Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Ой, ну да, Ред Булл... задумалась :)

Не хотелось бы мне быть на месте одного из гонщиков сегодня на разборе полетов...

Как бы ни было грустно, но я вспомнила сегодня во время столкновения РБР фразу Лео "Хочу посмотреть, что придумает Red Bull в Монте-Карло, чтобы проиграть…" <_<:D

Вот и придумали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багира, а где бык то?(с) :huh: Маугли

Дани, а леоотжиг будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Багира, а где бык то?(с) :huh: Маугли

Дани, а леоотжиг будет?

Их уже аж два есть. Дождемся перевода :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их уже аж два есть. Дождемся перевода :blush:

Причем оба матерные.

И один - про то, что Лука сказал Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем оба матерные.

И один - про то, что Лука сказал Доменикали.

Ооо

Этого обязательно надо дождаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их уже аж два есть. Дождемся перевода :blush:
Причем оба матерные.

И один - про то, что Лука сказал Доменикали.

Ну, как всегда!

Вы бы хоть промолчали.

Мне шо, теперь до утра не спать. Час ночи почти! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, как всегда!

Вы бы хоть промолчали.

Мне шо, теперь до утра не спать. Час ночи почти! :(

лучше пойти спать

зато утром получишь такое удовольствие B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне шо, теперь до утра не спать. Час ночи почти! :(

Не терроризируй Даниэль своим нетерпением :D:p

(шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпоследнее предупреждение Монтедземоло.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/il_penultimatum_di_montezemolo

Этим утром в Маранелло атмосфера была тяжелой.

Имели место щекотливые заседания( эвфемизм) и неловким ситуациям не было конца.

Впрочем, после турецкой катастрофы в доме Феррари вопросы в изобилии, загадки множатся, растет замешательство.

Вот какой информацией я владею.

1) Монтедземоло - чернее тучи. У него, кажется, опустился даже хохолок, вроде снятой с болтов петли. Все ождали Луку, но на данный момент он не в состоянии приехать.

2) Монтедземоло спросил Доменикали и топ инженеров, почему стал возможен подобный регресс. В середине марта , в Бахрейне, только Ред Булл был быстрее Ф10. Не прошло и трех месяцев, Красные медленнее Макларен, Мерседес и Рено.

3)Мне показалось, что инженеры оправдывались, упоминая особые характеристики Стамбула. Перевожу: В Монте-Карло мы могли победить, если бы Алонсо не разбил машину в субботу утром. В Турции мы были очень медленными. Значит, мы ошиблись в чем-то в определении структуры и использовании отверстия.

4)Мне известно, что Коста уверен, Феррари будет бороться за победу в Канаде и Валенсии.

5) На Алонсо никто не злится, но на собрании была подчеркнута "странная" склонность Эль Банко к ошибкам, которых можно было избежать. Чтобы было понятно: гонщик, первый, кто знает что, кое-что, также с его стороны, также по его собственным ощущениям не работало до сих пор.

6)Фернандо выслушал президента и сказал то, что должен был сказать. Что именно, мне не сообщили.

7) Честно говоря, возникает ощущение, что следующий месяц будет решающим. Если Ф10 не прибавит к середине июля, весь контекст изменится.

8) В худшем случае, к середине лета Феррари будет искать других новых специалистов. Я не имею в виду тех, кто водит машину, во избежание недоразумений.

9) Атмосфера остается напряженной и вопроса о подтверждении Массы не существует в том смысле, что это последняя вещь в списке проблем. Если машина едет медленно, можете посадить сверху даже инопланетный робот Грендайзер, ничего не измениться.

10)Итак, пристегните ремни. Вы взрослые, у вас иммунитет, и вы совершеннолетние. Вы должны понимать, как идут дела..ех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, как всегда!

Вы бы хоть промолчали.

Мне шо, теперь до утра не спать. Час ночи почти! :(

ыхых)) только не в терновый куст, остальное завтра((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как всегда - новости можно не читать) Прочтшь Лео - и полная картина событий перед глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4)Мне известно, что Коста уверен, Феррари будет бороться за победу в Канаде и Валенсии.

7) Честно говоря, возникает ощущение, что следующий месяц будет решающим. Если Ф10 не прибавит к середине июля, весь контекст изменится.

8) В худшем случае, к середине лета Феррари будет искать других новых специалистов. Я имею в виду тех, кто водит машину, во избежание недоразумений.

Ну в Валенсии понятно почему будет бороться за победу по тем же причинам что и в Монако))А в Канаде то что они противопоставят?)

А кого ни найдут сейчас лучше Алонсо в пелетоне?Кими в ралли :D

А вообще поазательно..что на Ф60 Кими побеждал, а на якобы самовозной Ф10 которую полгода строили еле еле в третью часть выходят...про близнеца супер)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кого ни найдут сейчас лучше Алонсо в пелетоне?Кими в ралли :D

Хэмилтон? Уэббер? они сейчас в моде))

В Ф1 вс быстро меняется, котировки Алонсо и Феттеля падают. Про Массу никто не вспоминает даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон? Уэббер? они сейчас в моде))

В Ф1 вс быстро меняется, котировки Алонсо и Феттеля падают. Про Массу никто не вспоминает даже.

))Льюис с папиком не может разобраться куда ему в такую большую итальянскую семью лезть :D

Марк на посредственных болидах вроде ничего не показывал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл гонщиков менять если проблемы очевидно не в них. Нашли как обычно козлов отпущения. Лука Ди сам бы себя сменил может продуктивнее было бы.

Бороться за победу в Канаде :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кого ни найдут сейчас лучше Алонсо в пелетоне?Кими в ралли :D

Там ошибочка. Отрицательная частица "не" пропущена. Лео не имеет ввиду гонщиков. Это и в следущем пункте явно читается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там ошибочка. Отрицательная частица "не" пропущена. Лео не имеет ввиду гонщиков. Это и в следущем пункте явно читается.

Почему? Это как раз в духе современной Феррари. Скоро можно ожидать речи о том, что Фернандо и Фелипе потеряли мотивацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там ошибочка. Отрицательная частица "не" пропущена. Лео не имеет ввиду гонщиков. Это и в следущем пункте явно читается.

Верно.

Оригинал:

8) Nella peggiore delle ipotesi, nel cuore dell’estate la Ferrari si muoverebbe per cercare figure professionali nuove e diverse. Non mi sto riferendo a chi guida la macchina, a scanso di equivoci.

Перевод онлайн-переводчика:

В худшем случае, в сердце лета Ferrari двигался бы, чтобы искать профессиональные новые и различные фигуры. Я не отношусь к тому, кто ведет машину, во избежание недоразумений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))Льюис с папиком не может разобраться куда ему в такую большую итальянскую семью лезть :D

Марк на посредственных болидах вроде ничего не показывал)

Что в твоем понимании ничего не показал? Он брал поулы и первые ряды на таких ведрах, на которых многие не в состоянии попасть в топ 10 в квале. Соответственно в гонке падал вниз, ибо не возможно всю гонку на ведре творить чудеса.

Смысл гонщиков менять если проблемы очевидно не в них. Нашли как обычно козлов отпущения. Лука Ди сам бы себя сменил может продуктивнее было бы.

Бороться за победу в Канаде :lol:

Не удивлюсь если пилоты опять окажутся крайними, как когда то с Простом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ыхых)) только не в терновый куст, остальное завтра((

:blush:

Та ладно! Ну нетерплячка у меня, шо сделаешь. :D

Если можно, с матюгамы! :D

Спасибо Дани!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Валенсии понятно почему будет бороться за победу по тем же причинам что и в Монако))А в Канаде то что они противопоставят?)

Так Канада как бы ни смешно звучало близка по характеристикам к... Монако. Трассы типа "разгон-торможение" нам подходят лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Канада как бы ни смешно звучало близка по характеристикам к... Монако. Трассы типа "разгон-торможение" нам подходят лучше.

С нетерпением ждем триумфа Феррари в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С нетерпением ждем триумфа Феррари в Канаде.

Увы, но там будет триумф Макларена. Трасса им очень подходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгнать Косту и Томбазиса дело то нехитрое, я давно считаю, что они специалисты средние. В плавной неспешной доводке хорошего болида - неплохи. Как только что-то с нуля делать - провал. Это и Ф2005 - первая самостоятельная работа Косты. Можно конечно вспомнить про шины, но не думаю, что все дело было только в шинах.

Болид 2006 года - совместная работа Бирна и Косты. Дальше - развитие наработок Бирна до конца 2008 года. В 2009 - провал. В 2010 - вроде бы карт-бланш (сроки большие на разработку, деньги в нужном количестве), а толку чуть...

Но кого на их место брать то? Кто пойдет? Все толковые давно уже сидят в теплых местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выгнать Косту и Томбазиса дело то нехитрое, я давно считаю, что они специалисты средние. В плавной неспешной доводке хорошего болида - неплохи. Как только что-то с нуля делать - провал. Это и Ф2005 - первая самостоятельная работа Косты. Можно конечно вспомнить про шины, но не думаю, что все дело было только в шинах.

Болид 2006 года - совместная работа Бирна и Косты. Дальше - развитие наработок Бирна до конца 2008 года. В 2009 - провал. В 2010 - вроде бы карт-бланш (сроки большие на разработку, деньги в нужном количестве), а толку чуть...

Но кого на их место брать то? Кто пойдет? Все толковые давно уже сидят в теплых местах.

Но на март 2010-го - болид весьма хорош и РБ уступал немного, значит не средние они специалисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...