Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

что касается Кобы, то я почему то думаю, что проехал он таки установочный круг.

Нет, не совсем так.

Коба проехал в третьем сегменте ДВА круга, т.е. он реально начал быстрый круг и его не завершил.

В протоколе времен кругов это хорошо видно.

Так что все верно в отношении того, что его переместили на седьмую позицию.

Или ты это и считаешь установочным кругом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю Хэмилтона обменять в Уилльямсе на... Ну, все поняли:blush:

Ну если Хэмилтон в оставшихся гонках начудит столько, что будет достаточно для потери лицензии, то всё возможно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не совсем так.

Коба проехал в третьем сегменте ДВА круга, т.е. он реально начал быстрый круг и его не завершил.

В протоколе времен кругов это хорошо видно.

Так что все верно в отношении того, что его переместили на седьмую позицию.

Или ты это и считаешь установочным кругом?

я да, считаю)

потому что, в боксы он мог попасть только проехав дважды по третьму сектору))

или ты это и считаешь настоящим быстрым кругом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я да, считаю)

потому что, в боксы он мог попасть только проехав дважды по третьму сектору))

Только вот регламент называет установочным кругом круг, который не проходит через стартовую прямую, т.е. круг, который начинается в боксах, и завершается в боксах. Причем этот термин применяется и к кругам, когда гонщики выезжают с питлейна на стартовую прямую перед стартом гонки. Они имеют право совершить несколько установочных кругов, каждый раз проезжая через питлейн.

или ты это и считаешь настоящим быстрым кругом?

Нет, я не считаю это полноценным быстрым кругом, но как только гонщик выходит на стартовую прямую, начинается отсчет времени быстрого круга, независимо от того, будет этот круг завершен, или нет, и именно этот факт зафиксирован в регламенте:

B) If more than one driver fails to set a time during Q1, Q2 or Q3 they will be arranged in the following order :

i) any driver who attempted to set a qualifying time by starting a flying lap ;

ii) any driver who failed to start a flying lap ;

iii) any driver who failed to leave the pits during the period.

B) Если более одного гонщика не показали никакого времени в квалификации Q1, Q2 или Q3, они будут расположены на стартовой решетке в следующем порядке:

i) каждый гонщик, который попытался установить время, начав быстрый круг;

ii) каждый гонщик, который не смог начать быстрый круг;

iii) каждый гонщик, который не смог покинуть питлейн в рассматриваемый период времени.

Собственно, выделенное и относится к Кобаяши.

Шумахер пытался начать быстрый круг, но чуть не успел до клетчатого флага из-за инцидента с Хемильтоном (хотя, конечно, тут стоит винить его стратегов), поэтому он и оказался в компании с Рено.

Ну а на что рассчитывали в этой ситуации стратеги Петрова и Сенны - это только им одним известно, они то уж очевидно не могли начать круг ни в каком раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не совсем так.

Коба проехал в третьем сегменте ДВА круга, т.е. он реально начал быстрый круг и его не завершил.

В протоколе времен кругов это хорошо видно.

Так что все верно в отношении того, что его переместили на седьмую позицию.

Или ты это и считаешь установочным кругом?

У всех по 2 круга, из тех, кто не показал времена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех по 2 круга, из тех, кто не показал времена

И что с того?

То, что гонщики не вернулись в боксы, а поехали еще на один круг, после того, как явно не успевали под клетчатый флаг - это проблемы команды, и не более того.

И если у Шумахера это было совсем не очевидно (третья сессия началась совсем немного раньше по абсолютному времени, буквально на доли секунды, Шумахер начал круг, судя по часам тайминга в 14:59:59,878), и руководство команды вполне могло считать, что Шумахер таки успел под клетчатый флаг, то с Рено ситуация иная. Сенна начал круг с опозданием почти 50 сек, а Петров и вовсе на 59 сек. Поэтому эти круги никак не могут считаться быстрыми.

Т.е. времени у Рено было более, чем достаточно, чтобы оценить, а надо ли было начинать.

Для того, чтобы это было видно, надо перевести круги в абсолютное время, сложив времена кругов с абсолютным временем конца первого круга (первая строка у каждого пилота).

Ситуация с Шумахером, кстати, еще и любо говорит о том, что старт сессий дается не электроникой, а руками, либо проблема в протоколе, время первого круга дается с потерей долей секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таксь, я таки понимаю вопросы принципиальнейшие))

так вот, там сверху после темно синих буковок есть ссылка, ежели туда нажать, будет вам счастье)

но, справедливости ради, мона подумать, вы таки сразу после квалы знали, кто куда зачем и почему не поехал)

что касается Кобы, то я почему то думаю, что проехал он таки установочный круг.

Извиняюсь перед переводчиком, признаю - это Лео тупанул/недоглядел/возлюбил Шуми )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько вещей, которые я знаю о Сэбе.

http://club.quotidia...e_che_so_di_seb

Первым, кто рассказал мне о Феттеле, был Михаэль Шумахер.

Мы были в Турции и мальчишка тестировал в пятницу машину BMW. В какой -то момент во время свободных заездов Феррари Непревзойденного чемпиона следует за машиной Сэба в течение нескольких кругов.

Это была бессмысленная вещь и по окончании сессии мы пошли к Дядюшке, чтобы выяснить все досконально. Он улыбнулся и сказал: малыш Феттель начинал на картинговой трассе моего отца, я знаю его еще с тех пор и хотел внимательно понаблюдать вблизи чего он стоит на машине Ф1, теперь я могу с уверенностью сказать, что он в самом деле молодец…

Потом пришел черед Инди. Кубица чудом остался жив после страшного полета в Монреале. Имея, как у кошки, девять жизней, поляк собирался и в США тоже участвовать в гонке , но врачи ФИА дали ему красный свет. На долю Сэба выпало заменить его. И в гонке он сразу заработал очки.

А потом, когда Red Bull (который всегда финансировал его карьеру) застолбил ему место в Toro Rosso, я собрался поговорить с Асканелло.

Асканелло – Джоржионе Асканелли - бывший напарник Сенны по McLaren, давний феррарист и бла бла бла. Феттелю еще только предстояло выиграть в Монце на бывшей Минарди, но Джоржио был настроен решительно: послушай, он действительно силен, у него ДНК чемпиона…

Три признака доказывают это, утверждал он.

Остальное зависит от результатов Red Bull, от двух титулов чемпиона подряд, от возрастных рекордов, побитых один за одним.

Мое мнение о Феттеле довольно известно. Я повторю его здесь еще и потому, что пару дней на ТВ и на радио меня мучили вопросами на эту тему.

1) Асканелли был прав. Сэбу уготовано быть чемпионом.

2) Нахожу ужасно смешным, в свете событий, слушать трепачей, повторяющих, что Алонсо все же (или тот же Хэм ) остается лучшим из всех. Ну приехали, что, черт возьми, должен сделать Феттель, чтобы считаться первым номером? Опережать всех на круг?

3) Конечно, у парня прекрасная машина, та, за рулем которой все хотели бы оказаться. Но не такая, как McLaren Сенны, бывший драндулетом или Феррари Шуми в 2001 и в 2004, которая была самовозкой.

4) Что до меня самого, то я видел, как выигрывают чемпионаты мира без лучшей машины, как Микелоне в 1994 и в 2000 и Кими в 2007, и все. Очевидно, что машина высшего класса это та, которая наилучшим образом сочетает в себе производительность и надежность.

5) И дополнительная заслуга много выигрывать в столь зеленом возрасте. Сенне, когда он был Сенной было нужно время для созревания. Дядюшке, когда он был Племянником, тоже. Алонсо в Рено потерпел поражение от Trullo di Alberobello ( в смысле Трулли)). Сэб прет, как танк и если он будет продолжать в том же духе, что и Шуми в свою первую карьеру, я не знаю что мы получим в итоге лет эдак через десять.

6) Наконец, это правда, что Феттель помышляет о Феррари. Он все время открыто говорит об этом, возможно, это подсознательно вытекает из его детства, ему еще не было и десяти лет, когда его кумир выиграл первый ГП с Феррари (Барселона 96) и некоторые вещи остаются в глубине души. Потом, как вы понимаете, тот, кто имеет контракт с командой Ньюи, не спешит менять место жительства.

7) В конце концов, в жизни каждого имеет значение еще и его величество случай. Я убежден, что если бы год назад в Абу-Даби Феттелю чудесным образом не помогли бы Дайер, Петров и тот же Алонсо, то, пожалуй, большая уверенность, которая сегодня ему помогает, не стала бы реальностью. Или по крайне мере, бурный прогресс замедлился бы….

Publicato da Leo Turrini ©.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, без всяких прыщавых прозвищ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядюшка, Кола, Хэм и Баттон.

http://club.quotidia...la_ham_e_button

В ожидании добротной корейской мелодрамы приступим к оценкам после Сузуки.

Поехали.

КОЛАЯННИ, 10. Я прочел некоторые выступления, в которых клеймили тот факт, что доблестный специалист по связям с общественностью и тем более болельщик Интера появился на ТВ , чтобы сообщить журналистам о возможном нарушении Баттоном правил при рестарте позади машины безопасности.

Но смотрите, это составляет часть его профессии, профессии Колы! Заметьте, что специалисты по связям с общественностью McLaren Mercedes или Red Bul делают тоже самое с журналистами, которым эти команды интересны. Я помню Будапешт 2007, бардак в McLaren , способ, которым люди Денниса пытались настроить средства массовой информации в пользу Хэма и против Алонсо. Они делали свою работу.

В общем, не будьте наивными. Кола может быть приятным или неприятным, но наверняка он не Алиса в Стране чудес. Или вы думаете, что специалисты по связям с общественностью Стива Джобса рассказывают правду о методах работы великого создателя Apple?

Опомнитесь…

ХЭМ, 0. Вот здесь я хочу хорошенько объяснить свою позицию. Я уже писал об этом, но должно быть не очень понятно. В 2007 я увидел в il Nero Непревзойденного чемпиона. Настаиваю на своем мнении о его потенциале, но должен быть честным с самим собой: 2011 год в его исполнении - это катастрофа. Я даже потерял счет авариям и штрафам. А тем временем, Баттон устраивает шоу. Что я должен делать? Отрицаете очевидное?

Но знаете, что в McLaren потеряли надежду (ette credo, как сказали бы в Риме) в возвращение Льюиса? Знаете ли вы, что в McLaren подумывают о том, чтобы обратиться к психоаналитику, чтобы разобраться в том, что происходит с il Nero?

В общем, я всегда любил настоящих гонщиков и продолжаю надеяться , что Хэмилтон выиграет в Корее и не только в Корее. Но до Японии его чемпионат остается затруднительным. Я пишу это ( чувствуя себя соблазненным и покинутым, повторяя ( в последний раз…) ключевую концепцию: я рассказываю и комментирую, то что вижу, мое мнение, естественно, может быть спорным, но хозяин блога не может отрицать очевидное.

БАТТОН,10. С каждым разом все больше достоин. Если я перечитаю, все, что понаписал во время его перехода в McLaren, провалюсь точно.

Боже мой, я был в хорошей компании! Но Дженсон выходит за рамки всех ожиданий. Чтобы убедиться в этом достаточно старого лозунга: победа помогает побеждать. В 2009 Brawn раскрыл il Bianco, вернув ему уверенность, которую он растерял по дороге. В настоящее время, возможно, он, помимо Феттеля, гонщик номер один на трассе. С огорчением повторю: мне действительно хотелось бы видеть его в комбинезоне красного цвета…

ШУМИ, 8. Делаю ставки. Предсказываю, что Пожилой дядюшка будет сюрпризом 2012 года. Отличная гонка и в Сузуке тоже. Я завелся, читая декларацию о доходах ЕРТА в New York Times. Подведем итоги: путешествие длилось дольше, чем я ожидал в конце 2009 года, но я готов отправиться туда, куда хотел и хочу приехать.

В Японии Дядюшка вернулся во главу ГП на несколько кругов. Разве не случилось чудесного совпадения с Сузуки 2006.

Я настаиваю. Или его погубит мой друг Альдо Коста или он снова начнет выигрывать всерьез на этот раз.

Publicato da Leo Turrini ©.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, без всяких прыщавых прозвищ...

Ну так. "Король умер. Да здравствует король!"

-----------------------------------------

А любимый персонаж большинства опусов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но знаете, что в McLaren потеряли надежду (ette credo, как сказали бы в Риме) в возвращение Льюиса? Знаете ли вы, что в McLaren подумывают о том, чтобы обратиться к психоаналитику, чтобы разобраться в том, что происходит с il Nero?

Думаю в ближайших гран при Маки восстановят его душевное равновесие B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно написал и про Себа, и про дядюшку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я перечитаю, все, что утверждал во время его перехода в McLaren, провалюсь точно.

... Но Дженсон выходит за рамки всех ожиданий. Чтобы убедиться в этом достаточно старого лозунга: победа помогает побеждать. В 2009 Brawn раскрыл il Bianco, вернув ему уверенность, которую он растерял по дороге. В настоящее время, возможно, он, помимо Феттеля, гонщик номер один на трассе. С огорчением повторю: мне действительно хотелось бы видеть его в комбинезоне красного цвета…

....

Publicato da Leo Turrini ©.

Занятно наблюдать как рушатся стереотипы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожу ужасно смешным, в свете событий, слушать трепачей, повторяющих, что Алонсо все же (или тот же Хэм ) остается лучшим из всех. Ну приехали, что, черт возьми, должен сделать Феттель, чтобы считаться первым номером? Опережать всех на круг?

Хорошо сказал. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в ближайших гран при Маки восстановят его душевное равновесие B)

Если с фелиппе не столкнётся опять, то может быть и если Дженсон не обгонит его опять, то тоже может быть. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в ближайших гран при Маки восстановят его душевное равновесие B)

Как знать... душевное равновесие штука тонкая. Вон уже и о психоаналитике подумывают....wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядюшка, Кола, Хэм и Баттон.

ШУМИ, 8. Делаю ставки. Предсказываю, что Пожилой дядюшка будет сюрпризом 2012 года. Отличная гонка и в Сузуке тоже. Я завелся, читая декларацию о доходах ЕРТА в New York Times. Подведем итоги: путешествие длилось дольше, чем я ожидал в конце 2009 года, но я готов отправиться туда, куда хотел и хочу приехать.

В Японии Дядюшка вернулся во главу ГП на несколько кругов. Разве не случилось чудесного совпадения с Сузуки 2006.

Я настаиваю. Или его погубит мой друг Альдо Коста или он снова начнет выигрывать всерьез на этот раз.

Publicato da Leo Turrini ©.

Да дядушка нас тоже радует. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Туррини глорик какой-то

кто побеждает, тот у него супер-пупер

своего мнения по пилотам нет, тупо по последней гонке делает выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да Туррини глорик какой-то

кто побеждает, тот у него супер-пупер

своего мнения по пилотам нет, тупо по последней гонке делает выводы

Какой же глорик, если болеет он по-видимому за Шуми и Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Туррини глорик какой-то

кто побеждает, тот у него супер-пупер

своего мнения по пилотам нет, тупо по последней гонке делает выводы

... то есть люди с незыблемыми принципами и понятиями считают, что ничего тупо не меняется? :)

Дженс не становится лучше от гонки к гонке, Хэм не косячит весь этот сезон, несмотря на наличие таланта, Шуми не начал возвращаться в былую форму, Масса не слился, а Феттелю просто крупно повезло? bye.gif

Озвучьте своё мнение по пилотам. Незыблемое... biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... то есть люди с незыблемыми принципами и понятиями считают, что ничего тупо не меняется? :)

Дженс не становится лучше от гонки к гонке, Хэм не косячит весь этот сезон, несмотря на наличие таланта, Шуми не начал возвращаться в былую форму, Масса не слился, а Феттелю просто крупно повезло? bye.gif

Озвучьте своё мнение по пилотам. Незыблемое... biggrin.gif

то есть нужно хотябы какое-то кол-во гонок. ну для меня 15-20. но тут уже через пару гонок все становиться с ног на голову

2008 особенно показателен, то в начале сезона одного с говном мешают и из команды выкидывают, в середине уже другого, в конце, которого в начале мешали, уже героем становиться и т.д.

в этом сезоне тоже самое, того же Льюиса в начале сезона превозносили, на Баттона внимания не обращали, сейчас наоборот, в следующем году опять все перевернется. над Феттелем в 2010 смеялись, сейчас уже супер-пупер, если в следующем сезоне он не будет лидировать, то опять так себе гонщиком станет?

я хоть Бриаторе и не люблю, но он верно все говорит. сравнивать нужно более глобально, а не брать какие-то локальные периоды и орать он лучший, а этот лохазавр. проходит 10 гонок и все становиться наоборот, проходит еще пара, опять все меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо как Альберто Томба.

http://club.quotidia.../alonso_come_at

Давайте дополним табели успеваемости Сузуки. Не буду рассматривать Сэба Феттеля, двукратного чемпиона, потому что ему я уже посвятил специальный пост. Поехали?

Поехали!

RED BULL, 5. Вот, кое-кто удивится. Ну почему пять? В самом деле, производительность машины не вызывает сомнений, великолепная работа Ньюи, впечатляющая работоспособность команды. Предположу, что диктатура продавцов газировки продлится еще минимум два года.

Ну и что дальше? А потом меня лишила дара речи история с самолетом и вертолетом, которые использовались , чтобы доставить до начала квалификации деталь для Феттеля.

Я могу позаимствовать мнение соучредителя блога феноменального Otelma?

Да, какое же?

Они морочат нам голову необходимостью сократить расходы. Они запретили тесты. Запретили разработку двигателей. Сделали единой для всех электронику. Навязали странные правила на использование шин, которые заставили некоторых гонщиков не участвовать в заключительном этапе квалификации.

И тут, откуда ни возьмись, счастливые и радостные продавцы газировки с самолетно вертолетной историей.

Ах, нет. Здесь есть кое-что, что задевает, кое-что, что настораживает. Я не утверждаю, как разбитые на голову конкуренты, что Red Bull нарушает соглашение по ограничению расходов.

Но ощущение неприятное. Иногда наглость вводит в заблуждение. И поведение Red Bull в последнее время мне не понравилось.

Абсолютно.

ВЕББЕР, 4. Предвижу возражения: но его перевели в более низкую категорию в семье, фактически обрекли на роль второго пилота, вся команда работает на Brufolo Bill и так далее.

Я не согласен.

Меньше года назад Кенгуру был единственным претендентом на титул. Он провел отличный сезон. Двенадцать месяцев спустя , кто его видел? И в Сузуке он тоже для мебели и так мало значит, что в конце гонки его попросили по радио не мешать Феттелю. Что они должны были сказать ему? Давай, вышиби его?

Наконец, ( и это уже история о Массе) давайте оставим историю о презренном втором номере и насмешки над теми, кто платит ему зарплату. Ах, нет? Но если так, то почему Веббер продлил контракт с Хорнером? И почему Масса до сих пор не удрал из Маранелло? Они случайно не мазохисты? Тото был прав: но сделайте мне одолжение.

АЛОНСО, 8. Предлагаю свою кандидатуру в качестве добровольца для перемирия. В стиле Пьетро Бадольо ( премьер – министр Италии), как сказал бы товарищ Романи. Я приведу пример из моей практики. Я следил за карьерой Альберто Томба от начала до конца. Он был самым великим лыжником, одним из сильнейших за все время. Поскольку он был довольно особенным персонажем, то оправдано вызывал симпатии и антипатии. Я его друг и поэтому не могу быть авторитетом. Все же, в течение более десяти лет я старался уговорить (признаю, безуспешно) коллег, которые его ненавидели. То есть я говорил: вы должны разделять суждение, отличать слаломиста от человека. Если Томба проводит супер гонку, не имеет смысла отрицать это, потому что однажды в пробке он достал жезл полицейского, чтобы освободить себе дорогу.

Вот так . Я уже устал это повторять. Алонсо – чемпион мира и не принимать действительность, это даже не ошибка, это глупость. Потом кто-то может продолжать думать, что с Трулли, с Хэмилтоном, в шпионском скандале, в Сингапуре, в Хоккенхайме и так далее…

Но и в Японии тоже он провел отличную гонку и это то, что имеет значение в суждениях тех, кто без мирской суеты наблюдает за ходом вещей. Гонки совсем другое дело.

Publicato da Leo Turrini ©.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть нужно хотябы какое-то кол-во гонок. ну для меня 15-20. но тут уже через пару гонок все становиться с ног на голову

ну Лео же оценивает каждую гонку в отдельности :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...