Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Откуда такая уверенность, что модификация пойдёт в плюс _исключительно_ Фернандо? Возможен вариант, при котором Льюис станет ещё быстрее. B)

Может Льюис и станет, но тогда это робот :) Ведь улучшения наверняка готовились уже при самом непосредственном участии Алонсо, и по его вескому слову B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Льюис и станет, но тогда это робот :) Ведь улучшения наверняка готовились уже при самом непосредственном участии Алонсо, и по его вескому слову B)

Можно подумать Льюис в это время в футбол гонял. Не нужно из него делать совсем уж "мальчика с улицы". Парень как-никак чемпион GP2 и уж хоть что-то в болидах понимает.

Ну а робот... Ну да, пока он мне именно робота и напоминает. С идеальной программой. Ну и везёт ему неплохо в довесок. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать Льюис в это время в футбол гонял. Не нужно из него делать совсем уж "мальчика с улицы". Парень как-никак чемпион GP2 и уж хоть что-то в болидах понимает.

Ну а робот... Ну да, пока он мне именно робота и напоминает. С идеальной программой. Ну и везёт ему неплохо в довесок. B)

Да,ужь везение у него пока хоть отбавляй,хотя при всем уважение к этому гонщику стоит все таки отметить,что Льюис выигрывает выступая за новый,до селе невиданный Макларен(в плане надежности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная мысль, думаю если он возьмёт титул в этом году то станет ещё сильнее психологически, а как он поведёт себя при психологическом сбое неизвестно .. думаю он сильный человек, выдержит, Рон его вывел в большие гонки, однажды просто придётся остаться без Рона

он не пропадет, у него есть папочка :), у кого из гонщиков родители присутствуют на всех гонках? не думаю, что сильный. его шокирует проявление интереса публики к его персоне и он уже подумывает: а не купить ли дом в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не пропадет, у него есть папочка :), у кого из гонщиков родители присутствуют на всех гонках?

У надежды британского автоспорта - Дженсона Баттона :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*..., подземные лаборатории "серебряных"...*

Глядя на выступления Хэмильтона в этих уже прошедших 7 ГП у меня твердо складывается мнение, что Льюиса выращивали где-то в секретных лабораториях под Лондоном, ибо по-другому назвать то, что сейчас творится язык не поварачивается, - парень элементарно в свои 22 года не совершает ни одной серьезной ошибки, при этом обороняясь, как настоящий ЧМ [Масса - Малайзия, Алонсо - Штаты].

Короче, если он на абсолютно незнакомой трассе берет поул, выигрывает и обороняется от 2-х кратного ЧМ, то такими шагами - я даже позволю себе предположить - Льюис может весь сезон провести на подиуме [тем самым догнать по этому показателю МШ]

Мое же мнение - он хотя бы в одной из оставшихся 10 ГП на подиум не приедет.Предчувствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится - легче всего предугадать сход, хотя бы один =))

Кто бы сказал перед сезоном, что Хэмильтон хотя бы одну гонку не приедет на подиуме - шутка недели бы была =)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А некоторые Макофилы хотели ла Росу после первых тестов Хэма. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удачи у него столько, что на несколько команд хватит. Сказка продолжается.

Удача только в том, что машинка на загляденье у Маков. Ну и пожалуй, момент в Испании, когда Фернандо ошибся в первом повороте (хотя и там не факт, что не сумел бы его опередить). Во всём остальном - только его заслуга.

По поводу отсутствия опыта в слабых командах, думаю, для Хэмильтона это не станет проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ДиСи завершит свою карьеру, я знаю за кого буду болеть. Да и раскраска шлема мне нравится, что-то напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирай выражения, выиграл, а не уделал. ;)
Что-то вы по отношению к МШ выражений не выбирали... :rolleyes:
Режиссёры трансляции просекли - что на робота публике смотреть будет скучновато, прекрасно поработали - уделяя много внимания борьбе за 5-8 места...вот там мне было интересно...;)
В начале гонки они очень слабо освещали причину сходов...
Может Льюис и станет, но тогда это робот :) Ведь улучшения наверняка готовились уже при самом непосредственном участии Алонсо, и по его вескому слову B)
Пассы производил над болидом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать Льюис в это время в футбол гонял. Не нужно из него делать совсем уж "мальчика с улицы". Парень как-никак чемпион GP2 и уж хоть что-то в болидах понимает.

Ну а робот... Ну да, пока он мне именно робота и напоминает. С идеальной программой. Ну и везёт ему неплохо в довесок. B)

в чем везет та? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскрыта тайна успехов Льюиса Хэмилтона :)

Чужие деньги считать нехорошо, но все же…

По неофициальной информации за каждую победу пилот Макларена Льюис Хэмилтон по контракту получает $2млн. Учитывая годовой оклад в $500 тыс., в этом году Льюис уже получит не менее $4,5 млн. Видимо, именно эта бонусная система и заставляет Хэмилтона рисковать в квалификациях в попытках взять поул, а также до последнего обороняться от атак своего напарника, как это было в США. Также, возможно, именно этим объясняется его риторика после гран при Монако: Льюису не просто не дали победить, ему не дали побороться за лишние $ 2 млн.:) Остается только восторгаться удивительно эффективной системе мотивации в Макларене, заставляющей гонщиков творить чудеса на трассе.:) Не в накладе и Макларен. Не сумев удержать в своих рядах Кими Райконнена, которому предлагалась зарплата в 32 млн., команда смогла найти выход при помощи талантливого новичка, привязанного к системе бонусов. В случае побед Льюиса во всех гонках сезона выходила бы сумма примерно равная $32 млн. Учитывая же тот факт, что Льюис смог победить только в двух гонках из семи, получается, что Макларен уже сэкономил $10 млн. С другой стороны, наверняка боссы Макларена, подписывая контракт с Льюисом, не думали, что победы у новичка начнутся так скоро, учитывая его опыт и к тому же невыразительную форму команды в 2006м (а ведь могли и $5 млн. за победу посулить ради шутки, а потом попасть на ломовые деньжища). Интересно было бы узнать, действует ли подобная система бонусов и у Фернандо Алонсо, а также в других командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда ДиСи завершит свою карьеру, я знаю за кого буду болеть. Да и раскраска шлема мне нравится, что-то напоминает.

Да да! Очень напоминает. Лично я продолжу болеть за обоих ;)

Так же, как я болел и за Аиртона и за Алена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот иногда представляю себе такую ситуацию: допустим собираются вместе боссы команд, титульные спонсоры, личные спонсоры гонщиков и САМ Берни. Приглашают всех пилотов и говорят:

- Ребята, мы тут посоветовались и решили: ведь вы все с детства болели автоонками, хотели стать автогонщиками, неужели вы думали в тот момент о деньгах? Для вас был мечтой сам факт участия в Гран При, так вот - мечты ваши сбылись, но если автогонки у вас в крови и вам нравится скорость вот и катайтесь за наш счет тока не получая зарплату, зачем она вам? Катайтесь в своё удовольствие...Ведь мечта стать автогонщиком сбылась...:)

Интересно сколько пилтов выйдет после такого на старт? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нискока, мораль,нравственность,ценности там всякие,все это ушло уже на второй план, миром правит баблондас, нравицца это кому-либо или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот, поэтому я утверждал\утверждаю\буду утверждать - спорт в чистом виде может существовать только на любительском уровне ( т.е. человек работает где-то ( это и есть основной доход), а в свободное от работы время участвует в соревнованиях\тренируется), где есть деньги - это бизнес...Почему в Ф1 такого нет? :) Между этапом гран при и след практикой 12 дней, фактически гонщик в это время свои непосредственные обязанности не выполняет - он просто прожигает зряпляту кот ему платит конюшня, в это время он зарабатывает деньги титульным и личным спонсорам :)

А ситуация про 2 млн. за победу напомнила мне ситуацию про свинью на картофельном поле...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чужие деньги считать нехорошо, но все же…

По неофициальной информации за каждую победу пилот Макларена Льюис Хэмилтон по контракту получает $2млн.

Откуда это? Имхо, глупость полная. Никогда в Маке по 2 лимона за победу не платили и вряд ли станут их платить новичку. А по поводу бонусов Льюиса уже писали - $20 тыс за каждое завоеванное очко и, соответственно, $200 тыс за победу. Наверное, кто-то умножать на 10 разучился, вот и получилось 2 лимона. В следующий раз по 20 лимонов за победу гле-нибудь вычитаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда это? Имхо, глупость полная. Никогда в Маке по 2 лимона за победу не платили и вряд ли станут их платить новичку. А по поводу бонусов Льюиса уже писали - $20 тыс за каждое завоеванное очко и, соответственно, $200 тыс за победу. Наверное, кто-то умножать на 10 разучился, вот и получилось 2 лимона. В следующий раз по 20 лимонов за победу гле-нибудь вычитаем...

Ну, думается - очень скоро денежное довольствие Лью резко подрастет... :D

Макларен его должен оценить - заслужил... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, думается - очень скоро денежное довольствие Лью резко подрастет... :D

Макларен его должен оценить - заслужил... ;)

в любом случае про 2 миллиона я паржал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ГП США стало понятно что Хэм хорош в защите. Можно говорить об этом после Малайзии, но там все же ошибка была Массы больше. Осталось посмотреть на его атаку. Может хоть раз в квале с места 5-6 будет стартовать, тогда и увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось посмотреть на его атаку. Может хоть раз в квале с места 5-6 будет стартовать, тогда и увидим

сам понимаешь это маловероятно (я конечно про старт с 5-6) :D

нужна дождевая квалификация или чтото вроде того - тогда возможны варианты в первой группе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, думается - очень скоро денежное довольствие Лью резко подрастет... :D

Макларен его должен оценить - заслужил... ;)

вот кстати новость начала этого года:

Британские средства массовой информации сообщают подробности контракта 21-летнего пилота.

Хотя все условия контракта Льюиса и команды McLaren пока хранятся в тайне, стало известно, что минимальный заработок Гамильтона в сезоне-2007 составит не менее 675 тысяч долларов. За каждую гонку в чемпионате-2007 (в зависимости от результатов гоночного уик-энда) он сможет получить еще до 250 тысяч. А в сезоне-2008 его ежегодное жалование может вырасти до 1,3 миллионов, а в третий год выступлений за команду McLaren до 3,8 миллионов. В сезоне-2010 Льюис Гамильтон (при удачном стечении обстоятельств) сможет рассчитывать на зарплату в 13, 5 миллионов долларов или даже больше.

Также сам Льюис признался журналистам, что Рон Деннис пообещал ему место боевого пилота в команде McLaren еще 30 сентября – когда сезон-2006 еще не завершился. И в течение полутора месяцев им удавалось сохранять этот разговор в секрете.

Hamilton hits big time but no millions yet

Перевод: spam.spam

Источник: DailyF1News.com

сам понимаешь это маловероятно (я конечно про старт с 5-6) :D

нужна дождевая квалификация или чтото вроде того - тогда возможны варианты в первой группе :)

нужна стратегия на большее кол-во топлива, притом, что допустим у Массы ФА Кими и Ника меньше топлива и маленькая ошибка в квале, которая уже была в этом году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ГП США стало понятно что Хэм хорош в защите. Можно говорить об этом после Малайзии, но там все же ошибка была Массы больше. Осталось посмотреть на его атаку. Может хоть раз в квале с места 5-6 будет стартовать, тогда и увидим

Помнится, в течение многих лет М.S. все обвиняли в том, что он никого не обгоняет, т.к. всё время лидирует... Не вижу вины Хэмилтона в том, что он всё время находится в перых рядах. Хотя на то, как он умеет обгонять именно в Ф-1 посмотреть было бы тоже весьма интересно ( он именно этим прославился в прошлом году в серии ГП2).

Но вот сам Хэм придерживается мнения Учителя-Шуми на этот счет - он предпочитает лидировать!

«Обгон, говорил не раз Шуми - это следствие допущенной ошибки - тем более если у тебя топ-болид... хотя это вобщем-то справедливо для машины любого уровня - когда более быстрая машина вынуждена обгонять более медленную - это всегда следствие ошибки чьей бы то ни было. Я стараюсь ошибок не совершать, и вся команда нацелена на это - сводить ошибки, а равно и обгоны к нулю. Если мы вынуждены обгонять, значит что-то пошло не так ».

Тогда его (2004-й) спросили о падении интереса из-за его доминирования, он ответил - что Ф-1 настолько свертехнологична и дорога - что ошибка - слишком большая роскошь... и что настоящие ценители Ф-1 это понимают, и что он надеется, что его болельщики всегда его понимали иначе не болели бы за него.

- видимо Хэм и принял это к сведению ... ;)

А вот как обороняется Льюис - видели все... и в Малазии и в Инди: он пер по идеальной траектории как по рельсам, словно напарник не рядом а где-то за горизонтом - не нервы - а стальные канаты у парня! :blink::)

А вот двухкратный на прямой (за 35 кругов до финиша) как-то нервно юлил и дергался... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но думаю, что Хэм родной ГП юез особых проблем выиграет (если не форс-мажор конечно). Напомню, что в ГП2 в Сильверстоуне Хэм сделал двйную победу, т.е. в первой гонке приехал первым, а затем во второй гонке, когда все поменялись местами(Хэм на 10 месте) еще раз победил. Так что трассу он эту знает будь здоров

А вот как обороняется Льюис - видели все... и в Малазии и в Инди: он пер по идеальной траектории как по рельсам, словно напарник не рядом а где-то за горизонтом - не нервы - а стальные канаты у парня! :blink::)

А вот двухкратный на прямой (за 35 кругов до финиша) как-то нервно юлил и дергался... <_<

про оборону согласен полностью. А ФА не дурак просто так вилять. Он во-первых охлаждал двигатель и во-вторых сдувал карбоновую пыль от тормозов Хэма :rolleyes: .Наверно многие заметили его желтый костюм, так это и есть эта пыль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...