Myxomop Опубликовано 20.02.2008 14:30 Уверен, что в в мировом масштабе аудитория Ф1 превышает аудиторию биатлона в десятки раз...А аудиторию "Санта-Барбары" превысит? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.02.2008 14:35 Все там вяжется, я же написал, что Хэм открытие в основном для болел формулы 1( еще правда для всех англичан). ИМХО велоспорт в Европе намного популярнее, да и парень, который побеждал крутя педали (не за счет лучшего велосипеда), более достоен награды , чем парень, выступавший на одной из лучших машин формулы, которая оказалась не вполне законной...Парни, которые крутят педали, тоже, мягко говоря, не всегда соблюдают законы... Все веломногодневки уже в посмешище превратились... Так что пусть лучшим будет выступавший на незаконной машине, а не принимавший незаконные препараты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 20.02.2008 15:03 Энтони Хэмильтон удивил:Возможно его (Льюиса) карьера в гонках будет недолгой.Вот - дела! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edelweisser Опубликовано 20.02.2008 15:07 Хельсинкский синдром. :lol:А почему Хельсинский? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 20.02.2008 16:25 Энтони Хэмильтон удивил:Возможно его (Льюиса) карьера в гонках будет недолгой.Вот - дела!Чем удивил? Сегодня ты преуспевающий бизнесмен, а завтра свежие отбивные на тротуаре. Жизнь она такая. Постучал по деревяшке. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 20.02.2008 16:37 Хэмилтон всегда отличался скромностью, общительностью и даже после столь впечатляющего дебюта юный темнокожий британец вполне открыт для коммуникаций, проявляя позитивный и лояльный настрой к журналистам и своим болельщикам, кроме того его по всей видимости миновала ранняя стадия звездной болезни. Каким сложится для него очередной сезон в гонках Ф1 мы посмотрим, а пока на вручении премии в номинации "Открытие года" на Laureus World Sports Awards Льюис ответил на несколько вопрос корреспондентов РИА новости.Обладатель премии мировой академии спорта "Лауреус" в номинации "Открытие года" британец Льюис Хэмилтон рассказал о своих впечатлениях от приезда в Россию. По его словам, первое, что он сделал в Санкт-Петербурге - сфотографировал российских милиционеров. "Когда я их только увидел, сразу захотелось их сфотографировать, - сказал 22-летний гонщик "Макларена". - Они совсем не похожи на наших полицейских. Вообще, я впервые в России, и мне тут очень нравится. Я готов возвращаться сюда снова и снова. Знаю, что обсуждается возможность проведения одного из этапов "Формулы-1" в России. Я с радостью бы приехал и принял в нем участие". Также восторженно молодой спортсмен воспринял и получение премии. "Я безумно рад. Надеюсь, что это только начало и дальше меня ждут еще большие успехи. Но я понимаю, что это будет непросто. Придется упорно работать, чтобы достичь чего-то. Но в этом году я стал более решительным, я знаю, как правильно распределить свое время, и это помогает мне в работе", - сообщил вице-чемпион мира-2007. На вопрос о том, можно ли сравнить его с семикратным чемпионом "Формулы-1" Михаэлем Шумахером, Хэмилтон ответил, что это было бы "большой честью для него". "Шумахер - это герой, лучший спортсмен современности, на мой взгляд. Я не могу сам себя сравнивать с ним, но если кто-то это сделает, то мне было бы приятно", - сказал гонщик "Макларена". "Мне приятно находиться сегодня среди таких великих спортсменов. Я ведь знаю, что на самом деле стоит за этими победами - пот и кровь, невероятные усилия. Когда я был маленьким, я брал у спортсменов автографы, и мне их было даже жалко - они такие занятые и уставшие, а кто-то постоянно их донимает. Но с другой стороны, спортсмену должно быть приятно чувствовать себя звездой. Да я бы сейчас с удовольствием взял бы автограф, например, у Федерера", - сказал Хэмилтон, отметив, что себя звездой вовсе не ощущает. "Мне было бы очень странно, если бы кто-то подошел и попросил сфотографироваться со мной. Я еще не настолько велик", - отметил прошлогодний дебютант "Формулы-1". Хэмилтон не рискнул предположить, какая из команд "Формулы-1" сможет одержать победу в новом сезоне. "Сейчас слишком рано об этом говорить. Вот после первых гонок уже станет что-то более или менее ясно", - сказал он. Гонщик "Макларена" признался, что доволен совместной работой с новым партнером по команде финном Хейкки Ковалайненом, пришедшим на смену двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо, который не ужился с Хэмилтоном. "Мы уверены друг в друге, испытываем чувство локтя, - сказал он. - Нам очень комфортно работать вместе, а ведь командный дух - это очень важно. Он всего на два года старше меня, и мы много времени проводим вместе - играем в теннис, общаемся". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 20.02.2008 16:45 Вот с теннисом надо поосторожнее :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 20.02.2008 17:12 ...темнокожий британец вполне открыт для коммуникаций...Для чего открыт? Что ты хотел сказать, иксперт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 20.02.2008 17:20 Довольно любопытная статья, написанная еще в 2007 году...Стать стильнее Все, что нас не убивает, делает нас сильнее. В драматической концовке сезона-2007 команда Vodafone McLaren Mercedes потеряла оба чемпионских титула, к которым она была близка как никогда. Кто-то опустил бы руки – но только не парни из Уокинга, которые, как и прежде, полны оптимизма. Не верите? И я сомневался, пока не увидел собственными глазами. На протяжении минувшего года McLaren постоянно привлекала к себе внимание – перипетиями «шпионских» войн и невероятными рекордами на гоночных трассах; неоднозначными внутрикомандными отношениями и феноменальной скоростью машин… А еще фантастическим дебютом 22-летнего Льюиса Хэмилтона – парня, который из подающего надежды юниора в одночасье превратился в соискателя чемпионского титула, главную гоночную надежду Британии, человека, который ни в чем не уступил двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо. В результате титулованный испанец вынужден был покинуть команду; а его юный оппонент этого, кажется, вообще не заметил. Он по-прежнему весел, жизнерадостен и на удивление легко относится к различным «второстепенным» обязанностям – таким, как, например, водить приехавшего по приглашению компании ExxonMobil украинского журналиста по технологическому центру McLaren в Уокинге. Проведя в компании Льюиса несколько часов, я убедился как минимум в одном: то, что рассказывают о его доброжелательности и демократичности, – чистая правда. Наверняка все помнят кадры трансляции Гран-при Китая, когда сошедший с трассы Хэмилтон возвращается в боксы и пожимает руку каждому из механиков, будто бы извиняясь за первый в сезоне сход. Так вот, это не игра на публику – по окончании нашей экскурсии Льюис прощался с каждым сотрудником McLaren Technology Centre так тепло, словно он был его другом с самого детства. Почему-то я уверен, что он такой и есть: внимательный, дружелюбный. Короче, не звездный. По крайней мере, пока…Опыт и страсть Компанию Льюису в качестве экскурсовода составлял ведущий инженер-консультант по работе с маслом Mobil 1 Тони Харлоу. Тем, кто давно и пристально следит за Формулой-1, этого человека представлять не надо – он живет автоспортом вот уже четверть века. Benetton, Williams, а последние лет десять – McLaren… Тони довелось поработать со многими топ-командами, и потому его рассказ о технологиях, применяемых в создании моторного масла Mobil 1, – не заученный бестолковым PR-менеджером пресс-релиз, а живая история автомобильного спорта. Когда, желая добиться максимальной конкретики, я спрашиваю его, можно ли измерить выгоды сотрудничества McLaren и Mobil 1 в секундах, Тони без колебаний отвечает: «Конечно! Смотри, это просто. Как ты понимаешь, мы можем заранее создать полную компьютерную симуляцию каждой гонки, где будут изменяться температура воздуха, влажность, состояние трека и так далее. Таким образом, на протяжении сезона мы постоянно подбираем компоненты для моторного масла с учетом тех условий, в которых придется работать двигателю. Конечно, это нюансы, наша заслуга не так велика, как, например, поставщиков резины или аэродинамиков. Но могу с уверенностью утверждать – по ходу сезона машина становится на несколько десятых секунды быстрее именно благодаря нашим исследованиям, разработкам и инновациям». Очевидно, что для тщательного подбора компонентов масла нужен столь же точный его анализ. Тони и Льюис демонстрируют этот процесс на практике; причем видно, что Льюису на самом деле интересно. Под чутким руководством Тони он берет пробу масла специальным шприцем, затем с массой предосторожностей помещает несколько капель на тестовый прибор и герметично закрывает его. Через несколько секунд на экране стоящего рядом компьютера высвечиваются данные о составляющих, которые есть в этой пробе: столько-то процентов алюминия, столько-то железа, столько-то серебра… Нетрудно догадаться, что на основании этих цифр специалисты Mobil и Mercedes могут составить полное представление о состоянии двигателя и коробки передач, степени их износа и так далее. Инженер компании ExxonMobil Тони Харлоу (справа) уверяет, что работать с Льюисом Хэмилтоном так же легко и приятно, как в свое время с Дэвидом Култхардом. 22-летний Льюис еще не пресытился Формулой-1. Ему все интересно – например, научиться брать пробы моторного масла Mobil 1 и проводить анализ его составляющих.Как смутить звездуТони и Льюис ведут себя совершенно по-разному: если первый отвечает на вопросы взвешенно, словно каждый раз консультируясь с собственным многолетним опытом, то второй готов рассказать все, что ты хотел бы узнать и даже больше. «Ты спрашивал об аэродинамической нагрузке? – говорит он, останавливаясь возле натурального болида McLaren MP4-22. – Смотри!» И с этими словами 66-килограммовый пилот обеими ногами встает на переднее антикрыло. Антикрыло не издает ни звука; разве что еле заметно прогибается. «Это только на вид все аэродинамически части хрупкие. На самом деле речь идет даже не о килограммах, а о тоннах, понимаешь?». Мое внимание привлекает натуральной величины колесо гоночного болида, выполненное из… карбона! Я заинтригован, интересуюсь, что это такое и для чего оно. «Веришь, – на полном серьезе говорит мой экскурсовод, – я постоянно встречаю эту штуку то тут, то там, но абсолютно не имею понятия, зачем она нужна». И этот ответ – полностью в духе Льюиса. Если он чего-то не знает, то говорит об этом прямо, не скрывая, что ему еще многому предстоит научиться. Если он понимает, что какой-то вопрос ему не по силам, он без тени смущения переадресует его своему более опытному спутнику. И даже когда на прощание он подписывает мне свою только что вышедшую из типографии книгу «My Story», на его лице появляется нечто вроде смущения – мол, я же не виноват, что меня считают звездой…Льюис Хэмилтон: «Я обычный парень!» Перед тем, как отправиться в эту поездку, я в интернете предложил украинским болельщикам Ф-1 прислать вопросы, которые они хотели бы задать Льюису Хэмилтону. В ходе интервью я рассказал пилоту об этом, озвучил некоторые из присланных вопросов – и получил исчерпывающие ответы.?«Автоцентр»: Льюис, твои баталии с Фернандо Алонсо напомнили многим о былых сражениях великих пилотов McLaren, Айртона Сенны и Алена Проста. Не смущает, что люди сравнивают тебя с Сенной?Льюис Хэмилтон: Да ты что! Я и мечтать о таком не вправе! Айртон был величайшим гонщиком, моим кумиром; у меня часть шлема выкрашена в желтый цвет в память о нем. Я и гонщиком-то стал из желания подражать Сенне. Честно, когда я впервые сел за руль детского карта (это было на Ибице в 1988 году), то воображал, что я – это он. Но на самом деле быть таким, как Айртон, невозможно. Я благодарен болельщикам за такое сравнение, но, боюсь, его недостоин…?Многие хотят стать такими, как ты; попасть в Формулу-1… Что ты им посоветуешь?Л. Х.: Надо все время учиться. Например, в прошлом сезоне я впервые столкнулся с несколькими трассами, где раньше никогда не гонялся – Индианаполис, Сепанг, Монреаль… Теперь я знаю их, но это не означает, что я знаю Формулу-1. Мне предстоит узнать еще очень многое... Кроме того, важна хорошая физическая форма, это одна из главных составляющих успеха.?Можно подробнее? Чем именно ты занимаешься сейчас – ведь в прошлом в числе твоих увлечений были и карате, и футбол…Л. Х.: Ну, это было давно, в школе и колледже. Я занимался карате, потому что мне надо было противостоять тем, кто, скажем так, завидовал моим успехам в картинге и был недружелюбно настроен. Но когда автоспорт вышел на первый план, я бросил все остальное – ведь, занимаясь карате или футболом, легко сломать руку, плечо или ногу, что недопустимо для гонщика.Сейчас я провожу несколько часов в день в тренажерном зале, делая основной упор на тренировке мышц рук, плечей и особенно шеи. Ты, наверное, даже не представляешь, какие нагрузки испытывает шея в поворотах – кажется, голова вот-вот просто оторвется от туловища! До начала сезона-2007 я носил рубашки с 14-м размером воротника (британская система размеров одежды – прим. автора), сейчас – с 17-м! ?Раз уж ты заговорил о межсезонье, скажи – кого бы ты хотел видеть своим напарником? Возможно, Роберта Кубицу, с которым вы довольно-таки дружны?Л. Х.: Да, это верно, у нас с Робертом отличные отношения. Мы вместе гонялись еще в картинге, он был и остается феноменально быстрым пилотом. Но вопрос относительно моего напарника я оставлю без ответа – ты наверняка сам понимаешь, почему…?Новая машина, новый напарник… Увидим ли мы в следующем сезоне нового Льюиса Хэмилтона?Л. Х.: Я попробую изменить кое-что в своей жизни. Надеюсь в следующем году проводить больше времени с семьей – отцом, братом, родственниками. Я ведь обычный парень, люблю свою семью, скучаю без нее, и обожаю редкие поездки на Гренадинские острова, где мой прадедушка и по сей день работает водителем школьного автобуса!А вот что постараюсь оставить неизменным, так это мои отношения с болельщиками. Помню, впервые попав в паддок Ф-1, я увидел Эдди Ирвайна, хотел взять у него автограф, а он глянул на меня и прошел мимо. Потом я встретил Дэвида Култхарда, и представляешь – он даже нашел время поговорить со мной! Помню, как я был счастлив. И теперь всегда стараюсь раздать автографы или плакаты своим болельщикам, даже если для этого надо встать на час раньше или задержаться на автодроме подольше. То, что я могу сделать их счастливыми, делает счастливым и меня!Владимир Некрасов http://www.autocentre.ua Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 20.02.2008 17:24 Для чего открыт? Что ты хотел сказать, иксперт?Ты на пару с Odvan'ом отправлен на "вечный отдых". Меня, после ваших с ним перлов абсолютно не интересует то, что ты пишешь и говоришь. Может ради смеху я вступлю с вами в дискуссию, но просто руки безтолку марать по клавишам неохото. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 20.02.2008 17:26 Ты на пару с Odvan'ом отправлен на "вечный отдых". Меня, после ваших с ним перлов абсолютно не интресует то, что ты пишешь и говоришь. Может ради смеху я вступлю с вами в дискуссию, но просто руки безтолку марать по клавишам неохото.Слиф защитан, умнег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 20.02.2008 17:27 но просто руки безтолку марать по клавишам неохото.Ты хотел сказать марать клавиши? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 20.02.2008 17:46 Хе-хе, то ли еще будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 20.02.2008 18:03 Для чего открыт? Что ты хотел сказать, иксперт?Для общения. Злые вы... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 20.02.2008 18:23 Для общения. Злые вы... :(да ну - комические такие персонажи в этой теме - меня улыбают :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 20.02.2008 19:08 Для общения. Злые вы... :(А-а-а, для общения! Ну так бы сразу и сказал, спасибо тебе, SF1fan :) А то "коммуникаций" каких-то. Я уж грешным делом подумал..., ну да ладно, проехали. :P Дело в том, что наш иксперт в своей писанине походу руководствуется принципом "бумага все стерпит". Лепит термины, ради красного словца, не зная их значения. Оттуда и берутся все эти "выпёстывал", "коммуникации" и т.п., да еще с таким апломбом. Хоть бы со словарем сверялся, раз в школе плохо учится.Спасибо еще раз, SF1fan. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 20.02.2008 19:33 Льюис Хэмилтон в Москве[Все болельщики Формулы 1, даже те из вас, кто пока не обзавелся собственным авто, должны быть благодарны компании ExxonMobil за то, что она пригласила в Россию прошлогоднего вице-чемпиона мира, гонщика команды Vodafone McLaren Mercedes Льюиса Хэмилтона. Его визит был приурочен к российской презентации новой линейки моторных масел Mobil 1, в которой воплощен принципиально новый подход к выбору смазочных материалов. Оказывается, в нашей стране, в отличие от той же Европы, около 70 процентов автомобилистов предпочитают приобретать масло для своих железных коней самостоятельно, не полагаясь на выбор «по умолчанию», который за них сделают в сервисном центре. Поэтому новая линейка масел Mobil 1 создавалась, частности, с учетом местной специфики. Но об этом, пожалуй, более подробно, во всех деталях расскажут специализированные автомобильные издания: наша же задача – поведать читателям о той роли, которую в сегодняшних событиях играл британский герой-автогонщик.Льюиса только ленивый в прошлом году не называл «мечтой спонсора»: журналисты, собравшиеся на пресс-конференции в московском «Новом Манеже», убедились в этом воочию. В сопровождении секьюрити и представителей PR-службы McLaren он появился в зале под самый конец, когда представители ExxonMobil, в том числе американец Билл Максвелл, которого называют одним из отцов масла Mobil 1, успели рассказать собравшимся во всех деталях и о достоинствах новой продукции, и об истории прославленной компании. Мистер Максвелл в конце своей лекции перекинул изящный мостик от технологических тем к автоспортивным, сказав, что именно в Формуле 1 по-настоящему проверяется, чего стоит их продукция, поскольку гоночные моторы работают в абсолютно предельных режимах. И тут в свете софитов перед нами во всей красе предстал Льюис, которого до последнего момента пиарщики McLaren о чем-то инструктировали. Поскольку наш корреспондент в этот момент был рядом, он слышал, что Хэмилтону лишний раз напоминали некие даты из истории отношений McLaren и ExxonMobil, ибо в те годы, когда это партнерство началось, Льюис был еще маленький. Выглядел он отлично, в светлой маклареновской униформе и серых кроссовках выделяясь на фоне серьезных джентльменов в пиджачных парах и галстуках. Такое ощущение, что Льюис уже вполне свыкся с ролью «мечты спонсора» и чувствует себя в ней абсолютно органично. Но при этом, что приятно, даже когда он отвечал на совершенно формальные вопросы из «обязательной программы», не было ощущения, что британец, как отличник у доски, просто выдает какой-то зазубренный текст, – нет, все очень человечно, с живыми интонациями, и на очень правильном классическом английском языке. В общем, интеллигентный молодой человек, с которым приятно иметь дело.В частности, когда его спросили, о роли смазочных материалов в Формуле 1, он ответил: «Зрители, болельщики, наблюдая за Формулой 1 со стороны, видят только гонщиков и машины. Но главное в автоспорте – это внимание к деталям. За нами (гонщиками) стоит множество людей, которые работают денно и нощно, чтобы добиться от машины максимальной скорости и надежности. Требования технического регламента становятся жестче с каждым годом, и командам все сложнее добиваться прогресса, идет ли речь о скорости, или о двигателе, или об аэродинамике. И все же машины сезон от сезона становятся все быстрее. И специалисты Mobil 1 в этой ситуации играют намного более важную роль: в условиях меняющегося регламента, в части, которая касается двигателя, смазочные материалы становятся важнейшим элементом, влияющим на ресурс мотора и на его устойчивость к износу. И я лично как гонщик чувствую, что тоже выполняю очень важную функцию: от меня зависит обратная связь. Особенно активно я участвовал в разработке их продукции в прошлом году, что не удивительно, поскольку гоночная трасса для Mobil 1 – это своеобразная тестовая лаборатория». Широко улыбаясь, рассказал Льюис и том, какой автомобиль он водит в обычной жизни: «Все ожидают, что, если я гонщик Формулы 1, я обязательно должен ездить очень-очень быстро. Но на самом деле я езжу на дизельном Mercedes GL 420, таком большом семиместном джипе. Вообще-то, есть у меня еще одна машина, совсем новая – вот она похожа на автомобили безопасности, которые используются в Ф1, но я на ней езжу нечасто. Уж больно в Швейцарии строго следят за соблюдением скоростного режима».Разумеется, зашла речь и о Формуле 1. Хэмилтона спросили, какое чувство он испытал, когда закончилась последняя гонка прошлого, столь напряженного и тяжелого сезона. Вот что он ответил: «Я испытал что-то вроде облегчения: наконец-то все закончилось… Это был такой долгий сезон, и сложился он совсем не так, как я ожидал. Сколько ни готовься, сколько ни тренируйся, сколько ни пытайся представить – как это, быть гонщиком Формулы 1? – реальность оказывается абсолютно иной. Так что год был долгим, складывался он для меня очень напряженно – в силу разных обстоятельств. Я был новичком, и многие ждали моего провала… Но я закончил сезон вторым, уступив лишь одно очко Кими Райкконену, которого много лет видел по ТВ, так что для меня это было огромным достижением. И мне, и отличной команде, в которой я выступаю, – нам есть чем гордиться. А следующий год будет еще лучше, мы будем работать еще напряженнее».Т.е. Льюис открыто дал понять, что любой результат, кроме титула, его не устроит. Разумеется, зашла речь и о соперниках британца, но не о тех, чьи имена известны всем, и кто считается фаворитами уже сегодня. Его спросили, за кем еще лично он будет следить с особым вниманием?«Пока трудно судить, кто же окажется впереди, – рассудительно ответил Хэмилтон. – Думаю, за несколько месяцев мало что поменяется, и лидеры будут все те же, но надеюсь, что какие-то другие команды, например, BMW, тоже сделают серьезный шаг вперед. Мы же, возможно, сохраним те позиции, на которых были в прошлом году. Главное для нас – на один шаг опередить всех. Я действительно не могу сказать, кто же будет лидером, я, также как и вы, могу только гадать. Но лично я накануне первой гонки сезона настроен очень оптимистично».Мы еще будем возвращаться к визиту Льюиса Хэмилтона в Москву: готовится к публикации короткое, зато эксклюзивное интервью, которое он дал сайту F1News.ru и с которым вы сможете ознакомиться уже в ближайшее время. А сегодня остается еще раз поблагодарить компании ExxonMobil и PRP Group за помощь в подготовке этих материалов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.02.2008 20:15 Льюис Хэмилтон в Москве[Все болельщики Формулы 1, даже те из вас, кто пока не обзавелся собственным авто, должны быть благодарны компании ExxonMobil за то, что она пригласила в Россию прошлогоднего вице-чемпиона мира, гонщика команды Vodafone McLaren Mercedes Льюиса Хэмилтона. :lol: :lol: :lol: низкий вам поклон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 20.02.2008 20:43 :lol: :lol: :lol: низкий вам поклон.Писал не я :D Не правильно расставлены акценты, да и особой благодарности даже со стороны болельщиков Хэмилтона я не горю желанием выражать. Хорошо, конечно, что приехал, пусть на Россию посмотрит... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 20.02.2008 20:50 :lol: :lol: :lol: низкий вам поклон.Да меня это тоже зацепило :D Зашел на главную, прочел эти строки, и решил дальше даже не читать :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 25.02.2008 20:21 Хэм сегодня маладецц , упертый малый... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 26.02.2008 16:05 Писал не я :D Не правильно расставлены акценты, да и особой благодарности даже со стороны болельщиков Хэмилтона я не горю желанием выражать. Хорошо, конечно, что приехал, пусть на Россию посмотрит... :rolleyes:неа, Москва - это не Россия, надо в Ебург ехать или в Новосиб... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.02.2008 16:08 неа, Москва - это не Россия, надо в Ебург ехать или в Новосиб...В Смоленск пусть заедет, к примеру. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 27.02.2008 19:57 Мужик притащил , наверно, все свои картины Хэму в последний день тестов :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 28.02.2008 05:29 На РТР сейчас будет интервью с Хэмильтоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах