Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

АЛОНСО - ЗОРРО, полная версия.

http://club.quotidia...sione_integrale

Простите за задержку. Итак, вот полная версия размышлений Алонсо, продиктованных под бдительным надзором Колы, все больше похожим на центральную фигуру RAI Онофрио Пирротта( но наш человек, что безусловно приятно, эх). Итак, начнем!

ЦЕЛИ. Откровенно говоря, моя цель - отличный сезон, борьба за оба титула, в личном зачете и Кубке конструкторов.

НОВАЯ МАШИНА. Честно говоря, не могу сказать, что именно я внес слишком уж большой вклад, в том смысле, что машины создают инженеры. Все же, по сравнению с тем, что было год назад, мое положение в Феррари укрепилось, я больше не новый человек и принимаю в делах команды более активное участие.

ЛИДЕР. Я не лидер команды, я один из лидеров.

КНОПКИ. Машины 2011 года будут, несомненно, более сложными в управлении, по крайне мере на начальном этапе. КЕРС и подвижное заднее крыло увеличит количество кнопок, расположенных на руле. Мне это не очень нравится, существует риск потери концентрации, но это так.

СИМУЛЯТОР. Я много работаю с ним, для того, что бы научиться использовать все сигналы управления, которые будут размещены в машине. Все же, значение подвижного крыла гонщик сможет проверить только на трассе, а вовсе не на компьютере.

АБУ ДАБИ. Тем, кто постоянно спрашивает, мог ли я поступить по - другому в то воскресенье в пустыне, я отвечаю так. По окончании ГП, мы все отлично понимаем, какой должна быть идеальная стратегия! Мы не представляли, скажем, что McLaren сможет остаться на трассе более тридцати кругов. Во всяком случае, хватит думать об Абу Даби, каждая минута посвященная этому эпизоду, это минута преимущества, подаренного соперникам. И верно, то, что мы побеждаем вместе и проигрываем вместе.

ОБГОНЫ. Я довольно оптимистичен, КЕРС и подвижное заднее крыло должны облегчить их. Я всегда пытаюсь мыслить позитивно. Однако, несмотря на то, что я атакующий гонщик, я скажу вам , что бывают такие гонки, в которых нас устроит и четвертое место( по моему, он еще думает об Абу Даби, примечание Лео Туррини) .

2010. Я проанализировал, как прошел сезон. Мы знаем, где мы должны прибавить, потому что потеряли чемпионат в то время, когда заработали мало очков. Доменикали прав, когда утверждает, что мы обязаны быть безукоризненными с марта по ноябрь. С моей точки зрения, все же, 2010 год был успешным.

ПОДВИЖНОЕ КРЫЛО. В ФИА проделали большую работу. Их целью является повышение зрелищности и я согласен с этим. Это новая система и нужно будет учиться. Но, думаю, это сработает.

PIRELLI. Я тестировал итальянские шины только один раз. И не знаком, как и все, с дождевой резиной. В общем, это "обувь", отличающаяся от Bridgestone. И мы все должны будем изменить свой стиль пилотирования.

СОПЕРНИКИ. На трассе будут пять чемпионов мира. Кто по моему мнению самый опасный? Михаэль Шумахер!

ШУМИ. Я выбрал Михаэля, в качестве наиболее коварного соперника по очень простой причине. Он больше всех выиграл. И никому ничего не должен доказывать. В 2010 ему пришлось тяжело, но, естественно, он не разучился гоняться. Объясню получше: если у нас будут машины примерно одного уровня, он будет, повторяю, самым опасным соперником.

ФЕТТЕЛЬ. Он один из фаворитов, еще бы нет. Завоевание титула придаст ему еще больше уверенности. Кроме того, если бы в 2010 у него не было кучи проблем, он выиграл бы чемпионат по крайне мере за три гонки до конца. Но Шумахер все же остается самым опасным.

MCLAREN. Оба гонщика( никогда не упоминаемые, любопытно, примечание Лео Туррини) провели отличный сезон, были очень конкурентоспособными, хотя имели нестабильную машину. Я рассчитываю увидеть их снова впереди.

МАССА. Я очень хорошо понимаю его. У нас отличные отношения, независимо от того, что вы пишете. Здесь в Кампильо мы собираемся вместе покататься на лыжах, вечером вместе играем в покер. Мы нужны друг другу. В межсезонье очень мало тестов и если нет взаимного доверия, нам каюк. Я должен доверять вещам, которые он делает для развития машины, он должен доверять тому, что делаю я.

МАССА 2. Если бы Фелипе был самым опасным соперником, я был бы доволен, это означало бы, что наша машина лучшая. Дай бог, чтобы это было так.

СТРАТЕГИИ. Команда решила изменить некоторые вещи, чтобы улучшить эффективность. Такие вещи случаются во всех компаниях. Я хорошо знаю Пэта Фрая, мы работали вместе в McLaren, возможно он нам поможет.

КВАЛИФИКАЦИИ. Я не совсем уверен, что КЕРС и подвижное крыло будут оказывать меньшее значение на стартовую позицию в Гран-При. Это предположение, которое нужно проверить на практике.

СТАРТ. Признаю, в 2010, иногда я стартовал плохо. Я тренируюсь, чтобы исправить положение.

ВЕС. До Бахрейна я должен похудеть, несколько дней я вынужден был валяться на диване, из-за небольшой травмы ноги. Физическая подготовка – основной элемент, нас ждут 20 Гран-При, не всегда можно быть на высоте, важно найти правильный баланс.

ВАЛЕ. С Росси я познакомился немного лучше в течении года. Этот парень пользуется большой популярностью и навсегда останется в истории мотоспорта лучшим гонщиком. Дуэль? Мы говорили об этом здесь в Кампильо, думаю, что до будущего Рождества мы затеем что-нибудь на двух или четырех колесах, надеюсь, удастся кое-что отпраздновать.

ИСПАНИЯ. Спортивный символ моего народа – Надаль, теннисист.

ИТАЛИЯ. Надеюсь, что Академия Феррари сможет способствовать росту молодых гонщиков в вашей стране, между прочим, я много общался с Трулли и Физико и ручаюсь, они оба обладают большим талантом…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЛЕ. С Росси я познакомился немного лучше в течении года. Этот парень пользуется большой популярностью и навсегда останется в истории мотоспорта лучшим гонщиком. Дуэль? Мы говорили об этом здесь в Кампильо, думаю, что до будущего Рождества мы затеем что-нибудь на двух или четырех колесах, надеюсь, удастся кое-что отпраздновать.

Хе, хе... Валентино его не отпускает таки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мне бросил вызов сам Росси? Это действительно приятно! Я готов, давайте определим время и место". (с - Алонсо, 2006)

Не прошло и пяти лет. :D

Ну, может Вале его и "дожмет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мне бросил вызов сам Росси? Это действительно приятно! Я готов, давайте определим время и место". (с - Алонсо, 2006)

Не прошло и пяти лет. :D

Ну, может Вале его и "дожмет".

Да Вале просто обязан это сделать! Тем более, что Алонсо уже в Феррари, так что не отвертится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вале просто обязан это сделать! Тем более, что Алонсо уже в Феррари, так что не отвертится. :D

у него же травма ? :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИТАЛИЯ. Надеюсь, что Академия Феррари сможет способствовать росту молодых гонщиков в вашей стране, между прочим, я много общался с Трулли и Физико и ручаюсь, они оба обладают большим талантом…

С удачей у них беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, у кого есть вопросы к Фернандо и Фелипе, вы можете задать их здесь:

http://club.quotidiano.net/turrini/avete_domande_per_alo_e_felipe

Наверное самый распространенный вопрос "Felipe, Fernando faster than you?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАССА 2. Если бы Фелипе был самым опасным соперником, я был бы доволен, это означало бы, что наша машина лучшая. Дай бог, чтобы это было так.

У Алонсо губа не дура. Хочет самовоз и "самого опасного соперника" - напарника вторикеллу :D

Точно какШумахер новый появился14315733a044c6d8c6aef3330458e011.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса – Сальери, полная версия.

http://club.quotidiano.net/turrini/massa_salieri_la_versione_integrale

Любое обещание должно выполняться. Теперь я состряпал для вас полную версию размышлений Массы-Сальери. Великолепный Масса говорил после Моцарта-Алонсо, в то время как Кола, в роли маэстро Мути, руководил оркестром. Должен отметить, есть очень интересные вещи. Самая красноречивая, по моему мнению, та, с которой я начинаю рассказ. Итак, начнем? Поехали ( и, да простит меня Онофрио Пиротта))!

ШУ-КИМИ-АЛОНСО. Я гонялся вместе со всеми тремя. Могу сказать, что они великие чемпионы, великие гонщики. У испанца по сравнению со мной было преимущество, но виноват в этом только я, в смысле, что в 2010 я был более медленным.

ЦЕЛЬ. Новый год, новый чемпионат. Я думаю о многих вещах. Хочу выигрывать Гран-При, и хочу снова бороться за титул.

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ. Со здоровьем у меня все в порядке, как и в то время, когда я был менее значимым гонщиком в Ф1, вот поэтому возвращение КЕРС для меня, безусловно, не будет проблемой. Я не нуждаюсь в психологической помощи, я очень мотивирован и очень уверен в себе.

ХОККЕНХАЙМ. Не правда, что после ГП Германии моя мотивация рухнула. На самом деле с самого начала, это был трудный год, большие проблемы с машиной, с шинами. В 2010 Bridgestone поставлял передние шины, ужасно отличающиеся от тех, что были в 2009. Мне не удалось приспособиться.

ХОККЕНХАЙМ2. Международная федерация кое-что прояснила. Мы знаем, что мы можем делать, а что нет. Интересы Феррари всегда превыше всего. Я в порядке. Это ко всем относится.

АЛОНСО. Я готов драться с ним, как с любым другим гонщиком. Если сражение с Фернандо коснется первого места, это означало бы, что мы имеем лучшую машину. Я, все же, представляю себе новый сезон очень сбалансированным, в борьбе с разными командами.

БУДУЩЕЕ. Я не чувствую себя на экзамене. То есть, каждый год все проходят испытание. И Алонсо тоже. Все всегда начинают с нуля. 2011 для меня начнется точно также, как и 2010 или 2006. Я должен гоняться и должен побеждать. Точка.

БЛИЗНЕЦЫ. Монтедземоло сказал, что в прошедшем сезоне на трассе вместо меня был близнец? Но тоже самое он сказал и о Райкконене! И, во всяком случае, я не беспокоюсь, я и сам точно знаю, что в 2010 пошло не так. Совершенно не зачем кому-то напоминать мне об этом. Я в самом деле собираюсь все изменить.

ПОДВИЖНОЕ КРЫЛО. На мой взгляд, в этом вопросе есть еще много путаницы. Мы не понимаем, как оно работает. Я надеюсь, ФИА организовала все наилучшим образом, но у меня есть сомнения. В общем, мне не нравится наличие множества кнопок в кокпите, слишком много кнопок, это не хорошо для гонщиков.

СМЕДЛИ. Конечно, Роб останется со мной. Не понимаю, почему должно что-то измениться в составе персонала, который работает с моей машиной. Начался процесс реорганизации Скудерии, выбор сделан в лучшую сторону. Я знаю Фрая, он в Маранелло почти год, отличный парень.

PIRELLI. Я очень рассчитываю на итальянскую резину. Я сказал вам, что в прошедшем чемпионате у меня возникли трудности с Bridgestone, они поставляли слишком жесткие передние шины. Пирелли я тестировал пока только один раз и мне они понравились. Они помогут мне вернуться к максимальным эксплуатационным показателям.

ШУМИ. Фернандо говорит, что Михаэль будет самым опасным соперником? Ну, кто ж его знает, я очень уважаю немца за его историю, за все, что он выиграл и за то, что чему он научил меня. Но я думаю, что вокруг полно очень конкурентоспособных гонщиков. И я не знаю, в какой степени возраст ослабил талант Шуми: мне нет еще тридцати лет, пропущу с десяток сезонов и я скажу вам, как я себя чувствую…

ДАВЛЕНИЕ. Нет, я не ощущаю его. Давление на меня оказываю я сам. В жизни имеет значение результат. Газеты и телевидение говорят кучу вещей, все же , в конце концов, решают, какую эффективность ты показываешь на трассе. Важны не болтовня, важно то, что ты делаешь за рулем машины.

БАТТИСТИ. Я слышал, конечно, историю об итальянском террористе. Ничего не могу сказать по этому вопросу. И все же, тюрьмы в Бразилии жутко безобразные, а Баттисти провел в тюрьме несколько лет…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рита! Пока новостей от Лео нет, ты хоть скажи - ноги то твои? :blush2:

Так эта, ну, все таки...ноги чьи? :D

От же какой жеж неугомонный...

Я, вот, даже не уверен, что ноги женские...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ху из Баттисти? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты дождесси... Ответа. Заказным. Твоей жене :D

Сильно дорого! Заказное! В Поднебесную! :p:D

Я, вот, даже не уверен, что ноги женские...:)

:huh:

Чур меня, чур!

Мож ты слегка перечитал тему о "секс меньшинствах"? :D

Рита, сорри за офф топ! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ху из Баттисти? B)

Лучио Баттисти певец и композитор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все!

Обидел ты Риту!

Теперь ,в знак примирения, ты обязан поменять своего медведя на фотку своих ног в семейных трусах! :hello::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все!

Обидел ты Риту!

Теперь ,в знак примирения, ты обязан поменять своего медведя на фотку своих ног в семейных трусах! :hello::D

хех) не не, не обидел)

но ноги:D ето интересное предложение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех) не не, не обидел)

но ноги:D ето интересное предложение)

:D

Но все равно, Cupprum, мужЫк сурьезный!

Чую, щас в "трусах" придет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все!

Обидел ты Риту!

Теперь ,в знак примирения, ты обязан поменять своего медведя на фотку своих ног в семейных трусах! :hello::D

:D

Но все равно, Cupprum, мужЫк сурьезный!

Чую, щас в "трусах" придет! :D

beeline.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Рита! Выдай шедевр! :hello:

Бо, шо та, вообще, грустно! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг насмехается над пожилым дядюшкой.

http://club.quotidiano.net/turrini/se_rosberg_irride_il_vecchio_zio

Вчера и сегодня в интернете и газетах я прочитал заявления о предстоящем сезоне, сделанные Нико Росбергом.

Честно говоря, я был немного удивлен. В самом деле, выходец из актерской семьи сказал буквально следующее.

Первое. Он не верит абсолютно, что пожилой дядюшка, в смысле Михаэль Шумахер сможет опередить его в 2011.

Второе. Сын Кеке, ни больше не меньше, готов признать, что муж Коринны будет ближе к нему по сравнению с 2010 годом. Но всегда позади.

Третье. Молодой Росберг, который за свою карьеру не выиграл ни одного чемпионата мира и ни одного Гран-При, по доброте душевной не исключает, что иногда Шумахеру удастся пересечь линию финиша впереди него.

О времена, о нравы!

Чего стоит репутация семикратного чемпиона , если гонщик, сравниваемый шутниками друзьями с Бритни Спирс, позволяет себе так выражаться?

Какая атмосфера создастся в Mercedes, если Шуми был понижен товарищем по команде до уровня великодушного Paracarro?

Возможно, поведение Нико отражает мнение части заправил Daimler Benz?

Будет ли достаточно КЕРС и новых шин Pirelli для того, чтобы изменить тенденцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опаньки, как Лео обиииииделся-то...

Опередив семикратного в одном сезоне, Нико имеет право предположить, что опередит и в следующем. Или нельзя, табу? Можно опережать Шумахера, но при этом надо, что ли, всегда признавать его превосходство и не сметь предсказывать, что он будет позади?

"Чего стоит репутация" - вот именно "того" она и стоит. Зарабатывается долго, а теряется - в момент. Зря Шумахер вернулся, зря. Я думаю, и многие шумофилы во главе с Лео это понимают. Иначе бы не было такой болезненной реакции и указания Росбергу на его место (0 титулов, 0 побед, "Бритни").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...