Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Если такую тактику возьмут в РБ на вооружение, то представляю сколько грязи будет вылито на команду, на пилота Х.

Уже как бы.

Сравни начало сезона 2002 Баррика и начало сезона 2011 Уэббо.

"Ни одного ГП без проблемы" - таков слоган их начала сезона. В то время как напарники штамповали победы/подиумы как по рельсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такую тактику возьмут в РБ на вооружение, то представляю сколько грязи будет вылито на команду, на пилота Х.

:) А тебе не наплевать???? Это спорт на который завязаны в совокупности ярды $. Ярды, Котэ. И ты здесь хочешь чистоты и непорочности, плюнь. Я не многое знаю в этой жизни, но одна из немногих вещей которую я знаю точно, звучит так:

После миллиона, деньги начинают управлять тобой, таковы правила игры. Noblesse oblige

Я тебе говорил ни ты, ни Себ, не 100$, на всех не угодишь. Так что не грузи себя и проводи больше времени в Беседке и в Мафии. :)

P.S. Кстати, я бы на твоём месте озаботился бы совсем другой проблемой, возникшей на горизонте Себофилов всея Форума.

Наверное это карма

И против нее не попрёшь.

Но нам всем будет лучше,

Когда ты уйдёшь© :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже как бы.

Сравни начало сезона 2002 Баррика и начало сезона 2011 Уэббо.

"Ни одного ГП без проблемы" - таков слоган их начала сезона. В то время как напарники штамповали победы/подиумы как по рельсам.

А механики Шумахера тогда тоже всем составом ремонтировали машину Рубенса вместо того чтобы заниматься своими прямыми обязаностями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А тебе не наплевать????

Ну я то всё равно не изменю своего отношения к пилоту. Поэтому да, наплевать. :)

P.S. Кстати, я бы на твоём месте озаботился бы совсем другой проблемой, возникшей на горизонте Себофилов всея Форума.

Мы здесь не для того, чтобы всем нравиться. Так ведь? Каждый здесь на форуме прежде всего для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы здесь не для того, чтобы всем нравиться. Так ведь? Каждый здесь на форуме прежде всего для себя.

:D То была ирония. Возможно ты не понял к чему. Подробности в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженсон приглашен на "свадьбу века"?... :)

3440adff26.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженсон приглашен на "свадьбу века"?... :)

А должен быть? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должен быть? :unsure:

А, почему бы нет... или он не из тех... "кем гордится Британия"?....))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженсон приглашен на "свадьбу века"?... :)

3440adff26.jpg

Коронованный чемпион королевских гонок очень бы уместно смотрелся на свадьбе будущего короля своей страны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженсон приглашен на "свадьбу века"?... :)

Дженсон крутой и без этой свадьбы, а сама свадьба в Британии - это уже никчемное событие,там мусульмане заправляют бал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффктивность у Хэмилтона - 1 очко на 2.4 километра

у Баттона - с 3.7 километра

у Феттеля - на 7.9 (!!!) километров

Буэми - по 2 очка с каждого километра, вот кто лучший гонщик пелетона и счастливый обладатель самовозки :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни начало сезона 2002 Баррика и начало сезона 2011 Уэббо.

Первые 3 гран-при сезона 2009

Феттель - 4 тех. проблемы

Веббер - 1

Первые 3 гран-при сезона 2010

Феттель - 3 тех. проблемы + 1 раз подставили с резиной и подарили Марку поул

Веббер - 0

Итог: Феттеля 2 года подряд гнобила собственная команда, но он мужик - справился, вытянул, опередил в итоге своего напарника. Так? Следуй своей логике до конца, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми - по 2 очка с каждого километра, вот кто лучший гонщик пелетона и счастливый обладатель самовозки :hello:

да! :good: прочитал этот флейм и ждал кто же напишет про Буэми, 1CheaTer1 5 баллов :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Дженсон Баттон не планирует расставаться с McLaren и готов выступать здесь до конца карьеры в Формуле 1, поскольку отлично себя чувствует в этом коллективе. По его словам, в свое время, планируя переходить из Brawn GP в McLaren, он даже не ожидал, что в Уокинге ему так понравится…

«Когда меняешь команду, никогда не знаешь, на что настраиваться, – сказал Баттон в интервью британскому Autosport. – Я хотел перейти в McLaren, поскольку понимал, что в Уокинге строят быстрые машины, и мне хотелось быть напарником Льюиса Хэмилтона. Но я не ожидал, что в McLaren такая атмосфера. Здесь все страстно любят гонки, хотя, возможно, это не бросается в глаза. И я не знал, что здесь настолько личное отношение к работе.

Мне нужно, чтобы в команде все было именно так. Я лучше выступаю, если здесь хорошая атмосфера. Но можно даже не говорить о результатах: я бы предпочел коллектив, где людям нравится то, что они делают, и для которых это не просто работа.

Не собираюсь принижать достоинства команды Brawn GP, где я работал раньше, ведь там я себя чувствовал, словно в семье, и во многом сформировался как личность.

Но мне повезло, что теперь я в McLaren: если мне надо что-то изменить в машине, это делается сразу. Когда я только пришел в команду, шасси было рассчитано на гонщиков, которые меньше меня размерами. Поэтому нам многое пришлось переделывать. Но все произошло очень быстро, и новые сиденья были изготовлены буквально за пару дней.

Это было здорово. Вы полагаете, все объясняется тем, что команда для начала хотела показать мне, на что она способна? Но так продолжается до сих пор. В McLaren действительно прислушиваются к тому, что говорят гонщики. Не исключаю, что к нашим комментариям здесь прислушиваются больше, чем в других коллективах, где мне доводилось работать».

Безусловно, команда так поступает лишь в тех случаях, когда доверяет своим гонщикам, а Дженсон пользуется огромным уважением. Например, его недавнее выступление в Малайзии, где он занял второе место, можно сравнить с тем, как ездил Ален Прост, один из самых успешных гонщиков McLaren.

Мартин Уитмарш, работавший в команде во время двух последних сезонов, которые Прост провел в McLaren, полагает, что подобное сравнение уместно, но только в определенном смысле.

«Ален был мотивирован, очень быстр на трассе и тоже очень умен, так что аналогии есть, – говорит Уитмарш. – В жизни Дженсон несколько более расслаблен, чем Ален. Прост был великим чемпионом, но его нервы всегда были напряжены, так что в этом отношении они разные.

Работая за рулем, Дженсон успевает смотреть гонку на экранах, установленных вдоль трассы, и потом может рассказать обо всех событиях с поразительной точностью.

Вообще адреналин у гонщиков зашкаливает, они смотрят на мир сквозь узкую щель визора и не всегда понимают, что делается на трассе, разве что кому-то удается смоделировать картину в уме. Некоторые не понимают суть происходящего, пока не закончится Гран При, но Дженсон все знает уже в момент пересечения линии финиша».

Дженсону нравится, когда его сравнивают с Простом, хотя понятно, что современная Формула 1 заметно отличается от того, какой она была в прежние времена: «Каждый гонщик был бы рад такому сравнению, и мне это очень льстит. Любопытно посмотреть, как Прост выступал бы в наши дни, – разумеется, если бы был помоложе. Малайзийская гонка складывалась очень интересно, ведь мы пытаемся адаптироваться к новым шинам и понять, насколько агрессивно они позволяют атаковать. Это непростая работа, но очень интересная, и мне она нравится.

Но мне бы не хотелось работать в молодой команде, которую еще только предстояло бы выстраивать. Я хотел выступать в сильном коллективе и работать с таким гонщиком, как Льюис, одним из самых быстрых пилотов Формулы 1.

Выступления McLaren я любил смотреть еще в юности, во времена Проста и Сенны. И я хотел прийти в коллектив, который действительно много для меня значил…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми - по 2 очка с каждого километра, вот кто лучший гонщик пелетона и счастливый обладатель самовозки

Так у меня и нет никаких сомнений, что Буэми и Альгерсуари на РБ6 выиграли бы чемпионат быстрее, чем Феттель и Уэббер.

Потому что так долго и бездарно как Феттель и Уэббер на мегасамовозе не выигрывал вообще никто в Ф1.

Чтобы оценить результат гонщика, достаточно из его результата вычесть силу его машины, и всё.

Поэтому по прошлому сезону Буэми и Альгерсуари естественно лучше чем Феттель и Уэббер.

Я уже и не говорю о том, что 142 очка Кубицы на прошлогоднем Рено и 136 очков Росберга на прошлогоднем Мерсе - это вообще намного круче чем 242 и 256 очка пилотов РБ, ибо разница между этими машинами намного больше. :)

Так что до Буэми ещё расти и расти, достаточно всего лишь поменять машинами - и швейцарец очевидно лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работая за рулем, Дженсон успевает смотреть гонку на экранах, установленных вдоль трассы, и потом может рассказать обо всех событиях с поразительной точностью.

Вообще адреналин у гонщиков зашкаливает, они смотрят на мир сквозь узкую щель визора и не всегда понимают, что делается на трассе, разве что кому-то удается смоделировать картину в уме. Некоторые не понимают суть происходящего, пока не закончится Гран При, но Дженсон все знает уже в момент пересечения линии финиша.

Да уж, впечатляет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один с Сенной, второй с Простом себя сравнивает, отбою от Пальцефилов не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один с Сенной, второй с Простом себя сравнивает, отбою от Пальцефилов не будет

А разве в 2009 было по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот здесь считали километры лидирования и очки. Очень интересен 1990 год. :D

Самовоз там у кого был? И как он на соплях выиграл чемпионат. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня и нет никаких сомнений, что Буэми и Альгерсуари на РБ6 выиграли бы чемпионат быстрее, чем Феттель и Уэббер.

Потому что так долго и бездарно как Феттель и Уэббер на мегасамовозе не выигрывал вообще никто в Ф1.

Чтобы оценить результат гонщика, достаточно из его результата вычесть силу его машины, и всё.

Поэтому по прошлому сезону Буэми и Альгерсуари естественно лучше чем Феттель и Уэббер.

Я уже и не говорю о том, что 142 очка Кубицы на прошлогоднем Рено и 136 очков Росберга на прошлогоднем Мерсе - это вообще намного круче чем 242 и 256 очка пилотов РБ, ибо разница между этими машинами намного больше. :)

Так что до Буэми ещё расти и расти, достаточно всего лишь поменять машинами - и швейцарец очевидно лучше. :)

Спасибо, посмеялся :haha:

Скажу лишь, что не сомневаюсь в титуле Кубицы или Росберга на прошлогоднем Макларене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот здесь считали километры лидирования и очки. Очень интересен 1990 год. :D

Самовоз там у кого был? И как он на соплях выиграл чемпионат. ;)

не особо понятно при чем тут Дженсон, но посмотри фильм про Сенну который в этом году вышел :)

он там в одном из интервью говорил, что играл с Простом в поддавки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, посмеялся :haha:

Скажу лишь, что не сомневаюсь в титуле Кубицы или Росберга на прошлогоднем Макларене

Давай вместе посмеёмся над очевидными фактами. :D

1. В сезоне-2010 за титул вплоть до последних гонок боролись Феттель, Алонсо, Уэббер, Хэмилтон и Баттон.

У двоих из них была самовозка, у троих – нет. Процент поломок всех трёх машин смешон.

Это элементарно означает, что Алонсо, Хэмилтон и Баттон показали более высокий уровень мастерства конкретно в этом сезоне (не будем делать глобальных выводов, всё может измениться), чем Феттель и Уэббер.

2. Если говорить о сравнении Феттеля и Баттона, то:

Феттель выиграл титул на самовозке, которая была у него в течении всего сезона

Баттон выиграл титул на самовозке, которая была у него в течении пол-сезона.

(про Хэмилтона даже нет смысла говорить, ибо в 2008 г. были примерно равные машины с основным конкурентом)

Это элементарно означает, что по итогам сезонов 2009-2010 Баттон показал более высокий уровень мастерства относительно Феттеля.

3. Сравним показатели гонщиков на самовозках и с другими пилотами, набравшими заметно меньше очков, с учётом уровня техники.

РБ 6 позволяла её пилотам квалифицироваться на 1 ряду и удерживать преимущество в гоночном режиме, то есть набирать около 20 очков в среднем за гонку.

Росбергу и Кубице, например (об Алонсо, Хэмилтоне и Батоне даже нет смысла говорить, ибо они набрали почти столько же на элементарно худшей технике – смотри пункт 1), техника позволяла квалифицироваться, возьмём даже оптимистичный вариант, в среднем на 3 ряду и удерживать примерно такие же позиции в гонке – т.е. набирать в среднем пусть даже 10 очков за гонку.

Таким образом, разница в 10 очков. 10*19=190.

То есть если бы разница между Феттелем-Уэббером и Росбергом-Кубицей составила бы 180-200 очков, это говорило бы о равном классе.

Больше – в пользу Феттеля и Уэббера. Меньше – в пользу Росберга и Кубицы.

Она меньше, значит в сезоне-2010 Росберг и Кубица продемонстрировали более высокий уровень мастерства, чем Феттель и Уэббер. Элементарно, Ватсон.

Не буду брать ещё хуже расположенных в чемпионате, чтобы не травмировать психику и ЧСВ. Но Кобаяши тоже как минимум естественно с учётом машины был сильнее.

Это элементарное сравнение гонщиков с поправкой на уровень техники.

4. Всё это я привёл отнюдь не к тому, чтобы считать титул Феттеля липовым. Титул – есть титул, на самовозке как и у многих других, это означает лишь, что доля команды и конструктора в нём выше, не 40-60% скажем, а 80-90%. Так что тут титул титулом, а разговор про лучшего пилота вообще неуместен.

5. Если Феттель, скажем, в этом сезоне, имея примерно такую же доминирующую самовозку, как в прошлом, выиграет не в 4 очка, а 50-100 (у остальных, не считая Уэббера) – то тогда будет другой разговор и этим он всё докажет с точки зрения более высокого класса пилота.

Но по итогам сезонов 2009-2010 ситуация с пилотами именно такая.

Это элементарные вещи, отнюдь не моё имхо, просто факты, ничего личного. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот здесь считали километры лидирования и очки. Очень интересен 1990 год. :D

Самовоз там у кого был? И как он на соплях выиграл чемпионат. ;)

Вопрос останется без ответа, я уже это писал :)

Мэнселл (87), Сенна (90), Хаккинен (98,99), Шумахер (2003), Феттель (2010) - жалкие бездари, недостойные звания "Чемпион мира". То ли дело Баттон и Хэмилтон :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не особо понятно при чем тут Дженсон, но посмотри фильм про Сенну который в этом году вышел :)

он там в одном из интервью говорил, что играл с Простом в поддавки :)

Естественно. Что он ещё мог сказать? ;)

Особенно в Японии замечательно получилось поиграть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Если Феттель, скажем, в этом сезоне, имея примерно такую же доминирующую самовозку, как в прошлом, выиграет не в 4 очка, а 50-100 (у остальных, не считая Уэббера) – то тогда будет другой разговор и этим он всё докажет с точки зрения более высокого класса пилота.

Но по итогам сезонов 2009-2010 ситуация с пилотами именно такая.

Ты же прекрасно понимаешь что после сезона 2002 и 2004 таких отрывов не будет.

ФИА таки найдет гибкое крыло у РБР, или закроет глаза на новинки МакЛарена, оштрафует кое-кого когда надо, может даже отстранит на пару этапов. Причем начнет это делать уже с середины сезона. Но отрыва в 50-100 очков не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...