Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Мне кажется у Дженса уже мотивация не та, в 2004-2007 Дженсон ездил лучше. :(

Брось, Миш. Спа и Монца были 2 ГП назад. Где ты там утерянную мотивацию видел.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брось, Миш. Спа и Монца были 2 ГП назад. Где ты там утерянную мотивацию видел.:)

Ну значит Дженсон понял, что на титул шансов нет и спокойно едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит Дженсон понял, что на титул шансов нет и спокойно едет.

:) Если ехал спокойно, шоу с хардом на Сузуке не устраивал. А тут вдруг с дуру дёрнулся. Картинка не в фокусе.

Теперь, думаю поедет совершенно спокойно. Проиграно всё, кроме чести.

Ну а надежда?! Она сдохнет, как только математически до первого места будет не дотянуться. Не раньше.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон из-за отказавшего дисплея пропустил Шумахера в Испании. Неправильное давление в шинах на квале Сильверстоуна. В Бахрейне Дженсон явно ещё не адаптировался к болиду.

ну давай еще Хэму за Австралию что-нибудь приплюсуем, тоже ведь не от хорошей жизни в к3 не попал, там ему никто не мешал, тупо скорости не хватило. про Испанию забыл, +2 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Мы тратим время не на переживания, а на работу. Нужно удостовериться в надежности машины и её прогрессе в оставшихся гонках – команда делает для этого всё возможное.

В Корее появится новое переднее антикрыло, мы надеемся использовать и новое заднее антикрыло, на работу с которым в Японии не хватило времени. Готовится несколько новинок, мы участвуем в борьбе и будем дорабатывать машину. Мы должны сосредоточиться на своей работе – я не могу повлиять на действия соперников, но нужно постараться выиграть оставшиеся гонки и следить за развитием событий.

В Сузуке на машине Льюиса вновь отказала коробка – пропала третья передача и, вероятно, отказал синхронизатор, но он был оштрафован и теперь мы можем свободно заменить коробку к следующей гонке. На оставшейся части дистанции ему пришлось использовать передачи с четвёртой по седьмую, но он отлично справился и спокойно провёл гонку в конце сложного уик-энда.

Все мы знаем, как быстро он забывает о неудачах, Льюис скоро придёт в норму, и мы будем продолжать атаковать».

О Дженсоне вообще ни слова, как буд-то один Хем ведет борьбу за титул, а разница ведь минимальная между ними и где тут справедливость и равноправие?

Имхо,но в словах Мартина все сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давай еще Хэму за Австралию что-нибудь приплюсуем, тоже ведь не от хорошей жизни в к3 не попал, там ему никто не мешал, тупо скорости не хватило. про Испанию забыл, +2 очка

Просто тупо своей скорости не хватило, никто ведь не мешал.

Болелам Дженса, Мака и Хэма желаю не терять головы. Понятно очень хочется сорвать злость на ком-то. Лучше направьте энергию в другое русло и займитесь чем-то полезным, например...

Делать больше нечего, чем между собой грызться на потеху публике?

Говори это псевдоболельщикам команды, типа Leo, который просто тупо приходит в тему пилота Мака и троллит его.

Кстати, вот говорили про некоторых Феттельюгендов, типа они неадекватны, но вот Leo ничем от них не отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Мы тратим время не на переживания, а на работу. Нужно удостовериться в надежности машины и её прогрессе в оставшихся гонках – команда делает для этого всё возможное.

В Корее появится новое переднее антикрыло, мы надеемся использовать и новое заднее антикрыло, на работу с которым в Японии не хватило времени. Готовится несколько новинок, мы участвуем в борьбе и будем дорабатывать машину. Мы должны сосредоточиться на своей работе – я не могу повлиять на действия соперников, но нужно постараться выиграть оставшиеся гонки и следить за развитием событий.

В Сузуке на машине Льюиса вновь отказала коробка – пропала третья передача и, вероятно, отказал синхронизатор, но он был оштрафован и теперь мы можем свободно заменить коробку к следующей гонке. На оставшейся части дистанции ему пришлось использовать передачи с четвёртой по седьмую, но он отлично справился и спокойно провёл гонку в конце сложного уик-энда.

Все мы знаем, как быстро он забывает о неудачах, Льюис скоро придёт в норму, и мы будем продолжать атаковать».

О Дженсоне вообще ни слова, как буд-то один Хем ведет борьбу за титул, а разница ведь минимальная между ними и где тут справедливость и равноправие?

Имхо,но в словах Мартина все сказано.

Ну а что про Дженса говорить, он расслаблен и получает удовольствие, его не надо утешать и подбадривать. О справедливости и равноправии говорит настроение Баттона и тот факт, что Льюис просидел за Дженсом до своего пит-стопа и потерял уйму времени, а команда не предприняла никаких шагов для изменения этой ситуации. Вон Лука тоже по случаю высказался насчет Массы и его статуса первого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что про Дженса говорить, он расслаблен и получает удовольствие, его не надо утешать и подбадривать. О справедливости и равноправии говорит настроение Баттона и тот факт, что Льюис просидел за Дженсом до своего пит-стопа и потерял уйму времени, а команда не предприняла никаких шагов для изменения этой ситуации. Вон Лука тоже по случаю высказался насчет Массы и его статуса первого пилота.

Согласен, Дженс попал в отличную команду и не стоит сомневаться в равноправии обоих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады Mario Puzo,MansellForever , я с вами полностью согласен!Пора уже и мне расслабиться вместе с Дженсоном и ждать следующей гонки, а то все на напряжение и на защите нашего лучшего пилота!Ведь так хочется побед еще и они будут!Все же видно по Жеке как он расслаблен и получает удовольствие и просто неделя юмора была в Японии, давно так не шутил он!Надеюсь команда в тактическом плане больше не прогадает и все будет как надо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Дженс попал в отличную команду и не стоит сомневаться в равноправии обоих пилотов.

поставил плюсик! Не только команда отличная, но и сам Дженсон нам тоже подходит! Удачи нашим на оставшиеся ГП и побольше драйва и удовольствия, себе и болелам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы полагаете, избранная вами шинная тактика себя оправдала?

Дженсон Баттон: Вообще-то, нет. У гонщиков, ехавших на мягкой резине, в начале Гран При вообще не было проблем. Так что выбор оказался неудачным. Думаю, мы слишком долго оставались на трассе. Наверное, надо было ехать боксы сразу, когда мы поняли, что соперники быстро едут на резине Soft, а мне не удавалось создать отрыв или кого-нибудь атаковать, прежде всего, Алонсо. Возможно, имело смысл вовремя провести пит-стоп, поставить мягкую резину, но мы оставались на жесткой. Я несколько расстроен, и надо будет выяснить, почему мы этого не сделали.

Очень насторожило. Слив защитан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон сам виноват, нечего было в Малайзии вылетать. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон сам виноват, нечего было в Малайзии вылетать. :angry:

Ну ты еще скажи, что нужно было в Спа от Феттеля уворачиваться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень насторожило. Слив защитан?

Скорее не слив засчитан, а риск не удался.

А это большая разница.

С кем не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Дженс попал в отличную команду и не стоит сомневаться в равноправии обоих пилотов.

Поддерживаю.

Хватит уже мнить себе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Всем Привет. Если решили уж итоги подводить, то у меня напрашивается только один: "Убить Нью!":)

P.S. Для тех кто не видит смайлов, а только слово убить. Это ирония.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень насторожило. Слив защитан?

:) А что он скажет? Мы тупо надеялись на выход SC?

Ты думаёшь ты один молился после питстопов лидеров, видя как разрыв начал сокращаться?:)

Я тоже. Если мы с тобой сидя у экрана понимали - это его единственный шанс, так на мостике это понимали и подавно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон и его Мичибата

Япония. Сузука-2010.

Hi-res

ZMgV5sniT5.jpg V6lGzQ29h4.jpg

kUKwVipdmP.jpg zmV4xQ7x3u.jpg lSvQhFUx13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон и его Мичибата

Япония. Сузука-2010.

Hi-res

Классные очочки..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный уикэнд ДБ в Сингапуре с камеры Джесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А что он скажет? Мы тупо надеялись на выход SC?

Ты думаёшь ты один молился после питстопов лидеров, видя как разрыв начал сокращаться?:)

Я тоже. Если мы с тобой сидя у экрана понимали - это его единственный шанс, так на мостике это понимали и подавно.:)

ИМХО, Дженс выбрал стратегию, отличную от Хэма, как это было в Австралии и Китае, но на этот раз не повезло. Он знал, что это единственный шанс опередить Хэма по итогам ГП, если пойдет дождь, о борьбе с Алонсо и быками, он похоже даже и не думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Дженс выбрал стратегию, отличную от Хэма, как это было в Австралии и Китае, но на этот раз не повезло. Он знал, что это единственный шанс опередить Хэма по итогам ГП, если пойдет дождь, о борьбе с Алонсо и быками, он похоже даже и не думает.

:) Ну блин! Ну чуть -чуть оторваться от " McLaren über alles, Über alles in der Welt так трудно?

Для альтернативно одарённых повторяю:

Дженсон Баттон - действующий чемпион мира.

Он желал бы защитить титул, если конечно упёртые Макофаны не против.

ПЕРЕД гонкой на Сузуке его отставание от лидера в ЛЗ, составляло 25 очков.

Чтобы остаться в обойме претендентов на титул 2010 года, ему мало было финишировать на подиуме. Ему необходимо было финишировать как минимум выше Марка.

В пятницу, Дженс опробовал новинки, катая с топливом, половиной топлива, с минимальным колличеством топлива, на харде и на софте. И на основании этих данных пришёл к выводу что Быки быстрее будут не только в квале , но и в гонке.

И потому СОЗНАТЕЛЬНО ПОШЁЛ НА РИСК !!! Чтобы попытаться как-то выиграть не за счёт темпа, а за счёт стратегии и возможных благоприятных обстоятельств.

Это была авантюра. Она не прошла. Он рискнул, и он проиграл!

Если бы его волновал Лью и Алонсо, ему достаточно было остаться на Софте стартовать примерно третьим, и прийти третьим.

Чтобы думать, о чём Дженс думает, нужно для начала научиться думать. И рассматривать ситуацию с нескольких сторон, и точек сборки.

А уже потом с умным видом и претензией на объективность вылезать со своим ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕРЕД гонкой на Сузуке его отставание от лидера в ЛЗ, составляло 25 очков.

Чтобы остаться в обойме претендентов на титул 2010 года, ему мало было финишировать на подиуме. Ему необходимо было финишировать как минимум выше Марка.

В пятницу, Дженс опробовал новинки, катая с топливом, половиной топлива, с минимальным колличеством топлива, на харде и на софте. И на основании этих данных пришёл к выводу что Быки быстрее будут не только в квале , но и в гонке.

И потому СОЗНАТЕЛЬНО ПОШЁЛ НА РИСК !!! Чтобы попытаться как-то выиграть не за счёт темпа, а за счёт стратегии и возможных благоприятных обстоятельств.

Это была авантюра. Она не прошла. Он рискнул, и он проиграл!

согласен, без РИСКа Быков не обыграть, и молодцы что это делают

считаю что Дженс делает всё возможное нынче, никаких вопросов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda может вернуться в Формулу 1?

14:07 MSK

12/10/2010, вторник

Вторую неделю ходят слухи о возможном возвращении компании Honda в Формулу 1 в сезоне 2013 года, когда изменится регламент на моторы.

Возможно, японский концерн вернётся не с заводской командой, а в качестве поставщика двигателей, но всё будет зависеть от финальной версии регламента, который сейчас готовится технической рабочей группой и FIA.

Новый регламент должен быть утверждён Всемирным Советом до конца этого года…

:bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...