Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Я где-то назвал Браун ГП бродячим животным? Я сказал, что Мерседес подомнёт его под себя, как бродячее животное, т. е. приручит без всяких проблем, а те только рады будут.

Браун ГП прерасно доказали, что могдут справлятся сами, как частники. Если они обсуждают сотрудничество, значит в выиграше обе стороны, а не только Браун.

В БМВ непонятно зачем подняли панику с ДД. Стали в отчаянии скидывать балласт с болидов, чтобы вес сбросить. А оказалось, что полностью нарушили всю развесовку и весь свой труд пустили в утиль. Ты посмотри, где БМВ по скорости была на тестах и в первых двух ГП, а где с ГП Китая, когда они в панике и натворили делов... :(

Дело не только в этом сезоне. Команда за 5 лет выиграла всего одну гонку, что еще раз доказывает, что бюджет и ресурсы не главное.

А кто был заинтересован в БМВ, как в поставщике моторов? Никто, хотя как слава лучших мотористов не дает покоя ее фэнам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

К следующему сезону Ферры и Маки будут подготовлены, как положенно, а не как в этом, вышли на старт "на дурака".

А мы типа не будем? Мы "на дурака" вообще без двигла были, ты хоть можешь себе представить что это значит для болида, в котором есть место под определённый размер, где нет лишнего сантиметра, и размер этот - двигатель Хонды.

Я где-то назвал Браун ГП бродячим животным? Я сказал, что Мерседес подомнёт его под себя, как бродячее животное, т. е. приручит без всяких проблем, а те только рады будут.

:lol: :lol: :lol:

Порывшись в хронике Ф1 с 2000 года по сей день, я вынужден признать, что Дженс действительно заслужил этот титул. Он классный гонщик, которому не везло с командами... разве 2004-й. (А так-то, ведь не зря его заприметил Дон Флавио и переманил к себе по завершению дебютного для англичанина сезоне).

Лучше и не вспоминать как о 2001, так и о Доне Флавио :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто был заинтересован в БМВ, как в поставщике моторов? Никто, хотя как слава лучших мотористов не дает покоя ее фэнам.

Хм, ради объективности - лучшими мотористами они слывут в гражданском мире.

В Ф1 по моему их успехи поскромнее будут.

Может я и ошибаюсь, извеняюсь за это, но много было разговоров про читерские диффузоры, однако тройка команд Ферры, Мерс и БМВ - таким же читерским образом, дорабатывали свои движки. А так когда конкуренция была легальна,то результаты были немножко другими ;)

Перед Гран При Канады стали известны показатели мощности двигателей всех команда. Британо-японская BAR-Honda подготовила к этапу настоящего монстра, мощность которого составляет внушительные 925 л.с. Руководство команды не подтвердило, но и не опровергло информацию о точном количестве лошадей под капотом болидов Баттона и Сато. Однако, представители BAR-Honda заявили, что высокая мощность двигателя позволит пилотам команды на равных бороться с Михаэлем Шумахером.

Мощность двигателя команд Формулы-1:

BAR-Honda 925 л.с.

Ferrari 915 л.с.

Williams-BMW 905 л.с

Toyota 890 л.с.

Renault 885 л.с.

Sauber-Petronas 880 л.с.

McLaren-Mercedes 875 л.с.

Jaguar 870 л.с.

Jordan-Ford 840 л.с.

Minardi-Cosworth 830 л.с.

Эх Хонда, Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели ты всерьёз думаешь, что Браун ГП опять получит титул? :lol:

А я вот уверен ,что это не последний праздник.Возможно не в 2010,все таки штат в этом году уже сократили,нада еще привыкнуть обходится до конца без денег Хонды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jaguar 870 л.с.

Jordan-Ford 840 л.с.

Minardi-Cosworth 830 л.с.

Косворт умудрился трем клиентам поставить три разных мотора, так что в следующем сезоне будет интересно, какая из команд получит наилучшую модификацию :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, почему, что тут плохого, особенно если на носу звезда!

смогла бы такая огромная корпоративная структура, как Daimler AG, за 365 календарных дней из команды, которой не существует, сделать команду, которая взяла титулы в обоих зачётах, да ещё и досрочно? нет

не нужно говорить, что Мерсу бы не пришлось вылезать "из ничего". я не об этом, но хочу подчернкуть что мобильность частных команд априори как минимум на "полсекунды с круга" выше, чем корпоративных. и именно за счёт оперативности иногда удаётся совершать и маленькие и очень даже большие чудеса

другой антипример - макларен этого года. да, тоже совершили чудо, но надо помнить, что во-первых там мерса только на 40%, а во-вторых не из-за того ли трёхлучевые уходят, что Уитмарш с Роном не дают руки в корпоративные кандалы засунуть?

не нужен нам Мерс в акционерах. не нужен! нескромно повторюсь, что

НЕ ДЛЯ ТОГО МЫ ЗИМУ ПЕРЕЖИЛИ,

ЧТОБ ПРОСТО ТАК НЕМЧИНАМ ВСЁ ОТДАТЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что то не видно, что бы мерседес диктовал свои условия макларену, если бы так было, то сидели там Себ и Росберг, но почему то этого не происходит.

не вижу логики

1) не сидят, потому что Мак не хочет

2) так ведь садятся уже! в нам...

про Сеа разговор теоретический, т.к. мало ли где он будет гоняться после РБР... может и там Хауг немецкую карту разыграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ДЛЯ ТОГО МЫ ЗИМУ ПЕРЕЖИЛИ,

ЧТОБ ПРОСТО ТАК НЕМЧИНАМ ВСЁ ОТДАТЬ!

ППКС, золотые слова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, ради объективности - лучшими мотористами они слывут в гражданском мире.

В Ф1 по моему их успехи поскромнее будут.

Может я и ошибаюсь, извеняюсь за это, но много было разговоров про читерские диффузоры, однако тройка команд Ферры, Мерс и БМВ - таким же читерским образом, дорабатывали свои движки. А так когда конкуренция была легальна,то результаты были немножко другими ;)

Эх Хонда, Хонда.

У двигателей Хонда как спортивных, так и гражданских одна общая черта-высокооборотистость :excl:(за это Я и люблю свою Хонда с двигом К24А ;)) А когда стали душить обороты в Ф1 -начались проблемы с мощностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели ты всерьёз думаешь, что Браун ГП опять получит титул? :lol:

А что может помешать? Если перед сезоном 2009 шансов было ноль, но добились двух титулов, а если Барик был бы на втором месте, тоже случайность?

и не уже ли ты думаешь БГП сидели сложа руки! есть не только шансы на титул, а так же все возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ППКС, золотые слова!

Ну так отдадите азиатам, арабам, или китаезам.... :unsure: Рано или поздно.

Что лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разговоры про то что Мкларен и Феррари, в следующем сезоне расставят все по местам, от части не правдивы, что помешало в этом году все зделать так как надо. Браун уже не та игрушечная команда какой ее воспринимали. А по поводу РБР этим уж точно повезло!

А разговоры про то что Мкларен и Феррари, в следующем сезоне расставят все по местам, от части не правдивы, что помешало в этом году все зделать так как надо. Браун уже не та игрушечная команда какой ее воспринимали. А по поводу РБР этим уж точно повезло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что может помешать? Если перед сезоном 2009 шансов было ноль, но добились двух титулов, а если Барик был бы на втором месте, тоже случайность?

и не уже ли ты думаешь БГП сидели сложа руки! есть не только шансы на титул, а так же все возможности.

Я лично думаю что они будут сельны, но не будет такого превосходства как вначале этого сезона! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не уже ли ты думаешь БГП сидели сложа руки!

В Форс Индии тоже не сидят сложа руки, и что? А в Рено как? Сложа руки, или нет?

То что БГП не сидят сложа руки это прекрасно. Но это совсем не значит что повторится начало сезона 2009. Это если Росс очередной ДД не придумает, что тоже нельзя исключать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Форс Индии тоже не сидят сложа руки, и что? А в Рено как? Сложа руки, или нет?

То что БГП не сидят сложа руки это прекрасно. Но это совсем не значит что повторится начало сезона 2009. Это если Росс очередной ДД не придумает, что тоже нельзя исключать. :)

Я так понимаю, вы убеждены в успехе РБР в след.сезоне? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, вы убеждены в успехе РБР в след.сезоне? :)

Никак нет. Я же не идиот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак нет. Я же не идиот. :)

Феттель и Хорнер убеждены :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель и Хорнер убеждены :)

Росс впринципе тоже, и я сомневаюсь что он будет бросать слова на ветер :) Пока что всё, что не говорилось, всё сбывалось, порой даже сбывалось то, что не говорилось...но я думаю подразумевалось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель и Хорнер убеждены :)

То есть они говорят что убеждены.

Это совершенно разные вещи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель и Хорнер убеждены :)

И рено с Кубицей убеждены, и маки, и ферры, и уильямсы :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Хочу подкинуть одну заманчивую идейку для обсуждения!

Как все мы знаем-Росс Браун "старый лис" Ф1, многие, по праву, считают его гениальным администратором.

Исходя из этого, а также, принимая во внимание вторую, менее удачную, половину сезона, когда все без исключения команды подтянулись к Брауну в КК, я предположил следующее:

1. Вся вторая половина сезона была гениально инсценированным представлением Брауна по введению главного соперника в заблуждение, соотв. в борьбу за титул.

Поясню свою мысль :rolleyes: . Дело в том, что Браун предоставлял РБР на протяжении всей второй половины сезона шансы в борьбе за титул, что естесственно заставляло Ред Булл бороться и пытаться догонять, задействуя тем самым бОльшую часть ресурсов, которые можно было бы пустить на развитие машины 2010 года! Т.е. я утверждаю, что Росс сознательно провоцировал соперников, специально дразнил их "вкусной косточкой", не давая сосредоточиться на будущем сезоне. Какие из команд сделали правильный вывод, а какие повелись-решать вам, однако можно предположить, что РБР могла "надорваться", аналогично Феррари или МаЛарен.

2.А тем временем, Баттон ВЕСЬ СЕЗОН!!! отъездил на одном и том же шасси! И даже при том, что машина слабо дорабатывалась по ходу сезона, гонщики сумели выполнить программу "максимум" и принести команде титул, полностью используя ресурс имеющейся в наличии (по-умолчанию) техники, и не отнимая ничего от разработки будущей машины!

3. Баттон и Баррикелло очень классно исполнили свою роль ;)

Вообщем, интересны ваши мнения, коллеги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как все мы знаем-Росс Браун "старый лис" Ф1, многие, по праву, считают его гениальным администратором.

Исходя из этого, а также, принимая во внимание вторую, менее удачную, половину сезона, когда все без исключения команды подтянулись к Брауну в КК, я предположил следующее:

1. Вся вторая половина сезона была гениально инсценированным представлением Брауна по введению главного соперника в заблуждение, соотв. в борьбу за титул.

Поясню свою мысль :rolleyes: . Дело в том, что Браун предоставлял РБР на протяжении всей второй половины сезона шансы в борьбе за титул, что естесственно заставляло Ред Булл бороться и пытаться догонять, задействуя тем самым бОльшую часть ресурсов, которые можно было бы пустить на развитие машины 2010 года! Т.е. я утверждаю, что Росс сознательно провоцировал соперников, специально дразнил их "вкусной косточкой", не давая сосредоточиться на будущем сезоне. Какие из команд сделали правильный вывод, а какие повелись-решать вам, однако можно предположить, что РБР могла "надорваться", аналогично Феррари или МаЛарен.

Слишком большой риск. Два схода Баттона в двух последних гонках - и прощай, титул. Да и в прошлом году "Ред Булл" дорабатывал болид до последней гонки, что не помешало выставить в 2009 лучшую машину без двойного диффузора и вторую вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун ГП прерасно доказали, что могдут справлятся сами, как частники. Если они обсуждают сотрудничество, значит в выиграше обе стороны, а не только Браун.

Да это понятно. Здесь дело в другом. Многие болельщики перешли в Браун ГП по ссылке "Хонда". Если Мерседес всобачится в вашу команду, то это будет ничто иное, как гоночная команда Мерседес и от Хонды ничего не останется. А это, видимо, далеко не всем понравится. Росс Браун уже сделал себе имя. Что ему мешает теперь стать руководителем Мерседеса и гребсти деньгу? Ничего. В общем, брюки превращаются японская Хонда превращается в немецкий Мерседес. Вот кому из ваших это не нравится? Интересно просто. Наверняка, найдутся такие. :rolleyes:

1. Дело не только в этом сезоне. Команда за 5 лет выиграла всего одну гонку, что еще раз доказывает, что бюджет и ресурсы не главное.

2. А кто был заинтересован в БМВ, как в поставщике моторов? Никто, хотя как слава лучших мотористов не дает покоя ее фэнам.

1. Слушай ты, умник, команда добилась серъёзного прогресса и из заядлых середничков стабильно перешла в лидирующую группу в 2007 и 2008 году. Даже в этом году по ходу сезона из грязи вылезла в князи с самым серъёзным прогрессом в отсутствии тестов. Разве что Макам, наверное, уступили в темпе развития. :angry:

2. Скорее, в БМВ не были заинтерисованы в поставке моторов. Не хотели иметь конкурентов на суперских двиглах. :D

А мы типа не будем? Мы "на дурака" вообще без двигла были, ты хоть можешь себе представить что это значит для болида, в котором есть место под определённый размер, где нет лишнего сантиметра, и размер этот - двигатель Хонды.

Мерседесовский двигатель замечательно подошёл готовому болиду, так что не надо здесь из себя Андерсена строить. Хондовский двигатель у вас в любом случае в запасе был, если бы не склеилось с Мерседесовским.

А что может помешать? Если перед сезоном 2009 шансов было ноль, но добились двух титулов, а если Барик был бы на втором месте, тоже случайность?

и не уже ли ты думаешь БГП сидели сложа руки! есть не только шансы на титул, а так же все возможности.

Есть шансы и возможности даже у Манора, так что этот пустой разговор ни к чему не приведёт.

А по поводу РБР этим уж точно повезло!

На этом месте поподробнее, пожалуйста. :D

Вообщем, интересны ваши мнения, коллеги...

А я то думаю, чего это Баттон налетел так на Кобаяси после гонки в Бразилии. Японец же чуть весь гениальный полугодовой замысел не нарушил. Его просто забыли предупредить, что должен пропустить героически прорывающегося Баттона из задних рядов к заветному пятому месту. Ведь к Бразилии Быки приползают все изнемажённые, полностью забившие на 2010 год, злые, голодные, но по-прежнему глупо уверенные в титуле. К их несчастью, уже всё зараннее на несколько месяцев было продумано и им уже давно выпала участь лузеров, лоханувшихся на хитроумную приманку великого гения, его величества, Росса Брауна. Итак, в Бразилии настало время Баттону досрочно завоёвывать титул, но тут на его пути повстречался блудный сын Камуи Кобаяси, которого отцы забыли предупредить, чтобы тот во время своих странствий по болотистой местности не смел попадаться на пути некоего могущественного Дженсона Баттона, который готовится уже к коронации и никто не должен портить ему настроение... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я то думаю, чего это Баттон налетел так на Кобаяси после гонки в Бразилии. Японец же чуть весь гениальный полугодовой замысел не нарушил. Его просто забыли предупредить, что должен пропустить героически прорывающегося Баттона из задних рядов к заветному пятому месту. Ведь к Бразилии Быки приползают все изнемажённые, полностью забившие на 2010 год, злые, голодные, но по-прежнему глупо уверенные в титуле. К их несчастью, уже всё зараннее на несколько месяцев было продумано и им уже давно выпала участь лузеров, лоханувшихся на хитроумную приманку великого гения, его величества, Росса Брауна. Итак, в Бразилии настало время Баттону досрочно завоёвывать титул, но тут на его пути повстречался блудный сын Камуи Кобаяси, которого отцы забыли предупредить, чтобы тот во время своих странствий по болотистой местности не смел попадаться на пути некоего могущественного Дженсона Баттона, который готовится уже к коронации и никто не должен портить ему настроение... :rolleyes:

Именно так все и было... :rolleyes:

Камуи, кстати, уже признан многими здешними "экспертами" сильнейшим гонщиком планеты, ибо был "обогнан" только лишь двумя чемпионами мира, да и сам обогнать успел одного чемпиона.

Вот уйдет он-на ком Формула держаться будет?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...