Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Интересно каким словам Доменикали не верит Лео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
што-то я не согласна - Баттон как раз на главной прямой накатывал на Шумахера. Я это точно отметила, када смарела атаки Баттона. :blink:

Надо максималки Маков и Мерсов глянуть, впереди были Фуры, а вот дальше кажется Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Дани!

Понятно ,что ты очень занята. Так что, ты не сильно напрягайся, ну и передавай привет Лео.

Тяжко, тяжко - а шо робыть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
што-то я не согласна - Баттон как раз на главной прямой накатывал на Шумахера. Я это точно отметила, када смарела атаки Баттона. :blink:

Тут всё просто. Так составлена фраза, что получается двояко. На самом деле он имел ввиду, что, хоть мак быстрее на прямых, но Баттон достойный лидер.

Как например, Лойсте превосходила Даниэль, окончания не поменяешь как в русских именах ( Галю превосходила Рита)

и получится не понятно- кто же из вас пошустрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут всё просто. Так составлена фраза, что получается двояко. На самом деле он имел ввиду, что, хоть мак быстрее на прямых, но Баттон достойный лидер.

Как например, Лойсте превосходила Даниэль, окончания не поменяешь как в русских именах ( Галю превосходила Рита)

и получится не понятно- кто же из вас пошустрее :)

:) ты прав, щас перечитала внимательно, и действительно - двояко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои двадцать лет в Монте-Карло.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/i_miei_ventanni_a_montecarlo

Впервые я посетил Монте-Карло в 1989 году. Тогда Берлинская стена еще стояла, понимаете!!! Надеюсь, такое начало поможет читателям блога почувствовать мое душевное состояние, сегодня в 2010. Во всяком случае, вот 10 вещей, которые приходят мне на ум по поводу этой очаровательной аферы, Монако.

1) Так и было, шел 1989 год, Менселл вывел единственную Феррари на трассу, второй Феррари не было, потому что Бергер только что пережил страшную аварию с пожаром в Имоле. Я увидел Сенну, и увидел, как он победил, и до 1993 года в каждом ГП, проходящем в княжеском логове, он, Айртон, пересекал финишную черту первым. Для меня это было очевидно. В среду, прощаясь со своей женой, я говорил ей, что буду поздравлять бразильца.

2)В 1994 уже не было больше Сенны. Начиналась эра Шуми и, во всяком случае, Михаэль не произвел на меня впечатления, разве только ужасающий инцидент с Вендлингером на Заубере в четверг. Его бросили умирать. В пятницу, в больнице Ниццы, с Петером Заубером у палаты реанимации из журналистов был только я один. Остальные писали волнующие и трогательные детали, но все они произносили тосты на яхтах друзей. Потом кто-то говорит, что чувствует себя непохожим на других. Да, да. Совершенно непохожим. Совершенно.

3) Иногда, по ночам, когда становится все труднее заснуть, я сентиментально мечтаю, что Шуми вернулся на трассу "также" чтобы побить рекорд Айртона. Сенна в Монако побеждал 6 раз, Михаэль пять. Но муж Коринны мог бы превысить эту планку уже после 2001. То, что случилось с ним потом (скажем, столкновение в тоннеле, в 2004) невероятно. В те годы, когда в его распоряжении была лучшая Феррари, в Княжестве он проиграл. Перевожу: в воскресенье, я думаю, выиграет он. Это я сказал сегодня утром Otelma по телефону, услышал громкий стук и связь прервалась.

4) Я испытываю удовольствие, когда брожу по Монте-Карло, беру 100 человек, и вычисляю процентное соотношение. Вот мои результаты: 13% проституток, сутенеров 11%, 22% скрывающихся от правосудия, 18% работающих, 6% мирных жителей, 30% болельщиков Формулы1. Однажды я опубликовал эти данные в моих газетах, на следующий день мне позвонил редактор и сказал: возможно, будет лучше, если ты помолчишь. К счастью появились интернет-блоги.

5) В 1989, возвращаясь к началу, я увидел Стефанию, младшего Ренье и Грейс. Она была еще молоденькой девушкой и бродила по боксам держа за руку сына Бельмондо, ее жениха на тот момент. Должен сказать, что Стефания была прекрасна, видно было за километр, что она была бы намного счастливее, если бы родилась дочерью бакалейщика, водопроводчика, механика. Но более естественной всегда казалась Каролина, очаровательная сестра, о которой я промолчу из любви к Родине.

6) Самые талантливые гонщики, работу которых мне доводилось видеть в Княжестве, не обязательно в чемпионате, на мой взгляд, Сенна, Шумахер, Трулли, Алези , Стефано Модена.

7) Возможно имя Стефано Модена ничего не говорит многим из вас, и я вас понимаю. Я имею в виду бывшего картингиста из Эмильи, в 1989, этот субъект устроился на невероятном третьем месте за рулем Brabham (Brabham!) с двигателем Judd а в 1991 даже поставил в первый ряд Tyrrell (Tyrrell!) с двигателем Хонда. Стефано ушел в отставку в 1992 , ради любви прекрасной девушки. И я все еще сержусь.

8) Но впрочем, почему я сержусь? Однажды я проехал 400 км по автостраде в машине без фар, чтобы увидеть единственную, которая мне сказала: ах, но я люблю другого. Вот и прекрасно, пошла ты… с тех пор прошло почти тридцать лет ( он до сих пор несет этот крест, если я не ошибаюсь).

9) Если говорить серьезно, Монте-Карло, как событие в автоспорте, не имеет смысла. Это халтура для поддержки гламура и бизнеса. Но традиции имеют безумную власть, поэтому это трудно понять, но я привык.

10) Если кто-то читает сегодняшние газеты после Барселоны и разбирается в людях, он придет к горькому выводу. Правда : они рождаются пылкими и потом умирают печально, как пожарники. Со мной все наоборот. Должно быть я сумасшедший…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
што-то я не согласна - Баттон как раз на главной прямой накатывал на Шумахера. Я это точно отметила, када смарела атаки Баттона. :blink:

Галя, как в оригинале написано, так я и перевела.)))

сказано же, "пишу на ходу", может быть Лео ошибся.

хотя я специально пересмотрела борьбу Дженса с Михаэлем, и может быть он прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Галя, как в оригинале написано, так я и перевела.)))

сказано же, "пишу на ходу", может быть Лео ошибся.

хотя я специально пересмотрела борьбу Дженса с Михаэлем, и может быть он прав.

Он просто при написании статьи перепутал Mercedes с McLaren'ом. Если в предложении поменять эти названия местами, то получится все верно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои двадцать лет в Монте-Карло.

8) Но впрочем, почему я сержусь? Однажды я проехал 400 км по автостраде в машине без фар, чтобы увидеть единственную, которая мне сказала: ах, но я люблю другого. Вот и прекрасно, пошла ты… с тех пор прошло почти тридцать лет ( он до сих пор несет этот крест, если я не ошибаюсь).

Лео загрустил , ностальгия :D Да, молодость это прекрасно!

Интересно сколько лет он женат ? И его жена читает его блог ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
што-то я не согласна - Баттон как раз на главной прямой накатывал на Шумахера. Я это точно отметила, када смарела атаки Баттона. :blink:

На прямых Шуми укатывал от Баттона. Пересмотри запись. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прямых Шуми укатывал от Баттона. Пересмотри запись. :D

Это когда же он укатывал, когда Баттон его отпустил? А как же атаки в первом повороте Эльф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монте-Карло и греческий кризис.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/...si_della_grecia

Краткие заметки из княжества до начала свободных заездов.

№1. Никогда не видел так мало народу в Монте-Карло! Кроме того, сократилось количество яхт и даже рекламы, расположенной вдоль трассы. Должно быть, правда, богатые тоже плачут.

№2. По-прежнему большое количество шлюх в зоне паддока. Миловидные девушки все же похожи на облигации выпущенные правительством Греции. Возможно, отдача остается высочайшей, но цены – я в шоке.

№3. Теперь классика. Не успел я разозлиться на Вилладелпрата, испанец был главным механиком Феррари и Бенеттон. Он сказал: Только Алонсо может здесь победить Ред Булл, но следи за Кубицей, он сможет вывести Рено вперед. Судя по результатам первых свободных заездов ( Алонсо Феттель Кубица) может быть это не иллюзия.

№4. Я встретил так же Минарди. Джанкарло сказал:" Знаешь, что Веббер увидел меня издалека и подошел поприветствовать? Знаешь, что единственный гонщик для меня, знатока Ф1, у которого так же развито чувство учтивости – Алонсо"?

№5. По мнению Минарди, Алонсо здесь очень силен и для Джанкарло не будет сюрпризом, если ему удастся завоевать поул.

Хорошо. В зоне порта я заставлю Тонто проверить цены греческих облигаций, в общем, тяжелая жизнь у журналиста…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
№2. По-прежнему большое количество шлюх в зоне паддока. Миловидные девушки все же похожи на облигации выпущенные правительством Греции. Возможно, отдача остается высочайшей, но цены – я в шоке.

Жжёт Лео :D

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лео пропало вдохновение. :lol:

Некуда аналитику вставлять...Если тенденции сохранятся - читать нам после гонки ценник на услуги "сексуального плана" и вскользь о формуле 1

Будь он помоложе мог бы себя в жанре порнообозревателей попробовать. с его то талантом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
№3. Теперь классика. Не успел я разозлиться на Вилладелпрата, испанец был главным механиком Феррари и Бенеттон. Он сказал: Только Алонсо может здесь победить Ред Булл, но следи за Кубицей, он сможет вывести Рено вперед. Судя по результатам первых свободных заездов ( Алонсо Феттель Кубица) может быть это не иллюзия.

Что автоматически исключает победу "семейных идеалов". :D

Чую после гонки снова прийдеться зайти к массофонатегам - "с сочувственной поддержкой" :D

Спасибо Дани, привет Лео!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Лео пропало вдохновение. :lol:

Некуда аналитику вставлять...Если тенденции сохранятся - читать нам после гонки ценник на услуги "сексуального плана" и вскользь о формуле 1

Будь он помоложе мог бы себя в жанре порнообозревателей попробовать. с его то талантом

а какая аналитика до начала свободных заездов? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер с Эцьо Джермьяни.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/una_sera_con_ezio_zermiani

В жизни иногда случаются приятные сюрпризы. Вчера вечером в студии RAI в Милане я случайно встретил Эцьо Джермьяни. Я надеюсь, сейчас те из вас, кто преодолел тридцатилетний рубеж, вспомнят его. Эцьо был телекомментатором, который изменил манеру повествования о жизни Формулы 1, придумав гениальные "цыганские штучки" между стартовой решеткой и боксами. Он комментировал гонки для RAI в прямом эфире с начала восьмидесятых до второй половины девяностых. Сегодня он на пенсии, но до сих пор ведет передачи (каждую пятницу и каждый понедельник после ГП) на Rai News 24.

Джермьяни! Когда-то он был моим кумиром, потом стал коллегой и наконец, другом. Вчера вечером у нас было мало времени, и поэтому я попросил его разрешить мне разместить его воспоминания у нас в блоге. Он согласился сделать это, по обыкновению наврав, что на протяжении двух десятилетий он всегда меня читает! Потрясающая выдумка: думаю, что Эцьо читал мои статьи в 1990 или чуть раньше. Но я люблю его и за это тоже. А теперь его мнение.

"…..Знаешь, все думают, что гонщик, к которому я был привязан больше всех, в то время, когда носился по боксам с микрофоном в руках, это Нельсон Пике. И это правда, потому что с Нельсоном я много шутил в прямом эфире. Однако с Сенной у меня были самые лучшие отношения. Странно, не так ли? Два бразильца были такими разными…"

"Сенна вел себя так, будто впереди у него бесконечная жизнь. Бесконечные горизонты и поэтому с ним все было понятно в некотором роде. Нельсон, наоборот, проживал каждый день, как последний, сам черт был ему не указ и он никогда ничего не планировал…"

"Прост нравился мне меньше, все же я признаю, он был великим. Из-за менталитета, он смог бы добиться успеха в любой области. Он проложил бы себе дорогу и как футболист тоже, вот…"

"Безусловно, таких личностей больше нет. Но в этом нет вины современных гонщиков, поверь мне. Изменилась окружающая среда, которая оказывает на них влияние. Приведу тебе пример. Однажды в Монце Уорвик перевернулся в Parabolica, и его проволокло шлемом по всему повороту. Из кокпита он выбрался невредимым, а сзади я с микрофоном, задаю вопросы. И он отвечает. До тех пор пока я не остановился, все же у меня одышка и Уорвик сказал мне: простите, теперь стоп, я должен занять место в запасной машине, чтобы стартовать повторно. Ты можешь представить себе сегодняшних гонщиков в аналогичной ситуации, дающих интервью подобным образом"?

"Теперь я скажу тебе одну вещь, которая возможно тебя удивит. Современный чемпион , больше всего схожий характером стержнем с ними, знаешь, кто? Алонсо! У него та же дерзость, та же спонтанность, тот же подход. Но, замечу, есть одно но. Он перешел в Феррари, а в Феррари некоторые вещи не позволительны и запрещены корпоративными правилами. Поэтому настоящего Фернандо, вне кокпита, мы не увидим никогда…"

"Что в Феррари поступают так, не сегодня обнаружено. Знаешь почему Пике старшего никогда не было в Маранелло? Они говорят, что у него были натянутые отношения со Стариком, и в самом деле, эти двое часто воевали в газетах. Но в действительности, Нельсон не принял гипотезы Феррари, потому что в Феррари он был бы посажен в клетку, зажат, был бы далек от взглядов, которые были для него естественными…"

"Если мы вернемся к настоящему времени, то, по моему мнению, Алонсо способен выиграть титул. Он самый зрелый среди соперников. Еще он гораздо умнее Хэмилтона и Феттеля. Потом, ясное дело, как всегда, большое значение имеет машина, которую гонщики имеют в своем распоряжении…"

"Шуми ошибся, вернувшись. Ошибся, потому что Великих всегда отличало кое-что очень сложное: выбор правильного момента, для того, чтобы сказать баста. Томба сумел сделать это в лыжах, он ушел со сцены, когда был на вершине. Тоже самое Карл Льюис в легкой атлетике. Михаэль поступил так, остановившись в 2006 , покинув компанию бесспорным первым номером. Жаль, поддавшись ностальгии, он сделал ошибку, и винить он должен в этом самого себя..."

"Ах, кое-что о Пике и семье. В интриге Сингапура, по моему мнению, они задумали этот маневр, чтобы оказать давление на Бриаторе. Ну, ты видел Флавио, создающего ситуацию, из-за которой он может подвергнуться шантажу со сторона мальчика, то есть Нельсиньо? И потом, зная, что находясь под подозрением, он рискует лицензией на текущий сезон? Не представляю, чтобы Бриаторе совершил такую глупость…"

"Ты спрашиваешь, скучаю ли я по Ф1? Ну, жизнь штука странная. Думаю, я случайно попал в Ф1. Я находился с RAI в Больцано, делал сюжет для криминальных новостей, наступил кому-то на больную мозоль и мне предложили переехать. В Милане в 1979 я готовил сюжет о прощании с гонками, первый , о Ники Лауде. Он понравился Беппе Виола и многим другим коллегам, так я очутился в боксах. Мне нравилось, и возможно, я заставлял радоваться кого-то..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..."Ах, кое-что о Пике и семье. В интриге Сингапура, по моему мнению, они задумали этот маневр, чтобы оказать давление на Бриаторе. Ну, ты видел Флавио, создающего ситуацию, из-за которой он может подвергнуться шантажу со сторона мальчика, то есть Нельсиньо? И потом, зная, что находясь под подозрением, он рискует лицензией на текущий сезон? Не представляю, чтобы Бриаторе совершил такую глупость…"

...

Воо-от! Точная формулировка того, что меня не устраивало в официальной версии произошедшего, и почему в этой истории Флавио вызывал много больше сочувствия, чем Нельсиньо B) ...

Лео и Даниэль, традиционное огромнющее спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё очень даже интересно.

Спасибо за переводы.

Leo thanks.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пингвин и канализационные люки Монако.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/il_pinguino_e_i_tombini_di_monaco

Сегодня в Монте-Карло день болтовни. Почти всегда бесполезной, но это цена, которую приходится платить, отдавая дань традиции. Давным-давно чтобы приютить ГП и сопутствующий ей бардак, принцы попросили на один день больше. Поэтому ГП проходит с четверга по воскресенье. Пятница предназначена не только для шопинга, конечно, но и для бла бла бла. Вот разумный путеводитель по коллективной болтовне.

1) Жан Тодт вернулся из Канн, в компании с Мишель Йео. По тенденциозным слухам Пингвин появился, как враг Барман, через канализационную сеть Лазурного берега, но неуважительные утверждения были опровергнуты.

2) С другой стороны, мне кажется, что Пингвин в самом деле неожиданно появился из канализационного люка в районе Rascasse, но его входу в зону порта мешал Mercedes, припаркованный Михаэлем Шумахером, наверное, для поддержания здорового образа жизни.

3)Говорят, что HRT, тачка, доверенная племяннику Сенны может покинуть чемпионат после этого ГП, причина, недостаток средств. Экклстоун обещал найти средства. Надеюсь не на кофе для наследника ( так сказать) Айртона.

4) Команды обсуждают между собой повторное внедрение КЕРС в 2011. Пингвин очень настаивает на принятии этого решения, во имя экологии. Проблема, опять же, в деньгах. Говорится о стандартном КЕРС, то есть одинакового для всех, созданного одним поставщиком.

5)Команды убеждены, что Bridgestone скоро объявит о решении поставлять шины в 2011 году и, возможно, в 2012 тоже.

6)Кроме того, в 2011 у нас будут машины без F- duct и без двойного диффузора. Уверен, останется еще одно "без": будут в любом случае ГП БЕЗ обгонов.

7) О завтрашней квалификации Кубица утром заявил, что может рассчитывать на поул. Я с ним совершенно согласен, хотя мне жаль Массу.

8) Подробнее о квалификации. Не исключается возможность дождя. Настоящей засадой для всех будет Q1, потому что если кто-то упрется в одну из очень медленных машин, он рискует шумным устранением.

9) Снова вспоминая четверг, я нахожу впечатляющим пожилого дядюшку, я не шучу. Четыре года без гоночной практики, а он проиграл да, но две десятые секунды Алонсо, который был просто фантастическим, у меня были веские основания для того, чтобы быть довольным.

10) Соблюдая правило бла бла бла, я собираюсь немного поболтать с некоторыми из обессиленных девочек, воображающих себя моделями, возвращающимися после довольно тяжелой ночи, возможно, плохо оплаченной, судя по очевидному разочарованию…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7) О завтрашней квалификации Кубица утром заявил, что может рассчитывать на поул. Я с ним совершенно согласен, хотя мне жаль Массу.

:crazy::beach:

Жду! Суббота обещает быть жарче, чем, собственно, гонка!

Капец! :D

Спасибо Дани, привет Лео!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду! Суббота обещает быть жарче, чем, собственно, гонка!

Капец! :D

Ага :)

Правда если кто-нибудь в гонке не впишется в поворот, тоже весело будет :D

Про девочек - :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа уж!!!

Кубица и Петров стартуют с первого ряда ! Эх-эх-эх , это было бы феноминально :dance::drinks:

спасибо Даниэль и Лео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даааа уж!!!

Кубица и Петров стартуют с первого ряда ! Эх-эх-эх , это было бы феноминально :dance::drinks:

спасибо Даниэль и Лео

И берут дубль, это было бы что то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...