщика выступают в этом сезоне превосходно, – сказал глава команды, название которой я оставлю в тайне (но могу вас заверить, что его подопечные выигрывали и гонки, и чемпионаты в последние годы), во время нашей беседы в Сингапуре в прошлые выходные. – Это Себастьян и Дженсон. В этом году они выглядят просто блестяще. Перед началом сезона никто и предположить не мог, что всё будет именно так — в первую очередь, это касается Дженсона. Продемонстрировать Льюису в Монце, как нужно обгонять – действительно первоклассная работа".

Это говорил Хорнер

Каждый раз, когда я сажусь за руль симулятора, мы работаем на будущее, речь не идёт о том, чтобы просто изменить что-то здесь или там. Это то, над чем мы работаем вместе, и это поможет как Льюису, так и мне в будущем. Над последней фразой стоит задуматься

Ну что, значит, едем дальше в Маках :)Все желающие на этом форуме засунуть своих бездарных пилотов в Макларен со следующего года проходят мимо

На вопрос о том, почему машина не слишком хорошо подходила ему в прошлом сезоне, он ответил так: "Я хорошо чувствовал себя в болиде, и мне удалось провести несколько весьма неплохих гонок, но когда машина "заточена" под одного гонщика, требуется время, чтобы настроить её с учётом своих пожеланий.

Вот и подтверждение того, о чем мы тут иногда поговаривали;) (Asdas-у посвящается)

Так что настраиваемся на Титул в 2012:good:(если, конечно, у РБР опять самовозища не выйдет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и подтверждение того, о чем мы тут иногда поговаривали;) (Asdas-у посвящается)

"Я хорошо чувствовал себя в болиде, и мне удалось провести несколько весьма неплохих гонок, но когда машина "заточена" под одного гонщика, требуется время, чтобы настроить её с учётом своих пожеланий."

Т.е этими своими словами Баттон обвинил во лжи технического директора команды МакЛарен?

При этом Лоу отрицает, что MP4-25 изначально строится под Хэмилтона, поскольку он давно работает в команде: «Ни в коем случае. На самом деле, все наоборот: мы стремимся разработать машину, как можно более нейтральную.

Если вы построите быструю машину Формулы 1, высоких результатов будут добиваться оба напарника. Задача конструкторов состоит в том, чтобы создать быструю машину, а не в том, чтобы учитывать индивидуальные особенности пилотов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон, во всех отношениях, на голову выше Марка.

Марк все больше проигрывает на фоне Феттеля.

Я-то говорил про бывшего напарника Дженса - Ральфа, который не сильно лучше Марка был в своё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е этими своими словами Баттон обвинил во лжи технического директора команды МакЛарен?

При этом Лоу отрицает, что MP4-25 изначально строится под Хэмилтона, поскольку он давно работает в команде: «Ни в коем случае. На самом деле, все наоборот: мы стремимся разработать машину, как можно более нейтральную.

Если вы построите быструю машину Формулы 1, высоких результатов будут добиваться оба напарника. Задача конструкторов состоит в том, чтобы создать быструю машину, а не в том, чтобы учитывать индивидуальные особенности пилотов"

Вопрос в том, что MP4-25 настолько хорошо подходила Баттону, что на первых тестах даже сиденье пришлось переделывать из-за того, что Баттону было неудобно. Что говорить о том, как она в остальном была "под Баттона" и сколько Дженсу пришлось под неё подстраиваться. Да конструкторы строили просто быструю машину, при этом они знали, что требуется Льюису, но что требуется Дженсу при конструировании они учесть не могли, даже при всём желании, ибо концепция шасси скорее всего разрабатывалась ещё до начала переговоров с Дженсом и воплотить его пожелания они ну никак не могли. Согласен?

Поэтому Дженсу пришлось корректировать свой стиль, чтобы добиться от этой машины максимума.

Никакого обвинения во лжи я не не вижу. Да конструкторы возможно не делали машину исключительно под Льюиса, но под Дженса они точно её не делали, а ему очень важно, чтобы машина подходила, всё-таки Баттон не Льюис, и настройки у них отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-то говорил про бывшего напарника Дженса - ральфа, который не сильно лучше Марка был в своё время.

А каждому овощу свое время.

Прошлое прошло, поэтому я смотрю на то, что есть сейчас.

А сейчас ситуация такова какова она есть и больше не какова. Каково?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас ситуация такова какова она есть и больше не какова. Каково?

Ну в общем ты прав, где-то. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е этими своими словами Баттон обвинил во лжи технического директора команды МакЛарен?

При этом Лоу отрицает, что MP4-25 изначально строится под Хэмилтона, поскольку он давно работает в команде: «Ни в коем случае. На самом деле, все наоборот: мы стремимся разработать машину, как можно более нейтральную.

Если вы построите быструю машину Формулы 1, высоких результатов будут добиваться оба напарника. Задача конструкторов состоит в том, чтобы создать быструю машину, а не в том, чтобы учитывать индивидуальные особенности пилотов"

:) Насколько я понимаю, ко времени подписания Дженсона, машина в основном была готова. И поскольку до этого было неизвестно, кто будет вторым пилотов, логично предположить, что уклон в создании этой машины был, все-таки, в сторону Льюиса. Это вполне нормально. Также как и Браун делал машину к 2010 году для Дженсона и вроде как никто и не отрицает этого. А все остально, ИМХО, политкорректные речи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько труднее иметь дело с соперником, который всегда улыбается вам, который вам искренне нравится и который делает всё от него зависящее, чтобы помочь вам? Насколько больше раздражения вы испытываете, когда он садится в точно такой же болид и лучше вас справляется со своей работой? Это отнюдь не означает, что Хэмилтон поедет быстрее, если будет ненавидеть Баттона, но если ему удастся понять причины своих неудач, он, стоит полагать, сумеет найти выход из данной ситуации.

:D Тайное оружие Дженсона. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...