Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Кстати, как я тут уже увидел, настало время вопросов к Лео. И что самое интересное задают вопросы пока кимофилы (ну и один макофил, который к Кими тоже не безразличен). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том, Кими эго тоже может объехать....

На болиде, идеально подходящем под "уникальный стиль пилотирования" (с) Иначе - вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На болиде, идеально подходящем под "уникальный стиль пилотирования" (с) Иначе - вряд ли.

Я ту не хочу с макофилами-хэмофилами спорить...

Но, во0первых, откуда ты такое взял

И, во-вторых, я хотел бы увидеть ,как Хэм кого-то объедит ,если болид ему не подходит.

только не надо ,что болид 2007 строился под Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зануды

Благодаря этим занудам тема постоянно "живет". :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 мир не крутится вокруг Кими, а Кими крутится вокруг него 

не совсем так

мир не крутится вокруг кими, а кими не крутится вокруг него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зануды

Да ладно тебе :D

Не видишь, тут люди "боллзами" меряются. Притом даже не своими :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем так

мир не крутится вокруг кими, а кими не крутится вокруг него

во Спс что подправил, подумал так а написал по другому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На болиде, идеально подходящем под "уникальный стиль пилотирования" (с) Иначе - вряд ли.

Если команда не будет Кими вставлять палки в колеса - легко :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, кому-то наступили на больную мозоль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как я тут уже увидел, настало время вопросов к Лео. И что самое интересное задают вопросы пока кимофилы (ну и один макофил, который к Кими тоже не безразличен). :D

И ты чего-нибудь спроси у главного критика и по совместительству придворного журналиста Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если смотреть на титулы, и то Баттон свой взял на самовозе. А так лучшей парой были Кими-Монт=Фонц-Хэм, но никак не Баттон-Хэм.

Ну уж Кими-Монт точно не лучшая пара. Дела у ХПМ складывались так себе, гораздо хуже чем у Баттона, Хэма, Алонсо, Кими.

Пара Алонсо-Хэм была очень сильна тем, что оба стабильно могли бороться за победу в ГП и собственно набрали одинаковое количество очков. Впрочем такая плотная конкуренция вылилась в конфликт.

В паре Баттон-Хэм дела попроще. Хэм явно быстрее. Чуть ли не начиная с Турции Дженсон регулярно приезжает позади Хэма. За победы Дженс давно уже не борется((( Но плюсом является то, что Дженсон способен стабильно набирать очки, неплохие очки, всегда минимизирует потери и держится в числе претендентов на титул. Можно сказать, что Дженсон понимает, что Хэм побыстрее в квалах - отсюда и преимущество в гонках, но при каких-либо проблемах у Хэма Дженсон может отыграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не надо ,что болид 2007 строился под Алонсо

Все болиды строятся только под Шумахера :lol:

не совсем так

мир не крутится вокруг кими, а кими не крутится вокруг него

Кими крутится вместе с миром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое значение имеют гонки, которые были n лет назад?.

такое же как и год назад ;)

особенности машины и шин - это видимо так, фигня ))

и это касается и Кими, сейчас это уже не молодой жаждущий побед гонщик.

быстро диагнозы раздаете... Доктор Хаус? не узнаю вас в гриме :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы этого никогда не узнаем...Когда у тебя на счету за 200-сти мульёнов разве это имеет решающее значение??

Когда у тебя за 200 мульёнов, запросы у тебя соответствующие. Яхты, виллы, дорогие авто, увлечения супруги и т.д. и т.п. Это не зависть, а лишь констатация факта. И куш, предлагаемый Ferrari+Santander мог в конце концов перевесить желание добиться успеха ещё раз. И это тоже нормально, особенно если параллельно с этим кушем можно заниматься новым вызовом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как я тут уже увидел, настало время вопросов к Лео. И что самое интересное задают вопросы пока кимофилы (ну и один макофил, который к Кими тоже не безразличен). :D

Проблема в том, что Лео - журналист. Да, владеющий информацией, но, всё же, журналист. Поэтому когда информации недостаточно, либо же нет возможности её опубликовать, в ход идут домысливания, личные предпочтения и проч. Поэтому вряд ли можно получить однохзначно правдивый ответ от него.

Он бы сейчас Льюису как минимум очей 20 вез в чемпионате, не говоря уже о Дженсе ;)

Если и вёз бы, то никак не 20 и уж точно не как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у тебя за 200 мульёнов, запросы у тебя соответствующие. Яхты, виллы, дорогие авто, увлечения супруги и т.д. и т.п. Это не зависть, а лишь констатация факта. И куш, предлагаемый Ferrari+Santander мог в конце концов перевесить желание добиться успеха ещё раз. И это тоже нормально, особенно если параллельно с этим кушем можно заниматься новым вызовом.

Видимо, поэтому Кими пошел в ралли, где высокий заработок ему светил только в 2010 году (из-за отступных), а в следующие годы его зарплата вряд ли достигнет уровня зарплат пилотов команд-середняков в Ф1.

Да уж, жмотина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, поэтому Кими пошел в ралли

Мы можем лишь предполагать. Вероятно, было в контракте с McLaren что-то кроме денег, что подтолкнуло Кими к принятию решения уйти в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы можем лишь предполагать. Вероятно, было в контракте с McLaren что-то кроме денег, что подтолкнуло Кими к принятию решения уйти в ралли.

То, что мы может только предполагать - это факт.

Но почему-то упорно игнорируются два совершенно очевидных обстоятельства.

Первое. В момент принятия решения было совершенно неочевидно будущее и финансирование Макларена. Напомню, это как раз происходило в момент разделения с Мерседесом.

И второе, и это на мой взгляд самое главное. Предложение Матешица. Он ведь не только позволяло сохранить полностью выплату Сантандера (что Кими прямо и подтвердил "Зачем терять?"), но и давало машину, о которой он не мог бы в ином раскладе и мечтать как минимум несколько лет. Ну представьте Кими на машине, аналогичной машине Кубицы, да даже и на S2000 или иной N4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что Лео - журналист. Да, владеющий информацией, но, всё же, журналист. Поэтому когда информации недостаточно, либо же нет возможности её опубликовать, в ход идут домысливания, личные предпочтения и проч. Поэтому вряд ли можно получить однохзначно правдивый ответ от него.

но, все-таки, Лео намного ближе, чем большинство из нас, знаком с этой сферой. и даже его "домысливания и личные предпочтения" могут дать новую пищу для размышлений, особенно в том случае, когда никаких официальных подтверждений нет. и просто, исходя из своего опыта, он может оказаться прав. никто же не говорит, что выводы Лео - истина в последней инстанции. для меня это еще одно компетентное мнение, к которому можно прислушаться и сделать свои выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, "три орешка для Золушки".

http://club.quotidia...tesi_per_parigi

Завтра в Париже Всемирным Советом будут рассматриваться известные события в Хоккенхайме, " добровольное" снижение скорости Массой в пользу Алонсо и победа последнего в итоге. В Маранелло уверены в успехе. За 48 часов, после совещания с коллегами, Пингвин , то есть Жан Тодт, объявил, что не примет участия в заседании Совета, по вполне понятным причинам… событиям,произошедшим в прошлом. У меня есть три варианта развития событий, которые я предлагаю на ваш суд.

1) Совет не вынесет решения. То есть он примет к сведению, что к Феррари уже были применены санкции в Германии в виде штрафа в сто тысяч долларов. Они остановятся на этом, добавив для проформы условную дисквалификацию типа: если вы это проделаете еще раз, мы дисквалифицируем вас на пару ГП. Такая форма была бы выходом из положения, никто не потерял бы лицо и в дальнейшем, возможно, я бы не удержался от смеха. Решение, которое нельзя исключать, учитывая прецеденты.

2) Совет сочтет, что Феррари переборщила. Подготовлен ‘The Smoking Gun’, дымящийся пистолет: озвучивание аудио записи Алонсо ‘It’ s ridicolous ’ в момент, когда Масса оказывал ему сопротивление при обгоне. С какой стати у гонщика есть право считать смешными законные действия его коллеги, находящегося впереди? Следовательно, реакция испанца доказывала бы, что бразилец, удерживающий его позади, нарушал соглашение, оговоренное перед гонкой. Следовательно, Феррари, учитывая известное сообщение Смедли, требовала соблюдения договора. На лицо очевидное изменение хода ГП Германии. Санкции против Феррари: лишение очков (43), заработанных Красными в Кубке конструкторов. Но никакого наказания для гонщиков. Для Конюшни это было бы отчасти унижением, во всяком случае, с точки зрения имиджа, которое заставило бы прислушиваться к записи разговоров между мостиками Red Bull и McLaren с соответствующими гонщиками. Тяжелое решение.

3) Совет станет употреблять латинские обороты речи. Dura lex sed lex ( Закон суров, но это закон). Есть четкие правила, и они были нарушены. Феррари и ее гонщики не могут защищаться, уповая на двойные стандарты. Стало быть, гильотина. Исключение Массы и Алонсо из итоговых протоколов ГП Германии. Есть те, кто двигается в этом направлении, мне известно, что некоторым членам Всемирного Совета, доброжелатели передали досье, в котором отмечено, что крупнейшие спортивные букмекерские агентства с 25 июля, прекратили прием ставок на итоговое место в гонке бразильца и испанца, тем самым нанося огромный ущерб авторитету Ф1 от Океании до Азии, от Европы до Северной Америки. Настолько драматичный эпилог, все же, мне кажется маловероятным. Это были бы похороны Феррари Монтедземоло, это была бы катастрофа для Banco Santander, которого очень уважают в боксах и не только в "красной" среде, это было бы шоком непосредственно в предверии ГП Монцы, и конечно, в Маранелло начался бы настоящий ад…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, "три орешка для Золушки".

Думаю, первый вариант, к сожалению, наиболее вероятный.

Если честно, хотелось бы третьего :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и конечно, в Маранелло начался бы настоящий ад…

Я за последний вариант :diablo::butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, "три орешка для Золушки".

http://club.quotidia...tesi_per_parigi

отмечено, что крупнейшие спортивные букмекерские агентства с 25 июля, прекратили прием ставок на итоговое место в гонке бразильца и испанца

От оно как... Сурьёзно.

Думаю, первый вариант можно не ждать. Второй, скорей всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...