Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Послушайте, объясните мне, неразумному, если все так однозначно, зачем пилоты проходят взвешивание после гран при?

Допустимые 605 кг включают вес пилота:

Cars must weigh at least 605kg (including the driver) at all times. Teams may use ballast to bring cars up to weight. This must be firmly secured to the cars. Ballast may not be removed or added during a race.

Поэтому вес пилота вместе со шлемом учитывается при расчете допустимого веса болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустимые 605 кг включают вес пилота

То есть, все таки, не все так просто и вес пилота тоже играет определенную роль, поэтому и вес топлива нам однозначно не известен?

Впрочем нет - количество топлива известно, а вот веса машин неодинаковы. Ну и расход топлива на круге тоже оказывает свое влияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, все таки, не все так просто и вес пилота тоже играет определенную роль, поэтому и вес топлива нам однозначно не известен?

Впрочем нет - количество топлива известно, а вот веса машин неодинаковы. Ну и расход топлива на круге тоже оказывает свое влияние.

Нужно кстати еще учесть, что за гонку пилот может потерять несколько килограмм веса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно кстати еще учесть, что за гонку пилот может потерять несколько килограмм веса ;)

Я бы сказала, что он (пилот) эти самые килограммы теряет в обязательном порядке. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Россу и его команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Учите матчасть. :excl:

605 кг - минимальный вес болида и все команды стремятся использовать это ограничение по максимуму. То есть даже если один болид в силу "тяжелости" своей конструкции (например из-за веса KERS) весит больше другого, все-равно оба они изначально весят гораздо меньше 605 кг без балласта. Далее минимальный вес 605 кг набирается исключительно балластом. И единственный недостаток машин с KERS именно в меньшем кол-ве балласта и соответсвенно трудностях в его размещении. Точка.

Поэтому все машины без исключения все-равно весят именно 605 кг! Никто не будет усложнять себе жизнь.

Кроме-того, например Масса - легкий гонщик и надеятся на тяжелую Феррари под нумером 3 с таким же ранним питом как у Батона, вообще мягко говоря неразумно. :lol:

Единственная необъективность всех прогнозов может быть исключительно из-за разницы в прожорливости разных двигателей и настройках оных на гонку. Так что можете надеятся на прожорливость Ferrari. Хотя я бы не надеялся..

Думаю, быстрая халява от другого толкования регламента всё же подходит к концу. :unsure:

Теперь огромный вопрос, кто из нас должен учить "матчасть" учитывая то, что Феттель с Массой заезжали на пит-стопы на одинаковых кругах, и это при том, что топлива у Массы была значительно больше.

А про "прожорливость" Феррари я вообще молчу :D

С победой Дженсона, который доказал, что даже способен побеждать, даже имея незначительные проблнмы с болидом по ходу уик-энда. Молодец, что тут сказать. 41 и 45 возможных очков. Умница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсона с очередной победой!!! Отличная работа!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YES!!!

4 победа!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков с победой! Это было на высшем уровне, впрочем как и всегда уже! Я счастлив!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсона с очередной победой!!! Отличная работа!!!! :)

А что, никто не заметил, что победу ему подарил Вторикелла?? Или все продолжают считать, что Баттон и на самом деле собирался изначально на три пита, и лишь потом передумал??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех болел Дженса поздравляю с победой, хорошо отработал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, никто не заметил, что победу ему подарил Вторикелла?? Или все продолжают считать, что Баттон и на самом деле собирался изначально на три пита, и лишь потом передумал??

По такой логике - то и поул можно считать подарком Барика? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс - отличный гонщик (хотя, по моему мнению, и не самый быстрый). Он прошёл долгий путь в Ф1 и, по всей видимости, именно он станет чемпионом 2009 года, ибо практика предыдущих 18 лет показывает, что в 80% случаев побеждает тот, кто лучше дебютировал... Впрочем, разве Эдриан Ньюи совершит некое чудо, после чего RB5 станет несокрушимой. Но я бы не хотел повторения исхода чемпионата-1997 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Дженс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, никто не заметил, что победу ему подарил Вторикелла?? Или все продолжают считать, что Баттон и на самом деле собирался изначально на три пита, и лишь потом передумал??

Думаю все было честно.

Оба боролись на максимуме Баррикело похоже не повезло во второй половине гонке с шинами или с машиной и Масса Феттеля все гонку тормозил.

Вообще думаю есть еще заслуга в победе Баттона у статистики побед с поула в Барселоне.

Просто Дженсон должен был сегодня победить.

Феерический сезон.

Когда перед сезоном обычно мечтал, то это было 2-3 победы за сезон.

О ТАКОМ даже и не мечтал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гроссмейстерски разыгранная партия, заслуженная победа!!!

Дженс - красавчик!!!

Рубенса немного жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По такой логике - то и поул можно считать подарком Барика? :lol:

Народ, вы чего!! Может кто-то объяснит мне тогда, в чём был прикол?? Баррик ехал впереди Баттона, и тут ему вдруг резко меняют тактику!! Для чего?? ЗАЧЕМ?? Он и так был первый!! Я конечно понимаю, что вам так приятней радоваться, но скажите, нафига козе боян??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, вы чего!! Может кто-то объяснит мне тогда, в чём был прикол?? Баррик ехал впереди Баттона, и тут ему вдруг резко меняют тактику!! Для чего?? ЗАЧЕМ?? Он и так был первый!! Я конечно понимаю, что вам так приятней радоваться, но скажите, нафига козе боян??

Баррику оставили тактику по плану А, Баттону сменили на план Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, вы чего!! Может кто-то объяснит мне тогда, в чём был прикол?? Баррик ехал впереди Баттона, и тут ему вдруг резко меняют тактику!! Для чего?? ЗАЧЕМ?? Он и так был первый!! Я конечно понимаю, что вам так приятней радоваться, но скажите, нафига козе боян??

ты гонку смотрел внимательно ? Тебе уже напомнили, что изначально Рубенс шел на 3 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, вы чего!! Может кто-то объяснит мне тогда, в чём был прикол?? Баррик ехал впереди Баттона, и тут ему вдруг резко меняют тактику!! Для чего?? ЗАЧЕМ?? Он и так был первый!! Я конечно понимаю, что вам так приятней радоваться, но скажите, нафига козе боян??

У кого-нибудь есть еще вопросы к оппоненту? Естественно, кроме вопроса:"Ты гонку смотрел?" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, вы чего!! Может кто-то объяснит мне тогда, в чём был прикол?? Баррик ехал впереди Баттона, и тут ему вдруг резко меняют тактику!! Для чего?? ЗАЧЕМ?? Он и так был первый!! Я конечно понимаю, что вам так приятней радоваться, но скажите, нафига козе боян??

Джок Клиа сказал Рубенсу, что как раз Баттону поменяли стратегию по ходу гонки и залили на первом пит-стопе гораздо больше. Похоже, они оба изначально были на тактике с тремя пит-стопами. А по ходу второго отрезка Клиа в какой-то момент сказал Рубенсу, что он именно теперь оказался виртуально позади, т.к. на втором комплекте ехал недостаточно быстро относительно Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джок Клиа сказал Рубенсу, что как раз Баттону поменяли стратегию по ходу гонки и залили на первом пит-стопе гораздо больше. Похоже, они оба изначально были на тактике с тремя пит-стопами. А по ходу второго отрезка Клиа в какой-то момент сказал Рубенсу, что он именно теперь оказался виртуально позади, т.к. на втором комплекте ехал недостаточно быстро относительно Дженсона.

Сказал примерно следующее: "Дженсон перешёл с плана А на план Б"

Ещё Попов сделал предположение, что это может значит смену тактики для Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррику оставили тактику по плану А, Баттону сменили на план Б.

Я про то и спрашивал.. Тут и правда кто-то поверил, что они рассчитывали на три пита изначально?? Плана А до старта просто не существовало!!

Но чтобы Баттону выйти в лидеры, его и разработали.. и осуществили вполне удачно..

Ну вы сами подумайте.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...