Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Дженс сегодня здорово проехал, отличный старт и на трассе Алонсо шансов не давал... совсем чуть-чуть не хватило :(

Да, пит затянули, жаль. На трассе у Фонца шансов не было, оборонялся Дженс грамотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут скажешь Дженсон красавец сделал всё, что мог... Моглм выиграть на заведомо более медленной машине, но тактика Макларена напомнила мне таткику Хонды прошлых лет, было очевидно, что кто первым остановится тот и проиграет, учитывая, что Феттель на мягкой проехал всю гонку я вообще не понимаю данную стратегию, по неё и проиграли, когда он выехал позади что-то сделать было уже нереально, Феррари были намного быстрее. Разочарование есть, но Дженсон красавец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, досадно, но ничего не поделаешь. Феррари была слишком быстра сегодня.

Дженс отлично стартанул и сдерживал Фонца.

Кстати кто смотрел ББС? Показали зад машины Дженса, дык там пол крыла оторвало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фиг с ней, с победой в Монце.

Зато какая интересная картинка рисуется маслом на оставшиеся гонки.

Фитиль снова в деле,ОООО!!!

:good:

Зато как бы красиво звучало - 10 победа, в Монце.Да и в турнирной таблице выскочил бы на 3-е место.

Но вообще согласен, 5 гонок это очень много для того чтобы произошло всё что угодно.

Тем более в этом сезоне, я даже не знаю вообще была ли в истории Ф1 когда нибудь такая напряжённая борьба.

Ну что тут скажешь Дженсон красавец сделал всё, что мог... Моглм выиграть на заведомо более медленной машине, но тактика Макларена напомнила мне таткику Хонды прошлых лет, было очевидно, что кто первым остановится тот и проиграет, учитывая, что Феттель на мягкой проехал всю гонку я вообще не понимаю данную стратегию, по неё и проиграли, когда он выехал позади что-то сделать было уже нереально, Феррари были намного быстрее. Разочарование есть, но Дженсон красавец.

Дело даже не в позднем пите. Механики мака проиграли ферровским 1.2 секи...если всё было бы норм, то Ала даже никакие пересиживания бы не спасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в позднем пите. Механики мака проиграли ферровским 1.2 секи...если всё было бы норм, то Ала даже никакие пересиживания бы не спасли.

1.2c проиграли ну ппц :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, досадно, но ничего не поделаешь. Феррари была слишком быстра сегодня.

Дженс отлично стартанул и сдерживал Фонца.

Кстати кто смотрел ББС? Показали зад машины Дженса, дык там пол крыла оторвало.

Возможно из-за этого и темпа не было.

Я очень сильно разочарован.

До лидера чемпионата 22 очка - многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же интересно откуда у Ферров нарисовалась такая фееричная скорость, в СПА они сливали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю гонки, где 2-е место кажется провалом, но что поделаешь.... :good: Дженс мудро провел весь уикенд, в отличие от одного молодого товарища, и только заминка на пите забрала у него заслуженную победу, которую уже гонку приходится констатировать факт плохой работы механиков....... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотелось бы отметить отличный старт Баттона, мега респект,-такой победы стоит :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон был сегодня великолепен!... когда Фернандо вырвался вперед, это было очень горькое разочарование, но что случилось, то случилось. поздравляю со вторым местом и возрастающими шансами на второй титул :)

даже думать не хочется, какие впереди нас ждут трассы, но об этом не сегодня. может, кому-то Гран-при Италии показался скучным, обгонов мало было, но не мне. феерическая гонка, полная напряжения, полная настолько высокой борьбы, что впервые за долгое время я кричал при просмотре. борьба тактик была как никогда...и да, Фернандо был быстрее, он полностью заслужил победу

поздравления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю со вторым местом, но первое нужно было отстаивать:( Прям интересное ГП с точки зрения борьбы за лидерство было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мое уважение к Дженсону как к пилоту очень сильно выросло. Это его лучшая гонка в сезоне имхо. Правда, не известно как бы проехал Хэм с воздуховодом - скорее всего выиграл бы. Но сам Дженсон здорово ехал, ни малейшей ошибки, старт отличный, настройки верные нашел с инженерами. Короче респект :good:

Чего то такого и ожидал от него сегодня, уж больно агрессивно он заявил после Спа, что будет бороться за победу - и боролся! Кстати, раньше такого он не заявлял вроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена победы - 0,1- 0,15 секунды.

Программу минимум Дженс всё равно выполнил была задача сократить отрыв минимум - 6 очков. Сократил на 13.

Но на душе тошно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же интересно откуда у Ферров нарисовалась такая фееричная скорость, в СПА они сливали..

Поэтому и сливали, что аэродинамика была больше заточена под Монцу.

Эх, те очки которые Дженсон потерял в Спа, чувствую, сыграют большую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мое уважение к Дженсону как к пилоту очень сильно выросло. Это его лучшая гонка в сезоне имхо. Правда, не известно как бы проехал Хэм с воздуховодом - скорее всего выиграл бы. Но сам Дженсон здорово ехал, ни малейшей ошибки, старт отличный, настройки верные нашел с инженерами. Короче респект :good:

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось победы, но второе место тоже достойно, учитывая скорость Алонсо. Можно, конечно, поразмышлять о том, что бы было, если бы пит Дженсона затянули итд. Но, мне думается, боялись, что Масса может приблизиться вплотную, а тогда был риск сразу 2-их пропустить на пите. Другого объяснения раннему питу Дженсона я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно из-за этого и темпа не было.

Кусок, который вылетел от машины после контакта с Алонсо оторвался из этой части

7471a633c574.jpg

Уитамрш сказал, что из-за этого упал прижим в задней части машины и нарушился баланс.

Правда Дженс красавец, не стал оправдывать этим своём второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка Дженсона, которую ему подпортил Алонсо на старте, отрубив нехилый кусок обвеса, и команда, как обычно проведя пит-стоп. Конечно же надо было ехать дальше до упора, но, возможно, отвалившиеся детали повлияли на износ резины(как вариант). В общем Дженс в деле и это хорошо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось победы, но второе место тоже достойно, учитывая скорость Алонсо. Можно, конечно, поразмышлять о том, что бы было, если бы пит Дженсона затянули итд. Но, мне думается, боялись, что Масса может приблизиться вплотную, а тогда есть риск сразу 2-их пропустить на пите. Другого объяснения раннему питу Дженсона я не вижу.

Всё-таки видно было, что Дженсон резину серьёзно износил, я думаю всё правильно сделали, просто не сложилось множество мелких факторов, таких как круговые, время пит-стопа, ну и может сам Дженсон мог проехать где-то быстрее на том круге после пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженса пит был на 0,8 сек. медленнее Ала, вот и все. Обслужи они Баттона на 0,5 быстрее, лидерство бы удержал 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другого объяснения раннему питу Дженсона я не вижу.

А другого и нет.Тянули бы пит - только после Алонсо, ход Красных само собой Массу на пит - И Дженс всё равно должен идти раньше Алонсо, иначе Масса в лидерах.

Как это ни странно и дико звучит, Лью и себя уделал и Дженсу задачу усложнил. Веера возможностей у Дженса на самом деле не было. А по ходу Красные были просто быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка у Дженса получилась! В неравной схватке с двумя красными машинками выглядел более, чем достойно!

Жаль Льюис, по своей глупости, самоустранился, 2-на-2 было бы честнее. С одной стороны, после схода Льюиса команда могла полностью сосредоточиться на Дженсе, а с другой, если бы оба оставались в гонке, то стратегию пит-стопов наверное можно было сделать более гибкой (кто-то раньше бы мог заехать, кто-то позже, а там кто знает, если бы Льюис сзади агрессивно поддавливал Красных не факт, что им было бы до быстрых кругов, там бы Льюиса сдержать, а так получилось двое на одного) :)

В общем, судя по ситуации с моторами у основных конкурентов, чемпионат в руках Мака и его пилотов, если не будут косячить, всё у них срастётся.

Ну и секунду на пите надо сбрасывать, чтобы быть хотя бы вровень с конкурентами, экономия этих секунд не будет лишней в концовке чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена победы - 0,1- 0,15 секунды.

Программу минимум Дженс всё равно выполнил была задача сократить отрыв минимум - 6 очков. Сократил на 13.

Но на душе тошно.

Почему тошно? Дженс замечательно гран-при провел, старт так вообще был великолепен. Вся борьба впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, судя по ситуации с моторами у основных конкурентов, чемпионат в руках Мака и его пилотов, если не будут косячить, всё у них срастётся.

Ну и секунду на пите надо сбрасывать, чтобы быть хотя бы вровень с конкурентами, экономия этих секунд не будет лишней в концовке чемпионата.

Можно поподробнее, что там с моторами? У Феррари - все? Я просто не слежу внимательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассы дальше хреновые.

Вот именно поэтому и ыиг с ней, с победой в Монце.

Глобально эти +- 8 очков роли не играют, потому что дальше трассы хреновые.

А вот расклад под эти трассы образовался чудненький.

Фитиль в игре, быки бодаются на дистанции одной победы-это чревато,

Если Марк забил на командные расклады в своё время то Фитилю забивать сам Бог велел , и забьёт же.

Алонсо в этом году портачит будь здоров, Хэм большую часть сезона ехал неестественно гладко-значит остаток сезона компенсируется ляпами и выработанными ресурсами.С ресурсами кстати у Алонсо также по-моему не особо релакс.

Итого-Баттон-двукратный!

Мне нравится! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...