Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

А тут элементарно, между двумя репликами Стеллы, была реплика Алонсо, на которую Стелла и сказал:- " Окей, заезжай сейчас"

Не. В английском "Окей" может быть использовано как слово паразит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут элементарно, между двумя репликами Стеллы, была реплика Алонсо, на которую Стелла и сказал:- " Окей, заезжай сейчас"

Совершенно не факт, что там была реплика именно Алонсо.

Стелла мог посовещаться с людьми на мостике и окей может относиться именно как резюмирование этого мини совещания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опекать Веббера, в смысле совершенно забыть о Феттеле.

Фернандо попросил отправить Массу на пит вслед за Марком и выехал Масса позади Веббера, а Веббер к тому времени на свежих шинах был быстрым и они побоялись, что Фернандо тоже выедет позади него,если они чуть помедлят. вилка)

Очень может быть. Ведь не стоит забывать как Уэббер прорвался в Сингапуре и обошел оба МакЛарена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, блестяще - поменяли ферзя (Алонсо) на пешку (Уэббера). :lol:

Уэббер ушёл на дно и утащил за собой Алонсо, вот и вся комбинация Хорнера. :bye:

По-моему это даже не комбинация, а просто так вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. В английском "Окей" может быть использовано как слово паразит.

Совершенно не факт, что там была реплика именно Алонсо.

Стелла мог посовещаться с людьми на мостике и окей может относиться именно как резюмирование этого мини совещания :)

Я конечно не специалист в лингвистике или филологии, не знаю как там правильно, тем более зарубежной,

Но, "Окей, заезжай сейчас", можно употребить, в принципе, как ответ на конкретный вопрос, а именно:

Может мне теперь заехать?, или так:- может мне надо пробовать опередить Марка? или что то подобное.

Да и какая разница. Факт в том, что Алонсо был заключительным звеном в принятии решения, которое сам и спровоцировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только никому не говори!

Судя по тому, что рассказывает приятель Лео из стана Феррари - именно этим они и занимались.

Интересно, а где-нибудь не завалялась партия кепок "Фернандо Алонсо - чемпион мира 2010" :lol: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а откуда вы берете подробные стенограммы разговоров из боксов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табель успеваемости Феррари.

http://club.quotidia...della_ferrari_2

Прежде чем составлять табель успеваемости Феррари, я должен сделать одно замечание. Ясное дело, если мы возьмем только Абу Даби в качестве ориентира, мы поставим всем 0 и закончим на этом. В пустыне наши герои сотворили несусветную глупость, думаю, у всех по этому вопросу единодушный консенсус. Не подлежит обсуждению ни значимость ошибки, ни размер причиненного ущерба.

В тоже время, все же, понимая наш ( извращенный) итальянский менталитет, невозможно избежать глобальной оценки эпизода. Например: если бы в конце 1997 года, Михаэль Шумахер был уволен за Херес, как требовали многие мои коллеги, в итоге ферраристы потеряли бы пять чемпионских титулов…

Я надеюсь, вы поняли идею.

А теперь, вот что думаю я о Красных образца 2010 года.

МАШИНА. Еще раз хочу отметить, она не была лучшей. Бесполезно ходить вокруг да около ( хотел бы я знать, кто придумал эту фразу). Если в 19 Гран-При ты завоевываешь только лишь два поула, значит, тебе не хватает чистой эффективности. Если больше половины чемпионата ты значительно медленнее на любой трассе, значит, твой проект не достаточно хорош.

Поэтому, не больше пяти греку Томбасису, разработавшему F10. Не больше 6 техническому директору Коста, который не сумел провести на достойном уровне план развития. 5, 5 Марморини, главе мотористов: Феррари слишком быстро стала задыхаться с его V8, которые до лета демонстрировали тревожную тенденцию к разрушению.

Все это при наличии разработки программы, начатой уже в июне 2009. В итоге ничего экстраординарного. Добавлю, что уже некоторое время во Фьорано не могут найти чудодейственной идеи. Они всегда догоняют, будь то двойной диффузор Пожирателя бананов или воздуховод Макларен 2010.

На лицо нехватка креативности, которая ставит в тупик, вот. Когда-то Феррари давала уроки и задавала тон, теперь копирует. Это разные вещи.

УПРАВЛЕНИЕ. Ой! Ой! Ой! Думаю, вам известно, что Стефано Доменикали мой друг. В свое время я поддержал решение доверить ему очень весомое наследство Тодта.

Ну, своего мнения я не изменил. Я знаю человека и думаю, что у него есть свои методы реагирования, которые команда ,бесспорно, продемонстрировала в самой критической фазе сезона, я имею в виду Монте-Карло и Сильверстоун.

Все же, мне не нравится его манера урегулирования отношений между Алонсо и Массой. Если Феррари стремится, как она стремилась, отдавать предпочтение исключительно испанцу, с самого начала они должны поговорить начистоту со вторым( подчеркиваю, вторым) пилотом. Не хватало откровенности, по крайне мере, чтобы оценить поведение Фелипе и его реакцию. Так ли было, как говорят, что в Хоккенхайме в действительности бразилец знал в субботу вечером о том, что должен принести себя в жертву Эль Банко. Ах, да? Тогда становится неприемлемым его поведение на трассе во время Гран-При, не так ли? Напротив, никто не отрицает двухлетнего контракта, который все еще есть в наличии. Кроме того, после Германии Масса, с шумным успехом демонстрировавший подражание Личио Джелли и Усама Бен Ладену ( и игре Интера с Бенитесом, о, да): плохо справлялся со своими обязанностями и точка. И, во всяком случае, как я часто писал, если в Маранелло покончили бы с пафосом, что цель оправдывает средства, было бы лучше.

Чувствую, что Доменикали нуждается в хорошенькой дозе злости. Он должен быть менее любезным с окружающими, рискуя отнять центнер антипатии у Пингвина, то есть Тодта. Нельзя подражать французу только в командных приказах!!!

Наконец, оставим в стороне катастрофу Абу Даби, где действия мостика были иногда очень странными. Как будто не хватало безукоризненной координации между людьми, на которых лежала ответственность. Дождевая квалификация в Малайзии была шедевром наоборот.

Тем не менее, я ставлю Доменикали 6: глава Феррари, который с 40 круга до конца последнего Гран-При выигрывал чемпионат. И вы не представляете, что значит иметь Монтедземоло в качестве руководителя и Эль Банко в качестве первого пилота. Вы не можете себе этого представить, поверьте мне. Это как быть между молотом и наковальней.

КОЛАЯННИ. Закончу единственным настоящим победителем ферраристом в сезоне. В марте в Бахрейне, Кола прятался. Не от работы, а от видео. Супруга августейшей особы рекомендовала ограничить его выступления. Но наш герой вновь всплыл через некоторое время, с шедевром комментатора футбола в прямом эфире, который упредил катастрофу Эль Банко в пустыне. Кола теперь, как Гарибальди, герой своей страны, красная рубашка из Калатафими, король небылиц во имя правого дела. После ночи пережитой со мной в Мадриде, я вынужден поставить ему 10 еще и из-за человеческой солидарности, оценка же за спортивное исполнение ноль, запятая, ноль.))

ОЦЕНКА ФЕРРАРИ. Резюме. Если мы учитываем также и Абу Даби, 0 и дело с концом. Если рассматриваем все в перспективе ( пять побед, почти добытая победа в чемпионате, бла, бла, бла) в итоге получим 6, 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, что Доменикали нуждается в хорошенькой дозе злости. Он должен быть менее любезным с окружающими, рискуя отнять центнер антипатии у Пингвина, то есть Тодта. Нельзя подражать французу только в командных приказах!!!

Вот, чего точно не хватает Стефано. Я помню, когда это бросилось в глаза - когда в Спа-2008 Феррари и Макларен устроили совместное чаепитие: кощунственная вещь во времена Пингвина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, чего точно не хватает Стефано. Я помню, когда это бросилось в глаза - когда в Спа-2008 Феррари и Макларен устроили совместное чаепитие: кощунственная вещь во времена Пингвина.

Во времена Пингвина Маки вообще тестились во Фиорано (или Мюджелло?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена Пингвина Маки вообще тестились во Фиорано (или Мюджелло?).

В Мюджелло было дело, году в 2000-м кажется или в 1999-м. С учетом того, что на этой трассе не проводится ГП - ничего предосудительного не вижу.

Хотя вот отыскал - в 2002-м вместе с Феррари и Тойотой там Макларен работал

http://www.f1news.ru/Championship/2002/tests/mugello-03.shtml

В 2002-м это вообще им ничего не могло дать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мюджелло было дело, году в 2000-м кажется или в 1999-м. С учетом того, что на этой трассе не проводится ГП - ничего предосудительного не вижу.

Хотя вот отыскал - в 2002-м вместе с Феррари и Тойотой там Макларен работал

http://www.f1news.ru/Championship/2002/tests/mugello-03.shtml

В 2002-м это вообще им ничего не могло дать :D

И в 2000-м были такие тесты.

И как ничего предосудительного? Пустить врага в свой дом, практически :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в 2000-м были такие тесты.

И как ничего предосудительного? Пустить врага в свой дом, практически :)

Дом во Фьорано, а Мюджелло - ближняя дача :D Я рассматриваю этот шаг, как отвлекающий маневр. Проку от того, что Мак был на ближней даче - все равно никакого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дом во Фьорано, а Мюджелло - ближняя дача :D Я рассматриваю этот шаг, как отвлекающий маневр. Проку от того, что Мак был на ближней даче - все равно никакого не было.

Ну, тесты были перед США, и считали, что повороты Мюджелло наилучшим образом моделируют бэнкинг Индианаполиса. Так что насчёт прока - не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тесты были перед США, и считали, что повороты Мюджелло наилучшим образом моделируют бэнкинг Индианаполиса. Так что насчёт прока - не факт.

Реально? Я не знал причину. Там же только связка Араббиата очень отдаленно может бэнкинг напоминать :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему это даже не комбинация, а просто так вышло.

Значит, тактики на гонку в Ф1 не существует, а Хорнер надеялся на падение метеорита или прилёт марсиан (сход Алонсо в решающей гонке из той же оперы) ;)

Все же, мне не нравится его манера урегулирования отношений между Алонсо и Массой. Если Феррари стремится, как она стремилась, отдавать предпочтение исключительно испанцу, с самого начала они должны поговорить начистоту со вторым( подчеркиваю, вторым) пилотом. Не хватало откровенности, по крайне мере, чтобы оценить поведение Фелипе и его реакцию. Так ли было, как говорят, что в Хоккенхайме в действительности бразилец знал в субботу вечером о том, что должен принести себя в жертву Эль Банко. Ах, да? Тогда становится неприемлемым его поведение на трассе во время Гран-При, не так ли? Напротив, никто не отрицает двухлетнего контракта, который все еще есть в наличии. Кроме того, после Германии Масса, с шумным успехом демонстрировавший подражание Личио Джелли и Усама Бен Ладену ( и игре Интера с Бенитесом, о, да): плохо справлялся со своими обязанностями и точка. И, во всяком случае, как я часто писал, если в Маранелло покончили бы с пафосом, что цель оправдывает средства, было бы лучше.

Не думаю, что так легко в Маранелло опустить полностью и безболезненно "члена семьи", причём настолько сросшегося с ней, как Масса. Боюсь, прямой разговор с Массой - вторикель типо на постоянной основе - приведёт к ещё более болезненным последствиям.

Чувствую, что Доменикали нуждается в хорошенькой дозе злости. Он должен быть менее любезным с окружающими, рискуя отнять центнер антипатии у Пингвина, то есть Тодта. Нельзя подражать французу только в командных приказах!!!

Злостнее Доменикалли я никого в паддоке ещё не видел (достаточно посмотреть на его выражение лица).

Мне кажется у него наоборот злость затмевает разум. :) И злостен то он по-моему в своей команде, а с остальными может и любезен. А неплохо бы наоборот.

Тем не менее, я ставлю Доменикали 6: глава Феррари, который с 40 круга до конца последнего Гран-При выигрывал чемпионат. И вы не представляете, что значит иметь Монтедземоло в качестве руководителя и Эль Банко в качестве первого пилота. Вы не можете себе этого представить, поверьте мне. Это как быть между молотом и наковальней.

А мне кажется наоборот - сочувствовать надо Монтеземоло и Эль Банко, что между ними Доменикали. :)

Вот, чего точно не хватает Стефано. Я помню, когда это бросилось в глаза - когда в Спа-2008 Феррари и Макларен устроили совместное чаепитие: кощунственная вещь во времена Пингвина.

Честно говоря, меня тоже несколько раздражают частые братания Доменикалли и Уитмарша в последнее время. Когда Фер и Мак были на лезвии ножа, Рон и Жан просто возвышались в паддоке над всеми остальными, как титаны. Про Мартина и Стефана этого сказать нельзя, другие руководители вполне в состоянии с ними конкурировать, что и показал Хорнер (конечно, только в совокупности с Ньюи).

И за счет кого?

Получается (по переговорам), что исключительно за счёт Массы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злостнее Доменикалли я никого в паддоке ещё не видел (достаточно посмотреть на его выражение лица).

Мне кажется у него наоборот злость затмевает разум. :) И злостен то он по-моему в своей команде, а с остальными может и любезен. А неплохо бы наоборот.

Ни разу такого не замечал. Вот Бриаторе еще понимаю.

А мне кажется наоборот - сочувствовать надо Монтеземоло и Эль Банко, что между ними Доменикали. :)

Благо, в этом сезоне заметно поубавилось рассуждений, что на месте Стефано должен был быть Браун, как часто об этом писали в прошлом году, на фоне успеха БГП. Так что сочувствовать Луке ди и Алонсо не стоит.

Честно говоря, меня тоже несколько раздражают частые братания Доменикалли и Уитмарша в последнее время. Когда Фер и Мак были на лезвии ножа, Рон и Жан просто возвышались в паддоке над всеми остальными, как титаны. Про Мартина и Стефана этого сказать нельзя, другие руководители вполне в состоянии с ними конкурировать, что и показал Хорнер (конечно, только в совокупности с Ньюи).

Было не то что лезвие ножа. Была холодная отстраненность. И минимум эмоций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально? Я не знал причину. Там же только связка Араббиата очень отдаленно может бэнкинг напоминать :D :D

По-моему, так.

И не уверен, что тесты были на Мюджелло, а не на Фьорано.

Но определённо помню, что чуть ли не сами Маков пригласили (ночью машины их осматривали что ли? :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не уверен, что тесты были на Мюджелло, а не на Фьорано.

В 2000 в Мюджелло были тесты в июле и сентябре – Панис и Култхард на МР4-15. А в 1999 в Мюджело и Фьорано кроме Феррари только Минарди была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табель успеваемости Феттеля.

http://club.quotidia...lla_di_vettel_3

Думаю это был 2005 год, когда я впервые заметил Феттеля ( роюсь в памяти, возможно ошибаюсь месяцев на двенадцать). Тогда некоторые команды могли в пятницу использовать третью машину. BMW выбрала Brufolo Billа: мы были в Стамбуле, в Турции. В конце сессии, уже пожилой Шуми, пришел к нам, чтобы сказать, что следил внимательно за своим совсем юным соотечественником. Знаете, объяснил дядюшка, я знаком с парнем еще с тех времен, когда он был ребенком и тренировался на моей картинговой трассе в Керпене. В тот день в Стамбуле Феттель был очень быстрым , вышла очень романтичная статья, это было предсказание, но мы тогда не догадывались об этом.

Потом Red Bull ( который всегда финансировал карьеру парня, одолжил его BMW, естественно не имея никакого намерения уступать права на него), отправил Сэба в Романью в Toro Rosso. Как -то раз, перед эпической победой в Монце 2008, я говорил с Джорджио Асканелли, уроженцем Феррары, бывшим техническим директором Минарди. Асканелли сказал мне: смотри, Лео, я работал в McLaren с Сенной, в Ferrari познакомился с Мэнселлом, а потом с Шуми, поверь, если я скажу, что этот Феттель станет исключительным гонщиком.

Наконец, я был в Шанхае в 2009, когда в самый разгар ливня, Brufolo выдал спектакль, свергнув диктатуру Брауна. После гонки я, случайно встретив Доменикали, спросил его: не пытались ли они завязать контакт с Феттелем. Стефано , положа руку на сердце, ответил: эх, мы пытались, но он забронирован Red Bull, возможно на несколько лет…

Словом, все это для того, чтобы объяснить, что я не удивился, обнаружив Феттеля чемпионом мира. Разве что меня удивило бы обратное, потому что талант бесспорный ( ты не завоюешь десять поулов, если ничего особенного из себя не представляешь) и о качестве болида Ньюи, мне кажется, достаточно говорилось в течение нескольких месяцев.

Но в табеле успеваемости я не могу дать Феттелю оценку 10. Обосную: иногда его подводила ненадежная машина продавцов газировки, хотя, нередко у него были свои проблемы. Имею в виду турецкую глупость и венгерскую наивность. Кроме того, не безразличен тот факт, что Сэб на определенном этапе сезона подвергся давлению со стороны Веббера сверх меры. Все это давало мне основание сомневаться, глядя в Монце вечером на пляшущего Алонсо, что у него еще есть возможность праздновать победу в конце сезона. Помните? В то воскресенье Феттель показал, что умеет провести гонку и в обороне тоже, сменив шины за круг до финиша. Он принес команде неожиданные очки, дав понять, что очень быстрый гонщик может хорошо адаптироваться к неблагоприятным обстоятельствам.

Наконец, он был очень спокоен, после отказа двигателя Renault в Корее. До Бразилии, представлять Brufolo на троне было абстрактным занятием. Возможно, в это верили он сам, Хорнер и Матешиц. Возможно то, что он не был фаворитом, помогло парню: в Интерлагосе и в пустыне он был великолепен, что показывает сравнение с Веббером. Подарок охреневших ферраристов сделал все остальное.

Теперь, если Феттель положил начало новой эре, мы должны понять точное значение машины на трассе в 2011. Я говорил те же самые вещи о Хэмилтоне, когда в 2008, он в приключенческом стиле вышел из тупика. А потом, по многим причинам , все пошло по-другому. Подождем и посмотрим.

В табеле успеваемости я ставлю Феттелю 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в табеле успеваемости я не могу дать Феттелю оценку 10. Обосную: иногда его подводила ненадежная машина продавцов газировки, хотя, нередко у него были свои проблемы. Имею в виду турецкую глупость и венгерскую наивность.

В табеле успеваемости я ставлю Феттелю 9.

А как же бельгийское не знаю что?

9 - мне кажется, некоторый перебор для Себа, особенно с учётом того, что Марк его действительно попрессовал неслабо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а откуда вы берете подробные стенограммы разговоров из боксов?

Скорее вопрос, откуда их берет пресса

Мы же берем именно из прессы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарно. Как раз вовремя и к случаю Лео нашел интересные подробности в виде слов Шуми и Асканелли. Браво :D

Спасибо за перевод, Рита !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табель успеваемости Алонсо.

Я никогда не считал его Феноменом, считаю его чуть хуже Хэмилтона и никогда не считал его лучше Райкконена. И он никогда не был быстрым, как Феттель. Но он - господин гонщик, здорово обманувший глупых подхалимов.

Забавно, почему во множественном числе?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю вам посмотреть видео, которое сделал один товарищ из блога Лео )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...