Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Уверен, что в в мировом масштабе аудитория Ф1 превышает аудиторию биатлона в десятки раз...

А аудиторию "Санта-Барбары" превысит? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все там вяжется, я же написал, что Хэм открытие в основном для болел формулы 1( еще правда для всех англичан). ИМХО велоспорт в Европе намного популярнее, да и парень, который побеждал крутя педали (не за счет лучшего велосипеда), более достоен награды , чем парень, выступавший на одной из лучших машин формулы, которая оказалась не вполне законной...

Парни, которые крутят педали, тоже, мягко говоря, не всегда соблюдают законы... Все веломногодневки уже в посмешище превратились... Так что пусть лучшим будет выступавший на незаконной машине, а не принимавший незаконные препараты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем удивил? Сегодня ты преуспевающий бизнесмен, а завтра свежие отбивные на тротуаре. Жизнь она такая. Постучал по деревяшке. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон всегда отличался скромностью, общительностью и даже после столь впечатляющего дебюта юный темнокожий британец вполне открыт для коммуникаций, проявляя позитивный и лояльный настрой к журналистам и своим болельщикам, кроме того его по всей видимости миновала ранняя стадия звездной болезни. Каким сложится для него очередной сезон в гонках Ф1 мы посмотрим, а пока на вручении премии в номинации "Открытие года" на Laureus World Sports Awards Льюис ответил на несколько вопрос корреспондентов РИА новости.

Обладатель премии мировой академии спорта "Лауреус" в номинации "Открытие года" британец Льюис Хэмилтон рассказал о своих впечатлениях от приезда в Россию. По его словам, первое, что он сделал в Санкт-Петербурге - сфотографировал российских милиционеров.

"Когда я их только увидел, сразу захотелось их сфотографировать, - сказал 22-летний гонщик "Макларена". - Они совсем не похожи на наших полицейских. Вообще, я впервые в России, и мне тут очень нравится. Я готов возвращаться сюда снова и снова. Знаю, что обсуждается возможность проведения одного из этапов "Формулы-1" в России. Я с радостью бы приехал и принял в нем участие".

Также восторженно молодой спортсмен воспринял и получение премии. "Я безумно рад. Надеюсь, что это только начало и дальше меня ждут еще большие успехи. Но я понимаю, что это будет непросто. Придется упорно работать, чтобы достичь чего-то. Но в этом году я стал более решительным, я знаю, как правильно распределить свое время, и это помогает мне в работе", - сообщил вице-чемпион мира-2007.

На вопрос о том, можно ли сравнить его с семикратным чемпионом "Формулы-1" Михаэлем Шумахером, Хэмилтон ответил, что это было бы "большой честью для него".

"Шумахер - это герой, лучший спортсмен современности, на мой взгляд. Я не могу сам себя сравнивать с ним, но если кто-то это сделает, то мне было бы приятно", - сказал гонщик "Макларена".

"Мне приятно находиться сегодня среди таких великих спортсменов. Я ведь знаю, что на самом деле стоит за этими победами - пот и кровь, невероятные усилия. Когда я был маленьким, я брал у спортсменов автографы, и мне их было даже жалко - они такие занятые и уставшие, а кто-то постоянно их донимает. Но с другой стороны, спортсмену должно быть приятно чувствовать себя звездой. Да я бы сейчас с удовольствием взял бы автограф, например, у Федерера", - сказал Хэмилтон, отметив, что себя звездой вовсе не ощущает.

"Мне было бы очень странно, если бы кто-то подошел и попросил сфотографироваться со мной. Я еще не настолько велик", - отметил прошлогодний дебютант "Формулы-1".

Хэмилтон не рискнул предположить, какая из команд "Формулы-1" сможет одержать победу в новом сезоне. "Сейчас слишком рано об этом говорить. Вот после первых гонок уже станет что-то более или менее ясно", - сказал он.

Гонщик "Макларена" признался, что доволен совместной работой с новым партнером по команде финном Хейкки Ковалайненом, пришедшим на смену двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо, который не ужился с Хэмилтоном.

"Мы уверены друг в друге, испытываем чувство локтя, - сказал он. - Нам очень комфортно работать вместе, а ведь командный дух - это очень важно. Он всего на два года старше меня, и мы много времени проводим вместе - играем в теннис, общаемся".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...темнокожий британец вполне открыт для коммуникаций...

Для чего открыт? Что ты хотел сказать, иксперт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно любопытная статья, написанная еще в 2007 году...

Стать стильнее

Все, что нас не убивает, делает нас сильнее. В драматической концовке сезона-2007 команда Vodafone McLaren Mercedes потеряла оба чемпионских титула, к которым она была близка как никогда. Кто-то опустил бы руки – но только не парни из Уокинга, которые, как и прежде, полны оптимизма. Не верите? И я сомневался, пока не увидел собственными глазами.

На протяжении минувшего года McLaren постоянно привлекала к себе внимание – перипетиями «шпионских» войн и невероятными рекордами на гоночных трассах; неоднозначными внутрикомандными отношениями и феноменальной скоростью машин… А еще фантастическим дебютом 22-летнего Льюиса Хэмилтона – парня, который из подающего надежды юниора в одночасье превратился в соискателя чемпионского титула, главную гоночную надежду Британии, человека, который ни в чем не уступил двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо. В результате титулованный испанец вынужден был покинуть команду; а его юный оппонент этого, кажется, вообще не заметил. Он по-прежнему весел, жизнерадостен и на удивление легко относится к различным «второстепенным» обязанностям – таким, как, например, водить приехавшего по приглашению компании ExxonMobil украинского журналиста по технологическому центру McLaren в Уокинге.

Проведя в компании Льюиса несколько часов, я убедился как минимум в одном: то, что рассказывают о его доброжелательности и демократичности, – чистая правда. Наверняка все помнят кадры трансляции Гран-при Китая, когда сошедший с трассы Хэмилтон возвращается в боксы и пожимает руку каждому из механиков, будто бы извиняясь за первый в сезоне сход. Так вот, это не игра на публику – по окончании нашей экскурсии Льюис прощался с каждым сотрудником McLaren Technology Centre так тепло, словно он был его другом с самого детства. Почему-то я уверен, что он такой и есть: внимательный, дружелюбный. Короче, не звездный. По крайней мере, пока…

Опыт и страсть

Компанию Льюису в качестве экскурсовода составлял ведущий инженер-консультант по работе с маслом Mobil 1 Тони Харлоу. Тем, кто давно и пристально следит за Формулой-1, этого человека представлять не надо – он живет автоспортом вот уже четверть века. Benetton, Williams, а последние лет десять – McLaren… Тони довелось поработать со многими топ-командами, и потому его рассказ о технологиях, применяемых в создании моторного масла Mobil 1, – не заученный бестолковым PR-менеджером пресс-релиз, а живая история автомобильного спорта. Когда, желая добиться максимальной конкретики, я спрашиваю его, можно ли измерить выгоды сотрудничества McLaren и Mobil 1 в секундах, Тони без колебаний отвечает: «Конечно! Смотри, это просто. Как ты понимаешь, мы можем заранее создать полную компьютерную симуляцию каждой гонки, где будут изменяться температура воздуха, влажность, состояние трека и так далее. Таким образом, на протяжении сезона мы постоянно подбираем компоненты для моторного масла с учетом тех условий, в которых придется работать двигателю. Конечно, это нюансы, наша заслуга не так велика, как, например, поставщиков резины или аэродинамиков. Но могу с уверенностью утверждать – по ходу сезона машина становится на несколько десятых секунды быстрее именно благодаря нашим исследованиям, разработкам и инновациям».

Очевидно, что для тщательного подбора компонентов масла нужен столь же точный его анализ. Тони и Льюис демонстрируют этот процесс на практике; причем видно, что Льюису на самом деле интересно. Под чутким руководством Тони он берет пробу масла специальным шприцем, затем с массой предосторожностей помещает несколько капель на тестовый прибор и герметично закрывает его. Через несколько секунд на экране стоящего рядом компьютера высвечиваются данные о составляющих, которые есть в этой пробе: столько-то процентов алюминия, столько-то железа, столько-то серебра… Нетрудно догадаться, что на основании этих цифр специалисты Mobil и Mercedes могут составить полное представление о состоянии двигателя и коробки передач, степени их износа и так далее.

Инженер компании ExxonMobil Тони Харлоу (справа) уверяет, что работать с Льюисом Хэмилтоном так же легко и приятно, как в свое время с Дэвидом Култхардом. 22-летний Льюис еще не пресытился Формулой-1. Ему все интересно – например, научиться брать пробы моторного масла Mobil 1 и проводить анализ его составляющих.

Как смутить звезду

Тони и Льюис ведут себя совершенно по-разному: если первый отвечает на вопросы взвешенно, словно каждый раз консультируясь с собственным многолетним опытом, то второй готов рассказать все, что ты хотел бы узнать и даже больше. «Ты спрашивал об аэродинамической нагрузке? – говорит он, останавливаясь возле натурального болида McLaren MP4-22. – Смотри!» И с этими словами 66-килограммовый пилот обеими ногами встает на переднее антикрыло. Антикрыло не издает ни звука; разве что еле заметно прогибается. «Это только на вид все аэродинамически части хрупкие. На самом деле речь идет даже не о килограммах, а о тоннах, понимаешь?».

Мое внимание привлекает натуральной величины колесо гоночного болида, выполненное из… карбона! Я заинтригован, интересуюсь, что это такое и для чего оно. «Веришь, – на полном серьезе говорит мой экскурсовод, – я постоянно встречаю эту штуку то тут, то там, но абсолютно не имею понятия, зачем она нужна». И этот ответ – полностью в духе Льюиса. Если он чего-то не знает, то говорит об этом прямо, не скрывая, что ему еще многому предстоит научиться. Если он понимает, что какой-то вопрос ему не по силам, он без тени смущения переадресует его своему более опытному спутнику. И даже когда на прощание он подписывает мне свою только что вышедшую из типографии книгу «My Story», на его лице появляется нечто вроде смущения – мол, я же не виноват, что меня считают звездой…

Льюис Хэмилтон: «Я обычный парень!»

Перед тем, как отправиться в эту поездку, я в интернете предложил украинским болельщикам Ф-1 прислать вопросы, которые они хотели бы задать Льюису Хэмилтону. В ходе интервью я рассказал пилоту об этом, озвучил некоторые из присланных вопросов – и получил исчерпывающие ответы.

?«Автоцентр»: Льюис, твои баталии с Фернандо Алонсо напомнили многим о былых сражениях великих пилотов McLaren, Айртона Сенны и Алена Проста. Не смущает, что люди сравнивают тебя с Сенной?

Льюис Хэмилтон: Да ты что! Я и мечтать о таком не вправе! Айртон был величайшим гонщиком, моим кумиром; у меня часть шлема выкрашена в желтый цвет в память о нем. Я и гонщиком-то стал из желания подражать Сенне. Честно, когда я впервые сел за руль детского карта (это было на Ибице в 1988 году), то воображал, что я – это он. Но на самом деле быть таким, как Айртон, невозможно. Я благодарен болельщикам за такое сравнение, но, боюсь, его недостоин…

?Многие хотят стать такими, как ты; попасть в Формулу-1… Что ты им посоветуешь?

Л. Х.: Надо все время учиться. Например, в прошлом сезоне я впервые столкнулся с несколькими трассами, где раньше никогда не гонялся – Индианаполис, Сепанг, Монреаль… Теперь я знаю их, но это не означает, что я знаю Формулу-1. Мне предстоит узнать еще очень многое... Кроме того, важна хорошая физическая форма, это одна из главных составляющих успеха.

?Можно подробнее? Чем именно ты занимаешься сейчас – ведь в прошлом в числе твоих увлечений были и карате, и футбол…

Л. Х.: Ну, это было давно, в школе и колледже. Я занимался карате, потому что мне надо было противостоять тем, кто, скажем так, завидовал моим успехам в картинге и был недружелюбно настроен. Но когда автоспорт вышел на первый план, я бросил все остальное – ведь, занимаясь карате или футболом, легко сломать руку, плечо или ногу, что недопустимо для гонщика.

Сейчас я провожу несколько часов в день в тренажерном зале, делая основной упор на тренировке мышц рук, плечей и особенно шеи. Ты, наверное, даже не представляешь, какие нагрузки испытывает шея в поворотах – кажется, голова вот-вот просто оторвется от туловища! До начала сезона-2007 я носил рубашки с 14-м размером воротника (британская система размеров одежды – прим. автора), сейчас – с 17-м!

?Раз уж ты заговорил о межсезонье, скажи – кого бы ты хотел видеть своим напарником? Возможно, Роберта Кубицу, с которым вы довольно-таки дружны?

Л. Х.: Да, это верно, у нас с Робертом отличные отношения. Мы вместе гонялись еще в картинге, он был и остается феноменально быстрым пилотом. Но вопрос относительно моего напарника я оставлю без ответа – ты наверняка сам понимаешь, почему…

?Новая машина, новый напарник… Увидим ли мы в следующем сезоне нового Льюиса Хэмилтона?

Л. Х.: Я попробую изменить кое-что в своей жизни. Надеюсь в следующем году проводить больше времени с семьей – отцом, братом, родственниками. Я ведь обычный парень, люблю свою семью, скучаю без нее, и обожаю редкие поездки на Гренадинские острова, где мой прадедушка и по сей день работает водителем школьного автобуса!

А вот что постараюсь оставить неизменным, так это мои отношения с болельщиками. Помню, впервые попав в паддок Ф-1, я увидел Эдди Ирвайна, хотел взять у него автограф, а он глянул на меня и прошел мимо. Потом я встретил Дэвида Култхарда, и представляешь – он даже нашел время поговорить со мной! Помню, как я был счастлив. И теперь всегда стараюсь раздать автографы или плакаты своим болельщикам, даже если для этого надо встать на час раньше или задержаться на автодроме подольше. То, что я могу сделать их счастливыми, делает счастливым и меня!

Владимир Некрасов http://www.autocentre.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для чего открыт? Что ты хотел сказать, иксперт?

Ты на пару с Odvan'ом отправлен на "вечный отдых". Меня, после ваших с ним перлов абсолютно не интересует то, что ты пишешь и говоришь. Может ради смеху я вступлю с вами в дискуссию, но просто руки безтолку марать по клавишам неохото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты на пару с Odvan'ом отправлен на "вечный отдых". Меня, после ваших с ним перлов абсолютно не интресует то, что ты пишешь и говоришь. Может ради смеху я вступлю с вами в дискуссию, но просто руки безтолку марать по клавишам неохото.

Слиф защитан, умнег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но просто руки безтолку марать по клавишам неохото.

Ты хотел сказать марать клавиши? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, то ли еще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для чего открыт? Что ты хотел сказать, иксперт?

Для общения. Злые вы... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для общения. Злые вы... :(

да ну - комические такие персонажи в этой теме - меня улыбают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для общения. Злые вы... :(

А-а-а, для общения! Ну так бы сразу и сказал, спасибо тебе, SF1fan :) А то "коммуникаций" каких-то. Я уж грешным делом подумал..., ну да ладно, проехали. :P

Дело в том, что наш иксперт в своей писанине походу руководствуется принципом "бумага все стерпит". Лепит термины, ради красного словца, не зная их значения. Оттуда и берутся все эти "выпёстывал", "коммуникации" и т.п., да еще с таким апломбом. Хоть бы со словарем сверялся, раз в школе плохо учится.

Спасибо еще раз, SF1fan.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон в Москве[

Все болельщики Формулы 1, даже те из вас, кто пока не обзавелся собственным авто, должны быть благодарны компании ExxonMobil за то, что она пригласила в Россию прошлогоднего вице-чемпиона мира, гонщика команды Vodafone McLaren Mercedes Льюиса Хэмилтона.

Его визит был приурочен к российской презентации новой линейки моторных масел Mobil 1, в которой воплощен принципиально новый подход к выбору смазочных материалов. Оказывается, в нашей стране, в отличие от той же Европы, около 70 процентов автомобилистов предпочитают приобретать масло для своих железных коней самостоятельно, не полагаясь на выбор «по умолчанию», который за них сделают в сервисном центре. Поэтому новая линейка масел Mobil 1 создавалась, частности, с учетом местной специфики. Но об этом, пожалуй, более подробно, во всех деталях расскажут специализированные автомобильные издания: наша же задача – поведать читателям о той роли, которую в сегодняшних событиях играл британский герой-автогонщик.

Льюиса только ленивый в прошлом году не называл «мечтой спонсора»: журналисты, собравшиеся на пресс-конференции в московском «Новом Манеже», убедились в этом воочию. В сопровождении секьюрити и представителей PR-службы McLaren он появился в зале под самый конец, когда представители ExxonMobil, в том числе американец Билл Максвелл, которого называют одним из отцов масла Mobil 1, успели рассказать собравшимся во всех деталях и о достоинствах новой продукции, и об истории прославленной компании. Мистер Максвелл в конце своей лекции перекинул изящный мостик от технологических тем к автоспортивным, сказав, что именно в Формуле 1 по-настоящему проверяется, чего стоит их продукция, поскольку гоночные моторы работают в абсолютно предельных режимах.

И тут в свете софитов перед нами во всей красе предстал Льюис, которого до последнего момента пиарщики McLaren о чем-то инструктировали. Поскольку наш корреспондент в этот момент был рядом, он слышал, что Хэмилтону лишний раз напоминали некие даты из истории отношений McLaren и ExxonMobil, ибо в те годы, когда это партнерство началось, Льюис был еще маленький.

Выглядел он отлично, в светлой маклареновской униформе и серых кроссовках выделяясь на фоне серьезных джентльменов в пиджачных парах и галстуках. Такое ощущение, что Льюис уже вполне свыкся с ролью «мечты спонсора» и чувствует себя в ней абсолютно органично. Но при этом, что приятно, даже когда он отвечал на совершенно формальные вопросы из «обязательной программы», не было ощущения, что британец, как отличник у доски, просто выдает какой-то зазубренный текст, – нет, все очень человечно, с живыми интонациями, и на очень правильном классическом английском языке. В общем, интеллигентный молодой человек, с которым приятно иметь дело.

В частности, когда его спросили, о роли смазочных материалов в Формуле 1, он ответил: «Зрители, болельщики, наблюдая за Формулой 1 со стороны, видят только гонщиков и машины. Но главное в автоспорте – это внимание к деталям. За нами (гонщиками) стоит множество людей, которые работают денно и нощно, чтобы добиться от машины максимальной скорости и надежности. Требования технического регламента становятся жестче с каждым годом, и командам все сложнее добиваться прогресса, идет ли речь о скорости, или о двигателе, или об аэродинамике. И все же машины сезон от сезона становятся все быстрее. И специалисты Mobil 1 в этой ситуации играют намного более важную роль: в условиях меняющегося регламента, в части, которая касается двигателя, смазочные материалы становятся важнейшим элементом, влияющим на ресурс мотора и на его устойчивость к износу. И я лично как гонщик чувствую, что тоже выполняю очень важную функцию: от меня зависит обратная связь. Особенно активно я участвовал в разработке их продукции в прошлом году, что не удивительно, поскольку гоночная трасса для Mobil 1 – это своеобразная тестовая лаборатория».

Широко улыбаясь, рассказал Льюис и том, какой автомобиль он водит в обычной жизни: «Все ожидают, что, если я гонщик Формулы 1, я обязательно должен ездить очень-очень быстро. Но на самом деле я езжу на дизельном Mercedes GL 420, таком большом семиместном джипе. Вообще-то, есть у меня еще одна машина, совсем новая – вот она похожа на автомобили безопасности, которые используются в Ф1, но я на ней езжу нечасто. Уж больно в Швейцарии строго следят за соблюдением скоростного режима».

Разумеется, зашла речь и о Формуле 1. Хэмилтона спросили, какое чувство он испытал, когда закончилась последняя гонка прошлого, столь напряженного и тяжелого сезона. Вот что он ответил: «Я испытал что-то вроде облегчения: наконец-то все закончилось… Это был такой долгий сезон, и сложился он совсем не так, как я ожидал. Сколько ни готовься, сколько ни тренируйся, сколько ни пытайся представить – как это, быть гонщиком Формулы 1? – реальность оказывается абсолютно иной. Так что год был долгим, складывался он для меня очень напряженно – в силу разных обстоятельств. Я был новичком, и многие ждали моего провала… Но я закончил сезон вторым, уступив лишь одно очко Кими Райкконену, которого много лет видел по ТВ, так что для меня это было огромным достижением. И мне, и отличной команде, в которой я выступаю, – нам есть чем гордиться. А следующий год будет еще лучше, мы будем работать еще напряженнее».

Т.е. Льюис открыто дал понять, что любой результат, кроме титула, его не устроит. Разумеется, зашла речь и о соперниках британца, но не о тех, чьи имена известны всем, и кто считается фаворитами уже сегодня. Его спросили, за кем еще лично он будет следить с особым вниманием?

«Пока трудно судить, кто же окажется впереди, – рассудительно ответил Хэмилтон. – Думаю, за несколько месяцев мало что поменяется, и лидеры будут все те же, но надеюсь, что какие-то другие команды, например, BMW, тоже сделают серьезный шаг вперед. Мы же, возможно, сохраним те позиции, на которых были в прошлом году. Главное для нас – на один шаг опередить всех. Я действительно не могу сказать, кто же будет лидером, я, также как и вы, могу только гадать. Но лично я накануне первой гонки сезона настроен очень оптимистично».

Мы еще будем возвращаться к визиту Льюиса Хэмилтона в Москву: готовится к публикации короткое, зато эксклюзивное интервью, которое он дал сайту F1News.ru и с которым вы сможете ознакомиться уже в ближайшее время. А сегодня остается еще раз поблагодарить компании ExxonMobil и PRP Group за помощь в подготовке этих материалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон в Москве[

Все болельщики Формулы 1, даже те из вас, кто пока не обзавелся собственным авто, должны быть благодарны компании ExxonMobil за то, что она пригласила в Россию прошлогоднего вице-чемпиона мира, гонщика команды Vodafone McLaren Mercedes Льюиса Хэмилтона.

:lol: :lol: :lol: низкий вам поклон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: низкий вам поклон.

Писал не я :D Не правильно расставлены акценты, да и особой благодарности даже со стороны болельщиков Хэмилтона я не горю желанием выражать. Хорошо, конечно, что приехал, пусть на Россию посмотрит... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: низкий вам поклон.

Да меня это тоже зацепило :D Зашел на главную, прочел эти строки, и решил дальше даже не читать :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fdae5cc111c1.jpg

636cbebe658a.jpg

Хэм сегодня маладецц , упертый малый... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писал не я :D Не правильно расставлены акценты, да и особой благодарности даже со стороны болельщиков Хэмилтона я не горю желанием выражать. Хорошо, конечно, что приехал, пусть на Россию посмотрит... :rolleyes:

неа, Москва - это не Россия, надо в Ебург ехать или в Новосиб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неа, Москва - это не Россия, надо в Ебург ехать или в Новосиб...

В Смоленск пусть заедет, к примеру. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

713e42658e4c.jpg

886cafc14bd3.jpg

Мужик притащил , наверно, все свои картины Хэму в последний день тестов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка

На РТР сейчас будет интервью с Хэмильтоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...